четверг, 29 октября 2015 г.

StrikerS Sound Stage X 1 диск 08 - Церковь Святого Кайзера ~ Дьякон Отто и Сестра Дид

Мужчина: Ох, Сестра Дид. Добрый день.
Дид: Ох, добрый день, г-н Лиллет. Вы прекрасно выглядите сегодня.
Мужчина: Благодаря милости Святого Кайзера.

Дид: Если это так, то печеньковая вечеринка на следующей неделе пройдёт по графику.
Мужчина: Оставьте это мне. Я испеку партию, которая не уступить такому новичку, как вы.
Дид: Хорошо, тогда я с нетерпением жду этого.
Мужчина: Хорошо, ещё увидимся.
Отто: Дид, ты сейчас занята?
Дид: Отто, что такое?
Отто: Я только что получила две новости. Какую из них ты хочешь услышать в первую очередь? Хорошую? Или ту, что связана с работой?
Дид: Сперва хорошую.
Отто: Чай и молоко, которые мы сегодня получили являются лучшими, что мы делали в течении месяца. Сестрам они, безусловно, понравится во время чаепития.
Дид: Хорошо, а та, что связана с работой?
Отто: Мы получили запрос от Тианы на одно независимое исследование.
Дид: Ясно, тогда нам лучше начать как можно скорее.
Отто: Тем не менее, это запрос об истории Древней Белки. У меня нет каких-либо знаний о ней.
Дид: Это немного хлопотно. Я уверена, что мы сможем получить помощь Её Величества.
Отто: Её Величество еще студентка, мы не должны втягивать её в подобные дела. В любом случае, после того, как я сделаю для всех чай, я отправлюсь в Бесконечную Библиотеку.
Дид: Пойдёшь к Рыцарю Карим?
Отто: Прямо сейчас, на самом деле, я уже здесь.
Карим: Да? Пожалуйста, входи, Отто.
Отто: Простите, Рыцарь Карим, я принесла вам ваш чай.
Карим: Ох, благодарю.
Отто: Я заварила хороший Лист Канора.
Карим: Ох, какое наслаждение. Ты знаешь, Отто: внешность Дьякона очень идёт тебе к лицу.
Отто: Большое спасибо.
Карим: И Дид тоже выглядит замечательно, как Сестра.
Отто: Похоже, что работа в качестве Сестры ей очень подходит.
Карим: Это правда ...
Отто: Пожалуйста, наслаждайтесь ...
Карим: Спасибо... Какой замечательный аромат.
Отто: Да. Ох, простите меня, но я хотела бы иметь разрешение, чтобы сегодня уйти.
Карим: Ох боже, куда ты идешь?
Отто: В Бесконечную Библиотеку. Капитан Ланстер хочет, чтобы я что-то для нее исследовала.
Карим: Ясно, ладно тогда. Весело проведи время.
Отто: Спасибо. Сестра Шах и моя старшая сестра Сейн вдали из-за работы, поэтому в мое отсутствие Дид будет вашим телохранителем и секретарём.
Карим: Хорошо. Хм, я думаю, Шах и Сейн делают свою работу хорошо.
Отто: Я вообще не волнуюсь за Сестру Шах... но моя сестра совсем другая история.



Комментариев нет:

Отправить комментарий