четверг, 28 мая 2015 г.

Zhan Long 25 - Воин Янь Чжао

Глава 25 – Воин Янь Чжао
Удар! Удар!
Лезвие моего меча отрезало крылья Пчелы Убийцы, когда я непосредственно напал на пчелу!
Поток золотого света упал на нас, что означало, что у меня и Бобо поднялся уровень. Бобо захлопал крыльями, и счастливо трепетал вокруг. Он радостно кружил вокруг меня, пока следовал за узором моей атаки. Он был довольно-таки норовистый!

 И я, и Бобо вложили все наши 10 очков статов в силу. Через час или около того, уровень Бобо был уже 15, со всеми 150 очками вложенных в силу. Я открыл окно питомца, и я был вполне удивлен. Ничего себе, он был только 15-го уровня, но его урон от атаки уже больше нежели у меня!
[Малыш Бобо] (Повелитель Пчёл)
Уровень: 15
Атака: 192-291
Защита: 101
ОЗ: 305
ОМ: 173
Навыки: [Комбо (УР-1)], [Внезапная Атака Жалом (УР-1)]
……
Этот урон от атаки был очень соблазнительным. Бобо имел урон от атаки такой же, как и фехтовальщик 15 уровня, который вложил все свои очки в силу, и он по-прежнему имел скрытый козырь. Атака и защита Бобо были обе довольно хороши. В ближайшее время он будет готов к бою!
Изменение статуса питомца: Боевое Режим!
Я посмотрел в сторону Пчелы Убийцы, которая была далеко, и я направился к ней с моим мечом "Вперёд! "
         Ша!
Бросаясь вперед, Бобо был похож на выстрелянную пулю. Вау! С 4,5 звездами в ловкости он был столь быстрым... И эти 97% превосходства были больше, нежели божественно. Этот питомец безусловно будет кошмаром для любого вражеского игрока. Слава богу, я им владею!
Малыш Бобо быстро добраться до Пчелы Убийцы. Он поднял жало, и с золотой гексаграммой на жале, он нанёс два удара, и выскочили две цифры урона. Затем, без предупреждения, он снова ударил, и вонзил жало прямо в пчелу, и третья цифра урона также выскочила ——
         “197
         “201
         “312
         ……
Бедная Пчела Убийца, она умерла без какого-либо шанса на ответный удар!
Я смотрел на это с широко открытым ртом. Бобо был, конечно, божественным; он убил монстра 24 уровня, когда он сам был только 15-го уровня!
Бобо счастливо полетел обратно, и я ничего не смог сказать. Его урон превысил мой урон целителя-фехтовальщика настолько, что это заставило меня хотеть спрятаться в яме. Неважно. Я решил вернуться в город, так как остался только час до 6 вечера. Я должен сделать некоторый бизнес в Городе Ба Хуан, когда я вернусь, затем я смогу присоединиться к сегодняшней приветственной танцевальной вечеринке. Танцевальная вечеринка. Во время моих командировок, я был на вечеринках в Париже, Токио, Сеуле и других городах имея плохие знания английского языка, кроме того, я имел приличные манеры, поэтому не должно быть ничего плохого в том, что я приду на эту вечеринку ...
Я взял свой меч и вернул Бобо в его карту, а затем вернулся обратно в город. Бобо был бы слишком привлекательным. Я, целитель 22 уровня, не собираюсь привлекать много внимания, но, если бы я принес Повелителя Пчёл в город, я бы стал центром внимания. Это может легко привести к тому, что я стану добычей для других, чтобы ускорить их повышение уровней, так что лучше не хвастаться сейчас.
Возвращаясь к Городу Ба Хуан, я установил ларёк. Я положил несколько белых экипировок, а также вытащил Пчелу Убийцу с 74% превосходства, и закричал: "Те, кто проходит мимо, не смейте пропустить этот шанс! В Городе Ба Хуан есть Пчела Убийца, имеющая 74% превосходства с 4.5 звездами атаки! Лучший питомец для ПКшеров, покупайте его здесь и сейчас! Любой человек с огромной суммой денег может подойти и проверить его! "
После того как я прокричал, я привлек внимание многих прохожих, и там были даже люди, которые подозревают меня во лжи——
"Он говорит чушь, верно? 4.5 звезды атаки, это слишком преувеличено..."
"Да, да, и эти 74% превосходства. Он преувеличивает, верно? Во всем Городе Ба Хуан, питомец с высоким процентом превосходства принадлежит тому топ игроку из списка лидеров, который имеет Кровососущую Летучую Мышь, с 69% превосходства! "
"Ха-ха, этот парень идиот?"
         ……
Но когда я показал статы Пчелы Убийцы, все те люди заткнулись. Они все кидали тяжелые взгляды, а некоторые даже хрустели их суставами. Если бы город не останавливал ПКшеня, я легко был бы убит и обворован!
Через некоторое время, фехтовальщик 23 уровня из расы нежить пришел пешком, и он просунул голову в ларёк, и спросил скрипучим голосом, "Ой, за сколько ты продаёшь эту Пчелу Убийцу?"
Я поднял 3 пальца "За столько!"
"30 золотых монет? Я её возьму! "
"Кто сказал 30 золотых монет? Она стоит 300 золотых монет..."
"Эхх! Это немного дороговато, извини, я не могу её купить... "
         ……
Много людей выкрикнуло свои предложения, но ни одно из них не был более 100 золотых монет. Конечно, 100 золотых монет это около 2500 юаней (~ 400 долларов), и не было бы слишком много людей, которые были готовы отдать 7500 юаней (~ 1200 долларов) не задумываясь, но я верил, что были также люди, которые имели много денег, особенно в такой игре как Destiny”. Пока это была хорошая вещь, найдутся люди, которые бы опрометчиво отдали 75 тысяч юаней (~ 12000 долларов), не говоря уже о 7500 юаней! Важно то, что эта Пчела Убийца имела только 74% превосходства, и это было не максимальное возможное число. Если бы там был один с 100% превосходства, цена увеличилась по крайней мере в десять раз!
Рост атаки и степень превосходства были двумя важными факторами у питомцев, поэтому питомец с 5 звездами атаки и 50% превосходства будут продаваться в ту же самую цену, что и питомец, имеющий 3 звезды атаки и 100% превосходства. Для того, чтобы вышла разумная цена, эти два фактора должны быть объединены.
Звук капания воды!
Я получил сообщение от моей хорошей подруги Цинь Цянь, "Сяо Яо, я слышала, что ты продаешь Пчелу Убийцу с 74% превосходства. Это так?"
"Да. Ты в ней заинтересована?"
"Да, поэтому не продавай её сейчас, и подожди меня. Я приду через две минуты! "
“Хорошо!”
Ровно через две минуты, Цинь Цянь, с улыбкой, появилась из толпы и подбежала к моему ларьку с окровавленным кинжалом за поясом, чтобы посмотреть на статы Пчелы Убийцы, "Вау! Этот питомец довольно-таки высокого класса! Сяо Яо, за сколько ты её продашь? "
Я также улыбнулся, "Я провожу аукцион прямо сейчас, поэтому победит тот, кто предложит самую высокую цену. Но, Цинь Цянь, если ты хочешь, я могу продать чуть дешевле ".
Она покачала головой, "Нет, я не могу купить питомца такого качества, это наш дядя в нём заинтересован. Подожди некоторое время, дядя будет здесь в течение трех минут, и он будет обсуждать с тобой цену. "
“Хорошо!”
Через несколько минут, фехтовальщик 26 уровня вышел из толпы. Он имел слишком темное лицо берсерка, а над макушкой парила линия слов, и они были выделяющемся словами——
ID: Воин Янь Чжао - Фехтовальщик 26 уровня (Игрок с самым высоким уровнем в Городе Ба Хуан)
……
Черт, он даже имел такое классное указание на список лидеров, этот золотой ID был довольно хороший. Даже Цинь Цянь имела золотой ID парящий над головой, который был символом силы и статусом. Я действительно им завидовал!
Янь Чжао действительно, казался, словно дядя. Он улыбнулся и посмотрел на меня: «Ты Сяо Яо, верно? Не плохо, у тебя уже есть эти достижения. Кто бы мог подумать, что после Серебрянопёрой Птицы, ты сумеешь даже заполучить эту Пчелу Убийцу высокого класса? Удача, кажется, не закончилась, и я слышал, что ты работаешь в одиночку, и ты даже закончил квест, чтобы получить перевод в следующий класс целителей, вы действительно не плохо... "
Я также улыбнулся, "Шеф, ты хочешь купить Пчелу Убийцу?"
Он кивнул, "Да, назови мне свою цену!"
Я покачал головой, "Нет, здесь торгуемся. Ты называешь цену, если это правильная цена, то я буду продавать её тебе! "
"В этом случае ..."
Он немного подумал и поднял 5 пальцев, а затем сказал, "Ты бы продал её за 500 золотых монет? Если ты продаешь её, то я сразу же приношу деньги!"
Я кивнул, "Да, 500 это хорошо!"
"Ах, хорошо и быстро. Дай мне 10 минут! "
“Хорошо!”
Янь Чжао затем прислонился к городским стенам вместе со своим черным мечом, в то время как смеясь и разговаривая с Цинь Цянь о некоторых внутренних вопросах [Праги]. Я продолжал продавать Белую Экипировку, и менее чем через 10 минут, 3 или 4 человек пришли и торгуются с Янь Чжао, затем он выпрямился и подошел ко мне, улыбаясь, "Я собрал монеты, давай торговаться!"
"Конечно!"
Я открыл окно торговли, и положил туда Пчелу Убийцу. Я также проверил, чтобы убедиться, что это была Пчела Убийца вместо моего Бобо. Я бы страдал от огромных потерь, если бы это был Бобо... У Бобо есть такие сильные атрибуты. Я буду рассчитывать на него, когда его уровень будет выше. Я бы не продал его за 500 золотых монет, и даже если бы было предложено 5000 золотых монет, я бы всё равно его не продавал. Не тратьте бездумно, когда вы богаты, и не делайте жадные вещи, когда вы бедны!
……
С динь, торговля была завершена. Я получил мои 500 золотых монет, а Янь Чжао хлопнул в ладоши, и выпустил Пчелу Убийцу. "Сяо Яо Цзы Цзай, ты уверен, что ты не хочешь присоединиться к моей гильдии? Есть много групп и гильдий в Городе Ба Хуан, и я могу сказать это с уверенностью, что [Прага] безусловно одна из самых мощных гильдий в этом городе. Если ты присоединишься к нам, то с твоей силой, ты будешь иметь светлое будущее! "
Я улыбнулся, "Спасибо за предложение, но я не буду присоединяться к какой-либо гильдии сейчас, так как меня меня ждут друзья."
"Хорошо. Я предполагаю, что это так, увидимся! "
“Пока!”
Цинь Цянь помахала мне рукой, и после предоставлила мне улыбку, а затем она последовала за Янь Чжао и ушла. Красотка, как Цинь Цянь была потрачена впустую на человека, как он, которые не имеет внешности...
……
Смотрю на время, это было почти 6 вечера. Мой желудок урчит, так что я разлогинился.
Теплый порыв ветра дул мимо Университета Лю Хуа.
Наступила уже ночь, поэтому я ждал под фонарем. Вскоре вышли Вань Эр и Чэн Юэ. Мои глаза почти выскочили, когда я их увидел. Вань Эр носила темно-синее платье, и это идеальное лицо под светом действительно излучало очаровательную энергию. Кроме того, в сочетании с этой 34D(это размер груди) и этими элегантными бедрами, ее фигура действительно может захватить мою душу ...
Я проглотил слюну, чтобы сосредоточиться, ах, Мисс была очень красивая... мне нужно держать себя в руках!
С другой стороны, Чэн Юэ была одета в белое платье, и цеплялась за руку Вань Эр. Двое из них выглядели как близнецы!
Вань Эр отошла от дороги и посмотрела на меня, "Можем ли мы теперь пойдем?"
Я посмотрел на нее, но моя душа по-прежнему очарована ею.
"Что ты делаешь, все еще смотришь?" Вань Эр казалась немного застенчивой, и ее лицо было немного красное.
Чэн Юэ дразнила меня со стороны "Сяо Яо, разве Вань Эр невероятная сегодня?"
Я кивнул, "Да."
Чэн Юэ проглотила смех, "Не смотри слишком близко, ты будешь иметь много шансов позже, когда ты будешь её сопровождать ~"
“Ох…”
Я элегантно обернулся, "Хорошо, давайте идти на танцевальную вечеринку..."
С треском, я ударился головой об фонарный столб, и увидел звезды перед своими глазами... Черт возьми, почему здесь был фонарный столб?!
Обе леди спокойно рассмеялись позади меня, и трое из нас шли на танцевальную вечеринку в зале. Это было, вероятно, одно из самых оживленных мест в университете, и бедный я мог присоединиться к такого рода вечеринки... Да, я был уверен, что буду есть, пока я не буду полон, и я не буду сдерживаться при всех!


9 комментариев: