среда, 6 мая 2015 г.

Zhan Long 20 - Моя Первая Прибыль

Глава 20 – Моя Первая Прибыль
Кача!
Мой Ежевичный Меч рассек шею Дикого Волка, и тот упал на землю с потоком света. Я даже не знаю, сколько монстров я убил, но я был уже 19 уровня, на один шаг ближе к важному переходу в следующий класс на 20 уровне! В то же время, я собрал много разных тканевых доспехов, но защита, которую давал даже лучший тканевой доспех, была несравнима с мощными атаками Диких Волков.

В то же время, я посмотрел на свое окно навыков. До сих пор, казалось, никто не понимал концепцию того, как создать свой собственный навык. Для этого была простая причина. Все были дурными. Ну, честно говоря, если пользовательские навыки было легко сделать, этот игровой мир был бы в полном хаосе прямо сейчас.
После того как я внимательно посмотрел на требования для создания комбо умения, я более или менее понял несколько вещей. Комбо навыком было умение, которое эффективно использует атаки, защиты, уклонения, и опрокидывания, чтобы заставить своего противника быть на один шаг позади, что делает противника не в состоянии защититься или уклониться. Впоследствии, твои атаки легко приземлились бы, в то время как противник будет слаб и бесполезен. Хотя я мог бы сделать такие сложные комбо в реальной жизни, в игре, требования для создания навыка были намного жестче. Сила, угол обзора и время должны быть совершенными, иначе ты не сможешь создать свой собственный навык.
……
Пока убивал Диких Волков, я думал о прошлом. Даже если я тренировался под руководством старика в течении многих лет, только метод, который он передал, был очень простым; оно использовалось для подавления атаки противника. В действительности, он даже не сказал мне имя техники меча. Возможно, он даже сам не знал, поскольку не было никакого конкретного набора движений для этой техники меча. Скорее, это было больше похоже на много атакующих действий, которые не были связанными друг с другом.
Кача!
Я ударил Ежевичным Мечом вперед, и со звуком "Пучи", он пронзил отверстие прямо в шее Дикого Волка. Используя импульс, я полоснул слева, свободно вытянув меч и развернув свое тело, приземлил тяжелый и мощный удар на лоб Дикого Волка. Колющий, слэш, и пробивающий удар. Используя это простое комбо, я победил горы Диких Волков, но, к сожалению, даже после того как я использовал его бесчисленное количество раз, требования для создания новых навыков всё ещё не были выполнены. Я задавался вопросом, почему...
К чёрту всё, давай подымим мне уровень прежде, чем думать об этом слишком глубоко!
Кроме того, я понял, что 3 атаки, которые я использовал, были все обычные атаки, так что даже если они на самом деле соответствовали требованиям для создания нового навыка, мощность навыка не будет слишком сильной. Я должен освоить в ближнем бою атакующие навыки в игре, а затем объединить два или больше навыков, чтобы создать пользовательский комбо навык. Естественно, для комбо потребуется хорошая завершающая атака, потому что только тогда мои атаки будут классифицироваться как опасные!
Пока убивал волков, я продолжал собирать Цисины. Вскоре, прошло 3 часа. Я даже забыл пообедать! Но, мой опыт возрос до 19 уровня, с 94%. Там осталось только 6% до 20 уровня!
……
Моё красное, хаотичное имя давно вернулось к норме, так как я убил столь много монстров. В то же время, я слышал некоторые звуки ходьбы, доносящиеся из далекой стороны леса. Другие игроки, да. Это была группа из 5 игроков, у всех был 18-20 уровень. Они смотрели на меня издалека, а затем отправлялись по своим путям. У меня не было намерения их беспокоит, поэтому я схватил свой меч и ушел. Было более 3200 штук Цисина в сумке, и это было результатом только одно дня сбора трав! На самом деле, у меня было достаточно, чтобы мой уровень Алхимии поднялся до 4, и это я должен быть первым алхимиком, который достигнет 4 уровня!
Полчаса спустя, я вернулся в Город Ба Хуан и после того, как я отремонтировал свою экипировку, я послал Юэ Цинь Цянь сообщение: "Цинь Цянь ~ Я вернулся в город в настоящее время. Я буду ждать тебя у входа в Северную Площадь. Если ты хочешь оружие и доспех, то быстро приходи! "
Немедленно!
Я получил сообщение от Цинь Цянь, "Хорошо, я прибуду туда за минуту!"
Свист!
На расстоянии, промелькнула яркая вспышка свитка телепортации, и показалась красивая убийца. Это была Юэ Цинь Цянь.
“Сяо Яо!”
Она помахала мне издалека, и быстро подбежала. Размахивая кинжал, она улыбнулась. "Похоже, пришло время, чтобы избавиться от моего Железного кинжала 7 уровня!"
Удивленный, я посмотрел на нее, "Ты просто... использовала свиток возврата в город?"
“Да!”
"Это, это же стоит 1 золотую монету!" - сказал я с разбивающимся сердцем.
У Цинь Цянь промелькнула другая очаровательная улыбка, "Нет, одна золотая монета – это ничего. Гильдия ‘Прага’ имеет более 2000 игроков убивающих монстров возле Города Ба Хуан, которых достаточно, чтобы “верхушка”, которую составляет несколько сотен игроков, свободно использовала деньги. Кроме того, Сяо Яо, ты один из моих драгоценных друзей, когда ты меня зовёшь, как я могу не прийти? "
Мое лицо слегка покраснело. "Я действительно не могу это вынести... Неважно, давай торговать!"
“Хорошо!”
Открыв окно торговли, я положил туда Кровавый Кинжал и Зеленую Бригантину, в то время как Цинь Цянь положила туда 7 золотых монет. Как щедро, эта Гильдия Прага действительно богата!
Я испытывал немного любопытства, и спросил, "Цинь Цянь, сколько человек в твоей гильдии?"
Она моргнула, и с улыбкой ответила: "В настоящее время 40 тысяч человек зарегистрированных на сайте, но много людей не получили рано игровой шлем, таким образом, есть только около 2700 человек, которые вошли в игру, и они все в Городе Ба Хуан. Из 60 тысячи игроков, которые выбрали Город Ба Хуан, 2700 игроков являются членами Гильдии ‘Прага’! "
После того как она это сказала, Цинь Цянь странно на меня посмотрела, "Сяо Яо, ты должен присоединиться к нашей гильдии! Слушай, ты уже разозлил тех сумасшедших людей из ‘Гнева Героев’, и ты совершенно один. Если ты присоединишься к ‘Праге’, мы пойдем и ликвидируем ‘Гнев Героев’! "
Мое сердце подпрыгнуло от преимущества присоединения, но я быстро развеял эту мысль. "Нет, всё в порядке. Я уже привык к одиночеству. Кроме того, я не привык к тому, чтобы быть командовавшимся (командовавшийся – тот кому отдают команды), поэтому пусть остаётся всё как есть…”
Но Цинь Цянь продолжила: "Смотри. Ты на 19 уровне, и ты почти на 20 уровне. Ты сможешь получить в ближайшее время перевод в следующий класс! Когда ты узнаешь истинные навыки целителя, такие как [Исцеление] и [Терапия], ты станешь одним из самых важных игроков в нашей гильдии... "
Я рассмеялся, и был не в состоянии этого выдержать, "Сейчас, сейчас, больше не пытайся меня убедить, иначе я подумаю, что ты продаёшь страховку..."
Она тоже рассмеялась, "Хорошо, я оставлю это как есть. Ты планируешь начать изготавливать несколько Цисиновых Пилюль? "
"Да. Ты собираешься остаться здесь и смотреть, как я изготавливаю пилюли, или ты вернешься, когда я закончу? "
Ша!
Цинь Цянь вытащил Кровавый Кинжал из-за пояса, помахала им немного перед моим лицом, и улыбнулась, "Атака этого кинжала является довольно высокой, я собираюсь выйти из города, чтобы убить несколько монстров. Когда ты почти закончишь изготавливать свои пилюли, отправь мне сообщение, тогда я приду, чтобы тебя найти. Как насчёт этого? "
"Идеально".
……
Видя, что Цинь Цянь покинула город, я сразу же отправился к магазину материалов и купил целую кучу бутылочек с Очищенной Водой и Алхимических Котлов. Пилюли 3 уровня расходовали 3 бутылки с Очищенной Воды и один Алхимический Котёл, в общей сложности 50 медных монет, или 0,5 серебряных монет. Но, каждая пилюля могла быть продана за 5 серебряных монет. Это было абсурдное количество заработка! Здесь был мой шанс заработать большие деньги!
Я открыл алхимическое окно, и закончил изготовление пилюли ~
Системное Уведомление: Вы успешно создали [Цисиновую Пилюлю] x1, знание [Алхимии] +1!
Системное Уведомление: Вы успешно создали [Цисиновую Пилюлю] x1, знание [Алхимии] +1!
Системное Уведомление: Вы успешно создали [Цисиновую Пилюлю] x1, знание [Алхимии] +1!
Системное Уведомление: Вы успешно создали [Цисиновую Пилюлю] x1, знание [Алхимии] +1!
……
У меня было довольно хорошее чувство, когда я увидел, что мой уровень алхимии постоянно растет. Почти через два часа изготовлений пилюль, я, наконец, наполнил свой инвентарь Цисиновыми Пилюлями, и неожиданно возникло со звуковым сигналом системное уведомление, которое сообщило мне о моей награде за мою тяжелую работу!
Звон!
Системное Уведомление: Поздравляем! Ваш уровень [Алхимии] достиг 4 уровня, и так как вы первый игрок, который освоил [Алхимия (УР-4)], вы награждены 4000 очками опыта, и +2 очка Харизмы!
Ша!
Поток света упал на меня, и я автоматически поднял уровень до 20 уровня. Я, наконец, достиг уровня, где я мог получить перевод в следующий класс!
Вложив все свои очки в силу, я почувствовал себя совершенно новым человеком ~
[Сяо Яо Цзы Цзай]( Практикующий Целитель)
Уровень: 20
Атака: 126-137
Защита: 64
ОЗ: 290
ОМ: 260
Харизма: 7
……
Пока я продолжал создавать ещё больше пилюль, я послал Цинь Цянь сообщение. Когда она пришла через северные двери, держа Кровавый Кинжал, я почти закончил с использованием своих материалов.
“Закончил?”
"Мм. Таким образом, ты хочешь 3000 штук? "
"Да, подожди немного, пока я возьму деньги... "
“Хорошо!”
Через несколько минут, с неба спускался игрок 21 уровня эльф мужского пола, который держал лук. Казалось, он уже был назначен официальным лучником. Он достал мешок монет и бросил его Цинь Цянь. В то же время, он наблюдал за мной и улыбнулся, "Так это и есть целитель-фехтовальщик, о котором ты говорила, Цинь Цянь? Весьма знаменитая личность, да ... "
“Привет…”
"Хорошо, я ухожу, моя команда все еще нуждается во мне!"
Он сжал рукоять лука и пошагал обеими ногами по земле. Внезапно, он вновь вылетел прямо из города. Впечатляет, раса ветряных эльфов действительно просто нечто, они могут и летать, и бежать...
……
Я открыл окно торговли и разделил 3000 пилюль на 5 отдельных сделок. 600 пилюль в сделке. Цинь Цянь также аккуратно положила мне 30 золотых монет за сделку, что составило в общей сложности 150 золотых монет! Когда я, наконец, закончил торги, мой общий баланс также был около 150 золотых монет. Когда я ранее купил Алхимические Котлы и бутылки с Очищенной Водой, я потратил около 15 золотых монет, теперь я заработал все это обратно на одном дыхании.
Глядя на мое удовлетворенное лицо, Цинь Цянь рассмеялась, "Сяо Яо, теперь ты, вероятно, самый богатый человек во всем Городе Ба Хуан. Как ты собираешься потратить все эти деньги? "
Я сделал паузу, прежде чем продолжить, "Не существует ли валютного рынка или что-то  в этом роде в ‘Destiny’?"
"Ах? Ты хочешь продать золотые монеты? "
"Да, продажная цена является высокой прямо сейчас!"
"Верно" - улыбнулась Цинь Цянь. "Глядя на текущий рынок, 1 золотая монета может принести тебе около 20 юаней (~ 3,2 долларов) или около того. Эти 150 золотых монет могут принести тебе немного денег. Действительно ли у тебя есть срочная необходимость в деньгах прямо сейчас? "
Я позорно кивнул головой, "Да, у меня есть срочная необходимость в деньгах прямо сейчас. В моей маленькой группе друзей, меня прозвали ‘Бог без гроша в кармане’... "
“Пффт… Ну тогда ‘Бог без гроша в кармане’, я хочу, чтобы ты процветал!"
Мм, хорошо…”
……
После того, как она получила пилюли, Цинь Цянь не ушла, но вместо этого она склонила голову и посмотрела на меня, "Сяо Яо, ты уже 20 уровня, как насчёт того, чтобы тебе пойти получить твой квест для перевода в следующий класс! Я даже помогу тебе закончить миссию! "
Я немного подумал и ответил, "Не нужно. Я довольно уверен в своих собственных способностях. Если я действительно буду нуждаться в помощи, то я тогда тебя позову. Ты заместитель главы гильдии ‘Прага', я действительно не хочу тебя беспокоить ".
"Ах, тогда ладно."
Цинь Цянь развернулась и ушла, а я зашел на официальный сайт игры. Я вошел в раздел "Роща Сокровищ", который был виртуальным и реальным экономическим рынком. Естественно, там были люди, которые продавали золотые монеты. Я просмотрел и узнал, что были люди, продающие 1 золотую монету за 30 юаней (~ 4,8 долларов)! Я не собирался быть столь жадным, так что я отправил предложение 100 золотых монет по цене 2500 юаней (~ 400 долларов) для них. Надеюсь, кто-то будет их покупать!
……

Хлопая своими руками, я думал, что это было время, чтобы получить перевод в следующий класс! Навыки целителя 20 уровня, ждите меня!

3 комментария: