воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новые Врата том 1 глава 3 часть 3

( Над переводом и редактурой работали Rozpip)

Во время прогулки по дороге к гильдии, он наблюдал облик города. Было не так много пешеходов по сравнению с вчерашним днем.

По краю дороги начали открывать различные палатки, вытесняя людей, имеющих завтрак, покупающих обед. Также было много палаток, которые, казалось, были полезны авантюристам, - продажа брони, магических предметов и различных инструментов.


Это была невероятная сцена, поскольку не было ещё двух часов дня.

Закончив рассматривать витрины палаток, он пошел к гильдии. Было так много авантюристов с оружием, но оружие не привлекало внимания Шина.

Тем не менее, навык [Поиск] был использован для поиска врага по привычке из осторожности. Шин, вероятно, не прекратит использовать навык также из-за рекомендательного письма.

После 40 минутной прогулки, он наконец увидел вывеску гильдии авантюристов. Время, которое требовалось, чтобы дойти до гильдии, увеличилось, возможно,потому что он старался избегать людных мест.

Когда он вошёл в здание, группа авантюристов вышла за дверь. Хотя прошло много времени, он чувствовал, что внутри ещё много людей.

Серика и дама эльф находились в приемной. Он был уверен, что видит такие же заостренные уши, как у Тиеры. Шин подошёл в стойке регистрации и заговорил с Серикой.

"Доброе утро. Я здесь, чтобы получить карту гильдии."

"Доброе утро, Шин-сама. Пожалуйста, подожди немного, я принесу её. И это Эрс, которую ты искал. Эрс, это Шин, о котором мы только что говорили."

Когда Серика представила его, дама эльф, которая сидела рядом, подошла к Шину.

"Доброе утро, Шин-сама. Моё имя Эрс Баруто. Мне сказали, что у Шин-самы есть ко мне дело."

Эрс обладала классическим примером эльфийской красоты, она выглядела примерно на 24 года. Её ярко зелёные волосы достигали талии, подобно деревьям в лесу. Голубые глаза напоминали озёра. Ростом она была примерно 170 семель. Стиль и внешность, которым позавидовали бы модели. Хотя он не имел ни малейшего представления о вкусах авантюристов в этом мире.

Так как он не мог смотреть слишком долго, Шин отвёл глаза.

"Это вероятно адресовано тебе."

Сказал Шин и протянул ей письмо от ‘Лунной Святыни’, после того как достал его из Коробки Предметов. Защита от кражи была удалена.

"Адресовано... мне...?"

В то время она склонив голову озадаченно просматривала его содержимое.

Затем её глаза на мгновение расширились, когда она прочитала письмо. Можно сказать, она прочла некоторые невероятные вещи в письме.

"Этого не может быть... нет, но"

Серика с небольшим волнением посмотрела на свою коллегу. Шин так же был озабочен содержимым, поскольку не знал, что там было написано. Хотя содержимое должно было быть связано с проклятием Тиеры, это не касалось Шина, поскольку Тиера, казалось, скрывала это.

Эрс была удивлена, она пробормотала и прошептала что-то, казалось, она забыла про Шина и Серику. Затем к ней вернулись чувства, и она обратила внимание на Шина.

"Ммм... что?"

Шин вздрогнул от её взгляда. Его сердце билось чаще, когда он думал о причине, по которой она на него так смотрела.

"Ты...Тиера... спасибо. Я искренне благодарна."

Едва сказав это, Эрс быстро поклонилась. По какой-то причине её тон стал несколько иным.

"Мне очень жаль...но я не понимаю ситуацию..."

Это было слишком резко и непонятно для Шина.

"Мне очень жаль, я кажется немого потрясена. Серика, пожалуйста, возьми на себя мои обязанности на некоторое время. Я прощу прощения, но этот разговор будет конфиденциальным. Поэтому мы продолжим в задней комнате, поэтому я попросила тебя взять всё на себя."

"Я понимаю. Я позову ещё персонал, чтобы помогли справиться с приёмом вместо тебя."

"Спасибо..."

У Шина не было никаких проблем с предложением Эрс,поэтому он согласился, хотя и был слегка озадачен.

Шин вошёл в ту же комнату, что и вчера. После того как они оба зашли в комнату, Эрс закрыла дверь и заперла её на ключ, затем она села на диван после того как выполнила ритуал.

"Ещё раз хочу сказать тебе спасибо. За то что снял проклятие с Тиеры, спасибо большое."

"О, так вот что являлось причиной."

Видимо Эрс знала о проклятии Тиеры. Это казалось было написано в письме.

"Пожалуйста, подними голову, я никогда не хотел, чтобы вышло подобным образом."

"Но я искала решения и до сих пор не нашла ключ. А ты это сделал. Так что естественно, я благодарна."

Был элемент, который мог снять проклятие, но, казалось, его было сложно получить. Вероятно, она собиралась в приключение, чтобы найти решения проклятия.

"По возможности, пожалуйста, не преувеличиваемый слишком много. Ты обычно говоришь в таком тоне?" (Она говорит в неформальном тоне, что является необычным для приёмной.)

"Я понимаю. Не будет утечки информации во имя Духа леса. Если честно, не так много людей могут так открыто общаться. Кроме того, я считаю, самый удобный разговор в таком тоне. Здесь было написано, что человек не возражает, так это не обидет тебя?"

"Тон хорош. Тогда я тоже буду говорить обычно. Это было единственной причиной, почему я пришёл в эту комнату? Также что за ритуал ты сделала?"

"Это была магия предотвращении подслушивания. Даже сотрудники гильдии не смогут услышать историю,которую я собираюсь рассказать тебе. Я и расскажу тебе её лично."

Хотя Шин хотел услышать историю Эрс, ему не нравилось быть под сомнением.
"Я говорю это на всякий случай. Я не собираюсь отвечать на всё."

"Я знаю. Тем не менее, я не могла терпеть, когда прочла, что проклятие, которое я более 50 лет не могла рассеять, было рассеяно."

Казалось, это было ради любопытства. Не только это, зависть и чувство искреннего желания, казалось, смешались в глазах Эрс.

50 лет. Время, занимавшее в 2 раза больше времени, чем Шин живет. Даже если было решение, действительно можно было хотеть узнать используемый метод.

Кроме того, мог быть другой человек, который получил проклятие.

"Этого не было написано в письме?"

"Казалось оно было написано в спешке, поэтому это не было включено. Ну, так об этом. Я сделаю для тебя что-нибудь в качестве награды. Ты скажешь мне, пожалуйста?"

Эрс наклонилась вперёд, становясь ближе к Шину. Хотя Шин не чувствовал себя плохо от приблизившейся красоты, почему-то была кровожадная аура, которую она излучала.

Шин не хотел поспешно раскрывать тему [Очищения], так как он пока не видел в этом смысла.

Однако Эрс знала о проклятии Тиеры, и Тиера написала в письме сообщение Эрс. Шин подумал,что не будет проблемой сказать ей.

"Я понимаю, поэтому, пожалуйста, присядь. Прежде чем я скажу, необходимо немного успокоиться."

Эрс снова села на диван, а Шин подвинулся.

"Метод, который я использовал для снятия проклятия, называется [Очищение]. Есть и другие способы. Но этот - самый надёжный, который я знаю."

Хотя он знал, что есть элемент, которой может снять проклятие, он не сказал этого, так как он ещё не мог подтвердить, существовал ли он здесь.

"[Очищение]?... для этого умения есть такой эффект."

Он мог понять вид разочарования Эрс.

Потому что из основного рассказа Тиеры, только священники высокого ранга могли приобрести навык [Очищения].

"[Очищение] приобретается... не наследуется в таком случае? Сколько времени требуется, чтобы приобрести его?"

"Кроме того в церкви только человек с положением знает условия использования [Очищения] для тела. Более того, не все последствия известны. В первую очередь, это неслыханно, чтобы человек не от церкви мог использовать [Очищение]."

"Что... правда?!"

Шин опустил плечи, услышав это от Эрс. Он мог представить, как будет плохо, если церковь узнает, что он может использовать этот навык. Этот навык, если он выделится, привлечёт много врагов, которые хотели бы унаследовать его.

У меня плохое предчувствие об этом ... - подумал Шин.

"Пожалуйста, не говори об этом никому."

"Конечно. Из-за того, что у меня есть навык "Держатель", гильдия вынуждена помогать мне, или я покину её. Поэтому я хочу, чтобы ты чувствовал облегчение."

Сказала Эрс будто ничего не было. Шин думал, что будет трудно против людей и организаций, но , казалось, ему не надо было беспокоиться.

"Ну, а пока я осторожен, все будет в порядке."

"Тем не менее, камень с плеч благодаря тебе. Хотя это и сурово, но ради безопасности ей пришлось много лет жить в этом доме."

"Я так и думал. Это было причиной, по которой я развеял проклятие. Это напомнило мне, как ты узнала о проклятии? Тиера не вполне решается говорить об этом."

"Я и Тиера родом и одной деревни. Я стала авантюристом и пошла по всему миру, когда это произошло, я направлялась домой и узнала об инциденте. Она была обычным эльфом в то время. Она была девушкой с прекрасными серебряными волосами."

"Ясно."

"Когда я вернулась в деревню, то узнала, что Тиера проклята и уже была изгнана. Если честно, я никогда не думала, что она ещё жива, после того, как услышала о проклятии, пока не встретила Шуни.”

Проклятие привлекало сильных монстров, было почти невозможно выжить в одиночку. В самом деле, если бы Шуни не защитил её, коэффициент выживаемости упал бы до ноля.

"Она получила проклятие и ей помогла Шуни..., не так ли? Ей повезло или что?"

"Это Тиере решать. Тем не менее, проклятие было снято, благодаря тебе, и я думаю, теперь она сможет найти своё счастье."

"Ты права. Не нам быть судьями. Так история заканчивается здесь. Ты хочешь ещё что-то спросить?"

"Нет, то,что я хотела узнать,ты уже рассказал. Прошу прощения, что потратила твоё драгоценное время."

"Всё в порядке. Я могу немного понять чувства Эрс."

Он не давал себя отчёта о времени за прошедших 30 минут, пока он потихоньку слушал историю Элс.

Когда они покинули заднюю комнату и вернулись в приёмную, Серика и другая мисс разговаривалина ресепшене. Регистратор покраснела, когда увидела Эрс и, быстро поклонившись, пошла на второй этаж.

"Вы закончили?"

"Да, мы закончили наш разговор."

"Прости, Серика. И спасибо за эту услугу."

Сказав ей спасибо, Эрс начала заниматься просьбами, принесёнными авантюристами на регистрацию.

"Тогда, Шин-сама, твоя карта гильдии. Пожалуйста, будь осторожен, не потеряй её, потому что она служит доказательством твоего ранга. И необходимо заплатить 10 J серебряных за переоформление карты в случае потери."

"Я понимаю."

Шин принят карту гильдии от Серики. На карте значились его имя, ранг, место работы, его группа описания. Он вспомнил объяснения Серики, что описания не было видно, если не использовать специальный инструмент.
"Ты хочешь взять запрос сейчас?"

Доска с просьбами, размещенная на виду. Что касается запросов G ранга, что-то типа сбора вещей и другие различные обязанности, были часто. Они менее опасны, и, следовательно, менее плодотворны. Тем не менее, средняя награда 1 J серебряный казалась высокооплачиваемой.

"Как насчёт этого? Могу ли я взять эту просьбу?"

Он сорвал запрос, размещенный на доске объявлений, и взял его на стол регистрации. Шин предназначен для поднятия рейтинга, по крайней мере, одного. Тем не менее, Серика ничего не сказала, так как он имел самый низкий ранг, даже если она имела информацию о его ранге.

"Этот запрос, пожалуйста."

"Это сбор Травы Хируку. Этот запрос всегда можно взять, на него нет ограничения по времени. Награда за 30 штук 1J серебряный."

"Если я соберу 60, то получу 2J серебряных?"

"Да, всегда есть запрос на сбор Травы Хируку, потому что это ингредиент зелья. Ты берешь это запрос?"

"Да, пожалуйста. Ох, есть книга с картинками, которая покажет Траву Хируку?"

"Да, есть. Подожди, пожалуйста."

На самом деле, он уже видел их в игре, но решил подтвердить их внешний вид, чтобы убедиться. Книга, которую Серика взяла с задней полки, была толстой как словарь.

Она положила книгу на стойку и тихо вздохнула.

"Фух, это энциклопедия растений. И Трава Хируку... вот."

Он подтвердил свои знания о Траве Хируку и поблагодарил Серику, которая потрудилась открыть книгу в нужном месте. Кажется, растение не изменилось. Оно было 10-15 семель высотой с неровными листьями. Он надеялся, что несложно окажется собрать 30 взрослых растений.

"Оно растёт в восточной и северном лесу."

Согласно книге, Трава Хируку росла в восточном и северном лесу, особенно в глубине леса.
"Пожалуйста, будь осторожен, так как люди теряются в глубине леса в поисках Травы Хируку. Так же на тебя могут напасть свирепые монстры, если зайдешь слишком далеко."

"Я буду осторожен."

Были некоторые вещи, о которых не стоило говорить. Когда он отправился в ‘Лунною Святыню’, он уже пересекал восточный лес. Свирепые монстры которых он зарезал, использовались для оплаты гостиницы.

"Береги себя."

Сказала Серика, когда Шин выходил из гильдии.


Шин пошёл к восточным воротам, обдумывая стоит ли купить карту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий