воскресенье, 9 августа 2015 г.

Zhan Long 29 - Несравненный Удар

Глава 29 – Несравненный Удар
Преодолев насыпи снега, я, наконец, прибыл в [Лес Хань Фэн]. Издалека, я заметил травы 4 уровня - Хань Фэн, которые ярко светились на фоне чистого белого снега. Да, сегодня удача явно на моей стороне!

Сжимая покрепче в руках Ежевичный Меч, я шаг за шагом продвигался вперед борясь с жестоким встречным ветром, бушующим в этой заснеженной области. Арктические холода безжалостно хлестали меня, заставляя содрогаться всем телом после каждого удара. В конце концов, не так-то просто противостоять холоду в тонкой одежде.
Я постарался поглубже укутаться в свой Серебрянопёрый Плащ, хотя это позволило мне немного согреться, но по-прежнему было холодно. Тем не менее, я готов пожертвовать своим благополучием ради ярко сверкающих трав, которые развеваются на ветру, маня меня.
……
Но прежде, чем получилось до неё добраться и нарвать, я услышал рычание монстров. На мини-карте, справа от меня, появилась большая ярко-красная точка. Пытаясь оглядеться, я непроизвольно сделал несколько шагов назад и заметил между деревьями, скрывающегося воина-нежить со сломанным стальным мечом. Его плоть давно уже разложилась, показывая отвратительно зеленые кости. Шлем воина, очевидно, претерпевшего множество сражений, разломился на части, показывая зеленый череп.
[Нефритовый Скелет] (Обычный монстр)
Уровень: 29
Атака: ? ? ?
Защита: ? ? ?
ОЗ: ? ? ?
Навык: ? ? ?
Описание: Нефритовые Скелеты являются хранителями Леса Хань Фэн. Эти мощные скелеты когда-то были знаменитыми стражниками королевства, но из-за злых духов, которые медленно разъедают их души, они потеряли волю и стали кровожадным мертвецами. Перед смертью, Нефритовые Скелеты были пойманы в ловушку на горе. На протяжении тысячи лет находясь в контакте с камнями внутри горы, а выбравшись они обрели подобно камню защиту и прочность. Из-за того, что их очень трудно убить, они бродили по Лесу Хань Фэн в течение тысяч лет, и никому не удалось полностью их уничтожить.
……
У скелетов, очевидно, огромное количество очков защиты, но с другой стороны, атака у них, вероятно, не слишком высокая, это явный плюс для меня! Малыш Бобо имел 5 звезд в росте атаки с 97% превосходства. Вместе с моими способностями целителя, мы могли бы легко расправиться с Нефритовым Скелетом!
"Я уже иду, легкий кач!"
В отличном настроении, я замахнулся для удара своим мечом и отдал команду атаковать Малышу Бобо. Он бросился вперед, используя навыки [Внезапная Атака Жалом] и [Комбо], которые совместно попали по телу скелета, вызвав громкие звуки звона, словно от удара по камню.
- 110! ОЗ
- 74!
- 69!
- 71! ОЗ
Насколько же высока его защита?
……
Я не знаю, смеяться или плакать, глядя на эти цифры, Нефритовый Скелет должен иметь около 1400 ОЗ. Меня ожидает явно дли-и-и-инный бой. Выдержав серию непрерывных атак, Нефритовый Скелет мгновенно ответил, попав по Малышу Бобо и нанеся 144 очков урона. Его сила атаки действительно не была столь высокой для его уровня, даже Нежить-охотник 27 уровня бьёт сильнее. Все, что я должен делать – это применять навык [Гемостаз], чтобы полностью излечить здоровье Малыша Бобо, а затем вступить в бой.
Звон!
- 21! ОЗ
Мой урон настолько низок, что аж слезы наворачиваются на глаза...
Мы продолжили сражение, спустя некоторое время, Нефритовый Скелет всё же рухнул, и обронил 45 медных монет. Довольно-таки неплохо, но, к сожалению, не дал какой-либо экипировки.
Вернемся же к моей первоначальной цели, я обернулся в поисках Хань Фэн, применив навык [Сбор Трав] удалось получить 3 стебля травы за раз.
Держа травы в своей руке, я ощутил чувство выполненного долга, но к сожалению, это не дало мне никаких системных наград, ни выигранных очков Харизмы.
Я продолжил искать Хань Фэн, попутно убивая Нефритовых Скелетов. Благодаря Малышу Бобо это не занимало много времени, в среднем секунд 30.  Без него, мне было бы трудно в одиночку убить Нефритового Скелета, ведь для этого мне нужно ударить его мечом более 71 раз, при этом ещё нужно успевать исцелять себя, по моим примерным подсчетам это заняло бы около 3-5 минут,
Повелитель Пчёл с 97% Превосходства был величайшим даром, который я мог когда-либо получить.
Охота на Нефритовых Скелетов и сбор трав продолжалась в течение почти 3 часов без перерыва.
 И в тот момент, когда я уже потерял счет количеству Нефритовых Скелетов, которых мы уничтожили, Малыш Бобо убил Нефритового Скелета своим [Комбо] 3 уровня, появился звук "Пата" и из убитого скелета выпало 2 предмета:
- Темно-зеленая карта с изображением и блестящее обоюдоострое копьё.
Немного волнуясь, я взял карту, на ней был изображен Нефритовый Скелет!

【Нефритовый Скелет】
Атака★★☆
Защита★★★★★
ОЗ★★★★☆
Ловкость
ОМ★☆
Навыки:【Рассекание】【Каменный Щит

……
Я изучил статы, оказывается Нефритовый Скелет является питомцем защитного типа, с 5 звездами в области защиты и 4 звездами в области ОЗ. Глядя на них можно понять, что в случаи дальнейшей прокачки (Защиты и ОЗ), Нефритовый Скелет может стать полезным для танкования, особенно во время сражения против Боссов, даже лучше, чем танк монах, особенно сейчас, когда большинство игроков не имеют достойную экипировку.
Я применил карту изображения и она превратившись в вспышку света, исчезла в моей Книге Изображений. Надо продолжать охотиться и собирать травы, возможно нам повезет, ещё раз убить Нефритового Скелета 1 уровня, как несколько минут назад.
Подобрав экипировку, от которого исходил таинственный синий свет, моих ладоней коснулся легкий холодок, который исходил от копья.
К счастью, моей силы оказалось достаточно, чтобы его экипировать, хотя и с небольшим трудом. Это дало мне хорошее чувство, что атрибуты этого оружия, не должны меня разочаровать. Я открыл меню и глянул на его статы. То, что я увидел заставило меня подпрыгнуть вне себя от радости. Несколько часов убийства Нефритовых Скелетов не прошли даром и наконец-то окупились.

[Древнее Сияющее Копьё]Бронзовый Класс
Атака100-125
Сила+14
Пассивный: Увеличивает силу атаки пользователя на 0,5%
Требуемый уровень: 24
……
Я широко улыбался, копье имело верхний предел урона 125 очков! Это оружие как раз то, что мне было нужно. Мой Ежевичный Меч постепенно становился низкоуровневым предметом, его атаки уже были не столь высоки, чтобы наносить существенный урон другим игрокам. Кроме того, Древнее Сияющее Копьё был предметом Бронзового Класса! Это, несомненный плюс, при необходимости его можно будет дорого продать на рынке.
Я сразу же экипировал новое оружие. Хотя и пришлось отказаться от увеличения урона на 10% от атаки навыка [Меч Хаоса], но явно того стоило. Это первое оружие которое я использую, не являющимся мечом, но оно имеет те же виды атак, что и меч: колющий, слэш и пробивающий удар.
После экипировки Древнего Сияющего Копья, вновь взглянул на свои статы. Я снова стал целителем с несколько ненормальными характеристиками.
Сяо Яо Цзы Цзай】(Целитель
Уровень24
Атака230-255
Защита80
ОЗ424
ОМ320
Харизма12
……
Хотя моя атака всё равно меньше, по сравнению с силой атаки Малыша Бобо, но по крайней мере, это позволит мне прорваться через защиту Нефритового Скелета и нанести разумное количество урона.
Наполненный радостью, я стал размахивать Древним Сияющим Копьём, пытаясь приноровиться. После каждого взмаха копье оставляло витиеватые следы света, которые были великолепными.
Теперь можно продолжить искать Нефритового Скелета, на этот раз я постараюсь сделать его своим питомцем!
Около 7 часов вечера, мне, наконец, удалось найти второго Нефритового Скелета 1 уровня в Лесу Хань Фэн. Стараясь не терять много времени, я сразу же достал Запечатывающие Карты, чтобы его схватить, и после 9 попыток, мне, наконец, это удалось. Нефритовый Скелет со сломанным мечом в руке и издающий немой рев, появился в моем меню питомцев. Это отличный улов!
【Нефритовый Скелет】
Уровень1
Атака★★☆
Защита★★★★★
ОЗ★★★★☆
Ловкость
ОМ★☆
Навыки:【Рассекание】【Каменный Щит
Превосходство:75%

……
Это было столь замечательно, что я мог бы легко разбогатеть на этом, ведь 75% превосходства в значительной степени означает, что это был питомец высокого класса.
……
Заполучив хорошего питомца, я продолжил охотиться с Малышом Бобо и постепенно набирая опыт, до конца дня поднялся до 25 уровня. Хотя я еще не считаюсь выдающимся игроком, да и в списке топовых игроков Ба Хуана меня нет, но я теперь у меня есть Древнее Сияющее Копье и Малыш Бобо. С помощью них, не должно быть слишком трудно сохранить свою позицию лучшего ДД / целителя.
После двух часов непрерывной охоты, появился третий Нефритовый Скелет 1 уровня!
На этот раз я потратил 11 Запечатывающих Карт, прежде чем успешно его запечатал.
Благодаря этому все слоты для питомцев оказались заполнены.
Он обладал 49% Превосходства, таким образом, это был питомец среднего класса. Не знаю, сколько я смогу за него выручить, но это будет не так много по сравнению с атакующим питомцем на подобии Пчелы Убийцы, который может помочь своему владельцу более эффективно поднимать уровень.
 Проверив свой инвентарь, я убедился, что достаточно собрал трав Хань Фэн, поэтому можно уже возвращаться в город и решил воспользоваться Свитком Возврата.
……
Приготовив Свиток Возврата для активации, до меня донеслись слабые звуки удара металла о металл. Я решил направиться в сторону откуда они доносились, и взглянуть на то, что там происходит, возможно это сражаются игроки или идет рейд на Босса. Для этого мне пришлось пересечь Лес Хань Фэн и выйти к границе с областью под названием Дикое Кладбище.
Спрятавшись за большим скоплением кустарников, я решил понаблюдать за действом, что разворачивалось предо мной.
Бой развернулся в Диком Кладбище, по меньшей мере 100 человек, сражались друг против друга, а чуть в стороне находился порядком потрепанный Босс с 15% ОЗ. Это выглядело так, словно две гильдии боролись за то, кому же достанется Босс. Часть игроков показалась мне знакома, это была гильдия [Прага].
Видимо Босс решил не оставаться в стороне, использовав комбо-атаку, нанес несколько тяжелых ударов Воину Янь Чжао, но стальная броня выдержала наносимый урон, а затем он пробормотал: " Несравненный Удар!"
Активировав навык, Янь Чжао рванул вперед, сделал огромный прыжок вверх, и при этом его меч начал испускать удивительный свет, атаковал Босса. Комбо: прямой колющий+ отбрасывающий + отбрасывающий + удар с разворота + прямой слэш; 5 ударов за каких-то 1,5 секунды, точно угодили в одну и туже точку, увеличивая нанесенный урон. Он создал уникальный навык.

Я был потрясен тем, что кто-то действительно преуспел в создании уникального навыка. Исходя из моего опыта, это очень непростая задача.
Хотя  лидер гильдии Праги, Воин Янь Чжао, был занят сражением с Боссом, он не переставая раздавал приказы своим подчиненным:
"Блокируйте их атаки, сосредоточьтесь на убийстве Босса, до тех пор, пока нам  удастся заполучить лут (выпавший предмет из монстра) - мы победим. Цинь Цянь, Вэй Лян, постараетесь максимально задержать продвижение противника и не дайте им приблизиться к Боссу".
В толпе игроков гильдии Прага, две фигуры внезапно исчезли, воспользовавшись уникальным навыком Убийц - [Невидимость]. Хотя я не видел их прежде, чем они исчезли, но что-то мне подсказывало, что Юэ Цинь Цянь был один из моих постоянных клиентов.
……
Лидером противоборствующей гильдии был фехтовальщик 27 уровня, Генерал Ли Му. Как и Воин Янь Чжао, он являлся одним из самых высокоуровневых игроков Города Ба Хуан; на его стороне сражались: Генерал Бай Ци, берсерк 26 уровня и Генерал Лянь По, лучник 25 уровня.
Воспользовавшись атакой из ярких вспышек, Генералу Ли Му удалось обезглавить целителя из Праги, продолжив атаковать противника, он преодолел оборонительные линии двух рыцарей и вонзил клинок в мага, нанеся ему смертельный удар.
Генерал Ли Му взревел: "Босс 30 уровня наш! Вперед, братья, и не допустите, чтобы эти собаки из Праги получили его! "
В разгар боя  Генерал Лянь По, воспользовавшись скалами и кустарниками, как укрытием, пытался дальними атаками уничтожить целителей Праги. Это распространенная тактика при столкновении двух гильдий, когда сначала устраняют всех целителей, а затем всё решается в прямом столкновении. Чем дольше в живых остаются целители, тем сражение игроков переходит в затяжной бой и может продолжаться несколько дней.
……

Устроившись поудобнее на горном хребте, откуда хорошо просматривалась поле битвы, я стал наблюдать за ходом сражения. У меня отпали все основания, чтобы спешить назад, да и кто в здравом уме захочет пропустить просмотр такого масштабного сражения?! К тому же это отличный шанс, чтобы узнать больше о навыках и способах их применения, возможно это даст мне зацепку, как раскрыть их максимальный потенциал.

          Время, чтобы узнать ...

7 комментариев:

  1. Благодарю!)
    Желтый фон в окне характеристик слишком сильно бьет по глазам. Может его сделать чуть потемнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за перевод)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибоза перевод,когда следующий перевод будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие сейчас читают перевод на руранобэ, поэтому мы не знаем, стоит ли нам продолжать переводить

      Удалить