суббота, 7 марта 2015 г.

Zhan Long 7 - Создание Навыка

Глава 7 – Создание Навыка
Возвращаясь ко входу в деревню, я остановился только на некоторое время и получил толчок сзади от берсерков, несущих свои боевые топоры. Эти люди слишком взволнованы, чтобы убить Соломенных Собак, не так ли?


Имея силу, которая не соответствует другим, я с трудом подавил желание сделать то же самое.
Смотря на меню статистики, я понял, что система дала мне 10 очков статистики(статы) на 1 уровне. Я поместил их всех в Силу. Правильно, это - мой стиль борьбы. Я буду бороться с миром со своей способностью как целителя: с исцелением и с моей силой, чтобы бороться. Это - истинный путь к успеху!
Мне придется принять это и терпеливо ждать. Я не могу украсть мобов у тех берсерков, фехтовальщиков и т.д., чьи все статы добавленные в силу, которые там убивают. Я осмотрюсь вокруг деревни и посмотрю, какие квесты я могу получить. Затем я пойду убивать Соломенных Собак, чем убью двух зайцев одним выстрелом!
В небольшой деревне было хорошо сидеть прямо посреди площади. Около колодца были остатки камня. Каждый камень был отделен от остальных, но вместе они выстроились в линию, чтобы сформировать блестящее формирование.
Я смотрел целых 5 минуты прежде, чем понял – это Стиль Семи Звезд! Здесь нет ошибки, это - формирование Стиля Семи Звезд. Ранее, в то время как я обучался при старике, я должен был изучить путь Стиля Семи Звезд, в то время как мастер меча подарил мне кучи страдания. В игре фактически был Стиль Семи Звезд! Это может означать только одну вещь – среди разработчиков компьютерных игр, должен быть фактический мастер меча. В противном случае нет никакого способа, которым был осуществлен Стиль Семи Звезд.
Как будто притянутый магнитом к нему, я не мог удержаться от ходьбы к подножию площади, став лицом к таинственно выглядящему сияющему свету. Спонтанно, я достал свой меч и начинаю разрезать.
Лязг.
Хотя я - целитель, я добавил все 10 очков в силу, что дало мне достойное увеличение физической силы. Меч был вынут из ножен, и он нес энергию меча. Я не чувствовал этого так давно, кто же знал, что это будет в игре, когда я снова почувствую эту близость с мечом.
Мое сердце яростно билось. Черт, если это действительно так, а также с информацией, которая была дана в этой брошюре, это может быть действительно время для меня, чтобы светить!
Лязг.
Во второй раз, когда я полоснул, мое чувство меча немного выросло.
Это было, как если бы я был в оцепенении, стоя там просто размахивая своим мечом снова и снова. Я потерял себя в игре, и медленно понимал Путь меча. Там некоторое удовольствие, которое будет иметься при этом, если вы были фехтовальщиком.
Примерно через час после того как я начал тренироваться с мечом, многие недоноски собрались вокруг и смотрели на меня с любопытством. Был даже 2 уровня берсерк с его боевым топором, качающий головой, глядя на меня. "Ой, даже если игра говорит, что ты можешь создать свои собственные навыки, неужели ты думаешь, что это возможно? Только такой идиот, как ты, поверит в эти глупые слухи. Этот парень выглядит столь же красив, как я, я удивляюсь, почему, однако он настолько глуп ".
Я не показывал какое-либо выражение при всех и продолжал размахивать своим мечом. Таким образом, все остальное было поглощено моей концентрацией.
В мгновение ока, это был уже день. Я не делал никакого прогресса вообще. Я продолжал чувствовать, как будто я собирался сделать прорыв, но этого просто не происходило. Я продолжал практиковаться до 20:00, когда телефон снаружи зазвонил. Он соединился с игровой системой и показал номер телефона Линь Вань Эр.
"Ли Сяо Яо, Сяо Юэ и я уходим в оффлайн, чтобы поужинать, ты чего-нибудь хочешь?"
Я был очень взволнован, когда я услышал об этом. "Я пойду с вами, ребята. Я не ел с обеда... Я имею в виду, мне нужно защищать вас, ребята... "
Линь Вань Эр хихикнула, а затем продолжила: "Хорошо, приходи к нам, и когда мы тебя увидим, мы тоже спустимся."
“Хорошо!”
Разлогинится в данном городе должно быть хорошо, так как это была безопасная зона.
Снимая свой шлем, я посмотрел выше своей койки, чтобы увидеть, что очкарик дрожит, как будто у него был приступ или что-то подобное. Он должно быть увеличивает уровень. Я не должен тревожить его, и просто поем с Линь Вань Эр.
Снаружи, я достиг женского общежития, и вскоре после этого изящная Линь Вань Эр пришла вместе с Дун Чэн Юэ, которая несла белую сумочку. Несмотря на расстояние, отделяющее нас, Дун Чэн Юэ кричала с большим энтузиазмом, чем Линь Вань Эр: "Привет, Сяо Яо!"
Я кивнул и улыбнулся: "Добрый вечер, где мы будем есть?"
"Давайте, снова в 1 столовую? После того как мы вернёмся, мы сможем продолжить увеличивать уровень. С 1 сентября мы должны уже начать посещать уроки, так что мы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы сосредоточиться на игре! "
“Мм.”
В столовой, мы заказали несколько жареных блюд, а трое из нас сидели там смотря друг на друга, ожидая наш ужин. Обе дамы были также довольно голодны, поскольку был слышен звук урчания желудков. Это было, как если бы они собирались съесть меня также.
Лин Вань Эр смотрела в свой телефон, упираясь в спинку стула. Ее длинные волосы распространялись по плечам. За этот короткий период времени, она пленила всех, кто смотрел на нее. Я тоже смотрел на нее, и я должен был говорить себе: Не забывай, что мне нужно уважать приказы Линь Тянь Нань также.
Через некоторое время, Линь Ван Эр поднял голову, чтобы посмотреть на меня, говоря: " Ли Сяо Яо, после одного целого дня, какой у тебя уровень?"
"1 уровень, у меня не было никакого боевого опыта вообще."
Линь Вань Эр был потрясена, и ее рот был широко открыт. "Там нет никакого способа, верно? Не убивая мобов или приобретая опыт, что ты делал? Даже если ты станешь нашим бременем, по крайней мере нужно иметь достаточно выносливости, чтобы убежать обратно в столицу. При такой скорости даже небольшой монстр на обратном пути сможет тебя убить... "
Я потёр нос, смущенный тем, что она сказала. Я сказал: “Фактически … фактически я просто привыкал к свободе, которую должна была предложить эта игра, в данный момент я не привык полностью к 97%-му реализму этой игры”.
"Ха ... что за нуб!" Линь Вань Эр вдруг улыбнулась.
Она должна была достигнуть своей цели и должна чувствовать себя вполне удовлетворенной прямо сейчас, высмеивая меня. Я знал, что эта женщина затаила злобу против… или не так? Это не совсем правильно, полагая, что я практически видел все в тот день. Если брать во внимание индивидуальность этой Важной Шишки, если Линь Вань Эр не убила меня немедленно, то можно считать, что уже простила.
Дун Чэн Юэ также посмотрела на меня в шоке. "Сяо Яо, ты действительно единственный в своем роде..."
Я кивнул и улыбнулся, сказав: "Сяо Юэ, какие уровни у тебя и Мисс?"
Дун Чэн Юэ поджала немного губы: "У нас все в порядке, у меня 7 уровень и у Вань Эр 6 уровень. Честно говоря, ты не должен называть ее Мисс, Вань Эр действительно не возражает. Просто зови её Вань Эр... "
Линь Вань Эр уставилась на меня: "Нет! Он не имеет права называть меня Вань Эр! "
"Я понял, я не буду так вас называть, Мисс." Ответил я.
Дун Чэн Юэ посмотрела на меня, потом на Линь Вань Эр. После этого, она, казалось, что-то поняла, и закрыла рот, смеясь: "Ох, похоже, что-то должно было произойти между вами двумя. Нет никакого способа, которым это походило бы на это если это не так… А-а-а-а-а, Вань Эр, прекратить меня щипать, я остановлюсь!”
Две красивые леди баловались и несколько мужчин, которые ели, были ошеломлены. Даже лапша, которая была у них во рту, выпала.
Чуть позже, принесли блюда. Я не брал много, только еду, которая была передо мной. Я также съел три миски риса. Линь Вань Эр смотрел на меня с удивлением. Это не то выражение, которое должно быть, она, наверное, думает, что я ем слишком много, будучи только 1 уровня. Я предполагаю, что она думает, что я - бездельник.
Той ночью в 22:00, зазвонил телефон и появился номер Линь Тянь Нань.
“Сяо Ли, как сегодня было? Вань Эр не беспокоила тебя слишком сильно, не так ли?” Спросил Линь Тянь Нань.
Я потряс головой, говоря: "Как это может быть, Мисс хорошо ко мне относилась. Г-н Линь, вы можете быть уверены! "
Линь Тянь Нань улыбнулся. “Мм, личность Вань Эр на самом деле нежная, но … относительно ситуации наличия телохранителя вокруг, чтобы защищать ее, она всегда была непослушна. Эти несколько телохранителей, которых я нанял до тебя, не могли больше этого выдержать и сдались. Я надеюсь, что ты сможешь проявить упорство и продолжать…”
Я немного улыбнулся и сказал: “Чтобы быть откровенным с вами, это не так сложно. Это просто сопровождать ее на приём пищи, играть в игры, маленькие вещи подобного рода. Я могу справиться с этим, по крайней мере".
Линь Тянь Нань от души смеялась моим ответом, сказав: "Это здорово, тогда. Как твои способности в играх? Какое место у тебя было в прошлой игре?"
"Около 3000000 плюс».
"Ничего себе, это действительно нуб ..."
“…”
Повесив трубку, я понял, что Очкарик вышел из системы и приготовил себе лапшу быстрого приготовления. Он был очень взволнован, говоря: "Малыш Ли, как она, эта 97% реалистичная игра? Она потрясающая, не так ли? Я уже 4-го уровня, не плохо ли? Какой у тебя уровень? "
Я сказал с невыразительным лицом: “1 уровень, как ты зарабатываешь…”
"Ха-ха, 1 уровень? Ничего себе, сколько раз тебя убивали монстры, чтобы быть только на 1 уровне? "
"Я ничего не могу поделать, ведь это 1 уровень. Я целитель во всяком случае, так что у меня нет силы атаки ... "Я спокойно ответил.
"Целитель, этот класс ‘грудное молоко’? Хотя ты не можешь никого убить, но ты можешь исцелить себя. Естественно, ты не мог быть убитым и вернутся обратно к 1 уровню, не так ли? Малыш Ли, ты особый вид нуба. Не беспокойся, так как здесь твой брат, я могу вернуться и помочь тебе с уровнем. Я, безусловно, сделаю тебя одним из десятки лучших в Destiny! "
"Ты идиот! Умрёшь ли ты, если ты прекратишь хвастаться? "
“Ха-ха!”
Ночью, я играл чуть больше часа, вернувшись, чтобы попытаться найти специальное чувство навыка владения мечом, но снова, не было никакого прогресса. Однако я не беспокоюсь. Это - только игра так или иначе. Даже если я не продвинулся, нет никакой спешки. В 12, я разлогинулся и уснул. Это был график, который дала мне Линь Вань Эр.
На следующий день, я встал в 7 утра, вышел, чтобы купить закуски, и хотел дать их Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ. К сожалению, я не смог подняться, поскольку в женском общежитии леди яростно закричала: "Ты подлец, если ты хочешь попасть в женское общежитие, тебе придется пройти мимо меня!"
Я быстро вышел и в то же время, я обнаружил там двух других молодых телохранителей в общежитии главного офиса. По их движениям, я могу сказать, что они знают кунг-фу. Мм, это должно быть распоряжение Линь Тянь Нань. Для своей дочери, он нанял других телохранителей, кроме меня.
Вернувшись к своему общежитию, я продолжил тренироваться с мечом.
В мгновение ока наступил день. Я должен был отремонтировать меч, поскольку я с ним практиковался, но как обычно не было никакого прогресса. Хотя, я чувствовал, что это было очень близко, неизбежное и интенсивное чувство прорыва.
Во второй половине дня, я был в столовой с Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ снова обедая.
"Уже 24 часа..." улыбнулась Дун Чэн Юэ и сказала: "По-видимому, большинство игроков оставили свои деревни новичков и самый высокий уровень, который был достигнутый, до сих пор является 12 уровнем."
Линь Вань Эр придерживала свои волосы, когда она ела, говоря счастливо: "У меня 11 уровень."
“После этого, все что мне нужно - это больше 2 часов, чтобы достичь 11 уровня. Я - маг, поэтому моя скорость прокачивания медленнее, чем у убийцы. Вань Эр, ты доставляешь мне слишком много напряжения…” сказала Чэн Юэ.
Лин Вань Эр улыбнулась, указала на меня и сказала: "Всё в порядке, этот человек сможет дать тебе некоторое утешение. Ли Сяо Яо, какой у тебя уровень? Ох, и какой у тебя ранг? "
Я немного колебался, прежде чем сказать: "1 уровень, я точно на 1,000,000 месте."
Красивое лицо Лин Вань Эр окаменело, глядя на меня в полном шоке. "Там только миллион игроков на открытии игры... Ты ... ты действительно позор для Destiny."
Я бесшумно почесал нос.
Дун Чэн Юэ улыбалась, когда она ела: "Всё в порядке, когда у меня будет перерыв, я вернусь и помогу тебе."
Я кивнул головой, сказав: "Большое спасибо, Дун Чэн, ты гораздо более заботливая и искренна, чем наша Мисс — вот здесь..."
Линь Вань Эр сразу бросила на меня взгляд, ожидая с полным намерением убить: "Ох, можешь ли ты это повторить?"
Я плотно схватил свои палочки для еды, говоря: "Давайте будем есть. После того, как мы закончим есть, мы сможем вернуться и ещё поднять уровни."
13:00, в Деревне Соломенных Собак.
Лязг.
Я полоснул в который раз. В тот момент, в меч хлынула бесформенная энергия. В то же время, мое тело дрожало. Золотой свет исходил из моих ног и зазвучал звук системы.
Звон.
Системное Уведомление: Поздравляем, вы закончили оттачивать мастерство! Вы создали навык. В результате, когда у вас экипирован меч и вытащенный из ножен, ваша сила атаки увеличивается на 10%. Пожалуйста, выберите название своего навыка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий