воскресенье, 17 мая 2015 г.

Zhan Long 24 - Малыш Бобо

Глава 24 – Малыш Бобо
Обходя густой лес с тылу, я остановился за пределами Ядовитого Леса. По пути я видел много различных типов летающих насекомых, таких как смертоносная оса, которую я видел прежде. Я подошел поближе, и прочитал информацию о монстре ——

[Шмель] (Обычный монстр)
Уровень: 22
Атака: 79-114
Защита: 40
ОЗ: 600
Навыки: [Комбо (УР-3)]
Описание: Правители Ядовитого Леса, эти осы наиболее ужасны в лесу. Даже могучий зверь, подобно тигру, ничего не сможет против них поделать.
……
"Шмель..." - я прищурил глаза, "Как Шмель(Бамблби) из Трансформеров..."
Лязг!
Я вытащил меч, создавая порыв воздуха. Сразу вступил в силу эффект от [Меча Хаоса], поднимая атаку на 10%. Мой урон от атаки теперь должен быть 165. Я был уверен, что я смогу прорваться через 40 очковую защиту, что была у Шмеля, но, прежде чем я смог придумать план своей атаки, Шмель заметил меня и быстро бросился ко мне, жалом вперёд. Там не было золотой гексаграммы, первая атака была определенно обычной атакой!
97!
Ой ... мгновенно жало шмеля вступило в контакт с моей рукой, я направил вперед свой Ежевичный Меч пытаясь использовать комбо: колющий, слэш, и пробивающий удар. Но, как только Шмель нанёс свой первый удар, он активировал Комбо (УР-3). Жало начало светиться, и он использовал против меня комбо состоящее из 3 ударов!
110!
+450!
121!
214!
+150!
Это «до чёртиков» меня напугало, но, к счастью, я был еще жив. В короткий промежуток времени между атаками комбо, я использовал на себе [Исцеление]. [Исцеление] 3 уровня восстанавливало 450 ОЗ, который почти вернули меня к полному здравию. Я добавил [Гемостаз] после окончания комбо, и мое здоровье восстановилось до 50%. Я стал совершенно бледным. Черт! Не удивительно, что команда из 7 человек была уничтожена; атаки шмеля были сильными.
Па!
Я сердито полоснул по Шмелю и резанул Шмеля 8 раз. Он умер с джи-джи звуком, и его тело упало вниз, давая мне справедливые крупицы очков опыта и 11 медных монет. Медные монеты были всегда хорошей вещью.
Я открыл карту, и в самой глубокой части Ядовитого Леса, зеленая поляна стала темно- малинового оттенка. Да, монстры высокого уровня должны быть в этой области. Все, что я должен был сделать, это пойти и убить их. Пока я тщательно исцелял себя между комбо-ударами Шмелей, они не смогли бы мгновенно меня убить. И будучи целителем, до тех пор, пока я не умер, я мог бы восстановить свое здоровье.
……
Прошло больше часа, переступая через трупы бесчисленных Шмелей, я зашел глубже в лес. К сожалению, Изображение Шмеля не выпало, иначе у меня был бы сейчас Шмель в качестве питомца. Уровень атаки Шмеля имел 4 звезды, которые были выше, чем у Серебрянопёрой Птицы. Если бы я смог запечатать одного, я, несомненно, стал бы богатым!
Передо мной были колючие кусты. Не один ни удержал, я взмахнул мечом и проложил путь. Наконец, миновав кусты, я изучающе взглянул на свое "произведение искусства", цветочный аромат пронёсся в воздухе и бросился к носу. В лесу за кустами, я увидел летающих красочных ос, которые издавали раздражающие звуки бззз. Кроме того, их жала имели странный металлический оттенок; они были теми, кого я пытался найти – Пчёлами Убийцами!
Я медленно подошел к ближайшей большой осе. Когда это было около 20 метров, я жадно прочитал атрибуты монстра. Познай себя и врага своего и не будешь побежден в 100 сражений!
[Пчела Убийца] (Обычный монстр)
Уровень: 24
Атака: 94-154
Защита: 50
ОЗ: 700
Навык: [Комбо (УР-3)]
Описание: Правители Ядовитого Леса. Даже могучий зверь, подобно тигру, ничего не сможет против них поделать.
……
Когда я посмотрел на атрибуты Пчелы Убийцы, мое сердце екнуло. Боже мой, 154 урон от атаки! Если она использует навык комбо, я не смогу выжить, чтобы увидеть следующий день. Это было довольно сложной задачей!
Подойдя быстрыми шагами, я напал первым!
Ша!
Я покинул свой тайник и кастанул [Воодушевление] 2 уровня, которое увеличило мои атаки на 2%. Даже чуть-чуть делает разницу! Я нарисовал дугу мечом атакуя горизонтально.
         Удар!
         117!
Тело Пчелы Убийцы отлетело назад из-за силы удара. Но почти сразу же, она загудела сзади, начиная свою контратаку. Это комбо! В то время как она беспрерывно меня била, я почти сбежал из-за ОЗ, но я рискнул и бросил [Исцеление]!
 174!
180!
+35​​4!
172!
Я едва спас своей жизнью. Это было слишком страшно. Хотя у меня были кое-какие приличные доспехи, это были всё еще тканевые доспехи и против высокоуровневых монстров, они были слишком слабы!
Я исцелил себя точно в нужное время, и спас меня от смерти. Остальная часть боя был намного проще, так как откат для комбо был довольно высокий. Но даже без комбо, Пчела Убийца была довольно грозным противником. Убив Пчелу Убийцу, я был весь в холодном поту. Как это может быть обычным монстром? Это было больше похоже на борьбу с боссом за выживание!
Первая Пчела Убийца не обронила какую-либо экипировку, так что я продолжил. Я путешествовал вокруг нескольких Пчёл Убийц, проверяя их уровни, прежде чем сделать шаг. Но даже тогда, я не нашел ни одной Пчелы Убийцы 1 уровня...
После борьбы с бесчисленным количеством Пчёл Убийц, я так и не нашёл Пчелу Убийцу 1 уровня, это было почти полдень, так что я съел своё бенто, и продолжил.
Я все ещё охотился на Пчёл Убийц в Ядовитом Лесу до 3 часов. Я повторял одни и те же движения. Я убил нескольких Пчёл Убийц, затем они снова переродились, а затем я опять их убил. Я повторял это снова и снова, и буду повторять это то тех пор, пока я не найду Пчелу Убийцу 1 уровня!
         ……
Наконец, награда показала себя. Когда это было почти 4 часа вечера, появилась Пчела Убийца 1 уровня!
Трясясь от волнения, я держался за небольшое дерево для поддержки. Чтобы успокоить нервы, я вздохнул. Пчела Убийца 1 уровня счастливо танцевала вокруг области. Боясь, что Пчела Убийца 1 уровня улетит из моих рук, я сразу же достал пачку с дюжиной запечатывающих карт. Так как я был достаточно богат, я купил 100 запечатывающих карт для этого момента! Эта Пчела Убийца 1 уровня была моей!
Ша!
Запечатывающая карта полетела, и окутала голову Пчелы Убийцы 1 уровня. Как и прежде, гексаграмма вызвала столбы света, которые полетели вниз. Но Пчела Убийца сопротивлялась, яростно бросаясь из гексаграммы. Медленно столбы света исчезли, не сумев запечатать. Пчела радостно полетела обратно на цветочную поляну...
А я остался скрежеща своими зубами. С 24% вероятности запечатывания, я был бы успешным!
Я продолжал пытаться, и на 5-й попытке, наконец, Пчела Убийца прекратила пытаться выбраться из гексаграммы. С вспышкой света она переместилась в моё хранилище питомцев. Теперь я стану богатым!
Я взволнованно открыл окно своего списка питомцев. Атрибуты Пчелы Убийцы показались на экране, они были довольно хороши——
 [Пчела Убийца]
Уровень1
Атака★★★★☆
Защита★★★
ОЗ★★★☆
Ловкость★★★★☆
ОМ★★☆
Превосходство74%
         ……
Превосходство 74%! Это был питомец довольно высокого класса, и те 4.5 звезды атаки могут заставить людей пускать слюни из-за этого питомца или вздрагивать, когда питомец будет лететь на них. Это была хорошая вещь!
С непревзойденным волнением, я решил, что я хотел бы сохранить эту Пчелу Убийцу. Мой первый питомец!
Когда я собирался выпустить Пчелу Убийцу, чтобы та качалась со мной, я заметил что-то блестящее перед лесом, несомненно другая Пчела Убийца переродилась. Но появилась черная тень!
Нет, это не верно. Я видел много перерождений Пчёл Убийц, но перерождение этого одного было очень медленным, но вдобавок ещё и очень элегантным!
Я протер глаза, и продолжил смотреть. В золотом сиянии, переродилась оса похожая на Пчелу Убийцу, но она была другой. Крылья имели слабый золотистый цвет, и жало вдобавок было золотым. Его тело было крепким и сильным, его тонкий корпус слегка сверкал под солнцем. Он был похож на огромную пчелу с бронёй!
Я посмотрел на атрибуты этого странного существа, и я чуть не потерял сознание. Ой, у него 1 уровень! Он был действительно 1 уровня!
         [Повелитель Пчёл] (Элитный Монстр)
Уровень: 1
Описание: Эволюционная форма Пчелы Убийцы. Монстр, который, как говорят, убийца из легенд, Повелитель Пчёл обладает несравненной атакующей силой и ловкостью. Он кошмар браконьеров, и убийца многих героев.
         ……
Посмотрев на свой список изображений, я увидел, что Изображение Пчелы Убийцы мигало в колонке. Когда я открыл верх информационное окно изображения, там было не только Изображение Пчелы Убийцы, но было также и Изображение Повелителя Пчёл. Судя по всему, Повелитель Пчёл всё еще считается Пчелой Убийцей! Это было здорово, я мог запечатать Повелителя Пчёл!
         Бззз!
Мой разум опустел от удивления! Это был элитный монстр и 1 уровня! И изображения этих монстров были настолько редкими, что они были, как красавицы на 10 балов, редкими и недостижимыми. Но что касается меня, я имел Изображение Пчелы Убийцы, что означало, что я мог бы запечатать Повелителя Пчёл. Это означает только одно. Боже, я собираюсь сделать состояние!
При наведении курсора на голову Повелителя Пчёл показалась информация о вероятности поимки - 11%. Хм, я мог ловить его медленно и в конце концов, я бы его запечатал. Там было не чего бояться, поскольку у меня было 95 запечатывающих карт!
         Кача!
Я бросил первую запечатывающую карту, но она была легко отбита пчелой и выскочило [Промах]. Повелитель Пчёл летал на одном месте по кругу. Дразня меня...
         Кача!
Я бросил свою вторую запечатывающую карту, и через 1,5 секунд, снова выскочило [Промах]. Пчела продолжала дразнить меня.
3 запечатывающая карта! Насмешка!
4 запечатывающая карта! Насмешка!
5 запечатывающая карта! Насмешка…
         ……
Хотя я был терпеливым человеком, но я начал сходить с ума после того, как потерял 87 запечатывающих карт. Как это возможно, что вероятность поимки 11%, это было больше похоже на 1%!
Когда я бросал 91-ю запечатывающую карту, появилась гексаграмма. Я пробормотал: "Я молю тебя, Боже, пожалуйста, помилуй меня!"
Повелитель Пчёл непрерывно гудел, но в отличие от того, что было ранее, он остался в гексаграмме. Медленно, Повелитель Пчёл становился все меньше и меньше, и со звуком ша, он вошел в запечатывающую карту. В мгновение ока он вошел в список моих питомцев!
Я сразу же открыл окно питомца, чтобы проверить атрибуты Повелителя Пчёл. В тот момент, мое сердце действительно чувствовало, словно оно собиралось остановиться! Его статы были слишком хороши. Впустую потраченные   запечатывающие карты были все окуплены ~
 [Повелитель Пчёл]
Уровень1
Атака★★★★★
Защита★★★★
ОЗ★★★☆
Ловкость★★★★☆
ОМ★★☆
Превосходство97%
         ……
По сравнению с Пчелой Убийцей, преимущество Повелителя Пчёл в том, что его атака имела 5 звезд вместо 4.5, и его защита выросла на 1 звезду. Остальные статы были одинаковыми. Как и у Пчелы Убийцы, ОЗ Повелителя Пчёл и ОМ были довольно низкими, и ловкость была довольно высокой. Но наиболее важным статом для меня был урон от атаки, чтобы компенсировать мой низкий урон от атаки, и Повелитель Пчёл имел огромный урон от атаки, так что был достаточно хорош для меня. С моим [Исцелением] и [Гемостазом], Повелитель Пчёл сможет выдержать большой урон и продолжать наносить огромный урон!
Более того, он имел 97% Превосходства, чего я никогда не видел ранее!
Мое сердце сходило с ума, и я сразу же призвал Повелителя Пчёл и повёл его убивать монстров. Я имел еще одну вещь, которую мне нужно было сделать. Мне нужно придумать имя для моего питомца. Если я назову его "Повелителем Пчёл", то это будет слишком властно. Для этого питомца, который был оружием полного уничтожения, мне нужно придумать милое и прелестное имя, чтобы он смог скрыть своё убийственное намерение!
Подумав некоторое время, я с радостью дал Повелителю Пчёл новое имя - Малыш Бобо.
Ах, какой ужасающее имя!
Эй, Малыш Бобо, твоё имя войдет в историю "Destiny"! Ты станешь невероятно сильным. Тебя будут чтить через столетие как того, кого все боялись!


5 комментариев: