среда, 13 мая 2015 г.

Zhan Long 23 - Он Мой

Глава 23 – Он Мой
20:00, в кафе университета.
Играла какая-то лёгкая музыка в кафе, бросая успокаивающее заклинание на хозяина кафе. Кафе было местом, куда приходило много студентов университета, чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня, и, конечно, была большая часть людей, которые приходили сюда, чтобы найти свою настоящую любовь.
 У меня не было никакого интереса к любви, потому что Вань Эр, которая сидела передо мной, смотрела на меня своими большими красивыми глазами.
Поставив свою чашку, я сказал, "Мисс, я уйду, если ты и далее будешь так на меня смотреть..."

Вань Эр сделала глоток, и снова спросил: "Ты действительно получил бронзовое кольцо? Ты мне не лжёшь? "
"Это правда!" - я кивнул.
 С угрюмого выражения, Вань Эр посмотрела на рядом сидящую Чэн Юэ и пробормотала, "Юэ... Почему этот парень такой удачлив... Как это возможно, что он получил бронзовое кольцо, которое даёт 12 выносливость, 7 атаки? Ах… Боже, почему…"
Чэн Юэ слегка улыбнулся: "Наверное, потому что Сяо Яо красив ..."
 Вань Эр посмотрела на меня, "В каком месте он красивый? Он выглядит так же, как Би Фу Цзянь..."
“…..”
         Через некоторое время, Вань Эр продолжила, "Ох, да, занятия начинаются через 2 дня, так что, завтра вечером будет приветственная танцевальная вечеринка. Чэн Юэ, и я получили приглашения. Ли Сяо Яо, ты тоже пойдёшь, и познакомишься с нашими новыми одногруппниками ".
         "Приветственная танцевальная вечеринка?" – у меня расширились глаза, - "Я не танцую..."
"Нет проблем, просто будь там, и это будет прекрасно. Я также слышала, что там будет какая-то хорошая еда~ "
"Да, давайте пойдём!"
         ……
         Я попивал чай, и спросил, "Мисс. Вы получили [Список Погибших], верно? "
Она кивнула, "Да, намного увеличивает опыт! Каждый час я получаю 5% опыта моего текущего уровня! Даже если я буду бездействовать в течение всего дня я почти подыму уровень ".
         Я спросил, "Вы не знаете, или это относится к более высоким уровням?"
         Чэн Юэ рассмеялась: "Невозможно, не думай об этом. Когда игрок достигает высокого уровня, то разница в уровнях между этим городом и другими городами будет только увеличиваться, тогда не будут ли все игроки из Города Ба Хуан и Города Цзю Лин переезжать? Ах да, Сяо Яо, какой уровень имеет игрок с самым высоким уровнем в Городе Ба Хуан?
         "25 уровень у фехтовальщика по имени Воин Янь Чжао, который является главой гильдии ‘Прага’. "
"Ах, так это он..." Вань Эр открыл рот, чтобы сказать это, а затем рассмеялась.
Этот взгляд заставил мои волосы встать дыбом, "Что случилось? Есть какие-то проблемы с этим Воином Янь Чжао? "
Чэн Юэ ответила: "Гильдия ‘Прага’ была также гильдией и в “Conquest”. Воин Янь Чжао является 50-летним парнем и его контроль в игре был очень хорошим, но его сильней стороной была его сила убеждать людей присоединиться к его гильдии. Из-за него, почти вымершая гильдия ‘Прага' была восстановлена. Ты находишься в Городе Ба Хуан, это возможно, что ты вступишь в 'Прагу’, да? "
Я покачал головой с улыбкой, "Нет, прямо сейчас я не собираюсь вступать в какую-либо гильдию."
Вань Эр посмотрела на меня, "Почему нет?"
Я выставил грудь вперёд, "Это потому, что... это очень просто. Этот игровой шлем подарок от тебя, так что поэтому я жду, что ты примешь меня. В будущем, когда ты создашь свою собственную гильдию, или вступишь в другую гильдию, я буду следовать за тобой. "
Выслушав это, Чэн Юэ не смогла удержаться от смеха, "Хорошая мысль, Сяо Яо. Я подумываю создать гильдию, почему бы тебе не вступить в мою... "
         "Нет!" - голос Вань Эр был громче, чем обычно.
 "Почему нет?" - спросила Чэн Юэ.
"Потому что... Потому что он мой!"
          "Это так? Твой, да..." - Чэн Юэ озорно улыбнулась.
Вань Эр сразу опустила голову, а ее лицо стало малиновым. Через несколько секунд она успокоилась, подняла голову, и холодно посмотрел на меня, "На самом деле... игровые навыки этого парня едва подходящие. По словам моего отца, он является нубом и в основном склонен тратить время на установку киосков для продажи предметов. Ох, как мне жаль, что ограниченного издания шлем ярко-красного цвета... " 
Сяо Яо: “…”
……
          Мы не останавливались в кафе до 10 вечера. После этого, я проводил двух красавиц обратно в женское общежитие, и продолжил блуждать в темноте какое-то время. После проверки периметра, я вскочил на верхушку того же дерева, что и раньше, чтобы наблюдать за окрестностью. На 15 градусов к юго-востоку был дядя охранник, который сидел и курил. Кроме того, на 35 градусов к северо-востоку, там был человек в черном пальто, который сидел на каменной скамье в небольшом парке. Если бы вы смотрели не внимательно, вы бы его не заметили.
Без сомнения, они были заранее спрятанными охранниками Линь Тянь Наня подготовленными для его драгоценной жемчужины, Вань Эр. Старик должно быть очень сильно обеспокоен. Кто знает, сколько людей он послал в этот университет. Как по мне, в соответствии с инструкциями Тянь Наня, я должен быть для Вань Эр другом, одногруппником, а также козырем, последняя линия обороны в этом университете. Таким образом, моя позиция была очень важна.
          Я глубоко вдохнул; в 1000 м от Университета Лю Хуа был полицейский участок, так что здесь было очень безопасно. По крайней мере, не должно быть никаких проблем ночью. Эти два личных охранников, казалось, были очень наблюдательны. Атмосфера вокруг тех двух отличался; те двое, вероятно, были частью команды спецназа. И они, безусловно, раньше убивали, иначе они не смогли бы излучать эту особую ауры профессионалов.
……
 Вернувшись к своему общежитию, я сразу же заснул, когда я достиг своей кровати. Я крепко спал до утра следующего дня. После пробуждения я пошел и купил завтрак для Вань Эр и Чэн Юэ. Когда я стоял перед входом в женское общежитие, менеджер общежития яростно посмотрела на меня и сказал одну фразу, "Брат. Если ты посмеешь поставить хотя бы одну ногу на территорию этого здании, я сломаю твои ноги! "
Я невольно вздрогнул от угрозы, и передумал доставлять завтрак наверх.
Через несколько минут, красотка спустилась вниз. Это была Чэн Юэ в розовой юбке. Её две стройные ножки были довольно привлекательными в лучах восходящего солнца.
         "Что у нас сегодня?" - спросила она, наклоняя голову.
Я улыбнулся, " Булочка с красной фасолью, молоко и хлеб ~"
         “Хорошо.”
Чэн Юэ забрала у меня завтрак и сказала, "Сяо Яо, не забудь про танцевальную вечеринку, что сегодня вечером! Жди нас здесь, в 6 вечера. Ужин также подается на танцевальной вечеринке! "
 "Хорошо ..." - я кивнул с улыбкой: "Тогда я ухожу!"
“Постой!”
         "Что такое?"
Она улыбнулась, и сказала, "Только что, Вань Эр сказала мне, что, когда мы обе достигнем 30 уровня, мы пойдем и посетим Город Бa Хуан, и найдём тебя. Мы увидим, какие неприятности у тебя в Городе Ба Хуан... "
 Я чувствовал себя немного неловко, "Что... О каких неприятностях ты говоришь? Я просто ... плыву по течению в Городе Ба Хуан, нет ничего плохого в том, что... Ах, да, Чэн Юэ, какие у вас игровые ID? Я присоединюсь к вам при встрече! "
 "Нет необходимости, когда мы доберемся до Города Ба Хуан, ты будешь знать, кто мы есть, когда ты нас увидишь!"
 Не дожидаясь, пока я что-нибудь скажу, она быстро побежала вверх по лестнице с юбкой, которую приподнял порыв ветра... Ах, они (имелось в виду трусики) розовые...
……
 Я поставил перед собой цель, пока возвращался в свою комнату. Сегодняшняя задача: достичь 22 уровня. После этого, я хотел бы найти свой следующий путь к фортуне: Пчёл Убийц. Даже если у меня есть Изображение Пчелы Убийцы, мне нужно найти пчел, прежде чем я смогу на самом деле её запечатать. Хотя я был целителем-фехтовальщиком, мой урон при атаке не был достаточно большим, так что мне нужно иметь сильного питомца, чтобы компенсировать эту слабость!
Кача!
Когда я стал онлайн, я был в центре профессиональной подготовки, так что я развернулся и ушел. У меня было несколько сотен пилюль 3 уровня - Цисиновых Пилюль в моей сумке, которые мгновенно восстанавливают 200 ОМ, что было более чем достаточно для меня.
У северного входа Города Ба Хуан, рядом с лесом, Летучая Мышь Вампир бродила вокруг. Маленькие летучие мыши возле города имели самый низкий уровень, и их атаки были также одними из самых слабых из всех монстров.
Я шел перед Летучей Мышью с моим мечом в руке. Летучая Мышь стала метаться вперед, в то же время пища на меня, и активировала свою кровососущую атаку, но она отняла только 12 ОЗ.
 Я поднял руку, и кастанул [Исцеление].
Кача!
         “+12!”
Мои ОЗ снова заполнились, и в то же время, я получил 1 очко опыта навыка. Позволяя Летучей Мыши Вампиру неоднократно на меня нападать, я мог бы кастовать [Исцеление], чтобы получить больше опыта навыков. Повторяя этот цикл в течение часа или около того, [Исцеление] и [Гемостаз], наконец, достигли 3 уровня. На этом уровне, кастуя [Исцеление] восстанавливаешь 450 ОЗ, которые были моим максимальным количеством очков. [Гемостаз], с другой стороны, восстанавливал 150 ОЗ, что больше подходит для меня.
В течение всего процесса тренировки, бесчисленное количество игроков смотрело на меня с жалостью, качая головами ——
"Посмотрите, этот целитель действительно идиот, он даже не мстит Летучей Мыши!"
 "Он действительно идиот!"
"Обидно, ведь он очень хорошо выглядит!"
         ……
После завершения этой задачи, я плавно убил всех раздражающих Летучих Мышей своим мечом, а затем нашёл место под деревом, чтобы отдохнуть. Я начал искать через форумы информацию о местонахождении Пчёл Убийц. Вскоре перед моими глазами появилось название места на карте - Ядовитый Лес.
Ядовитый Лес был к юго-востоку от Города Ба Хуан, примерно 15 минут или около того путешествия, и она состояла из монстров 22-25 уровня. Вчера, была группа игроков, которые пошли туда, и отметили, что основными монстрами Ядовитого Леса были осы, так что была вероятность, что там могут быть несколько Пчёл Убийц! Хорошо, пойдем!
Я отремонтировал свою экипировку и начал уходить. Путешествие авантюриста началось!
Я шел по небольшой дороге. После десяти минут или около того, я увидел небольшой лес наполненного солнечным светом, и я смог также услышать слабые гудящие звуки. Похоже, что я пришёл в Ядовитый Лес!
"Ах, брат, беги! Черт! Эти ребята ужасны! "
 Вдруг я услышал крики впереди, и я увидел, как один ветряной эльф лучник, держащий длинный лук, вылетает из леса, но за ним летела огромная оса, которая такая же большая, как и умывальник! Пчела быстро ужалила эльфа в двух местах на его теле и появилось два больших числа повреждений ——
“121
         “240
Атакующее комбо мгновенно убило ветряного эльфа. После того как он умер, оса медленно полетела обратно туда, где она была. На земле был берсерк держащий боевой топор, который сражался за свою жизнь с взволнованным лицом, "Черт возьми?! Кто сказал, что монстры здесь являются легкой добычей? Наш целитель не смог даже идти в ногу с уроном! Что нам делать?! "
 Сказав это, он вдруг остановился, а затем пламя появилось на его боевом топоре. Он прокричал, "Огненный топор!"
Удар!
 Оса, преследующая его, была откинута назад, и получила 221 урона. Это был 10 уровня навык берсерка - [Огненный топор]. Он добавлял урон в следующей атаке благодаря огню, но у осы еще осталось около 70% ОЗ. Её жало вдруг начало светиться - золотая гексаграмма! Это движение казалось знакомым... Ах! Это было атакующее комбо 3 уровня!
Ша-ша!
 Атакующее комбо 3 уровня может атаковать 2-3 раза, и на этот раз комбо успешно провело все три атаки, на общую сумму урона 400. Берсерк закричал и упал на колени, а затем умер, поскольку у него было всего лишь 300 ОЗ. Его уровень упал с 22 до 21... какой позор ...
……
         Ша-ша

Шагая по лесу, я кружил вокруг трупов, и избегал каких-либо игроков по всей области. Я в одиночку шёл глубоко в Ядовитый Лес. У меня были превосходные навыки исцеления и приличный урон атаки. В 1-на-1 оса не должна даже доставить никаких проблем!

8 комментариев: