суббота, 4 апреля 2015 г.

Zhan Long 14 - Пусть Прольётся Кровь в Ба Хуан

Глава 14 – Пусть Прольётся Кровь в Ба Хуан
Было бесчисленное количество игроков вокруг Города Ба Хуан. Снаружи в лесах, были тысячи если не десятки тысяч игроков, борющихся с Кровососущими Летучими Мышами и другими монстрами. В городе было бесчисленное количество игроков, которые продавали предметы.
10-го уровня, белого уровня отстойное пальто продают за 5 серебряных монет! Я не думаю, что кто-то будет покупать это, в конце концов, пальто с защитой 5 на самом деле не имеет большого применения или спасения, эта цена и деньги слишком дороги прямо сейчас, поэтому возможно было бы лучше купить зелья и повысить свой уровень.
Было довольно много людей перед Аптеками, Кузнецом Кузнецы и Тренажерными Залами, но не было никого, кто бы  шёл на встречу к лорду города, никого, кроме меня. Похоже, все были заняты получением преимущества друг над другом и не собирались отдать дань уважения своему лорду.


…..
Кроваво-красная дорожка к зданию муниципалитета охранялся солдатами, носящими черную броню, которая не сияла под солнечным светом. В здании муниципалитета был владеющий мечом генерал, феодал Города Ба Хуан. Китайский сервер “Destiny”, имел только три второстипеных города и один главный город, что означало, что он был одним из самых высокопоставленных чиновников на китайском сервере.
Я шел вперед и вежливо сказал: "Милорд, я хотел бы стать авантюристом Города Бa Хуан..."
У лорда была огромная борода, положив руку на меч, его взгляд скользнул по мне: "Юноша, ты действительно хочешь стать членом Ба Хуан? Готов ли ты защищать этот город до последнего вздоха? "
Я кивнул: "Да".
“Хорошо, иди сюда, сейчас ты станешь членом Города Ба Хуан”.
Паа. Рука лорда, покрытая перчаткой, похлопала меня по плечу. Сила, которую использовала рука была гораздо больше, чем я себе представлял. Под его похлопыванием, я вздрогнул от боли в плечах, но в то же время знакомый звон раздался возле моего уха-
Звон!
Системное Уведомление: Поздравляем, вы присоединились к Городу Ба Хуан как авантюрист и получили право использовать свитки возврата в Город Ба Хуан. Кроме того, вы получили эмблему города Города Ба Хуан– [Пусть Прольётся Кровь в Ба Хуан].
Шуа!
Эмблема кровавого боевого ножа появилась на моем плече. Я предполагаю, что это - уникальная эмблема Города Ба Хуан. Эмблема предоставляла Городской Бафф – [Пусть Прольётся Кровь в Ба Хуан]: Любой, кто носит эту эмблему, получит 3%-е увеличение атаки и защиты!
Хм, выбрав Город Ба Хуан в качестве своего родного города я не прогадал. Интересно, какой эффект имеют эмблемы Города Фань Шу и Города Цзю Лин, я не забуду спросить Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ в следующий раз, когда я их увижу.
После регистрации в качестве авантюриста Ба Хуана я покинул здание муниципалитета, так как не было больше ничего, чтобы меня там держало.
Но когда я уже собирался пройти через ворота города, чтобы отправиться в окружающий лес, игрок прокричал: "Покупаю [Изображение Кровососущей Летучей Мыши], я заплачу хорошие деньги за это!"
[Изображение Кровососущей Летучей Мыши]?
Я открыл инвентарь, хм, убив более 20 Летучих Мышей, я нашел 2 изображения. Одно из них, я использовал сам и другое лежит в инвентаре. Таким образом, я подошел к игроку, который покупает изображение. Ему было около 20 лет, 13 уровень, и его игровой ID был "Лунный Торговец № 4".
Я подошёл к нему, и спросил: "Дружище, почему ты хочешь купить это изображение?"
Торговец рассмеялся: "Это коммерческая тайна!"
"Это действительно тайна? Все, что ты хочешь сделать, это использовать [Изображение Кровососущей Летучей Мыши], чтобы наловить Кровососущих Летучих Мышей и продать их в качестве питомцев, не так ли? "
Глаза торговца сузились: "ЧТО? Откуда ты знаешь? "
Теперь настала моя очередь смеяться: "В самом деле? Ты думал, что только ты додумался до этого? В любом случае, у меня есть [Изображение Кровососущей Летучей Мыши], так насколько сильно ты его хочешь? Если я думаю, что цена подходящая, то я продам его тебе. Если нет, то я буду просто использовать его для себя и поймаю несколько Летучих Мышей, чтобы продать. Тогда мы будем конкурентами! "
Как только он услышал, что я имел изображение, глаза торговца загорелись: "Мой дорогой брат, у тебя действительно есть изображение? Наша группа из 30 + людей убивает Кровососущих Летучих Мышей в течение 4 часов в настоящее время и даже одного [Изображения Кровососущей Летучей Мыши] не выпало! Насколько хороша твоя удача, чтобы иметь уже одно? "
Я был в шоке, был ли шанс выпадения изображения действительно столь низким? Была ли моя удача действительно столь хороша?
Я достал изображение и помахал им перед глазами торговца: "Мм, ты хочешь это, верно?"
"Невероятно, у тебя действительно оно есть. Братец, за сколько ты собираешься его продать? Пожалуйста, пожалуйста, продай его мне! "
"Делай своё предложение!"
Торговец кивнул и поднял 5 пальцев: "50 медных монет!"
Я усмехнулся: "Хорошо, Има иди воевать с монстрами. Пока! "
"Подожди, подожди..." торговец спешно потянул меня за рукав: "Даже если мы не сможем заключить сделку, мы все еще можем быть друзьями, верно? Не спеши уходить, если ты не удовлетворен этим предложением, мы все еще можем это обсудить, верно? "
Я улыбнулся, торговец клюнул на мою приманку. Я также поднял 5 пальцев: "Это цена ..."
"Ты не имеешь в виду ... 5 серебряных монет!?"
 «Да, 5 серебряных монет. Ты имеешь более 30 человек, которые уничтожают Кровососущих Летучих Мышей прямо сейчас, каждый человек должен иметь возможность получить в общую около 1 серебряной монеты из того, что выпадает или около того в течение 1 часа, твои люди заработали бы около 30 серебряных монет. Несмотря на то, что вы, ребята, получили 30 серебряных монет, ни один из вас не имеют ни одного изображения. Таким образом, реальный вопрос, почему бы мне не продать это изображение за 50 серебряных монет? Но поскольку мы впервые торгуемся, я оставлю цену 5 серебряных монет, бери его или откажись от него ".
Торговец, лицо которого побледнело после моей речи, немедленно сказал: “Да да да. Я беру его. 5 серебряных монет, верно?”
После открытия окна торговли и поторговавшись с торговцем, мой инвентарь полегчал на одно [Изображение Кровососущей Летучей Мыши] и мой кошелек потяжелел на 5 серебряных монет.
После продажи изображения, я сразу же направился к лавке. После просмотра пары страниц в каталоге, я, наконец, нашел то, что искал. Раньше, когда я просматривал рецепты [Алхимии] -
УР -1 [Кардамоновая Пилюля]: Восстанавливает 50 ОМ.
Необходимо: 3 Кардамона, 1 Пустая Бутылка
УР -2 [Серебролистая Пилюля]: Восстанавливает 100 ОМ.
Необходимо: 4 Серебролиста, 2 Очищенной Воды, 1 Алхимический Котел
УР -3 [Цисиновая Пилюля]: Восстанавливает 200 ОМ.
Необходимо: 3 листика Цисина, 3 Очищенной Воды, 1 Алхимический Котел
…..
И Алхимические Горшки, и Пустые Бутылки были предметами одноразового использования, что означает, что они не будут употребляться после того как я создам пилюлю. Так что я решил купить 100 пустых бутылок, потому что после переработки 100 Кардамоновых Пилюль Плода, я должен быть в состоянии добраться до 2 уровня [Алхимии] и в этот момент, там не так много смысла в продолжении изготавливания Кардамоновых Пилюль. Каждая Пустая Бутылка стоить 2 медные монеты, так совокупная стоимость 100 Пустых Бутылок была 2 серебряные монеты. Алхимические Горшки однако стоят 20 медных монет. Цена была в десять раз больше цены Пустой Бутылки! После покупки 10 Алхимических Горшков, я переключил своё внимание на Запечатывающие Карты, они были по 1 серебряной монете каждая. Я купил 2 ... и удивился! Я без денег.
На сей раз я вышел через Восточные ворота Города Ба Хуан. Передо мной был солнечный лес, Ясный Тропический Лес. В Тропическом Лесу, который окружил Город Ба Хуан, было множество монстров низкого уровня. Большинство монстров были мелкими животными или жуками, которые не нанесут много урона. Это было прекрасное место для игроков уровня 10-20, чтобы поднять их уровни. Это было также местом, где я собирался заработать много денег!
Я бросился к Тропическому Лесу, мои ноги растоптали бесчисленное количество цветов и трав. Моя первая цель состояла в том, чтобы собрать Кардамон и поднять навык [Алхимии] до 2 уровня. 1 уровня Кардамоновые Пилюли могут восстановить 50 ОМ, которые были потрачены в течение 5 применений [Гемостаза], но откат пилюли составляет 30 секунд, что означало что я не был бы в состоянии использовать емостаз] в полной мере. (Автор никогда не говорил, какой откат у Гемостаз, но считается, что менее 6 секунд).
Внутри леса, там было много Кардамона, лежащих вокруг, но прежде чем я смог их забрать, я должен был убить Кровососущих Летучих Мышей, которые "охраняют" эти драгоценные травы. Неважно, Летучие Мыши давали бесценный опыт, который всегда приветствуется.
Ка Ча
Кровососущая Летучая Мышь, которая несколько минут назад, так лихо бросились на меня теперь лежит мертвой у моих ног. С её смертью, золотой свет осветил меня, я был 11 уровня!
Каждый раз, когда я боролся с Кровососущей Летучей Мышью, я тщательно проверял, была ли эта Летучая Мышь 1 уровня. Если бы она была 1 уровня, то я бы запечатал её без колебаний. В конце концов, никто не имел питомца на данном этапе и любой питомец, даже питомец, который имел столь низкие статы, как у Кровососущей Летучей Мыши, будет продаваться за огромные суммы.
К сожалению, удача не светила мне и Кровососущая Летучая Мышь 1 уровня не появлялась.
После часа сбора Кардамона, я нашел тихое место в лесу и начал перерабатывать Кардамон в Кардамоновые Пилюли. После опорожнения моего запаса Пустых Бутылок, мой навык [Алхимии] достиг 2 уровня!
…..
Я встал, взглянул на свой статус, я понял, что я был 12 уровня. Теперь, когда мой навый [Алхимии] был 2-го уровня, новая цель будет состоять в сборе Серебролистов, так что я мог бы поднять уровень своего навыка [Алхимии] еще выше.
Даже при том, что я видел кучи полностью выращенных Кардамонов, к сожалению, у меня теперь не было у ним интереса, поскольку мой навый [Алхимии] достиг 2 уровня. Я медленно продвигался, тщательно ища земли со Серебролистом. После поиска приблизительно 20 метров я обнаружил первую партию Серебролиста. Вместе с отблеском серебра, они скрылись под тенью окружающих деревьев. Неожиданно, их было легче найти, чем я представлял!
Безаботно, я шел вперед, улыбаясь своей удаче. Но в тот момент, когда я собирался собрать серебролисты, птичий визг прозвучал надо мной и вдруг серебристый свет нырнул ко мне.
Пу-у-у!
Из моего лба потекла кровь из-за внезапной атаки!
“71
Коварный злоумышленник?Птица, которая была покрыта серебром. Даже при том, что его тело было очень маленьким, этот урон нанесённый мне, был доказательством того, что его атаки были исключительно свирепы. Его клюв, который выглядел так, словно был покрыт серебром, заставил меня вздрогнуть лишь от его вида
[ Серебрянопёрая Птица] (Обычный монстр)
Уровень: 15
Атака: 55-80
Защита: 19
ОЗ: 550
Навыки: [Удар Серебрянопёрой]
Описание: Серебрянопёрая Птица является одной из защитниц Ясного Тропическего Леса. Эти металлические птицы имеют абсурдную скорость и чрезвычайно сильные пробивные атаки. Их настойчивость касательно защиты серебрянолистов заставляет бесчисленное количество сборщиков трав проклинать и ненавидеть их.
……
Быстро выйдя из транса, я полоснул по Серебрянопёрой Птице, ударив её в её полете и вызвал 112 очков урона. Я понял, что, хотя атакующая сила птицы достаточно высока, её оборона была слабой, а это означало, что, хотя она могла бы быстро убить, её также можно быстро убить.
Цзе-цзе!
После того, как Серебрянопёрая Птица была ранена, она сердито защебетала и быстро бросился на меня во второй раз. Урон и боль от её атак были на таком уровне, который я никогда не испытывал прежде, даже в то время, когда сражался против Ежевичного Медвежего Короля. Мне пришлось использовать подряд 3 [Гемостаза], чтобы едва ли остаться в живых. К счастью, я целитель, который использует меч. Для обычного фехтовальщика с моим уровнем и оборудованием, даже имея 2 жизни будет недостаточно для того, чтобы убить Серебрянопёрую Птицу.
Пу-у!
Я вонзил свой меч. Он зацепил тело Серебрянопёрой Птицы и забрал последние капли её ОЗ.
Паа Та!
Куча медных монет упала на землю. Ничего себе, было 11 медных монет. Эти монстры 15-го уровня идеально подходят для повышения уровня, они давали щедрое количество денег и приличную сумму опыта.
……
Поместив Медные Монеты в свой кошелёк, я присел на корточки и начал собирать серебролист. Закончив, я решил пойти дальше в лес.
На этот раз из-за моей страшной встречи ранее с Серебропёрой Птицей, я искал Серебропёрых Птиц каждый раз, когда я видел Серебролист. Если две Серебропёрые Птицы нападут на меня сразу, то я умру, без сомнения. Моя жизнь была, несомненно, более важной, нежели Серебролист.
Через полчаса поисков, борьбы и сборов, небо потемнело. Это наступила ночь в игре!
Я посмотрел вверх, оценивая запутанность игры, когда вдруг серебреная вспышка появилась между деревьями, вот здорово, еще одна Серебрянопёрая Птица. Но когда я посмотрел на уровень Серебрянопёрой Птицы, я невольно вздрогнул, это была Серебрянопёрая Птица 1 уровня, которую можно приручить!
[Серебропёрая Птица]
Уровень: 1
Описание: Можно приручить.
…..



3 комментария: