пятница, 8 мая 2015 г.

Zhan Long 21 - Королева Пауков

Глава 21 – Королева Пауков
В центре профессиональной подготовки, преподавательница целителей стояла на том же месте, как и прежде, с ее длинными волосами, которые колыхались на ветру. Когда она меня увидела, она сразу же показала милую улыбку, "Ох, юный целитель, ты стал достаточно сильным. Хочешь получить перевод в следующий класс? "

Ну что ж, это был вполне наблюдательный НИП!
Я кивнул: "Да учитель, я хотел бы получить перевод в следующий класс!"
“Хорошо!”
Преподавательница улыбнулась и протянула руку вперед, "Во-первых, ты должен заплатить мне разовую комиссию 10 серебряных монет, прежде чем я смогу запустить твой квест для перевода в следующий класс!"
"Хорошо..." Я отдал 10 серебряных монет. В конце концов, у меня больше не было недостатка денег!
Преподавательница вытянула шею, посмотрев на меня она улыбнулась и сказала, "Хорошо. Если ты хочешь стать настоящим целителем, необходимо завершить это испытание. Подойди. Это кусок пергамента. Если ты проникнешь на кладбище к югу от города, ты найдёшь там паучью пещеру. Найди надгробие в глубочайшей части пещеры и перепиши текст, написанный на надгробии. Это твой квест. Но будь осторожен, есть много опасностей внутри паучьей пещеры. Ты сможешь умереть очень мучительной смертью! "
Все мое тело немного дрожало. Но квеста не волнует, были ли люди готовы сделать это, или нет, он тебя вынуждает...
Системное Уведомление: Вы получили испытание «Текст надгробия в паучьей пещере»! (Сложность Квеста: Уровень C)
Описание квеста: Войдите в паучью пещеру и перепишите найденный текст с надгробия, которое находится глубоко внутри пещеры. Вам не позволено сформировать команду. Если игрок формирует команду, или принимает исцеление от других игроков, то квест будет мгновенно провален. При этом, вы должны будете ждать еще 72 часа, прежде чем сможете повторно подать заявку на квест!
……
Боже, это было довольно сурово. Мне было запрещено объединяться и принимать любую помощь от других игроков! Цинь Цянь сказала, что она мне поможет, но она, вероятно, не знает об этом требовании, не так ли?
Выйдя через дверь и открыв списки игроков, я взглянул на список целителей в Городе Ба Хуан. Самый высокий уровень для целителей был 23 уровень, но все они были практикующими целителями. Ни один из них не был переведён в следующий класс! Ну конечно, этот квест был действительно суровым, и он имел абсолютно никакого смысл. Выполнить квест уровня C было невозможно для одного целителя. Но для меня, целителя-фехтовальщика, который может атаковать и лечить одновременно, это должно быть проще простого.
В целом в Городе Ба Хуан, было более 1000 целителей, которые были выше 20 уровня, но ни один из них не был успешно переведён в следующий класс. Это говорит само за себя. Я догадался, большинство сердец целителей было разбито из-за невозможности завершить квест....
Ну, взяв свой Ежевичный Меч, я напевал песню, и покинул Город Ба Хуан, направляясь прямо к кладбищу на юге. Мини-карта даже записала расположение паучьей пещеры. Это будет проще простого. Но в это время, я вдруг услышал сигнал системы ——
Звон!
Системное Уведомление: Поздравляем! Ваше предложение в "Роще Сокровищ" 100 золотых монет были куплены игроком XXX по цене 2500 юаней. После торговли была начислена комиссия 10%, вы получите 2250 юаней, все это было отправлено на вашу карту с номером 6227002008730084 ***! (Это номер карты автора)
……
Проверив свой банковский счет, да, казалось, мой итоговый баланс был свыше 10000 юаней. Я был богатым малым ~
Быстро наступила ночь, когда я путешествовал по кладбищу на юге. Рядом с кладбищем, несколько солдат из Города Ба Хуан, казалось, охраняли кладбище. Все они держали длинные копья и глядели на ворон на деревьях. Они, казалось, о чем-то разговаривали. Хм, поскольку здесь были НИП, мне интересно, есть ли какие-либо простые квесты для меня. Так как я уже был здесь, я мог бы также убить несколько дополнительных монстров.
Подойдя к ним, я услышал разговор, который был у НИПов.
"Да, эти сумасшедшие ядовитые звери становятся безумнее и безумнее в эти дни..." Капитан глубоко вздохнул. "Не только на коров и овец нападают пауки, даже на нашу транспортную команду напали! Я даже слышал, что несколько человек были убиты паучьим ядом и из-за этого, командир закатил истерику при стражах транспортной команды... "
Другой солдат сказал: "Ну, этому не может быть оказана помощь... Эти звери являются действительно зловещими... "
Капитан посмотрел на меня, и сказал, "Эй, ты там. Ты авантюрист из Города Ба Хуан? Почему ты подслушивал... "
Я ответил, "Шеф, я готов оказать вам руку помощи. Скажите, как я могу вам помочь, ребята? "
"Ха-ха... " Глаза капитана были наполнены презрением, когда он сказал. "Маленький целитель, чем ты можешь нам помочь? Ты можешь войти в паучью пещеру, и вернуться к нам с 100 паучьих клыков? "
Я кивнул, "Да, я могу!"
НИП был в шоке, "Хорошо, тогда покажи нам свою силу! Это постер награды. Если ты соберёшь 100 паучьих клыков и дашь их мне, я хорошо тебя награжу! "
Пача!
Кроваво-красный постер награды упал в мой инвентарь, необходимым элементом для выполнения этого квеста является——
Системное Уведомление: Вы получили квест «Резня в паучьей пещере»! (Сложность Квеста: Уровень B)
Описание квеста: Войдите в паучью пещеру и убейте пауков в пещере. Принесите 100 паучьих клыков капитану солдат. Если вы это сделаете, вы получите большую награду. Если вы сможете убить Мать Пауков, вы получите еще большую награду!
……
Я получил задание. Пора идти!
Проникнув на кладбище, я увидел случайных скелетов, которые бродили вокруг. Все они были монстрами 19 уровня, лучше их избегать. Их убийство займёт слишком много времени, поэтому я буду с ними бороться после того как я найду паучью пещеру!
Идя вокруг, я открыл списки лидеров Города Ба Хуан и просмотрел их. Вау, там действительно было много опытных игроков, и я был на... Эх, я не был в списках лидеров...
1) Воин Янь Чжао, фехтовальщик 25 уровня
2) Генерал Ли Му, фехтовальщик 25 уровня
3) Юэ Цинь Цянь, убийца 24 уровня
4) Летящий В Небе Дракон, маг 24 уровня
5) Юэ Вэй Лян, убийца 24 уровня
6) Генерал Бай Ци, берсерк 24 уровня
7) Свирепый Тигр, берсерк 24 уровня
8) Генерал Ван Цзянь, фехтовальщик 24 уровня
9) Базальтовый Разбойник, лучник 23 уровня
10) Ученик Хэ Ши, практикующий целитель 23 уровня
……
Количество игроков, которые уже были переведены в следующий класс, было более десяти тысяч. Эта конкуренция была довольно страшной, потому что я ещё не был переведён в следующий класс, и у меня был довольно длинный пути к вершине. Ну, я буду медленно догонять. Сейчас, это был лишь лидерский список игроков из Города Ба Хуан. Если я включу игроков из других двух городов, Город Фань Шу и Город Цзю Лин, я думаю, что я бы занял 100 тысячное место. Было даже сказано, что игроки из Города Ба Хуан были самыми слабыми из трех крупнейших городов… Я чувствовал, что сейчас расплачусь…
Когда я собрал больше информации, оказалось, что на первом месте был Воин Янь Чжао, который является никем иным, как главой гильдии ‘Прага’. Это означает, что он был боссом Юэ Цинь Цянь. Кроме того, 3-е игроков в списке лидеров, Генерал Ли Му, Генерал Бай Ци, и Генерал Ван Цзянь, несомненно, были из той же группы. Было уже довольно захватывающее здесь, в Городе Ба Хуан, с героями появляющемся слева и справа. Кое-что интересное должно было случиться в ближайшее время!
……
         Шелест…
Ступая на опавшие листья, я шел по кладбищу и достиг места, которое указанное на мини-карте. Но я не видел вход в паучью пещеру. Скорее, я стоял перед огромным надгробием. Где вход в пещеру?
Посмотрев на надгробие, я увидел вырезанную на нём эпитафию—
"У Ши Чжэ начал свое путешествие в качестве ученого. После трех лет, он начал заниматься боевыми искусствами. Во время стрельбы из лука, он ударил одного из чиновников и ему запретили продолжать этот путь боевых искусств. После этого он стал врачом, достаточно хорошо известным своими работами. Позже он сформулировал новый рецепт, и наглотавшись новых лекарств, он умер ".
"Эти ребята... "
Когда я читал текст, мои глаза становились шире и шире. Что с этими талантливыми, но глупыми дизайнерами игры!?
Я услышал, некоторые звуки шелеста, доносящиеся из-под могильной плиты. Листья начали двигаться вокруг, а потом вдруг появились кроваво-красные тени, напугавшие меня. Это был паук, который был размером с компакт-диск, но в отличие от обычных пауков, у него было кроваво-красное тело ——
 [Кровавый Паук] (Обычный монстр)
Уровень: 20
Атака: 85-105
Защита: 40
ОЗ: 700 
Навыки: [Вампиризм (УР-3)]
Описание: хранитель паучьей пещеры. Эти пауки вытягивают и пьют кровь, настолько, что они могут восстановить себя в середине боя. С ними очень трудно иметь дело.
…… 
Ох, так паучья пещера была прямо под этой могильной плитой! Уступите дорогу!
Мой Ежевичный Меч устремился вперед, и я выполнил своё 3-ударное комбо, которым горжусь: Колющий, слэш, и пробивающий удар. Мне нужно около 3 секунд, чтобы выполнить это комбо, и, хотя оно отнимало немного времени, каждый удар приземлялся прямо на паука. Паук яростно затрясся, и закричал. Выскочили три цифры урона——
“112 
“91
“123” 
В самом деле, последний удар был сильнейшим. Если бы только последний удар стал тяжелая удара фехтовальщика, либо некоторых навыков, которые были у фехтовальщиков, это было бы смертельно!
После трех ударов, паук контратаковал. Но на это сопротивление, я ответил исцелением себя и несколькими двойными ударами, которыми я его добил. После того, как он умер, я подобрал 7 медных монет, что из него выпали.
Наклонившись, я использовал свой Ежевичный Меч и ткнул в землю. Листья разделились, и появилась пещера невидимая снаружи. Внизу была паучья пещера, так что это была скрытая область!
Когда я медленно спускался через вход в пещеру, я поскользнулся! Падая в паучью пещеру, я пролетел вниз около 10 метров, а затем приземлился на твердую землю. Встав, я проанализировал свое окружение. Казалось, что среда была достаточно влажной, и очень темной. Издалека я заметил красную тень быстро направляющейся в мою сторону. Здорово, другой Кровавый Паук. Поскольку мое видение в этой области в значительной степени пострадало, я мог видеть только около 3-5 ярдов. Легко наносящий поражение Кровавый Паук стал гораздо опаснее.
После убийства Кровавого Паука, я услышал звук Пача. Выпал паучий клык! Я поднял его и положил его в инвентарь. Время двигаться дальше.
В паучьей пещере было много изгибов и поворотов, и там повсюду были Кровавые Пауки. Но после убийства десятка из них, новый тип пауков появился передо мной. Тело было изумрудно-зеленого цвета. Это был ядовитый паук!
Шипение… 
Испуская какой-то странный звук, ядовитый паук прыгнул ко мне. Я полоснул своим мечом, чтобы убить его, но прежде, чем я нанёс свой второй удар, паук плюнул на меня ядом, и я получил дозу этого себе в лицо——
Я падаю! 
Боевое Уведомление: Вы были отравлены. Каждую секунду вы теряете 10 ОЗ в течение 10 секунд!
Я быстро кастанул [Гемостаз], чтобы излечиться. Независимо от того, как долго эта битва продлится, я, как целитель, не боялся какого-то там яда!
…… 
Побродив в паучьей пещере около часа, я собрал более 70 паучьих клыков. Но, я еще не достиг конца этой пещеры. Так что я двигался дальше. Вдруг яркий свет пронзил мои глаза, и я достиг большого зала. Издали я видел огромное надгробие в зале, а за ним огромный кристальный гроб, который испускал нечестивый зеленый свет; действительно замечательная тонкая работа. Казалось, эта место было комнатой отдыха старого генерала. Но не только это, было огромный зеленый паук, который наблюдал с вершины гроба. Он имел радиус почти 2 метра, и он неоднократно стрелял ядом, которым был облит гроб, словно он пировал на старых костях некогда могучего воина.
“Отвратительно…” 

Я нахмурился, а затем просканировал паука. Ах, это был босс, [Королева Пауков]. Босс 21 уровня Серебряного Класса. Похоже, это будет интересный бой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий