четверг, 19 марта 2015 г.

Zhan Long 12 - Алхимик

Глава 12 – Алхимик
На следующее утро я проснулся пораньше, чтобы не поиграть в игры, но, скорее, чтобы выполнить свои обязанности. Одевшись и почистив зубы, я вышел.

Моей первой задачей было купить 3 порции завтрака. После этого я направился к женскому общежитию и позвал Линь Вань Эр. Через несколько минут, она спустилась вниз, одетая в небесно-голубую мини-юбку и блузку. Ее два источника гордости опасно давили на кнопки на одетой блузки. К счастью, она также это заметила и носила футболку под своей блузкой.
Я стоял перед воротами, посмотрев на нее я тут же отвернулся, а потом не выдержал и снова на нее посмотрел. Она действительно великолепна, но, к сожалению, она также имеет зуб против меня.
Как и прежде, Линь Вань Эр дала мне злой взгляд, как только она меня увидела: "Как долго ты собираешься на меня смотреть? Я забираю завтрак, а ты теперь должен поспешить обратно и поднять свой уровень в ‘Destiny’. Ведь... ведь ты работаешь на меня ... Если твой уровень слишком низкий, мне будет стыдно ".
Я сделал глубокий вдох и пообещал: "Я обещаю не разочаровывать, я сейчас же уйду."
Постой …” внезапно выкрикнула Линь Вань Эр, она сделала небольшую паузу прежде, чем ясно сформулировать свои следующие слова: “Ли Сяо Яо, я хочу у тебя спросить раньше, ты действительно был частью Спецназа?”
Я был озадачен вопросом: " А, почему ты спрашиваешь об этом?"
"Я только хочу понять. Я не верю тому, что говорит Ван Синь, как может спецназовец, который ранее кого-то убил, быть таким бесстыдником, как ты? Все, что ты делать каждый день – это ешь с  нами и играешь в игры..."(В ‘Destiny’ 1 минута игры стоит около 1 юаня, 16 центов.)
Говоря, она продолжала смотреть мне в лицо, она расширила свою улыбка, когда увидела, что я начал выглядеть удрученным. Как и ожидалось, Линь Вань Эр всё ещё мстит. Ее счастье строится из моей боли.
Я сжала кулак, прежде чем ответить: “Не имеет значения, если ты не веришь тому, что сказал Ван Синь. Все, что имеет значение, так это то, что я способен тебя защитить. Я сейчас буду возвращаться”.
Не глядя на Линь Вань Эр, я начал идти к своему общежитию.
х, ты сердишься? Ты не можешь так легко рассердится, не так ли? "
Я обернулся и сделал самую солнечную улыбку, которая возможна и сказал: "Миледи, ты знаешь все! Не так ли? "
Смотря на мое лицо и голос, который был наполненный сарказмом, она знала, что не добилась своего. Ее расстройство из-за лишения победы заставило ее топнуть ногой в гневе: “Хм, этого достаточно, я возвращаюсь, чтобы поднять свой уровень”.
"Хорошо, получи удовольствие от игры!"
По пути назад к своему общежитию, я ел мясную булочку и думал о том, что я хотел бы сделать сегодня в ‘Destiny’. Таким образом, моей сегодняшней целью будет - добраться до Города Ба Хуан. Таким образом, я был бы в состоянии по крайней мере, идти в ногу с большинством игроков ‘Destiny’. По крайней мере, я должен покинуть Деревню Новичков, ведь оставаясь там, я закреплю за собой статус неудачника.
После возвращения в своё общежитие, я сразу же одел металлический шлем на голову и  залогинился в ‘Destiny’.
Шуаа.
Мгновенно, тьма была заменена ослепительным светом. Я все еще был в Лесу Диких Медведей. Я внимательно осмотрелся вокруг, да, Верховный Правитель Западного Чу и его товарищи ушли. Это было, вероятно, потому что они знали, что я разлогинился и ждать, пока я респаун, было бесполезно. В конце концов, они, как и я, пытались добраться до Города Ба Хуан, таким образом, любые недовольства могли быть улажены там.
Я возродился в мире после проверки моего окружения в последний раз.
После золотого света, я снова управлял своим телом. В этом пустом лесу я открыл свой инвентарь. Уф, когда я умер, я только потерял несколько зелий и ничего из важных предметов. Из своего инвентаря я вынул Ежевичный Меч.
Меч поймал свет и ярко засиял -
[Ежевичный Меч] (Железного Класса)
Атака: 21-35
Сила: +3
Требуемый Уровень: 8
С 21-35 очками атаки Ежевичного Меча, я походил на бога по сравнению с 1-3 очками атаки, которые мне дал мой Стальной Меч 1 уровня. Когда я держал Ежевичный Меч, я мог ясно чувствовать силу бьющую ключом в моей руке, прибывающей из меча. В то же время, мои статы значительно увеличились
[Сяо Яо Цзы Цзай] (Практикующий Целитель)
Уровень: 9
Атака: 69-83
Защита: 23
ОЗ: 180
ОМ: 150
Харизма: 0
Атака 69–83, невероятно, фехтовальщики того же самого уровня, которые поместили все их очки статов в силу, вероятно, будут завидовать этой атаке. Мм, с Ежевичным Мечом, возможности были безграничны.
С Ежевичным Мечом в руке, я прокладывал себе путь вперед. В настоящее время я нахожусь только на 9 уровне с 57% опыта, я буду в состоянии добраться до 10 уровня после убийства пары монстров. После этого, я вернусь к Деревню Новичков, пополню запас зелий, отремонтирую свою экипировку и отправлюсь в Город Ба Хуан.
На обратном пути к холму Деревни Новичков, я встретил Ежевичного Медведя 9 уровня, который мирно грелся под солнцем. Я улыбнулся медведю, давайте посмотрим, что мои 83 очков атаки могут сделать.
Шуаа.
Я бросился к медведю и просто полоснул, когда я подобрался достаточно близко. Удар был правильный и приземлился на лоб медведя. Количество повреждений появилось  от моего удара, моя атака не разочаровала -
“117!”
Невероятно.
В то время как Ежевичный Медведь не отреагировал на мой первый удар, я нанёс свой второй удар!
“114!”
Ежевичный Медведь немедленно разозлился. Он поднял свои острые когти и ударил меня. Я получил удар в голову, и получил 37 урона, но в то же время, я нанёс свой третий удар по Ежевичному Медведю. При этом он был побежден, хм, этот уро не является чем-то, над чем можно посмеяться.
Я подобрал 4 медные монеты, которые выпали с трупа Ежевичного Медведя и продолжил свой путь. После уничтожения около десятка Ежевичных Медведей, надо мной появился свет, который сигнализировал, что мой уровень поднялся до 10-го уровня. С новым уровнем, я заработал 10 очков статов и поместить их всех в силу, которая увеличила мой урон на 5-5. Хорошо, я был готов вернуться в деревню, восстановиться и направится в Город Ба Хуан.
После возвращения в Деревню Новичков, я продал пару коженых доспехов белого уровня. При этом, у меня было 2 серебряные монеты! После того как я отремонтировал свою экипировку, я пошел в аптеку. Так как я был целителем, мне не нужны какие-либо зелья, которые будут восстанавливать здоровье, а мне нужны зелья, который позволят восстановить ману.
Но когда я спросил цены на зелья маны, я был убит горем -
[Зелье Маны УР-1]: Восстанавливает 50 ОМ, 5 медных монет / зелье
[Зелье Маны УР-2]: Восстанавливает 100 ОМ, 50 медных монет / зелье
[Зелье Маны УР-3]: Восстанавливает 150 ОМ, 5 серебряных монет / зелье
…..
Черт возьми, я даже не могу позволить себе зелье 3 уровня! Хех, все равно, я просто куплю много зелий 1 уровня, их должно быть достаточно, пока я направляюсь в Город Ба Хуан.
Когда я добрался до ворот деревни, деревенский староста, который стоял рядом с этими воротами, провожал меня. Староста неуверенно использовал его загорелую руку, чтобы взъерошить мои волосы, у него слезы наворачивались на глаза: "Дитя, ты вырос, и теперь ты собираешься покинуть эту деревню. Я действительно рад за тебя, помни, что ты наша гордость. В будущем, ты, безусловно, будешь великим авантюристом (так НПС называют игроков) и поможешь Империи Тянь Лин победить её врагов ".
Я кивнул: "Я понимаю, Староста».
" Дитя, у меня есть 3 рекомендательных письма, ты можешь выбрать один из них ..."
Передо мной появилась таблица,
[Город Фань Шу]  [Город Ба Хуан]  [Город Цзю Лин]
Со своим рекомендательным письмом, ты можешь пойти в город, который ты выбрал и показать рекомендательное письмо преподавателю твоей профессии, ты сможешь научиться уникальным навыкам своего класса!
Это была легкая задача, я выбрал Город Ба Хуан. Как только я закончил, Старейшина вновь заговорил: "Ступай, дитя мое. Независимо от того, куда ты пойдёшь, даже если ты станешь рядовым солдатом или командующим генералом, не забудь сегодняшний день. Ты всегда будешь нашей гордостью..."
…..
Город Ба Хуан расположен в северной части Империи Тянь Лин. На самом деле, он находится в самой северной части человеческого континента. Это также город, который ближе всего к неизведаным землям на севере. Это больше похоже на передовую линию обороны против монстров на севере, а не на обычный город. Это была одной из причин, по которой я выбрал Город Ба Хуан, как мой родной город. Другой, более важной причиной является то, что монстры вокруг Город Ба Хуан, вероятно, более дикие, чем монстры вокруг других 2 городов. В этих условиях, у игроков Города Ба Хуан было больше шансов на совершенствование.
После подтверждения местоположения Города Ба Хуан на моей мини-карте, я начал направляться к нему. По пути я увидел довольно много игроков, которые также направлялись в Город Ба Хуан, большинство были также 10 уровня. Все, казалось, спешили добраться до Ба Хуан или бросить вызов некоторым сильным монстрам, даже если бы их уровни не смогли бы выдержать их, как будто не будет достаточного количества монстров для них, если они опоздают. В действительности, ‘Destiny’ была разработана так, чтобы быть в состоянии выдержать одновременно 100,000,000 игроков онлайн и прямо сейчас есть самое большее 1,000,000 игроков, которые играют. Поэтому, нет никакой потребности торопиться и бросать вызов сильным монстрам.
По пути, я увидел воина в доспехе белого уровня, которая сопровождался женщиной целителем. Целитель носила тканевой доспех и занималась исцелением отряда, у неё сверху было очертания Медицинского Кубка. Это был реальный целитель в отличие от меня.
Кроме того, я встречался со многими игроками, которые предпочитают быть Ветряными Эльфами, они были в основном лучниками, магами или целителями. Потому что Ветряные Эльфы могли летать, многие игроки хотят быть Ветряными Эльфами, на самом деле по некоторым оценкам, около 35% всех игроков выбрали быть Ветряным Эльфом. Но я не выбирал  Ветряного Эльфа, потому что Ветряные Эльфы в основном являются сидящими утками в небе. Кроме того, рост ОЗ и Защиты у Ветряных Эльфов был очень плохой, а урон от заклинаний имел приличный рост, но боевые действия в арьергарде не сочетаются с моим стилем игры.
Путешествие с другими новичками, которые направлялись в Город Ба Хуан обеспечило мне безопасный переход. В самом деле, большинство монстров блокирующих пути уже были убиты. После путешествия в течение приблизительно 70 минут, появился замок в поле зрения. В передней части замка был огромный каменый нож. Это главный ориентир Города Ба Хуан, легендарный Нож Ба Хуан, может быть, это божественного уровня оружие ...
После входа в замок, с некоторыми направлениями, я нашел  ассоциацию преподавателей.
Кроме того, в темно-зеленом бассейне была дюжина Ветряных Эльфов женского пола, которые собрались вместе, чтобы принимать под покровительство целителей. Они все были целителями, и в центре был Ветряный Эльф НПС 50 уровня, который был преподавателем профессий.
Я подошел к ней, достал рекомендательное письмо и сказал: "Учитель! Это моё рекомендательное письмо, я авантюрист из Деревни Соломенных Собак, пожалуйста, позвольте мне учиться у вас ".
Преподаватель уставилась на Ежевичный Меч в моей руке, ее потрясенное лицо предал ее спокойный голос: “Хорошо, с этого времени ты - Практикующий Целитель Города Ба Хуан и часть гордости нашей империи.
*Звон*
[Воодушевление]
Воодушевление цели. Цель получает 1% дополнительного урона во время атаки за уровень при Воодушевлении.
Требования: Уровень 10 – Только для Целителей
Стоимость изучения: 1 Серебряная Монета
Был только 1 навык, который я мог бы изучить!
Но сам по себе навык был довольно хорош, на 1 уровне он увеличивает урон на 1%, а на 10 уровне  он увеличит урон на 10%. В то же время, это несравнимо с [Мечом Хаоса], который увеличивает урон на 10% мгновенно без какого-либо опыта.
Мне тяжело расставаться с 1 Серебряной Монетой, но, в конце концов, я это сделал.
После разговора с преподавателем я решил пойти, чтобы повысить свой уровень, и мастерство [Воодушевления]. Но, я кое-что вспомнил, было что-то, что я должен был сделать перед тем, как уйти.
Я должен был получить производственную профессию. Я должен был стать Алхимиком.

1 комментарий: