суббота, 2 мая 2015 г.

Zhan Long 18 - Это Маленький Мир

Глава 18 – Это Маленький Мир
В горной долине, я стоял на теплом трупе огромного волка.
Открытие меню [Алхимия], я выбрал рецепт Цисиновой Пилюли. Рецепт требует 3 Цисина, 3 бутылки Очищенной Воды и, наконец Алхимический Котел. Так как у меня были все необходимые материалы, всё, что мне осталось сделать – это подтвердить создание.
Звон!

Системное уведомление: Вы добились успеха в создании [Цисиновой Пилюли]. Ваше мастерство [Алхимия] увеличивается на 1. Поскольку вы первый игрок, который создал Цисиновою Пилюлю, вы вознаграждены дополнительным очком харизмы.
……
Отлично! Я заработал очко харизмы. Хотя я до сих пор не знаю, что харизма делает, но безусловно, это что-то полезное. Кроме того, поскольку я не буду первым игроком, который достигнет 20 уровня или первым, кто имеет атакующее комбо 3 уровня, я могу только стремиться быть номером один в [Алхимии]. По крайней мере, сейчас, я непревзойдённый в искусстве [Алхимия], что очень трогательно.
Спрятав Цисиновые Пилюли и схватив Ежевичный Меч, я продолжал продвигаться. По пути я убиваю нападающих волков и собираю разбросанные Цисины, которые появляются не так часто, как мне хотелось бы, чтобы они появлялись. В то время как моя эффективность не на максимуме, прибыль от гриндинга (гриндинг - прокачка персонажа на одном месте, путем убивания одних и тех же мобов, появляющихся возле вас) довольно радушный.
Прошло почти 2 часа, я собрал более 112 штук Цисина, но если я хочу добиться 4 уровня в [Алхимии], я должен был бы создать 1000 Цисиновых Пилюль. Материалы, которые идут на создание 1000 Цесиновых Пилюль поражают. Мне нужно 3000 штук Цисина, в дополнение к 1000 Алхемических Котлов и еще 3000 бутылок Очищенной Воды. Это одна из причин, почему топ-гильдии могут иметь первоклассных производственных игроков. Случайный игрок просто не может позволить себе, чтобы конкурировать с такими суровыми потребностями в ресурсах.
Нахождение в гильдии имеет свои преимущества, мои собственные преимущества тоже довольно значительны. Я могу сражаться с монстрами и исцелять себя в то же время. Единственные расходные, которые мне необходимы -  это пилюли маны, которые я произвожу для себя. Таким образом, у меня в основном самодостаточная производственная линия. Кроме того, после продажи Серебрянопёрой Птицы, я заработал 20 золотых монет, это невероятное количество богатства, которое будет моим фондом для материалов, которые имеют жизненно важное значение для повышения моего уровня [Алхимии].
……
Продолжая идти вперед, я достиг центра Цисиновой Долины. В центре -трава, которая была в изобилии, прежде чем стала дефицитной. Кроме того, я слышал вой перед собой… Когда я поднялся на вершину небольшого холма, чтобы найти источник воя, сцена передо мной полностью шокировала меня. По крайней мере, 100 волков 18 уровня с гордостью воют к небу. В середине воя волков, был волк с золотым мехом, который охватывал его тело. Несомненно, это был Король Волков, босс 20 уровня  Золотого Класса, сидящий высокомерно. За ним, есть большая пещера. Без сомнения, эта пещера - гнездо Короля Волков.
Я облизнул губы, и подумал, что если Король Волков имеет столь много подчиненных-охранников, то я не должен даже думать о борьбе с Королём Волков. Но, с другой стороны, это гнездо Короля Волков, может быть стоит разобраться, кто знает, может быть внутри есть некоторые специальные травы? Но если я просто прогуляюсь, то я стану следующей едой для волков перед пещерой. Может быть, я должен посмотреть, или я могу войти через альтернативный "вход" над пещерой?
Поднимаясь по мшистым скалам, я обнаруживаю, что Цисин растёт все более плотно, поскольку я становлюсь ближе к пещере Короля Волков. Осторожно, чтобы не позволить ни одной травинке пропасть зря, в течение 10 минут, я собрал 100 штук Цисина!
Ка ча!
Я осторожно вонзаю свой Ежевичный Меч в окружающие породы, и осторожно выкапываю Цисины, как будто травы были моими собственными детьми.
Ша-ша!
Когда я потянул корни Цисина, трава и грязь вокруг неё внезапно скатились. Они все скользили за рамки моего зрения со звуком Ша-ша. Неужели я прорыл путь к пещере?
С предельной осторожностью и трепетом, я встал на колени и заглянуть в отверстие, которое я сделал. Слабый, луч света появляется в пределах оставшегося осадка. Может быть, это отверстие соединяется с гнездом Короля Волков? Там может быть шанс для меня попасть в его гнездо! Не имело ли гнездо босса 20 уровня Золотого Класса тонны драгоценных сокровищ?
Мое сердце стучит так, словно завтра нет... Хе-хе, мой шанс настал!
Я беру Ежевичный Меч, и я начинаю копать свой путь к пещере. Небольшое отверстие, в которое я заглянул, становилось всё больше и больше, и вскоре, грязь начала падать вниз самостоятельно, и появляется небольшое отверстие.
Бам!
Кончик меча ударился об камень; мгновенно, прозвучали звуки Пэн и камень размером с футбольный мяч падает и бьет одного из Диких Волков в пещере. В то же время, весь холм задрожал, заставляя меня ухватиться за отверстие, которое я сделал, костяно-белыми руками. После тщательного изучения пещеры, пещера, кажется, была похожа на слабые Лего замки, что делают дети. Если я буду копать ещё одно отверстие, то я боюсь, что вся пещера может рухнуть сама по себе. Я не хочу, чтобы это произошло.
Вдруг раздался отдаленный звук криков игроков!
Я быстро спрятался за камнями, и выглядываю. Из леса вышла группа игроков, и не какая-либо группа, а группа Верховного Правителя Западного Чу! Наконец, они убили окружающих Волков и двинулись к Королю Волков. На самом деле, Верховный Правитель Западного Чу является 20 уровня! Фехтовальщик 20 уровня, я бы не хотел с ним связываться!
Похоже, этот отряд хочет очистить путь, чтобы убить Короля Волков.
Их состав команды очень хорошо сбалансирован. В отряде, двое Монахов 19 уровня с огромным количеством ОЗ и высокой защитой, которые будут выступать в качестве авангарда, двое Магов, которые обеспечивают ДПС, двое эльфов лучников, двое целителей, Поросёнок с пистолетом, и также лидер. Для этого отряда, убийство этого босса 20 уровня Золотого Уровня не должно быть слишком трудным для них.
Я быстро принять решение, я не собираюсь вмешиваться в их дела. Я сперва войду в гнездо Короля Волков, так как я вижу, что там есть много Цисина. Ведь сейчас моя основная цель - это увеличение моего мастерства в [Алхимии], все остальное является второстепенным. Основной причиной моего прихода в эту долину было сбор Цисина, а не разрушение планов Верховного Правителя Западного Чу. Я ничего не выиграю от этого. Кроме того, я не тот тип человека, который держит обиду в течение длительного времени. Даже если ранее Верховный Правитель Западного Чу принёс мне вред, поэтому я должен заботиться о своей скромной жизни сейчас. Хм, просто подожду, пока я не создам атаку ранга SSS... Тогда я буду иметь с ним разборки...
……
Па!
Я прыгаю вниз и мягко приземляюсь внутри пещеры. Дикий Волк рядом со мной быстро мчится, чтобы меня убить, извинившись, я поспешил его убить. При помощи Ежевичного Меча, я убил его с 4 ударов. После этого, я огляделся, но к сожалению, мое зрение ещё не привыкло к темноте. После примерно полминуты, мои глаза, наконец, привыкли, и когда я смотрю более внимательно, я вижу, что в пещере было несколько Диких Волков, но, что более важно, на стенах было достаточно Цисина, чтобы заставить мой рот наполниться слюной! Я лучше быстро их соберу!
5 минут спустя, я убил 10 или около того Диких Волков, и, хотя их урон от атаки очень высокий, до тех пор, пока я хорошо контролирую ОЗ, это будет очень трудно для них, чтобы убить меня. Я могу и лечить, и атаковать в то же время, я Непревзойденный Целитель-Мечник!
Покончив с Дикими Волками, я достаю лопату и осторожно выкапываю Цисины, которые были в гнезде Короля Волков. Примерно через час, я собрал весь Цисин в пещере, которого было около 2000 штук, моя эффективность сбора трав является божественной! Просто немного больше, и я буду в состоянии поднять уровень [Алхимии] до 4, но, к сожалению, мне не хватает, ведь запас Цисина исчерпался из-за меня.
Продолжаю идти глубже в пещеру, но кажется, в пещере нет сокровищ. По крайней мере, это - то, что кости на месте отдыха Короля Волка и некоторые вонючие экскременты говорят мне… Как член королевской власти, почему ты поместил туалет рядом со спальней!?
……
Я оборачиваюсь и готов уходить, моя миссия завершена!
В то же время, я слышу действительно интенсивный бой происходит за пределами пещеры. Прижавшись к стене пещеры, я выглянул снаружи. Ого, подчиненных Короля Волков, которых было около ста, все были убиты, и теперь группа Верховного Правителя Западной Чу только что начала сражаться с боссом. Монах, который держит деревянный жезл имел "X" царапину на его лице. Видя значительный урон от этой атаки, два целителя неуклюже торопились, чтобы его исцелить. В то же время, маги продолжают кастовать свои огненные шары, сокращая здоровье Короля Волков. В настоящее время Король Волков имел около 10000 ОЗ, которые медленно, но верно сокращаются. Я предполагаю, что в течение 5 минут Король Волков потеряет свою жизнь.
Стоя у входа в пещеру, я думаю о своей ситуации. Если я сейчас выскочу, то я уверен, что меня заметят, а затем я умру очень болезненно из-за ненависти Верховного Правителя Западного Чу ко мне. Но если я позволю им убить Короля Волков, есть вероятность, что они оставят его после победы. Так что мне просто нужно подождать немного дольше ...
……
Грррр!
Я слышу гневный крик Короля Волков. Естественно, его когти с яростью летят налево и направо забирая у монаха около 20% ОЗ или около того, хоть целители, неуклюжие, но надежные, быстро восстановили его здоровье, прежде чем он получит еще один удар от Короля Волков. С другой стороны, у Короля Волков, который не имеет каких-либо целителей, здоровье уже уменьшилось до 10%, 1000 ОЗ.
Поросёнок улыбнулся, когда он увидел конец после наблюдения: "Ха-ха, хорошая работа, парни! Давайте его прикончим! "
"Я ожидаю, немного экипировки Золотого Уровня от убийства этого босса!" Верховный Правитель Западного Чу был также весьма взволнован.
"Шеф, не шути. Сперва даже экипировка Серебряного Уровня не выпала, и даже первая экипировка Бронзового Уровня не выпала, лучшая экипировка в Городе Ба-Хуан – это экипировка Зеленого Уровня. И ты думаешь об экипировке Золотого Уровня? "
"Ха! Давайте убьем его, а затем мы узнаем! "
Но в это время, Золотой Король Волков прорычал от гнева, его тело полностью начинает излучать кроваво-красное свечение!
…….
"Что... Босс в бешенстве!" Верховный Правитель Западного Чу, приготовил оружие, готовясь к ужасному штурму Короля Волков.
Кто бы мог подумать... Король Волков развернулся и пошел прямо к пещере!
"Он не собирается впасть в бешенство, он убегает! Поспешите и преследуйте его!"
Я тоже был в шоке, Король Волков промелькнул мимо меня и пошел в глубь пещеры. Такой трус... Если ты не можешь победить, ты просто убегаешь в пещеру и прячешься?
……
Верховный Правитель Западного Чу приходит в погоне за Королём Волков, и когда он видит меня, все его лицо становится фиолетовым от гнева.
"Ублюдок Сяо Яо здесь! Убейте его !! "
Шум...
Его меч трясся, золотая гексаграмма начинает формироваться на лезвии его меча! Приближается атака!
……
Ша-ша!
Навык заканчивается в одно мгновение, и в то время атака Верховного Правителя Западного Чу была очень мощной, за долю секунды, прежде чем он попал, я понял его путь и уклонился с моими быстрыми ногами. Огромный "ПРОМАХ" всплывает в моем предыдущем положении. Я успешно уклонился от первого удара! Это инстинкт, который я получил за эти несколько дней из-за того, что читал движение волков, подсознательно, я оттачивал мастерство уклонения!
ПРОМАХ!”
“145!”
К сожалению, я смог увернуться только от одного из двух ударов из его комбо. Меч беспощадно ударил, и моя душа почти сломалась. Урон Верховного Правителя Западного Чу является слишком высоким, не так ли? Если это его комбо попало, я уже был бы мертвым!
.…..
Ша-ша

Неустойчивая земля в пещере опускается немного от нашего веса. В отличие от Верховного Правителя Западного Чу, чьи глаза не привыкли к темноте, я вижу двух Диких Волков, приближающихся к Верховному Правителю Западного Чу! Мой шанс пришел!

2 комментария: