среда, 11 марта 2015 г.

Zhan Long 9 - Ежевичный Медвежий Король

Глава 9 – Ежевичный Медвежий Король
Открывая свою карту, из-за моего ограниченного уровня, я мог только видеть частицы областей вокруг деревни. Кроме них всё было абсолютно пусто. Рассматривая некоторое время, я наконец решил направиться на Северо-Восток.

Это было немного дальше от Деревни Соломенных Собак и имело меньше игроков также. Если я получаю КС(килл-стил или же просто «кража убийства») как этот особый вид класса целитель, я, наверное, буду погибать.
Глядя на свою закладку навыков, уровень опыта [Гемостаза] достиг 77/100. Лишь немного больше и я смогу повысить его уровень. 2 уровня [Гемостаз] может восстановить 100 Оз в мгновение ока, и мои возможности на выживание, таким образом, значительно увеличатся.
Вперед!
Неся свой меч за пределы деревни, я взял путь за пределы области Деревни Соломенных Собак. Я прорубил область Гиен, продолжая углубляться в густой лес. После 20 минут ходьбы я наконец достиг области, которой я не смел бросать вызов ранее – Лес Диких Медведей. Внутри были медведи всех видов, всего уровня 5-7. Смотря на мой уровень, не было бы неправильно сказать, что я вынуждал себя взять на себя ненужный риск, но я имел 23 Синих Зелей и должен, вероятно, быть в состоянии вести затяжные бои.
После!
Я сразу атаковал Чёрного Медведя 5 уровня. Я размахивал своим мечом и позаботился о нем в течение 30 секунд, исцеляя себя 4 раза в этом процессе. Я тратил 20 ОМ на одного медведя, который был приемлемым. Я пошел дальше, чтобы найти другую цель.
Игрок 4 уровня, убивающий мобов 5 уровня, предоставляет немного штрафного опыта, но до поднятия уровня была все еще приличная половина. Приблизительно через час очередной Черный Медведь пал, и я достиг 5 уровня!
Гаа.
Черный медведь испустил страшный крик, и выронил серую защиту рук. Подобрав её, я понял, что я мог бы её использовать.
[Защита Рук Чёрного Медведя] (Белая Экипировка)
Тип: Одежда
Защита: 3
Требуемый уровень: 4
Надев Белую защиту рук, моя защита вырос до 9. Когда я посмотрел вверх, Серый Медведь 7 уровня зарычал, его когти приглашали меня. Он смотрел прямо мне в глаза, что означало только одно - верная смерть.
С мечом в руке, я медленно продвинулся вперед и посмотрел вокруг. Там не было никаких других мобов или игроков в радиусе 50 ярдов. Я взялся за этого Серого Медведя 7 уровня в одиночку. Вперёд!
Соу.
Я помчался вперед и приготовил свой меч. Достигая его, я размахивал своим мечом перед его головой, но только звук громкого лязга можно было услышать. Это было, как будто я качался в стали. Число повреждений, которое я причинил, не было столь большим
{15}
Даже с атакой 23, я отнял только столь мало. Защита этого Серого Медведя должно быть действительно высокая, даже выше, чем у Черного Медведя.
Конг.
Он поднял голову, затем громко заревел, размахивая когтями, один из которых ударил меня по плечу. Я ожидал атаки и, когда Серый Медведь атаковал, я попытался увернуться вправо, но слишком плохо, я все же получил удар.
{37}
Это больно, как в аду! Класс целитель с Тканевым Доспехом просто слишком слабый!
Я размахивал своим мечом, чтобы нанести больше урона и в то же время, я думал – Почему я не могу избежать атаки монстра? [Destiny] объявила, что согласно умению игрока, вы, с надлежащими активными действиями и движениями, можете избежать атак. Почему я не могу этого сделать?
Во второй раз, когти Серого Медведя снова качнулись вниз. Я увидел это и быстро отступил назад.
Па.
{39}
Один крепкий удар по моему лицу. Это действительно больно. Быстро, [Гемостаз]!
В третий раз, когда Серый Медведь атаковал, я нарочно стоял. Лишь, когда коготь был прямо перед моими глазами, я отреагировал и отпрыгнул приблизительно на 1-2 метра в направлении, противоположное когтю. Я только услышал звуки ветра стремительно двигающегося мимо меня. На этот раз мне удалось использовать короткий промежуток времени, и большое слово всплыло-
{Промах}
Уведомление о сражении: Вы избежали атаки Серого Медведя. Закончив движение – [Отпрыгнуть]!
Тихо празднуя, я взмахнул вниз с своим мечом со скоростью молнии и кача, мой меч поразил непосредственно глаза Серого Медведя. {34} увеличилась атака. Атаковать слабое место, это было одними из самых важных навыков геймера.
Как жаль, что моя скорость реакции не была столь высокой и мои движения были также медленными. В противном случае я смог бы, вероятно, уклониться от большинства атак, и мой показатель успешности, по крайней мере, будет близок к [Уровню Ученика]. Этот метод уклонения, был чем-то, что вы должны были изучить, иначе независимо от того, против кого вы боретесь: монстр или игрок, вы бы проиграли. Конечно, это отличается от человека к человеку. Есть много типов моментов уклонения, и это зависит в основном от того, как слабый игрок имеет дело с ним и реагирует на него.
Кача.
Мой меч снова полоснул голову Серого Медведя, и он издал стон. Он упал и выронил очередную экипировку. Моя удача была не от мира сего, получая два выпада подряд.
В зеленой траве, я наклонился вперед, чтобы забрать предмет. Это была средне выглядящая мантия. Я посмотрел на неё и черт возьми, я был разочарован. Это был персональный предмет!
[Мантия Серого Медведя] (Железная)
Тип: Одежда
Защита: 10
Магия: +2
Требуемый уровень: 5
После того, как я увидел характеристики, я улыбнулся с ликованием. Это было так здорово! +2 к магии было что-то мне необходимое, и защита также заслуживает высокой оценки. Я быстро надел ее и сразу же, моя защита вырос до 19. Магический рост целителя был 10x, поэтому +2 к магии означает дополнительных 20 ОМ. Это дало мне дополнительных 4 [Гемостаз] в использование. Поистине, это замечательный предмет.
Паафу.
Уставившись на мантию, которую я имел, я изменил точку зрения в течение короткого времени и да, это действительно было похоже на китайскую униформу. Весь мой персонаж выглядел как учёный. Только мой меч портил вид. Если бы я сменил его на какую-то книгу, то это было бы прекрасно! Хотя, убийство при помощи книг казалось глупым. Убийство при помощи меча было определенно более разумным.
Имея достаточно высоко защиту, я продолжал бросать вызов большему количеству Серых Медведей. Как ожидалось, я получал только {20 +} повреждений. Это было определенно приемлемо. В то же время я непрерывно продолжал работать над моими движениями уклонения. Я сосредоточил всю свою концентрацию на борьбе. Атака Серого Медведя отличалось каждый раз благодаря образованию случайных чисел. Я должен был придумать каждый раз новые методы уклонения.
Уведомление о сражении: вы избежали атаки Серого Медведя. Закончив движение – [Пригнутся]!
Уведомление о сражении: вы избежали атаки Серого Медведя. Закончив движение – [Пригнутся]!
Уведомление о сражении: вы избежали атаки Серого Медведя. Закончив движение – [Отпрыгнуть]!
Куча боевых уведомлений появлялись одна за другой и медленно, я обнаружил, что получаю всё больше и больше наслаждения от сражений в Destiny. Я был погружен в игру. Хотя вероятность успеха уклонения была очень низкой, всего около 10% в лучшем случае, это было повторяемая форма тренировки. Быть в состоянии уклониться от некоторых из атак противника, безусловно, не может быть плохо. Хотя я еще не сражался против каких-либо игроков, так что я не слишком уверен, где это эффективно, а где нет. Я думаю, теперь у меня есть что-то, чего я с нетерпением ожидаю.
Теперь, убивая Серого Медведя 7 уровня, я больше не был напряжен. В настоящее время у большинства игроков был только комплект Белой Экипировки. Я, с другой стороны, был экипирован с ног до головы, за исключением Железной Мантии Серого Медведя. Это было просто роскошью. В [Destiny] частота выпада считалась низкой. Было объявлено ранее, что монстры низкого уровня выбрасывают предметы уровня Железа только приблизительно 0.1% времени. Все уже ожидают их комплекты.
В мгновение ока прошло два часа, и я достиг 7 уровня, не убивая никого, кроме Серых Медведей. Все мои статы были добавлены в силу, как обычно. С одной стороны, я нуждался в силу для большей силы атаки. С другой стороны, я был целителем, целиком и полностью медбрат. Мне нужен высокий уровень силы, чтобы увеличить силу своих рук, иначе позже я не смогу оборудовать оружие. Я определенно не могу использовать жезл для битья людей, или я стану посмешищем.
Смотрю на свои статы, мм. Я предполагаю, что я до сих пор на 10 уровней ниже выдающихся людей.
[Сяо Яо Цзы Цзай] (Практикующий Целитель)
Уровень: 7
Атака: 31-33
Защита: 21
ОЗ: 160
ОМ: 130
Харизма: 0
Хотя моя атака не столь высока, как у берсерка или фехтовальщика, а моя защита не столь высока, как у рыцаря, и моя магическая сила не столь высоко, как у мага или других целителей, моя особенность заключается в том, что я могу как лечить, так и атаковать. Это легендарный путь одиночки. Хотя он немного третьесортный...
Я пошел дальше и с учетом моих уровней и статов, я решил попробовать и бороться с монстром 9-го уровня. Вы должны иметь ум, чтобы выжить!
Поднимая свою голову, я обнаружил, что небо потемнело. Лунный свет походил на воду, сжатую в участке леса. Иногда,  кровь стынет в жилах  из-за рёва медведей, которые заставляли волосы встать дыбом. Мм, я достиг самой глубокой части Леса Диких Медведей.
Быстро остановившись, я нашел новую цель. Это был медведь с колючими шипами на макушке головы. Название было прекрасное, и у него был 9 уровень, а это именно то, что я искал.
[Ежевичный Медведь] (Обычный Монстр)
Уровень: 9
Атака: 32-50
Защита: 15
ОЗ: 300
Навыки: [Острые Когти]
Объявление: Ежевичный Медведь, тип животного измененного с помощью магии. Он имеет большую силу атаки, и он может вернуть 10% урона обратно к противнику. Он наиболее часто прячется в лесах и не выходит. Он убивает всех типов, даже людей.
Хо-хо, это он …”
Владея своим мечом, я принял вызов в лоб. Черт побери, Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ обе должны быть выше 14 уровня, а я всё еще вожусь ниже 10 уровня. Мне нужно быстро добраться до 10 уровня, покинуть деревню новичков и перейти к главному городу, иначе я потеряю все свои чувства собственного достоинства!
Хуа.
С воздействием [Меча Хаоса], мой меч сделал блестящую дугу в воздухе и направился прямо к глазам Ежевичного Медведя. Тем не менее, его скорость передвижения была немного слишком быстрой, двигая своей головой в сторону. Это слишком трудно попасть в глаза движущейся цели, как этой!
{17}
Как и ожидалось, защита была высокой. Я начал немного сомневаться в своих силах.
Ежевичный Медведь заревел, и он поднял свои острые когти. Шуа линия красного следует за когтями, поскольку они устремились вниз. Это должно быть умение [Острые Когти]. Я должен избежать этого, иначе это определенно причинит много боли. Мои глаза следили за движениями Ежевичного Медведя, решая, в какую сторону переместиться, чтобы избежать атаки. Я немедленно ступил назад приблизительно на 2 ярда, но я не смог избежать этого вовремя. Моя грудь приняла удар и горела от боли.
{51}
Как только я увидел, сколько урону это нанесло, я почувствовал, что потерял свое желание бороться. Я поспешно использовал [Гемостаз] и атаковал своим мечом. До тех пор, пока сражение продолжается, я буду в состоянии исцелиться, а Ежевичный Медведь - нет. Это должно быть моей победой!
Все снова и снова я принимал несколько когтей, и мои ОЗ почти исчезли. Откат [Гемостаза] составлял 6 секунд, которые больше не будут в состоянии не отставать от атак монстра. Я начинал становиться возбужденным и взволнованным. К счастью именно тогда над моей головой появилось [Ур. +1]. В следующий раз, когда я использую [Гемостаз], он будет непосредственно использовать 10 ОМ!
{+100}
Слава Богу, я добрался до 2 уровня[Гемостаза] как раз вовремя.
Именно тогда я понял, насколько страшный монстр 9 уровня. Медленно ударяя по нему, мне удалось убить его через 1 минуту. Моя удача была нормальная на этот раз, только выбросил 3 медные монеты. Я взял их, выпил Синее Зелье и продолжил охоту за другим Ежевичным Медведем.
Я играл вплоть до 19:00, но я вообще не получал сообщения от Линь Вань Эр. Похоже, что она также поглощена работой, и она не планировала стать оффлайн в ближайшее время. Ох, хорошо, я тогда буду качаться до 9 уровня.
В 21:00, после душа золотого света, опирающийся на меч целитель достиг 9 уровня. Статы 7-9 уровня были снова добавлены к силе. Это гарантировало, что я останусь сильным.
Бзз-бзз.
Мухи танцевали, и кучи человеческих тел были сложены там. На зеленой скале спал дикий медведь с золотым блеском. Выше его головы были слова –
[Ежевичный Медвежий Король] (Босс Монстер)
Уровень: 10


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Не за что. Рада, что кому-то интересно читать мои переводы.
      В ближайшие 2 дня будет 10 глава.

      Удалить
    2. Замечательно...буду ждать

      Удалить
  2. Было изменено написание некоторых имён и названий в этой главе и предыдущих для того, чтобы звучало, как в оригинале.

    ОтветитьУдалить