четверг, 9 апреля 2015 г.

Zhan Long 15 - Невероятная Цена за Серебрянопёрую Птицу

Глава 15 – Невероятная Цена за Серебрянопёрую Птицу
В течение долгого времени, у меня были мысли покончить с собой. Монстр 1 уровня очень редкий, или скорее очень редко бывает, когда игрок, который имел изображение определённого типа монстра, находил монстра 1 уровня этого типа. К сожалению, у меня было только [Изображение Кровососущей Летучей Мыши], я ещё должен найти Изображение Серебрянопёрой Птицы... что я могу сделать? АХ!


Стоя под деревом, я колебался в течение длительного времени, наконец, с большим сожалением, я ушел.
Нет, нет, нет, я не сдавался. Отнюдь нет, я решил, что, даже если я должен ждать, пока высохнуть моря и разрушатся скалы, я собираюсь её подчинить. Пока я не заполочу [Изображение Серебрянопёрой Птицы], я буду охотиться и охотиться, и охотиться.
….. 
Я хаотично шел по тропическом лесу, собирая Серебролисты и убивая Серебрянопёрых Птиц. Некоторые сочли бы это скучным, просто ходить, делая повторяющийся задачи, но я рассматривал это, как возможность отточить свои навыки. Это – ничто, по сравнению с тем временем, когда я ждал в течение 36 часов в пустынях, ожидая ту известную по слухам приграничную сделку по реализации наркотиков. В течение того времени, я лежал в засаде без движения, ни питаясь, даже когда крабы-привидения сползали по моим рукам, я не смел двигаться. По сравнению с этим, различие между этими двумя, как между небом и землей.
После 5 часов резни это было 20:00. Только бог знает, сколько Серебрянопёрых Птиц я убил. Так или иначе, из-за этого, я смог поднять свой уровень до 15. Кроме того, за время моей охоты, выпало 5 предметов Белого Уровня и все медные монеты, которые выпали, объединились в моём кошельке и стали 7 более тяжелыми серебряными монетами. К сожалению, у моего Ежевичного Меча осталось только 10% прочности. Похоже, что я должен буду вернуться в Ба Хуан прежде, чем продолжить охоту.
Цзе-Цзе.
Другая Серебрянопёрая Птица полетела ко мне, спеша к своей смерти. Сердитый щебет Серебрянопёрой Птицы все еще медленно затихал в воздухе, когда мой Ежевичный Меч дважды её полоснул, убив её немедленно. В момент её смерти, мое сердце, пропустило удар. Она обронила 2 предмета: первым был зеленый плащ, и другой был … карта изображения. После 5 часов тяжелой работы я наконец нашёл то, что мне нужно?
Наклонившись, я поднял карту изображения. Это было [Изображение Серебрянопёрой Птицы]! Недолго думая, я её использовал, и она превратилась в луч света, который попал в Книгу Изображений, которая стала теперь страницей больше
[Серебрянопёрая Птица]
Атака: ★★★☆
Защита: ★★
ОЗ: ★★☆
Ловкость: ★★★★
ОМ: ★☆
Навыки: [Удар Серебрянопёрой]
…… 
Атрибуты Серебрянопёрой Птицы 3,5 звезд в атаке и 4 звезд в ловкости должно быть достаточно для удовлетворения предварительных условий к атакующему питомцу. В настоящее время, она должно быть атакующий питомец наивысшего уровня. Единственным её недостатком будет низкая защита и ОМ, но это не так уж важно, поскольку основное применение питомцев прямо сейчас заключается в помощи владельцу поднять его уровень, а не решить исход боя.
Более того, когда я взял зеленый плащ, улыбка распространилась по моему лицу, хороший материал!
 [Серебрянопёрый Плащ] (Железного Класса)
Тип: Плащ
Защита: 30
Сила: +4
Требуемый уровень: 15
……………. 
Плащи не являются характерными для какого-нибудь класса, как кольчуга, кожаный доспех или тканевой доспех. Это означает, что его защитные способности, как правило, слабее, чем у другой высшего качества защитной экипировки. Но для меня, который имеет только 29 очков защиты, плащ добавляет дополнительные 30 очков к защите, что удваивает мою защиту. Это, безусловно, стоит моих хлопот в убийстве Серебропёрых Птиц в течение 5 часов!
С помощью зеленого плаща, вид новичка, наконец, исчез. Что еще более важно, мои атрибуты также значительно выросли -
[Сяо Яо Цзы Цзай]( Практикующий Целитель)
Уровень: 15
Атака: 101-112
Защита: 59
ОЗ: 240
ОМ: 210
Харизма: 0
59 очков защиты, это, безусловно, делает меня начинающим танком (человек, который может принять много повреждения)! Мое сердце было наполнено радостью, подняв свой Ежевичный меч, я бросился к месту, где я впервые увидел Серебрянопёрую Птицу 1 уровня. Я молюсь Богу, чтобы птица не была убита или поймана. Эта птица так же хороша, как и я, и любой, кто посмеет к ней прикоснуться,  почувствует на себе мой гнев.
После возвращения к дереву, где я нашел птицу 1 уровня, я огляделся, и конечно же Серебрянопёрая Птица 1 уровня все еще летала вокруг, здорово!
Взволнованный, я вытащил из моего инвентаря 2 Запечатывающие Карты, которые стоят внушительную сумму денег -  1 серебряная монета за каждую. Даже когда я бросил Запечатывающую Карту в Серебрянопёрую Птицу, птица продолжала счастливо щебетать. Запечатывающие Карты, тем временем, отобразили степень успешности поимки Серебрянопёрой Птицы - Это было 27,4%.
Чёрт возьми! Даже при том, что эта Запечатывающая Карта только низкого уровня, показатель успешности не должен быть столь низкими, верно? Я захватил с собой только 2 Запечатывающие Карты, время, чтобы снова попросить благословения у Госпожи Удачи!
Шуа-а-а. 
Я внезапно бросил Запечатывающую Карту, которая сразу же вызвала 6 столбов света, которые спустились, заманивая в ловушку Серебрянопёрую Птицу между ними. После этого столбы света начали мерцать, переходя от светлого до темного и назад к светлому. После нескольких секунд, свет исчез, сигнализируя, что попытка поймать провалилась.
Ебать!”
Гнев нарастал внутри меня, эта Серебряная Монета была потрачена впустую! Кроме того, птица в ярости от моей попытки её запечатать и делает вращающийся пикирование на меня. Паа! Удар достиг моей груди, сверху показались маленькая цыфра 14, что означает, что я получил 14 урона. Невероятно, для [Удара Серебрянопёрой] 1 уровня, это был большой урон, потенциальный урон на более высоких уровнях нельзя не заметить.
Стабилизируя себя, я вытаскиваю вторую и последнюю Запечатывающую Карту.
 Шуа-а-а! 
Карта полетела в воздух и попадала в птицу, столбы света снова спускаются, начиная ловить Серебрянопёрую Птицу. Несмотря на то, что огромное всасывание исходит из Запечатывающей Карты, тянувшее птицу вниз, птица не сдавалась и пыталась вырваться на свободу. Довольно много раз, когда я думал, что птица была наконец запечатана, но она снова поднималась ввысь, отчаянно борясь против столбов света. В последний момент, когда эффект Запечатывающей Карты начал исчезать, я молился, чтобы птица отказалась от борьбы: Птичка, пожалуйста, прекратите борьбу, я обещаю, я буду кормить тебя лучшим просом, который приходит из Шу Бэй Цзунь Ань!
Наконец, кажется, как будто моим молитвам был дан ответ и луч света, более яркий, чем другие, рванул вперед и затащил Серебрянопёрую Птицу в карту. В одно мгновение, Серебрянопёрая Птица исчезла, и в внутри моих слотов питомцев, которые были пусты, теперь была Серебрянопёрая Птица.
Зво-о-он. 
Системное Уведомление: Поздравляем, вы успешно запечатали “Серебрянопёрую Птицу”, поскольку вы - третий игрок, который успешно запечатал питомца, вы получите дополнительное вознаграждение 2000 очков опыта и 1 очко харизмы!
…..
Шуа-а! 
Знакомый золотой луч света оказался надо мной, я достиг 16 уровня! Потрясающе, запечатывание питомцев дает опыт! Кроме того, я был также награжден одним очком харизмы, хотя я не знаю, что оно делает, это, безусловно, будет полезно ...
Я открыл слоты питомцев и выяснил статы Серебрянопёрой Птицы, хм, кажется, что она является очень мощной -
[Серебрянопёрая Птица]
Уровень: 1
Атака: ★★★
Защита: ★★
ОЗ: ★★
Ловкость: ★★★★
ОМ: ★☆ 
Навыки: [Удар Серебрянопёрой]
Превосходство: 47%
……
Глядя на статы моего питомца, я понял, что все Серебрянопёрые Птицы имели в статах те же самые звезды и различие между хорошей Серебрянопёрой Птицей и плохой, вероятно, только в уровне превосходства птицы. Например, моя Серебрянопёрая Птица имела 47% Превосходства, которые показывают, что она мастер среди Серебрянопёрых Птиц. Но что именно означают эти 47% Превосходства?
В полной тишине, я открываю форумы для сбора информации про стат этого нового питомца - Превосходство.
Наконец, после долгого времени я нашел подходящую информацию.
 [Превосходство]: Проще говоря, разница между двумя питомцами связано с процентами Превосходства питомцев. Статы питомца могут быть вычислены благодаря имеющихся его базовых статов * (1 + Превосходство). Это означает, что Превосходство определяет потенциал питомца.
…… 
Ах, так в моем случае, с превосходством 47%, моя Серебрянопёрая Птица будет иметь на 47%  выше статы, чем обычная Серебрянопёрая Птица. Но это также поднимает более серьёзную проблему, питомец с 100% Превосходством будет иметь статы в два раза выше по сравнению с питомцем с 0% Превосходством! Твою мать, питомцы, которые имеют низкие проценты Превосхотства столь же хороши, как и бесполезные.
Я снова посмотрел на статы моей Серебрянопёрой Птицы. Из-за её процентов Превосходства, это Серебрянопёрая Птица может быть посчитана только в качестве среднеуровневого питомца. Я искренняя радость от поимки этой Серебрянопёрой Птицы исчезла из-за менее, нежели оптимальных статов птицы. Неважно, у моего Ежевичного Меча не осталось много прочности, так что я должен вернуться в Ба Хуан, чтобы восстановить его. В то же время, мой инвентарь почти полон из-за огромного количества Серебролиста, которых мне удалось собрать. Что касается этой Серебрянопёрой Птицы, я не планирую повышать её уровень, это не из-за её низких статов, но скорее потому, что мне нужно продать её, чтобы собрать деньги для покупки Алхимических Горшков!
…… 
Свиток возврата стоит огромное количество денег - 1 золотую монету, я не мог себе это позволить, но я могу бежать обратно в Ба Хуан.
После стремительного возвращения обратно в Город Ба Хуан и ремонта моей экипировки, я пошел к Северной Площади. Северная Площадь была очень оживлённой, крики игроков, пытающихся рекламировать свои товары был оглушительными.
"Продаю 9 уровня кольчугу Белого уровня! Она дает 40 очков к Защите! Она необходима рыцарям, фехтовальщикам или монахам! За скромную цену - 1 серебреная монета, не упустите эту возможность! "
"Продаю Кардамон! Цена - 4 медные монеты за Кардамон! Это намного дешевле, чем покупка Кардамона в НИП магазине! Юные герои, вы должны купить один для вашей девушки целителя и даже если у вас нет девушки, это поможет вам заполучить одну! "
"Продаю 5 уровня кинжал Железного Уровня! Его атака 12-15 и добавляет очко к Ловкости! Убийцы подходите и смотрите! Продаю его по дешевке, пожалуйста, скажите мне, сколько вы думаете, он стоит, но если у вас нет 20 серебряных монет, не тратьте мое время! "
…… 
Я посмотрел в инвентарь, кажется, что у меня нет ничего, что бы хорошо продавалось. Вместо этого, я покупаю 50 Алхимических Горшков и изготавливаю 50 [Серебролистых Пилюль]. После изготовления пилюль, я ложу перед собой 50 пилюль 2 уровня, устанавливая цену - 40 медных монет за каждую, которая является ниже, чем цены в НИП магазинах. Я создал мини-лавочку!
Вскоре после этого, я призвал свою запечатанною Серебрянопёрую Птицу. Хвастаясь статами Серебрянопёрой Птицы, я громко крикнул: "Свежезапечатанный питомец, Серебрянопёрая Птица, которая сосредоточена на атаке и ловкости. Она имеет навык [Удар Серебрянопёрой]. Она, безусловно, является одной из лучших атакующих прямо сейчас! Подходите сейчас и предлагайте ваши цены! "
Мой крик, очевидно, имел огромное влияние, поскольку как только я закончил, моя лавочка была окружена людьми, которые предлагали сенсационные цены -
Берсерк 11 уровня, облачённый в экипировку Белого Уровня: "Братец, а как насчет 80 медных монет?"
Второй была девушка целитель 15 уровня, которая продемонстрировала своё довольно ужасное тело, прежде чем сказать: "Красавчик, я её хочу! Как насчет 40 серебряных монет? Почему бы тебе не продать её мне? Подожди, у тебя есть девушка, если нет,  то ты мог бы дать мне её в подарок, не так ли? "
Все прохожие начали смеяться, когда целитель бесстыдно заявила это. Я неловко стоял там, думая, даже если бы кто-то дал мне Серебрянопёрую Птицу с 100%-м Превосходством, я все равно никогда даже не подошёл бы к тебе.
Предложения продолжали поступать, но никто не предложил более 1 золотой монеты, может быть, это потому, что это большинство денег, которые каждый имел в собственности, после покупки зелий. Или, может быть, это потому, что монстры давали только пару медных монет за смерть, таким образом делая идею наличия 10000 Медных Монет нереалистичной. Но, несмотря на все это, я знал, что птица стоила по крайней мере 5 Золотых Монет, продавать её дешевле, чем это будет плохо.
……
        
После 20 минут ожиданий, наконец, молодой стрелок вышел из толпы. Его рука была покрыта черным светом, да, у него были Железного Уровня кожаные перчатки. Кроме того, он был 18 уровня и его ID был "Быстро Бегающий Поросенок", это был реальный покупатель!
Увидев мою Серебрянопёрую Птицу, глаза Быстро Бегающего Поросенка показали сильное желание, но он быстро спрятал своё желание и показал скучающее выражение. Он хотел торговаться, чтобы снизить цену!
Я улыбнулся ему: "Привет, ты заинтересован в покупке этого питомца?"
"Эта Серебрянопёрая Птица, какова твоя стартовая цена? Не пытайся завышать цены! "
Мой язык метнулся к моим губам, прежде чем я ответил: "Многие люди её хотят, ты и я, мы оба это знаем. Стартовая цена - 5 золотых монет, немного ниже и я не буду её продавать. В это время, когда никто не имеет питомца, наличие питомца позволит владельцу поднять свой уровень намного быстрее. Ты должен это знать, и поэтому этот питомец, безусловно, стоит каждой Медной Монеты ".
Быстро Бегающий Поросенок кивнул: "Да, я понимаю. Ты можешь подождать минутку? Мой босс прямо сейчас сюда подойдёт. "
……
Вскоре толпа была разделена фехтовальщиком 18 уровня. Со своим мечом, он сразу же подошел к моей лавке, смеясь: " В Городе Ба Хуан на самом деле есть питомец? Ха-ха, я люблю свою удачу, этот питомец столь же хорош, как и я! "
Я сказал: "5 золотых монет, пожалуйста."
"5 Золотых Монет? Это смешно!" - сказал шокированный фехтовальщик, вдруг, как будто он что-то вспомнил, он сказал:"Черт, это ты! "
…..
Я посмотрел вверх, на ID этого игрока и также получил шок. Передо мной был Верховный Правитель Западного Чу, мой старый добрый "друг" ...
Шуа-а-а.
Я освободил лавку и улыбнулся Верховному Правителю Западного Чу: "Я её больше не продаю!"
"Эй, подожди..." Быстро Бегающий Поросенок поспешно остановил меня, сказав: "Брат, не позволяй небольшой обиде помешать тебе делать бизнес. Ты видишь, мой босс уже здесь, он очень-очень хочет этого питомца. Раньше ты говорил, что хочешь 5 золотых монет, хорошо, по рукам, 5 золотых монет за питомца! "
Я вздрогнул и прислонился к грубой Городской Стене. Сложа руки на груди, я улыбнулся и сказал: "Если я продаю Верховному Правителю Западного Чу, то я хочу 20 золотых монет и не медной монетой меньше. Все еще хочешь её купить? "





4 комментария:

  1. Ответы
    1. Не за что. В скором времени будет уже 16 глава

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не за что. К стати, уже была выложена 16 глава, так что советую поспешить и прочесть её.

      Удалить