понедельник, 4 мая 2015 г.

Zhan Long 19 - Кровавый Кинжал

Глава 19 – Кровавый Кинжал
Рев!
Два Диких Волков прыгнуло в сторону спины Верховного Правителя Западного Чу. Так как он был ближе всего к волкам, было только естественно, что он стал мишенью для их атак. После использования [Гемостаза] на себе, я взял свой Ежевичный Меч и бросился вперед, чтобы тоже напасть на Верховного Правителя Западного Чу. Я ударил горизонтально с обычной атакой мечом, но мне недоставало на практике....

Свист!
“95!”
ОЗ Верховного Правителя Западного Чу снизились на кусок, и, кроме того два Диких Волка позади него также подняли свои когти и использовали [Вихрь Когтей] УР-2. Здоровье Верховного Правителя Западного Чу сразу упали в красную зону, и его лицо стало темно-фиолетового оттенка. Зная, что он был в невыгодном положении, он повернулся и побежал.
"Целители!" Крикнул Верховный Правитель Западного Чу.
Его два целителя быстро побежали к нему. Дерьмо, мне бы лучше не допустить того, чтобы эти два целителя исцелили его, иначе у меня не останется никаких шансов на победу!
Я опустил меч и быстро погнался за Верховным Правителем Западного Чу. Один из целителей бросился к нему, и посох начал светится, чтобы исцелить Верховного Правителя Западного Чу, но я быстро догнал и ударил целителя по шее своим Ежевичным Мечом.
Свист!
“274!”
Критический удар, мгновенная смерть!
Звон!
Системное Уведомление: Вы убили игрока [Моросящий Дождь]. Грех +100 очков. Вы стали "Хаотичным игроком"!
……
"Ты ... Сяо Яо, ты ублюдок!" - сказал Верховный Правитель Западного Чу, полный гнева.
Я не стал ему отвечать, и после получения удара от Верховного Правителя Западного Чу, я быстро бросил [Гемостаз], и побежал в направлении второго целителя со своим Ежевичным Мечом. Я ударил целителя в грудь, и повреждения обнаружились как "161". С тканевым доспехом и вложенных статов лишь в ОМ, целитель был беззащитен против моей атаки. Через 1,5 секунды, я быстро снова ударил. Целитель лишь мог стоять там в шоке, без каких-либо мыслей про исцеление самого себя, и умер с криком.
Выстрел!
Я услышал звук выстрела, и сразу же после этого, в мое поле зрение вошел Поросёнок, который бежит с пистолетом в руках. Он выстрелил в меня издалека и отнял 74 ОЗ. В то же время, Верховный Правитель Западного Чу подошел и напал на меня с мощным ударом!
“111!”
Я быстро сделал шаг назад, и продолжил бежать назад. Я использовал знакомую местность в свою пользу, и побежал в грунтовую квартиру - пещеру. В момент, когда группа Верховного Правителя Западного Чу вошла в пещеру, они не увидели ничего, кроме кромешной тьмы. В то время как они не могли видеть меня, я рискнул и побежал!
“Шеф…”
Двое эльфов лучников также бросились вместе с Верховным Правителем Западного Чу. Я воспользовался их слепотой и, подняв свой меч, я полоснул дважды, и одного убил. В тоже время, стрела появилась в моей груди, и мое здоровье почти не осталось. Мои ОМ почти достигли своих пределов, так что я больше не мог бросить [Гемостаз]. Ну, я уже убил 3 человек. Там не было никакой необходимости идти дальше, иначе это стало бы опасно!
Зрение Верховного Правителя Западного Чу привыкло к темноте, и он побежал, крича мне вслед.
"Сяо Яо, сволочь! Стой, я разрежу и сожгу тебя, пока ничего, кроме пепла, не останется!! "
Я улыбнулся немного. Ну, так как это дошло до этого, вы не могли обвинить мое сердце за то, что оно безжалостное...
Па!
Я шагал паркуром по стенам и прыгнул в воздух. В воздухе, я протиснул себя через зазор между камнями, через который я ранее зашёл. Внизу, группа Верховного Правителя Западного Чу, в общей сложности 7 человек, преследовала меня. Из-за их убийственных намерений, у меня мурашки побежали по коже.
……
Я выбежал из пещеры, и вышел под ослепительное солнце. Я быстро развернулся и использовал свой меч, чтобы ударить по мшистым камням. Из моего раннего опыта, это было важным местом, воздействующим на пещеру, и это, казалось, поддерживает всю пещеру.
Громкий Удар!
Полетели искры, и камень полностью разрушился под моим острым Ежевичным Мечом. После этого, камни вокруг него начали разрушаться в пещере. Что за сцена!
Громкий Удар- Громкий Удар- Громкий Удар!
Весь холм деформировался в секунду, и пыль полетела в разные направления от гнезда Короля Волков. В мгновение ока, гнездо Короля Волков было полностью раздавлено из-за краха холма. После того как я повисел на верхней части опускающегося холма, я скатился к рухнувшей пещере. В то же время, я услышал крики из-под моих ног. Верховный Правитель Западного Чу, Поросёнок и все остальные были раздавлены горными породами, и были уже мертвы!
В то же мгновение я услышал системное сообщение ——
Звон!
Системное уведомление: первый босс Золотого Класса [Кровавый Король Волков] был убит игроком [XXXX] с помощью специального метода. В качестве награды, игрок получает 3 очка Харизмы!
 [XXXX]? Кто это был? Подумал я и осмотрелся... Ох! У меня сейчас 5 очков Харизмы, так что этим игроком был я! К сожалению, так как я не убивал его вручную, я не получил ни одного очка опыта, иначе я поднялся бы с 18 уровня до 20 уровня, или может быть до 21 уровня, или даже, возможно, до 22 уровня....
Группа Верховного Правителя Западного Чу погибла, и им потребуется около 10 минут или около того, чтобы возродиться. Я должен свалить прежде, чем они возродятся. Ой, подожди! У меня до сих пор была еще одна вещь, которую нужно сделать!
Я взял свой Ежевичный Меч и побежал к трупу Короля Волков. Я до сих пор не подобрал вещи, которые Король Волков обронил, и я не мог быть столь расточительным. Эти сокровища были наградой за мою храбрость и интеллект...
Я быстро расчистил площадь, и после 3 минут, я заметил, какой-то золотой мех под грудой камней. Убрав раздробленные камни немного подальше, я увидел труп Короля Волков. Я перевернул труп, и я увидел двух выпавших предметов, плюс вознаграждение 2 золотые монеты! Я был богатым малым ~
Подняв золотые монеты и экипировку, я смог увидеть, что это был кинжал красноватого оттенка. Другой экипировкой была зелёная кожаная Бригантина (это такой доспех). Это выглядело довольно хорошо, и с движением моего запястья, появились окна со статистикой моей новой экипировки--
[Кровавый Кинжал] (Зелёная экипировка)
Атака: 55-90
Ловкость: +5
Прочее: Увеличивает скорость мгновенного убийства на 0,1%.
Требуемый Уровень: 20
 [Зелёная Бригантина] (Зелёная экипировка)
Защита: +17
Сила: +4
Требуемый Уровень: 20
……
Мое настроение мгновенно поднялось. Боже мой, кто бы знал, что босс обронит две экипировки Зелёного Класса? Хотя они и не были Серебряного Класса, они все еще были намного сильнее, чем экипировка Железного Класса, которую я имел. Кроме того, они было 20-го уровня Зелёной экипировкой и для топ-игроков, которые были сейчас около 20 уровня, это были бесценные артефакты! Я был богатым малым ~
Примечание: В [Destiny] классы экипировки делятся следующим образом: Железная -> Зелёная -> Бронзовая -> Серебряная -> Золотая -> Фиолетовая -> Императорская -> Духовная -> Священная -> Превосходная -> Божественная
Я спрятал Кровавый Кинжал и Зелёную Бригантину в свою сумку, и я взял свой Ежевичный Меч подготовившись уходить. Идя вдоль гор в лес, я исчез в одно мгновение. Даже если группа Верховного Правителя Западного Чу возродится, у них не будет никаких шансов найти меня, так как Цисиновая Долина была огромной. Они не могли разделиться и попытаться найти меня, потому что они не могли самостоятельно победить монстров 18-20 уровня, поэтому они могли двигаться только вместе, иначе это игра для них закончится.
Но, босс, и выпавшие предметы были украдены, а также все они понизились на один уровень. Глядя на раздражительность Верховного Правителя Западного Чу, я думал, что всеми фибрами своей души, он действительно хотел разрезать и сжечь меня, пока ничего, кроме пепла, не останется...
Действительно, в скором времени, оплачиваемое Системное Сообщение было передано по воздуху——
Звон!
Система Сообщение (говорит Верховный Правитель Западного Чу): "Сяо Яо Цзы Цзай! Тебе лучше запомнить сегодняшние события, ублюдок! Ты не только разозлил меня, ты сделал своим врагом всю гильдию [Гнев Героев]! Подожди, я лично сотру тебя с лица земли, и в тот день, ты будешь глубоко сожалеть из-за своих сегодняшних действий! "
Данная акустическая система для игроков была довольно эффективной, да. Нужно заплатить 10000 юаней (~ $ 1600), чтобы поговорить один раз, этот парень должен был чертовски богат!
Ну, так как мое имя было красным, потому что я убил игроков, мне нужно продолжать убивать монстров. Каждое убийство монстра сокращало количество моих очков греха на одно очко, так что после убийства 300 монстров, мое имя вернется к норме. Неважно, это мне отлично подходит. Я мог бы поднять уровень из-за убийства монстров!
……
Но, вскоре, я услышал звук капания воды. Это было сообщение от друга, и у меня был только один человек в моём список друзей. Чрезвычайно красивая, очаровательная, убийца Юэ Цинь Цянь, которая была Заместителем Главы Гильдии ‘Прага’.
"Мой друг Сяо Яо, что ты сделал, чтобы разозлить этих безумных людей из [Гнева Героев]?" - спросила Цинь Цянь.
Подумав некоторое время, я ей ответил. “У нас был небольшой спор в прошлом в стартовой деревне, и прямо сейчас у нас были некоторые незначительные проблемы в районе Города Ба Хуан”.
"Кажется, что ты не потерял каких-либо уровней. Ты их убил?" - снова спросила она.
"Да, я убил двух целителей и одного лучника. " (Сяо Яо)
Цинь Цянь, казалось, была очень удивлена. "Вау! Очень впечатляет. Если я не ошибаюсь, ты тоже являешься целителем. Какие атаки позволили тебе убить троих из них? Последний раз, когда я тебя видела, ты носил меч на поясе. Скажи, какой целитель тоже использует меч? "
Я немного улыбнулся. "Ну ... я человек, который не придерживается стандартов, так что я выбрал путь Берсерка-Целителя. Все мои очки вложены в силу ".
"Ясно, ясно. Ты действительно являешься странным парнем. Ах да, какой у тебя уровень алхимии? "
" Сейчас у меня 3 уровень. Я уже начал делать пилюли 3 уровня".
"Ах, хорошо." Она послала смайлик с улыбкой и продолжила. "Тогда я сделаю заказ. Пилюли 3 уровня, по крайней мере, 1000 штук, ты можешь предоставить? "
"Да, нет проблем. 1000 штук. Но, Цисиновые Пилюли восстанавливают 200 ОМ, на 50 ОМ больше, чем те, что они продают в НИП магазине. Так, глядя на цену, я буду продавать их по 5 серебряных монет за пилюлю, такая же цена, что и в НИП магазине. Я дам тебе знать, когда у меня всё будет готово ".
"Хорошо, без проблем. Я собираюсь идти, ты иди и играй. Но будь осторожен. Если ты умрешь, имея красное имя, у тебя выпадет много твоих материалов и экипировки ".
"Не волнуйся. Ах да, у меня еще есть два предмета, у тебя есть какой-либо интерес к ним? "
“Какие они?”
Я послал ей изображение и атрибуты Кровавого Кинжала и Зелёной Бригантины, и через несколько секунд, она отправила мне запрос на звонок.
"Вау! Как ты сумел заполучить эти экипировки Зелёного Класса?" - спросила она голосом, полным волнения.
"Коммерческая тайна. Если это всплывёт наружу, я не смогу больше вести бизнес, не так ли? Есть ли у тебя какой-либо интерес к ним? " -  ответил я с улыбкой.
"Конечно, есть! 20 уровня 20 Зеленого Класса кинжал, это может быть первая экипировка Зеленого Класса! Я хочу его, и ты можешь предоставить мне цену, но брось со скидкой во имя нашей дружбы! "
“Хорошо…” я задумался на несколько секунд, а затем сказал. “Кровавый Кинжал будет немного дорогим, хотя … Как насчет этого, я продам тебе Кровавый Кинжал за 5 золотых монет плюс Зелёную Бригантину за 2 золотые монеты. В общей сложности 7 золотых монет, это не должно быть дорого, верно?”
"Да, по рукам!" Ее глаза, казалось, мерцали, когда она заключила сделку в окне звонка.
"Хорошо, когда я закончу убивать монстров, чтобы очистить своё красное имя и вернусь, я их тебе принесу."
"Хорошо!" - сказал Цинь Цянь с улыбкой, но быстро добавила еще одно предложение. "Подожди! Сяо Яо, ты добрый человек... "
"Спасибо, ты тоже добрая..."
"Да, мы оба хорошие люди ..."
“……”

……

3 комментария: