суббота, 11 апреля 2015 г.

Zhan Long 16 - Список Погибших

Глава 16 – Список Погибших
"Какого черта? 20 Золотых Монет?!" Верховный Правитель Западного Чу был, очевидно, зол, но он мне ничего не сделал. Похоже, что он действительно хочет эту Серебрянопёрую Птицу.
Между прочим, Поросёнок (сокращение от «Быстро Бегающий Поросёнок») прошептал: "Братец (общепринятое обращение к друзьям в Китае) Ин, мы должны её купить, ты сам раньше говорил, если мы хотим быть лучшими в Городе Ба Хуан, мы должны быть на один шаг впереди других. Посмотри, количество людей под нашим руководством, наша экипировка и уровни весьма впечатляющие, но мы не имеем питомца. Это первый питомец, который появился в Городе Ба Хуан, так что, если мы купим эту Серебрянопёрую Птицу, мы будем первыми, кто владеет питомцем в Городе Ба Хуан".
Верховный Правитель Западного Чу скрежещет зубами, говоря: "Но... Но 20 золотых монет это слишком дорого, этот парень явно пытается нас надуть!"

Поросёнок усмехнулся: "Братец, с твоей позицией и статусом, ты действительно заботишься о 20 золотых монет? Хм, я позабочусь об этом... "
Верховный Правитель Западного Чу сжал губы и кивнул: "ММ".
……
Поросёнок быстро обернулся и глядя на меня улыбается: "Сяо Яо Цзы Цзай, мы принимаем твою цену, 20 золотых монет, за эту Серебрянопёрую Птицу. Но, дай нам 10 минут, чтобы собрать деньги, как ты знаешь, каждый носит несколько серебряных монет, а 20 золотых монет не малое количество ".
Я киваю, "Хорошо, я буду ждать 10 минут, идите!"
“Да!”
В тот же миг у меня зазвонил телефон. Как и прежде, он был перенаправлен в “Destiny”. Я посмотрел на номер - это Вань Эр ...
"Ли Сяо Яо. Я голодна, ты знаешь... "
"В настоящее время я не могу выйти из игры, дай мне 10 минут, хорошо? Я приду к женскому общежитию через 10 минут, подожди меня, ладно? "
"Поторопись!"
Завершив звонок, я продолжаю ждать. Прежде, чем 10 минут истекли, Поросёнок прибежал обратно. Мы обменялись товарами, 20 золотых монет для меня, 1 Серебрянопёрая Птица для него. Вау, ослепительный блеск этих золотых монет действительно прекрасный. Надувай других каждый раз, когда можешь, чёрт, это была ошибочная торговля.
С окончанием торговли, у меня не осталось больше ничего, что нужно сделать.
……
После того, как Верховный Правитель Западного Чу заполучил своего питомца, он хотел меня убить. Но так как этот город является безопасной зоной, независимо от того, насколько мал у него IQ, он не может быть настолько низкого уровня. Таким образом, он смотрит на меня с убийственным намерением, прежде чем взяться за свой меч и горько уходить. Он, вероятно, будет увеличивать уровень своего нового питомца -  Серебрянопёрая Птица, потому что питомец без высокого уровня, несомненно, является слабым.
Моя ситуация намного проще. Раньше там было много Серебролистов в моей сумке для собственного использования, только проблема в том, что у меня не было Алхимического Котла и, таким образом, нет способа переработать травы. Но теперь, когда у меня есть деньги, я могу купить столько Алхимических Котлов, сколько я хочу. Каждый Алхимический Котёл стоит 20 медных монет, и каждая бутылка с Очищенной Водой стоит 10 медных монет. Я спешу, чтобы поднять мой уровень алхимии до 3 уровня, прежде чем делать что-нибудь еще. Зелья 2 уровня можно продать за 50 медных монет, так что прибыль 40 медных монет, но эта сумма прибыли - ничто. Зелья 3 уровня, с другой стороны, можно продать за 5 серебряных монет в НИП магазине, это способ заработать деньги!
Помните, что 1 золотая монета = 100 Серебряных монет = 10000 медных монет.
……
Стоя на коленях в углу площади, я использовал [Алхимию] 300 раз и, наконец, моя сумка полна Серебролистными Пилюлями 2 уровня. В то же время, появляется звук "Звон", после расходов 120 серебряных монет, я, наконец, достиг 3 уровня!
Звон!
Системное Уведомление: Поздравляем! Ваш уровень Алхимии постиг УР-3, и поскольку вы - первый Алхимик УР-3, вы получаете вознаграждение: Харизма +1!
Еще одно очко Харизмы, здорово!
Даже повышая уровень тебя вознаграждают очками Харизмы, это замечательно. Кто знает, сколько Харизмы имеет Линь Вань Эр, она, вероятно, войдя в игру и получила сообщение:
Система уведомления: Поздравляем! Поскольку вы красивее других с привлекательной 34D, вы получаете награду: Харизма +5!...
Если бы это произошло, то я бы, несомненно, бросил!
……
Стоя на площади, я кричу, "Свежеприготовленные зелья 2 Уровня! Восстанавливают 100 ОМ! ТОЛЬКО 40 МЕДНЫХ МОНЕТ ЗА ЗЕЛЬЕ! Уже в продаже! Подходите сюда, если вы хотите купить несколько! "
Окружающий звук немедленно стих, и в пределах толпы, молодая девушка, играющая с ее кинжалом, внезапно останавливается, и смотрит на меня. Ее взгляд вызывает знакомую мелодию, "Только потому, что толпа смотрит на тебя на долю секунды дольше, они никогда не забудут твое лицо. Я могу только мечтать, если в один прекрасный день мы сможем встретиться снова, я буду скучать в одиночестве... "
 “Эй!”
Молодая девушка идет вперед, пробуждая меня от музыкального мира. Она смотрит на меня, со странным взглядом: "Ты довольно странный, ты не хочешь делать бизнес? Ты действительно продаёшь зелья 2 уровня по 40 медных монет за каждую из них? "
Я сосредоточил свой взгляд и посмотрел вверх. Ничего себе, эта девушка весьма красива, хотя её экипировка вся белого уровня, и верх и низ ее тела очень очаровательны. Её кинжал выглядел так, словно был из Железа, и её лицо действительно красиво, мм, это минимум 8 очков, в то же время, есть слова, плавающие над её макушкой, которые почти пытались сказать, "Не зли ее"... Это роза с шипами ---
ID: Юэ Цинь Цянь [УР-19] Практикующий Убийца
……
Убийца 19 уровня, ей, вероятно, не составит никакого труда убить меня- целителя 16 уровня, который имеет только тканевой доспех. Я не могу ее разозлить, не могу ее разозлить, я должен улучшить своё положение!
Лучезарная улыбка появляется на моем красивом лице, я опускаю голову, чтобы посмотреть на нее и спросить: "Да, 40 медных монет за зелье. Сколько бы ты хотела? "
Цинь Цянь улыбается, "Это хорошо, я возьму столько, сколько у тебя есть!"
Я посмотрел в свою сумку. У меня есть в общей сложности 300 бутылок, но мне нужно 50 для личного пользования, поэтому я сказал, "У меня есть в общей сложности 250 штук, действительно ли ты хочешь их все?"
"Да, дай мне их все!"
“Хорошо!”
Я открыл окно торговли и положил 250 бутылок зелий, и Цинь Цянь также быстро кладет 100 серебряных монет, и говорит с милой улыбкой: "Спасибо!"
 “Пожалуйста!”
Я оборачиваюсь и готовлюсь уйти, но она меня останавливает: "Подожди, куда ты направляешься?"
Я поворачиваю голову и спрашиваю: "Хм, зачем тебе это знать?"
Цинь Цянь наклоняет голову, глядя на меня, и улыбается, "Как насчет этого, добавь меня в друзья, и в будущем, если у тебя будут какие-то зелья высокого уровня, то скажи мне, и я их куплю. Я всегда буду нуждаться в них ".
Я немного удивился, "Ты убийца, тебе действительно нужно столь много зелий?"
"Сожалею, я забыла себя представить. На самом деле, я - менеджер по персоналу из Гильдии ‘Прага’. Моя позиция - Заместитель Главы Гильдии. Гильдия ‘Прага’, ты слышал о ней раньше, не так ли? "
Я киваю головой, "Мм, я слышал о ней, в «Conquest» есть гильдия с таким же названием, она была одной из лучшей 10 гильдий в стране."
"Мм, это хорошо. "Цинь Цянь пристально смотрит на меня," Если ты создал столь много зелий 2 уровня, твой уровень алхимии должен быть 3 уровня, не так ли? Рано или поздно, мы будем иметь большую потребность в зельях 3 уровня, как насчёт... Как насчёт того, чтобы присоединиться к нашей гильдии, и стать нашим главным алхимиком? Мы... "
Она застенчиво улыбнулась, "У нас есть много преимуществ ~"
Я глубоко дышал, чтобы побороть искушение, "Нет, спасибо, я люблю бегать вокруг соло, и я не люблю быть ограниченным гильдиями. Особенно большой гильдией, как ваша, где я должен выполнять приказы сверху. Я человек, который любит ходить вокруг соло ".
Цинь Цянь надувает губы, с прискорбного вида улыбкой: "Это хорошо, я не буду пытаться тебя заставить, так как мы теперь друзья. Если у тебя есть что-то, что бы ты хотел от моей гильдии, не стесняйся ко мне обращаться! "
“Мм, спасибо!”
"Хорошо, тогда я ухожу ..." Цинь Цянь поворачивается и сделала несколько шагов, а потом вдруг оборачивается и шепчет, "Сяо Яо, я тебя буду помнить, теперь мы друзья ...».
“Хорошо…..”
……
Я стою там с моим сердцем, которое стучало опасно быстро, и тихо проклинал себя за то, что я был бесполезен, затем я начинаю собирать свои собственные вещи.
Гильдия Прага, они, конечно, знают, что они делают, используя такую красотку, чтобы привлечь людей. Кто знает, как много игроков были очарованы и присоединились к Гильдии Прага. Это не должен быть маленькое количество. К сожалению, это неэффективно против меня, так как в эти дни поза этим миром я следую повсюду за красавицами Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ. Из-за этого, мой уровень иммунитета против этих ярких красавиц был значительно увеличен!
Я посмотрел на время, 10 минут уже прошло! Дерьмо, нужно быстро разлогинится!
Когда я летел в сторону женского общежития, издалека, Линь Вань Эр смотрит на меня и топает ногами, "Ох, Ли Сяо Яо, ты бесполезно **** заставил нас стоять в течение 11 минут!"
Дун Чэн Юэ чуть улыбнулась, “У него, должно быть, было какое-то дело в игре, верно? Или иначе он не позволил бы тебе стоять вокруг …”
Я подхожу и говорю: "Извините, я опоздал, я был занят в игре!"
Ван Эр издевается, "Ох? Ты только что достиг 10 уровня, чем же ты мог быть занят? Ты пытался заполучить девушку, ведя за собой девушку 1 уровня?"
Я кашлянул, "Ох, ты думаешь слишком много. Я просто создал некоторое количество зелий маны 2 уровня и делал бизнес ... "
"Создал зелья?" У Ван Эр были широко открыты глазами, которые смотрели на меня, "Ты закончил начальный квест для того, чтобы стать Алхимиком?"
"Ох? Что если так? "Я смотрю на красивую Мисс," Ты его не закончила?"
Лицо Вань Эр стало красным, редкое выражение, и не смотрит на меня больше. Даже моё собственное сердце забилось быстрее из-за поведения этой маленькой девочки. Было бы здорово, если бы у неё всё время было такое лицо.
Чэн Юэ также дразнит её, "Вань Эр хотела стать фармацевтом, но, отвечая на вопросы преподавателя, она ответила на все три из них неправильно, так что теперь ей нужно ждать до завтра, чтобы попробовать еще раз ..."
Я сжимаю свое лицо, поскольку я боюсь, что если я громко рассмеюсь, то Вань Эр, наверное, меня убьёт.
Вань Эр бледно взглянула на меня: "Если ты хочешь смеяться, то смейся, мы же не хотим, чтобы ты себе причинял боль, не так ли?"
Я вытер слезы, " Ничего такого! Я просто подумал, что миледи настолько умна, что система должна была ошиблась касательно тебя, поэтому получились ответы не правильными... "
Линь Вань Эр: "Смотри, даже он это знает. Как я уже сказала, там должна быть ошибка ... "
Чэн Юэ говорит, "Ах... Я чувствую, как мой IQ будет снижаться из-за вас двоих, давайте пойдём и поедим..."
……
За столом, полного еды, трое из нас сидели и ели.
"Ли Сяо Яо, как монстры вокруг Города Ба Хуан, есть в них что-то особенное?" Вань Эр смотрит на меня, и добавляет еще одно предложение: "Ох, я не говорю о монстрах выше 15 уровня, только о тех, что ниже 15 уровня, так как я знаю, что ты не сможешь побить ничего выше 15 уровня ... "
Мой рот слегка дернулся, "... Я уже 15 уровня ..."
Рот Чэн Юэ приоткрылся, "Ничего себе, твой уровень растет довольно быстро! Ты уже достиг 15 уровня, после столь короткого промежутка времени!"
Я чуть улыбнулся, "Я не был в других городах, но я думаю, что это, вероятно, то же самое, верно? Особенностью Города Ба Хуан является городская эмблема, которая называется ‘Пусть Прольётся Кровь в Ба Хуан’, она даёт + 3% атаки и защиты ".
"А? Там есть городской бафф?" Вань Эр открыла свой привлекательный маленький рот.
Я был в шоке: "Не говорите мне, что вы не ходили получить городскую эмблему?"
"Мы действительно не..."
Я открыл свой сотовый телефон, ища там некоторое время, и сказал, “Ах, городская эмблема Фань Шу, каждый игрок получает ‘Список Погибших’. ‘Список Погибших’ - эффект поглощения энергии вашего времени онлайн, преобразовывая её в очки опыта и дает их игроку. Другими словами, игроки из Фань Шу должны повышать уровни быстрее всех”.

Вань Эр молча съела свой рис, а затем сказала, "Когда мы вернемся, давай получим ‘Список Погибших’. Я так зла. Мне было интересно, почему это у рыцаря-варвара, которого мы убили, был прикреплён к руке свиток..."

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Рада, если тебе нравится читать наш перевод.

      Удалить
  2. Большое спасибо за столь качественный и быстрый перевод.
    PS.Жаль что у этого ранобэ нет иллюстраций, с ними куда приятнее читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой ранобэ есть манга, манхва или как она называется

      Удалить
    2. О, Не знал, нужно почитать) Спасибо)

      Удалить
  3. Спасибо за перевод, ждем проду!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то уже давно обновления не было, неужели проект заморожен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто у меня винда полетела и мне только сегодня всё настроили. 17 глава пока готова на половину. Думаю, что завтра или послезавтра будет готова 17 глава.

      Удалить