среда, 22 апреля 2015 г.

Zhan Long 17 - Цисины

Глава 17 – Цисины
В Городе Ба Хуан, в переполненном восточном выходе из площади, я нес мой недавно отремонтированный Ежевичный Меч и пролезая через толпу. Я решил, что я должен достичь 18 уровня  в ближайшее время, желательно до конца этого утра, и достичь 20 уровня  как можно быстрее, чтобы я мог быть признан в своей профессии.

После того, как игрок признан в его профессии, он может использовать новые навыки, характерные для его профессии. Например, у практикующих целителей доступные навыки ограничены [Гемостазом] и [Воодушевлением], то после окончания практики, они могут также научиться использовать такие навыки, как [Исцеление] и [Терапия] и т.д. Хорошей вещью является [Исцеление], на 1 уровне оно восстанавливает 150 ОЗ, на 2 уровне оно восстанавливает 300 ОЗ, это в 3 раза эффективнее, чем Гемостаз!
Так что я вышел через ворота города и взглянул на мини-карту. Я не могу поднять свой уровень, бездумно блуждая. Таким образом, поскольку мне также необходимо собрать травы 3 уровня, чтобы сделать пилюли 3-го уровня. Пилюли 3 уровня создаются на основе [Алхимии], чтобы игроки могли восстановить 200 ОМ, а зелья 3 уровня, продаваемые НИП, могут восстановить только 150 ОМ, и они продают за 5 серебряных монет. Таким образом, выгоднее купить пилюли, созданные игроком. Это довольно редкий шанс для бизнеса! По словам  Юэ Цинь Цянь, кажется, что никто в Городе Ба Хуан не достиг 3 уровня [Алхимии], так что кажется, что я единственный, да, это единственный в жизни шанс!
         ……
Цисиновая Пилюля: Восстанавливает 200 ОМ, Цисин x3, Очищенная Вода x3, Алхимический Котёл x1
Основным ингредиентом пилюли 3 уровня являются Цисины. Они, как правило, растут в глубине Ясного Тропического Леса. Кроме того, в тропическом лесу, есть долина по названием Цисиновая Долина. Неудивительно, что большая часть Цисина может быть найдена в этой долине, и расстояние от города до долины составляет около 30 минут. Обычно игроки готовы пойти так далеко, просто сражаться с монстрами, и даже если они идут, они находят группу, чтобы создать отряд, поскольку там есть много высокоуровневых монстров.
Ша-Ша, ветер бил по листьям, нарушая спокойствие изящного леса. Идя по узкой тропинке, я замедлился и взглянул на статы. Я  16 уровня, 250 ОЗ, 177 атаки. Я должен быть в состоянии сольно бить монстров Цисиновой Долины.
Я избегал Серебрянопёрых Птиц 15 уровня, поскольку они не давали много опыта и лишь затупливали мой клинок. С Ежевичным Мечом, который был скрыт в моей тканевой одежде, мой внешний вид, тканевая профессия, держащая тяжелый меч, довольно юмористический.
Спустя 20 минут или около того, я оглядываюсь и вижу склон, который вёл к долине. Моя мини-карта также показывает, что я рядом с Цисиновой Долиной. Ура, я пришёл!
Когда я достал меч и приготовился ринуться в долину, я вдруг услышал звуки, исходящие от другой стороны леса.
"Начните действовать сообща, ребята! Мы пришли к Цисиновой Долине. Это наша первая групповая деятельность, никакие оправдания не будут допускаться! "
Дерьмо, я лучше спрячусь!
Когда я спрятался за деревьями, всего 10 человек вышло из леса. Лидер отряда держал меч в одной руке, с блестящей темно-брони, охватывающей его тело. Тогда я стал ошеломлённым из-за того, что я увидел. Это Верховный Правитель Западного Чу, 19-го уровня, а игроки в его отряде, кажется, его подчиненные. В самом деле, Поросёнок подбегает к Верховному Правителю Западного Чу. Кроме того, есть два ветряных эльфов лучников, летающих на высоте 20 ярдов над землёй, наблюдая за область.
Я задержал дыхание и не осмелился ничего сказать.
         На плече Верховного Правителя Западного Чу был питомец -  Серебрянопёрая Птица. Невероятно, но она уже 16 уровня. Скорость, с которой питомцы повышают уровень довольно быстрая, да?
         ……
Верховный Правитель Западного Чу оборачивается, чтобы поговорить с приближающемся Поросёнком, "Поросёнок, ты уверен, что в этой Цисиновой Долине есть БОСС?"
"Да, шеф. В 6 часов утра, один из моих друзей был убит здесь БОССОМ. Монстры в Цисиновой Долине действительно высокоуровневые, поэтому мы должны быть осторожны, так как мы не привели достаточно целителей в этот раз ".
"Да? Двух целителей не достаточно? "
"Э-э, как я должен это сказать. Убийство БОССОВ приносит много стресса целителям, они должны осторожно использовать Гемостаз или наши потери будут каждый раз серьезнее. Глядя на переигровку игрока, которого вы, ребята, убили, тот целитель - Сяо Яо, он использовал Гемостаз очень хорошо, если у нас есть два целителя с таким контролем, то убийство этого Белого Уровня БОССА 20 уровня  будет раз плюнуть ".
"Не смей упоминать имя - Сяо Яо Цзы Цзай. В следующий раз, когда я его увижу, я клянусь, что спущу с него шкуру, и заберу свой Ежевичный Меч. Этот меч имеет 35 атаки!А тот, что я сейчас использую только 21 атаки... "
"Шеф, если мы хотим быть в топе Города Ба Хуан, мы должны найти игроков с таким же потенциалом, как у Сяо Яо. Как ты знаешь, такие гильдии, как Прага, Летающий Дракон также поселились в Городе Ба Хуан. У нас есть довольно много конкурентов, и, хотя у нас было более 200 игроков, это больше не может быть достаточно. "
"Я знаю, я буду обращать на это внимание. Но если этот Сяо Яо придёт, я безусловно его убью, только подожди и ты увидишь! "
         “……”
         ……
Я смотрел издалека как группа Верховного Правителя Западного Чу идёт в долину и ждал, пока я уже смогу больше их не видеть. Так как они имеют два летающих эльфа, я могу быть легко обнаружен. Я очень сомневаюсь, что я смогу выиграть 1х1 против Верховного Правителя Западного Чу, и вместе с его группой из 10 человек, нет никаких сомнений в том, что я умру мгновенно.
После десяти минут ожидания, я беру Ежевичный Меч и вхожу в Цисиновою Долину. Эта долина является довольно огромной, так что это довольно легко избежать группы Верховного Правителя Западного Чу и найти травы. Вы знаете, что они говорят: меньше ПКшенья, больше устранений монстров, только тогда ваш уровень будет продолжать расти!
Ступая на груду рассыпанных горных пород у входа в долину, я сую свою голову вперёд и изучаю долину. Кажется, что вся Цисиновая Долина является ветреной, и нет никакой нехватки в высокоуровневых монстров в её пределах. На расстоянии 10 метров от меня, есть, кажется, группа монстров волков. Один большой волк, тело которого покрыто красным мехом и, охраняя зеленую траву, угрожающе рычит на меня. Его уровень не низкий…
[Дикий Волк] (Обычный монстр)
         Уровень: 18
         Атака: 77-100
         Защита: 30
         ОЗ: 500
         Навык: [Вихрь Когтей (УР-2)]
Описание: Дикие волки, группа существ, которые обитают в дикой местности, по-видимому атакуют игроков и питомцев. Хотя Город Бa Хуан посылал войска, чтобы уничтожить их давным-давно, Дикие Волки по-прежнему безудержно буйствуют вокруг Города Ба Хуан.
         …….
Глядя на атрибуты существа, я немного шокирован. Очевидно, что я не могу с ним бороться, нет, это даже не была бы борьба, это была бы односторонняя резня и, очевидно, не в мою пользу. С атакой 100, защита моего тканевого доспеха не имеет возможности выдержать. Так что я хватаю Ежевичный Меч и иду вокруг кустов, затем я слегка поворачиваюсь направо и иду прямо к середине равнины долины. Таким образом, я избегу орды существ в лесу.
Далеко, на открытом поле, Верховный Правитель Западного Чу и его команда из 10 человек убивают монстров. Он выкрикивает, затем золотая гексаграмма пылает и нависает над лезвием его меча. Ша-Ша! Дикий Волк получает комбо, которое разделяет его надвое и он теряет почти 300 ОЗ. Это заставляет меня смотреть с завистью на специальные движения комбо, которое имеет Верховный Правитель Западного Чу, оно и изящное и сильное, в отличие от него самого.
Глядя на мои собственные навыки, кроме [Меча Хаоса], остальные мои навыки сосредоточены вокруг исцеления и баффов. Если я хочу иметь движения сильной атаки, то мне нужно создать новый навык. К счастью, это возможно в пределах этой игры. Но, создание навыка не просто подвиг, если ты не имеешь достаточно опыта или практики, ты не сможешь его создать. По моим оценкам, только 2 или 3 игрока во всей игре создали уникальные навыки.
Неважно, деньги на первом месте. До тех пор, пока у меня активное и сильное сердце, эта эпоха принадлежит мне! ...
Я избегаю тренирующейся группу Верховного Правителя Западного Чу, словно чуму, и вхожу в восточную область Цисиновой Долины. Ступая на мягкую сырую траву, у меня есть медленная прогулка по джунглям. Конечно, я хотел бы быть где угодно, но не в джунглях, где волки могли заманить меня в засаду за каждым углом, но я должен быть в джунглях, чтобы собрать Цисины. Есть высказывание по этому поводу, нет боли значит нет выгоды. В ближайшее время я вижу точки, которые блестят на вершине скал, что передо мной. Удивительно! Таким образом, я мчусь вперед, и действительно, сверху скалы семицветная трава, которая растёт словно виноград на виноградной лозе. Это трава 3 уровня - Цисин!
После сбора бесчисленного количества Серебролистов, мой навык [Сбора Трав] было уже 3-го уровня. Я беру лопату, внимательно осмотрел корень Цисина и осторожно его выкопал. Это базовая техника сбора трав, в различных книгах, которые я читал раньше, они также говорят: "Сок растений идёт от корней". Много лекарств используют корни, как ингредиенты, то же самое должно быть, вероятно, относиться к Цисинам, что передо мной, и ... готово!
После выкапывания травы, прозвучал звон ——
         Звон!
Системное уведомление: Поздравляем! Вы собрали Цисин x2
Действительно, если ты собираешь травы с корнями, ты получаешь в два раза больше. Похоже, мой великолепный план по созданию пилюль 3-го уровня теперь больше не является столь далеким!
         ……
Пока я всё ещё был поглощен яростным выкапыванием Цисинов, я услышал низкое рычание позади себя. Грррр! Инстинктивно, я бросил лопату и обернулся. Святое дерьмо! Дикий Волк был около 10 метров и готов к прыжку.
Подняв руку, я вытащил свой Ежевичный Меч. [Меч Хаоса] немедленно активировался, давая мне дополнительных 10% урона от атаки, которые в настоящее время составляют +11,7 атаки. Когда я позже повышу уровень и получу экипировку получше, эти дополнительные 10% урона от атаки станут более полезными, но это по-прежнему довольно внушительный навык прямо сейчас. С таким хорошим эффектом, [Меч Хаоса] является навыком ранга SS и он заслуживает этот ранг. Ранг SS уступает лишь только рангу SSS, поэтому он должно быть рядом с навыком Божественного Уровня, не так ли?
Я пошёл и полоснул по волку. Ежевичный Меч образует дугу в воздухе и приземлился на голову Дикого Волка. Ай!
         “142!”
Хорошая атака! В то же время, Волк прыгнул и также полоснул по мне своими когтями. Жутко, там какое-то красное свечение на кончике его когтей. Подождите! Это [Вихрь Когтей (УР-2)]. Прежде, чем я смог закончить свою мысль, когти волка достигают моего плеча, подарив мне  волну боли. Уверяю вас, что боль была не подделка, она чувствовалась так, словно моё плечо ударили кирпичом. В то же время, мои ОЗ также снизились на 119 очков!
Я взмахнул рукой, чтобы бросить Гемостаз, которые восстанавливает 100 моих ОЗ. В то же время, я продолжаю атаковать, нанося два непрерывных удара. Хотя они оба являются чистыми попаданиями, я не атакую его и подготавливаю ноги к уворачиванию, когда Дикий Волк атакует. После поглощения двух атак, волк внезапно атаковал. Должен ли я уклоняться влево, вправо, ВЛЕВО? Но я не увернулся полностью, хотя я мог бы поклясться, что я уклонился от атаки, моей скорости было не достаточно и удар скользнул по мне. Я потерял 71 ОЗ, похоже, это не будет слишком сложно до тех пор, пока волк не использует свой навык слишком часто.
Каждый раз, когда волк атаковал, я отпрыгивал, пытаясь увернуться от его атак, но у меня не получалось время от времени из-за отсутствия скорости, и, наконец, я бросил попытки увернуться. Ловкость Дикого Волка является высокой, гораздо выше, чем у меня, и даже если я заранее уворачиваюсь, в меня все равно попадают, потому что волк видеть мои смешения и изменяет свои атаки соответственно. Я не собираюсь возиться больше, я буду атаковать его прямо...
         ……
Я услышал волчий плачь. Вууу. Последний вой, прежде чем он падает замертво рядом со мной. Я поднял монеты, и повернулся, чтобы уйти, было трудно сражаться, но я должен двигаться дальше, здесь есть деньги, я чувствую их запах.
После сбора довольно большого количества Цисина, я понимаю, что Цисин растёт только на скалах, таким образом, в долине, я кружусь вокруг разбросанных горных пород, пытаясь найти стебли Цисина. Если моя удача не прекратится, я не должен сталкнуться с группой Верховного Правителя Западного Чу.


6 комментариев: