вторник, 3 марта 2015 г.

Zhan Long 5 - Девять Основных Классов

Глава 5 – Девять Основных Классов

 Днем у меня состоялся телефонный разговор с Линь Тянь Наням. Содержание было довольно простое – он позволит мне быть рядом с Линь Вань Эр, чтобы защищать ее. Кроме того, я должен избавиться от любого мужчины в университете, который к ней приблизиться, не задавая никаких вопросов. Если не получится избавится от особо настойчивых ухажеров, то я должен немедленно сообщить ему. В конце нашего разговора, он намеренно подчеркнул, что я не должен испытывать никаких особых чувств к Линь Вань Эр. В то же время он предполагал, что Линь Вань Эр в любом случае будет смотреть на меня свысока, таким образом, не было никакой потребности беспокоиться. Это дело может стать для меня проблемным.
Общежития Университета Лю Хуа были довольно приличные. Каждая комната разделена между двумя людьми. Постельное белье, предметы первой необходимости и другие товары выдаются всем в комплекте. Сидя в большой спальне, я, наконец, понял, почему Капитан Ван был так встревожен из-за платы за обучение в университете – не было никаких сомнений, что условия предоставляемые университетом стоили сколько-нибудь меньше, чем несколько десятков тысяч.
Во время обеда, я в одиночку я направился к 1 женскому общежитию. Вскоре после этого Линь Вань Эр спустилась в сопровождение девушки в зеленом платье. Она была красивая, по крайней мере достаточно симпатичная, чтобы привлечь внимание в большой толпе. Жаль, что она стоит рядом с Линь Вань Эр, которая была далеко за пределами сравнения. Глядя на неё я подумал: «эта девушка подружилась слишком опрометчиво!»
После того, как две девушки остановились передо мной, Линь Вань Эр бросила на меня беглый взгляд, прежде чем сказать:
- "Давай, пошли поедим!"
Я держал рот на замке, ничего вообще не говоря. Мой статус здесь постоянно напоминал мне, что я не был частью богатых семей, которые могли послать сюда своих детей. Я был нанят, чтобы быть её телохранителем.
Как ни странно, красивая девушка рядом с Линь Вань Эр оценивающе на меня посмотрела. Она протянула руку и сказала мне с улыбкой:
- "Ты должно быть Ли Сяо Яо, о котором говорила Вань Эр, не так ли? Она все мне рассказала. Я ее соседка по комнате, Дун Чэн Юэ. Приятно познакомиться!"
Я пожал ей руку, кивая головой и улыбаясь.
- "Приятно познакомиться, Дун Чэн."
- "Сколько тебе лет, Ли Сяо Яо?" - спросила вдруг Дун Чэн Юэ.
Я немного вздрогнул: "21 ..."
- "Учитывая то, как ты выглядишь, это не может быть правдой, не так ли?" - спросила она лукаво, слегка наклонив свою голову.
Я плотно сжал кулаки:
- "Хорошо, мне 23."
- "Это тоже неправда, ты определенно выглядишь так, словно ты отправился сюда вместо своих детей."
Дун Чэн Юэ продолжала высмеивать меня, прежде чем Линь Вань Эр остановила ее, сказав:
- “Этого достаточно, прекрати его так сильно дразнить, Сяо Юэ (прозвище Дун Чэн Юэ). Какой резон дразнить по этому поводу такого скучного парня? Давайте побыстрее пойдем и поедим, чтобы мы смогли заранее подготовиться. Завтра официальный выпуск 'Destiny', и нам нужно будет поспешить, чтобы стать лучшими!”
Дун Чэн Юэ счастливо улыбнулась, сказав:
- "Ладно, ладно. Но, тем не менее, я считаю, что Ли Сяо Яо действительно интересный".
Я саркастически улыбнулся, отвечая:
- "Ты слишком много хвалишь меня, Дун Чэн. В какой столовой мы будем есть? "
“В первой!”
“Хорошо.”
Передо мной шли две красивые девушки, разговаривая на темы связанные с университетом, в приподнятом настроении, счастливо смеясь и улыбаясь. Линь Вань Эр наконец показала улыбку. Я украдкой взглянул на неё, и мое сердце немного затрепетало. Она выглядит действительно очень мило, когда улыбается.
В столовой Линь Вань Эр села вместе с Дун Чэн Юэ на противоположной стороне, в то время как я сидел один. Двое из них заказали ужин в западном стиле. Я заказал две порции риса с омлетом и одну порцию Се Хуан Гэн. Линь Вань Эр достала свою золотую кредитную карту и заплатила за всю еду. Слава Богу я не должен платить за свою еду, работая телохранителем. Я смогу экономить деньги от своей зарплаты, чтобы купить шлемы Сяо Лан, Лао К и Ху Ли, таким образом, мы сможем войти в мир игры вместе и восстановить нашу команду Чжань Лун и еще раз получить известность и славу!
Хм, если честно, то команда Чжань Лун никогда не имела славы и известности ...
"Сяо Яо ~" Дун Чэн Юэ глядя на меня с улыбкой, спросила:
- "Я слышала от Вань Эр, что у тебя также есть игровой шлем, чтобы ты сопровождал Вань Эр также и в игре, верно?"
Я кивнул головой, ответив: -
- "Да, мой идентификатор(ID) игрока - 000747, он довольно ранний, не так ли?"
Линь Вань Эр скривила губы.
- "Папа заставил людей выстроиться в очередь за много дней, чтобы заполучить шлемы, поэтому очевидно, что этот номер столь ранний. Мы на самом деле хотели отправить этот шлем кому-то в дар, но тот человек уже приобрел свой, поэтому тебе повезло. "
Дун Чэн Юэ улыбнувшись, спросила:
 - "Сяо Яо, ты раньше играл в какие-нибудь игры?"
Я поднял указательный палец, сделав акцент на том, что только в одну, и заговорил:
- “ В 2014 была игра, которая имела 27% реализма.  Она называлась ‘Conquer', в неё я и играл прежде”.
Ой, серьезно?” - красивая пара глаз Дун Чэн Юэ расширилась в удивлении.
- “ Я также играла в ‘Conquer', интересно, а какое имя и ранг были у твоего персонажа?” 
Я бесстрашно ответил: "Забудь про имя, я сам не могу даже точно вспомнить. Я только помню, что имел приблизительно 3,970,000 ранг!" (Я ответил без какой-либо волнения:
- К сожалению, имя не вспомню, но могу сказать, что ранг у меня был приблизительно 3,970,000-ый)
В ответ Дун Чэн Юэ снова улыбнулась, сказав:
"Насколько я знаю, ‘Conquer' имеет около 5 миллионов игроков? Получается твои навыки не ниже среднего игрока?"
Я кивнул головой, в знак согласия, " Видимо да …"
На красивом лице Линь Вань Эр появилось немного разочарования. Она сказала:
-" Тогда...тогда, неужели от шлема  выпущенного в ограниченной серии, которое я тебе вручила, не будет никакого толка..? Черт, как жаль ... "
Дун Чэн Юэ, улыбнувшись, слегка ударила в плечо Линь Вань Эр и сказала:
- "Каждый человек имеет чувство собственного достоинства, поэтому не говори так... Сяо Яо, мы будем играть в Destiny вместе. Какие у тебя планы? Из пяти рас и девяти классов, какой ты выберешь?"
"Ну... если честно, я пока ещё не ознакомился с какой-либо информации." - ответил я.
Линь Вань Эр стала понемногу злиться.
- “Ты даже не видел какой-либо информации, и ты все же бесстыдно принял шлем, который я дала?”
Я криво улыбнулся и сказал:
- "Там не так много, чтобы беспокоиться, если я просто зайду в интернет и прочитаю про расы и классы, я, естественно, узнаю, что выбрать. Дун Чэн, почему бы тебе не рассказать нам про расы и классы?"
Дун Чен Юэ, казалась, геймером со стажем, и она с энтузиазмом начала свой рассказ: "Пять рас: «люди», «ветряные эльфы», «варвары», «нежить» и «лунные эльфы». Варвар является самым предпочтительным классом с точки зрения силы. Ветряные эльфы сильны в дальнем бою, а лунные эльфы лучшим образом проявляют в длительных боях. У нежити атака увеличена на 15%, что считается устрашающем фактором. Люди обладают средними данными из всех пяти рас, но они могут выбрать любой класс ".
Я кивнул головой: "Что насчет классов?"
Дун Чэн Юэ моргнула, прежде чем улыбнуться и сказать:
- "Девять классов: «фехтовальщики», «маги», «берсерки», «рыцари», «убийцы», «целители», «стрелки», «лучники» и «монахи». Ты должен быть в состоянии понять из названий классов, какая их роль, поскольку ты играл раньше. Ах да, какой класс и расу, ты собираешься выбрать? "
Я сделал глубокий вздох, прежде чем сказать: "Это просто. Я выберу класс поддержки, тот, который может исцелять. Я предполагаю, что я выберу «Целителя».
Дун Чэн Юэ широко улыбнулась:
- "Да, «целитель» может лечить других, он, безусловно, будет популярным классом. Я думала, что ты собираешься выбрать кого-то вроде «фехтовальщика», «рыцаря» или «берсерка». Я слышала, что большинство парней в нашей группе собираются выбрать те воинствующие классы ".
Озорно посмотрев на Линь Вань Эр, она сказала: "Вань Эр, этот парень уже готов играть классом поддержки ради тебя, если так пойдет дальше, то это может закончиться вашей свадьбой."
Линь Вань Эр ответила с отсутствующим каким-либо выражением на лице:
- “Если тебе так хочется, то можешь сам так сделать. У меня это не вызывает восторга. Ли Сяо Яо, я с интересом буду наблюдать за развитием твоего персонажа, на ранней стадии игры. Надеюсь, я увижу, чего ты стоишь, как парень!”
Конечно, я понимал, что имела в виду Линь Вань Эр. К сожалению, в начале пути «целитель», обладает слабой силой атаки, и тебе необходим кто-то, кто будет тебе помогать повышать уровни. Если бы его взяла девушка, она могла просто стоять в деревне для начинающих и мило просить помощи, например, так: "Братик, не поможешь мне набраться опыта?" В любом случае кто-нибудь клюнул и помог бы ей. С парнем-целителем всё сложнее, конечно если только ты не суперкрасивая китайская звезда, тогда твой удел оставаться в одиночестве и пытаться сражаться деревянной палкой.
 Тем не менее, я был морально готов и не чувствовал страха.
Уверенным тоном я произнес:
-  Линь Вань Эр, нет причин для беспокойства, я справлюсь.
Линь Вань Эр саркастически ухмыльнулась ничего не сказав, возникло ощущение, что она не совсем доверяла моим словам.
Дун Чэн Юэ с другой стороны сердечно сказала:
- " Я решила выбрать, класс - «Маг», хоть он и проигрывает с точки зрения чистой силы, но эта серия «Destiny», хорошо раскрывает способности волшебников. Вань Эр решила выбрать класс «убийца», мы будем чередовать ближние и дальние атаки, что позволит быстрее повышать уровни и достичь ведущих позиций."
Я кивнул головой, сказав: "Мм, удачи вам, ребята!"
Пообедав, мы вышли из столовой и решили немного прогуляться. Было много студентов, направляющихся в нашу сторону. 
Несколько минут спустя парень внезапно указал на нас, как будто он увидел призраков и громко крикнул: “Я … я ведь не ошибся, не так ли? Та девушка … разве это не Линь Вань Эр, звезда, о которой говорили пять месяцев назад, что она оставляет индустрию развлечений?”
После этого, несколько парней повернулось, чтобы посмотреть на нас, и некоторые, в знак согласия, закивали:
- "Да! Это действительно Линь Вань Эр! Вау! Кто же знал, что Линь Вань Эр поступит в Университет Лю Хуа, я так счастлив! "
Несколько студентов мужского пола вдруг бросилось вперед, и один, в частности крикнул: 
- "Линь Вань Эр — неужели это ты? Мы... мы могли бы сфотографироваться? Я твой самый большой фанат, и мне очень нравится твой сингл [Время Любви]! "
Линь Вань Эр выглядела немного смущенной, мягко отвечая:
- “ Сожалею, но я уже покинула сцену. В данный момент, мне хочется просто нормально учиться ”.
 Свист.
Я быстро встал перед Линь Вань Эр, широко раскинув свои руки, сдерживая нескольких парней. Улыбнувшись, я сказал:
                   "Мне очень жаль, но Мисс Вань Эр не хочет, чтобы её беспокоили, поэтому, пожалуйста, уважайте ее решение!
Один парень пришел в ярость:
- “Кто ты такой, чёрт возьми? Это не то месте, где можно так говорить?  Исчезни!”
Не говоря ни слова, я махнул перед собой рукой, создав небольшой звуковой эффект, заставив нескольких парней отступить на шаг назад.  Они застыли в нерешительности, не понимая, что произошло.
Стоя на месте, я больше не проронил ни слова. Я не позволю никому из посторонних подобраться к Линь Вань Эр, ведь это самый главный приказ от Линь Тянь Наня.
Дун Чэн Юэ позади хихикнула и сказала:
- "Вау, этот Сяо Яо на самом деле довольно хорош."
" Может вернемся в общежитие?" - спросил я.
“Хорошо.”
 Остановившись возле женского общежития, Линь Вань Эр вдруг посмотрела на меня и сказала: "Ли Сяо Яо, завтра завтрак и обед будут непосредственно доставят нам в общежитие, ты можешь не приходить. В 12 часов откроется Destiny, надеюсь, ты меня не разочаруешь ".
"Я понял."  - сказал я в ответ.
Только после того, увидев, что Линь Вань Эр зашла в общежитие, я ушёл. Идя по пути, соединяющий наши общежития, я вытер пот со лба. Я не знаю, чем она занималась, что смогла привлечь столько проблемных поклонников. Видимо меня ждет долгий и трудный путь!
Открыв дверь, я вошел в спальню и увидел на столе ежедневник. На противоположной от меня стороне на кровати сидел парень. Скорее всего, он мой сосед по комнате.
Парень поднял голову, его толстые очки отражали свет в моих глазах. Он улыбнулся и сказал: "Ты должно быть мой сосед по комнате, Ли Сяо Яо, верно? Приятно с тобой познакомиться, меня зовут Тан Гу, но ты можешь звать меня Ах Гу ".
Я кивнул головой, в знак приветствия, и сказал:
- "М-м, приятно с тобой познакомиться, Очкарик."
- "Пожалуйста, зови меня, Тан Гу!"
- “Конечно, Очкарик.”
Возраст Очкарика был определенно больше 25, на его лице уже проступили морщины. Интересно, сколько денег этот парень влил в университет, прежде чем они позволили ему поступить.
Очкарик быстро поставил стул и сел на него. Его лицо было чрезвычайно взволнованным, и он сказал:
-"Сегодня я был в столовой, и я видел, как ты и Линь Вань Эр сидели вместе. Какие у тебя с ней отношения? Хо-хо, знать Линь Вань Эр, тебе должно быть очень повезло! "
"В чём повезло?" - спросил я с небольшим замешательством.
"Кем именно является Линь Вань Эр?"
“Боже мой!”
Очкарик хлопнул по столу, говоря:
- “Ты даже не знаешь? Линь Вань Эр… два года назад, когда ей было 17 лет, она выпустила известный сингл [Время Любви], который потряс весь континент Азии. С тех пор она была известна как богиня. Она – идол, о котором мечтают многие парни! Однако к сожалению, пять месяцев назад она оставила индустрию развлечений. Кто же знал, что на самом деле она поступила в Университет Лю Хуа, чтобы учиться”.
Я был потрясен: “Так … она умеет петь?”

Очкарик плюнул кровью на экран своего компьютера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий