воскресенье, 10 мая 2015 г.

Zhan Long 22 - Моя Первая Бронзовая Экипировка

Глава 22 – Моя Первая Бронзовая Экипировка
 [Королева Пауков] (Серебряный Босс)
Уровень: 21
Атака: 0-0
Защита:100
ОЗ: 50,000
Навык: [Нерест]
Описание: Королева Пауков разъедает и питается костями древних умерших, поглощая силу мертвых, чтобы произвести неограниченное количество пауков. Этим заполнена пещера до предела, поэтому Королева Пауков должна быть убит, чтобы сдержать эпидемию пауков в Южной Гробнице.

……
Я замолчал. При рассмотрении атрибутов Королевы Пауков, я был в шоке от её статов. Значение 0-0 атаки у босса 21 уровня. Что это за монстр? Это указывало на одну вещь, Королева Пауков будет массово производить пауков, а не непосредственно нападать на меня, как в улье.
В паучьем зале, кроме Королевы Пауков, были также 12 ядовитых пауков 21 уровня. Я мог бы, вероятно, привлечь ядовитых пауков, чтобы те напали на меня, не раздразнив Королеву Пауков. Затем, после их уничтожения, я мог бы, наконец, перейти к уничтожению Королевы Пауков. Я мог только надеяться, что мой исцеляющий навык был бы способен идти в ногу с потреблением моих очков здоровья.
План был установлен; Я сразу же начал его выполнять.
Я заманивал одного ядовитого паука за другим, убив их всех через 5 минут. Осталась только Королева Пауков. Ее огромное тело слегка дрожало, но нерест пока ещё не начался. Она, казалось, не была раздразнена.
Я начал внимательно рассматривать зал. Королева Пауков находилась на огромном гробу, и гроб касался стены образовывая угол примерно 60 градусов. Если бы я смог встать в углу, то тогда только 4-5 небольших пауков смогут напасть на меня, в то время как остальные должны ждать своей очереди. Так что, пока моё здоровье могло выдержать, это будет моим шансом!
Шуршание песка…
Моя нога скользнула по какой-то пыли, и я крался на расстоянии примерно 3 м от Королевы Пауков, тем самым её провоцируя. Ее огромное тело начало дрожать, выталкивая небольшое круглое зеленое яйцо. Оно вращается немного, а затем раскололось, и из него вылез небольшой ядовитый паук.
Я быстро посмотрел его атрибуты...
 [Малый Ядовитый Паук] (Обычный монстр)
Уровень: 20
Атака: 40-50
Защита: 20
ОЗ: 100
Описание: паучок Королевы Пауков
……
Я был в восторге! Как и ожидалось, эти маленькие паучки не представляют угрозы. С их низкой атакой и защитой, этот квест действительно было возможно выполнить! Подняв меч, я начал рубить Королеву Пауков, и она вздрогнула, потеряв 57 ОЗ. Ее защита была настолько высока, что я почти не мог ее вообще повредить.
Между тем, Королева Пауков постоянно билась в конвульсиях и подергивалась, и массово производила новых пауков. Это действительно было быстро, и большинство из них были ядовитыми пауками. Вскоре они сформировали небольшую группу вокруг меня, бесконечно атакуя. К сожалению для них, каждая атака отнимала только по 7-8 ОЗ, так что мой 2 уровня Гемостаз может легко меня поддержать.
Поп!
Вдруг я почувствовал прилив боли от моей лодыжки и потерял более 30 ОЗ. Когда я присмотрелся, то заметил огненного паучка. Он имел огромную силу атаки - 100 очков. Это количество урона представляет угрозу!
Ежевичный меч разрезал огненного паучка, нанося смертельный удар = 100 урона. Проблема решена. Без беспокойства, я позволяю ядовитым паукам меня бить, а я продолжал бить Королеву Пауков.
Поскольку моя ударная мощь была ограничена, даже если я был целителем-фехтовальщиком, я мог наносить только около 2000 урона в минуту. Поскольку Королева Пауков имела сильные защитные способности, мои атаки ограничивались примерно 50 очками урона каждые 1,5 секунды. Это будет очень долгая борьба.
……
После целых полчаса непрерывных ударов, здоровье Королевы Пауков упало до 8%. Однако прочность плаща была лишь 15%. Рано или поздно моя экипировка сломается. Надеюсь, это не будет прежде, чем здоровье Королевы Пауков упадёт до 0.
К счастью, Королева Пауков не имела разъярённого состояния, так уже через несколько минут её здоровье, наконец, истощится.
"Пожалуйста, оброни экипировку Серебряного Класса...!" В глубине души я тайно молился, зная, что даже Зелёного Класса экипировка была очень редко, и что Бронзового Класса экипировка является роскошью лишь для топ-игроков. Так как может выпасть Серебряного Класса экипировка?
Свист! 
Мой Ежевичный Меч опустился на лоб Королевы Пауков, в результате чего зеленые слизи и кровь брызнули во все стороны. Жизнь Королевы Пауков быстро исчезла, а с ней ее паучки также упали безжизненно на землю.
Я быстро очистить свое лицо от яда, который попал на меня, прежде чем осматривать тело Королевы Пауков в поисках выпавших экипировок. Появился золотой луч, который объявил, что я поднялся до 21 уровня.
Поп! 
Перепрыгивая через трупы, я направился в сторону двух одиноких частей экипировки. Одна из них была парой тканевых сапогов, которые имели деликатный вид, что заставило мое сердце замирать от восторга. Другой выпавшей экипировкой было слегка светящиеся, странной формы, бронзовое кольцо.
Я протянул руку и подобрал экипировку, затем быстро просмотрел атрибуты сапогов.
[Пламенные Сапоги]Зелёного Класса
 Тип: Тканевой доспех 
Защита: 12
ОМ: +5
Пассивный: Увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний на 10 очков.
 Требуемый уровень: 20.
…… 
Я вне себя от радости, поскольку это действительно отличный предмет. Во-первых, он давал дополнительные 12 очков к защите. Во-вторых, он увеличивал на 5 очков ОМ и, наконец, были дополнительные 10 очков для моих исцеляющих заклинаний!
Я сразу же экипировал пламенные сапоги. На ощупь они были нежными и приятными - Наконец, я больше не был босым.
Перейдя к светящемуся бронзовому кольцу, я вытер его до чиста, чтобы показалась золотая поверхность. Атрибуты, которые появились на экране заставили меня улыбнуться от уха до уха.
[Кольцо Берсерка]Бронзовый Класс 
Выносливость: +12
Пассивный: Увеличивает силу атаки пользователя на 7
Требуемый уровень: 20.
……
У мен потемнело в глазах из-за появившейся статистики кольца. Это было Бронзового Класса экипировка! Удивительно! Не говоря уже о том, что это было кольцо, которое очень мне подходило.
Экипировав кольцо, я посмотрел на мои статы. Они увеличились совсем немного!
 [Сяо Яо Цзы Цзай]( Практикующий Целитель)
Уровень: 21
Атака: 131-149
Защита: 77
ОЗ: 384
ОМ: 290
Харизма: 7
……
12 дополнительных очков выносливости увеличили мои ОЗ на 84. Хотя целители получают только 0,7 ОЗ за очко выносливости, 84 ОЗ было лучше, чем ничего, не говоря уже о том, что это было почти ⅓ моего оригинального ОЗ. Были также 10 дополнительных очков к эффективности исцеляющих заклинаний от сапогов, делая это путешествие стоящим, или я должен сказать, я получил довольно хорошую прибыль в этом путешествие.
Когда я с гордостью стоял на крышке гроба, я подобрал паучьи клыки в зале. После того, как я собрал достаточно для своего квеста, я не мог больше подобрать. Поэтому я ушёл, чтобы закончить квесты и стать первым целителем, который получить перевод в следующий класс!
         Пача!
Я случайно зашел в кусты и пара засохших, костлявых рук потянулась ко мне. Они схватили мою левую ногу, пугая меня до глубины души! Я бездумно взмахнул мечом, и крикнул "Не пытайся причинить мне вред, монстр!"
Ветви куста были порезаны на куски, разбросанные слева и справа... Я присмотрелся, и я узнал, что это был только труп, которого высосала насухо Королева Пауков. Это меня очень напугало, хотя ....
Я развернулся и ушел из паучьей пещеры. Ах, снаружи свежий ночной воздух. Довольно расслабляющий...
Подойдя к сторожевому форпосту на кладбище, я передал паучьи клыки НИПу - капитану солдат. Его рот широко открылся, "Ничего себе! Ты на самом деле убил эту злую Королеву Пауков! Это, наверное, было очень сложное приключение, ты наш герой! Иди сюда, молодой авантюрист. Забери свою награду! "
         Звон!
Системное Уведомление: вы закончили квест [Резня в паучьей пещере], и вы получите 7000 очков опыта. Поскольку вы также убили Королеву Пауков, вы получите и дополнительную награду в виде карты: [Изображение Пчелы Убийцы].
         ……
Ох, я даже получил изображение?
Я взял новое изображение из своей сумки, и махнул рукой, чтобы её использовать. Изображение превратилось в вспышку света и исчезло в моей Книге Изображений. Я кликнул по ней, чтобы проверить статы. Охххх, Пчела Убийца была намного лучше, нежели Серебрянопёрая Птица. Питомцы были абсолютно необходимы для повышения уровня на ранних этапах игры ~
         [Пчела Убийца]
 Атака★★★★☆ 
Защита★★★
ОЗ★★★☆
Ловкость★★★★☆ 
ОМ★★☆
……
По 4,5 звезды атаки и ловкости, она будет служить также для убийства питомцев игроков, хотя она также может сделать процесс поднятия уровня проще и эффективнее! Но чтобы использовать это изображение, мне нужно найти Пчелу Убийцу, но я не знаю, где она находится... Я даже открыл официальный вики, но я не смог найти никакой информации. Компания “Destiny” была настолько скупой. Попытка получить информацию о “Destiny” была похожа на попытку взять кредит в банке, они не будут давать деньги / информацию человеку, который действительно в этом нуждается.
Неважно, я просто вернусь в город, чтобы получить свой перевод в следующий класс!
Я побежал прямо к Городу Ба Хуан и нашел преподавательницу целителей. Красивая преподавательница целителей все еще гордо стояла вместе с ее сотрудниками, испуская энергию юности. Она посмотрела на меня, и подарила очаровательную улыбку, "Ах, милый мой, ты закончил свой квест?"
Я достал пергамент с уже переписанным текстом из надгробия, и отдал его ей.
         Я закончил…”
Преподавательница, казалось, была в шоке, "Хорошо, молодой целитель. Ты позволил мне увидеть надежду. Ну, это награда принадлежит тебе. Теперь ты настоящий целитель! "
         Звон!
Системное Уведомление: Поздравляем! Вы закончили квест для перевода в следующий класс. Вы были повышены до целителя! Кроме того, поскольку вы первый игрок, который стал целителем, вы получаете специальную награду: +5 очков Харизмы!
         ……
У меня уже было 12 очков Харизмы, но я все еще не знаю, как Харизму использовать...
Я продолжил болтать с преподавательницей. В то же время, два навыка доступных для изучения выскочили перед моим лицом——
[Исцеление (УР-1)]: Восстанавливает 150 ОЗ выбранной цели, время отката 6 секунд, стоит 10 ОМ. Требуемый уровень 20.
[Терапия (УР-1]: Лечит травмы (негативный статус), стоит 10 ОМ Требуемый уровень 20.
         ……
[Исцеление] было улучшенной версией [Гемостаза] и имело силу восстановления, которая была в 3 раза сильнее, чем у [Гемостаза]. Так как я мог бы также использовать два навыка попеременно, пока меня не убьют с одного удара, я бы смог восстановиться. [Терапию], мне не нужно использовать в настоящее время. Когда игроки получают большое количество атак в течение длительного периода времени, они будут производить травмы, снижающих их боевую мощь. Это было, когда [Терапия] вошла в обиход, но так как игроки на данном этапе просто умирают прежде, чем травмы начинают появляться, [Терапия] была бесполезной.
С движением пальца, я изучил оба навыка. Теперь я был первым целителем на всём сервере, который был переведён в следующий класс!
         ……
         Звон-звон!
Я получил входящий вызов. Это была Вань Эр, "Ли Сяо Яо, разлогинься и спустись вниз. Это довольно поздно, и у меня есть некоторые вещи, которые я хочу тебе сказать! "
         “Иду!”


7 комментариев:

  1. Спасибо за перевод, но вот "нерест" в навыке меня смущает. Она же не рыба) Тогда хотя бы размножение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нерест пауков тоже есть, к тому же в оригинале тоже идёт именно нерест

      Удалить
    2. А с какого сайта английский перевод берёте?

      Удалить
  2. Спасибо большое за перевод!!!)))

    ОтветитьУдалить