вторник, 16 июня 2015 г.

Strawberry Panic книга 2 глава 1 часть 1

Глава 1
Комета Хейзел Усиливается
Привлекая Все Синее Потоки

Часть 1
Да здравствует…
Да здравствует…
Истинное Тело…
Молодые, прекрасные голоса доносились издалека.
Эта песня ... Я думаю, что я слышала её раньше в классе. Это не была английская песня, но на языке, из чужой страны... гимн.
Откуда она доноситься?
Хьюга Кизуна, Студентка Второго Курса Женской Школы Св. Лелим, Класс Б, посмотрела на деревья, которые ее окружали.
Вздох оставил маленький рот. Где я ...?
Она смотрела на круг неба выше, окруженный окружающими деревьями.
Облака дрейфовали быстро в синем небе, которое продолжало бесконечно двигаться вверх.
"Ничего себе, отличная погода!" Кизуна протянула руку к небу, почти уронив бумажный пакет, который она несла.
Аромат зеленого леса заполнил воздух, и два ее хвостика качнулись, поскольку ее небольшое тело подпрыгнуло.
Она была в тайнике Парка Девы, который был позади её школы, Св. Лелим.
Не многие люди посещали глубокие, уединенные места леса. На самом деле, это был первый раз, когда Кизуна заходила так далеко.
Кизуна вошла в лес в одиночку ... потому что Чихару, Президент Студенческого Совета, пригласила ее прийти. Ее одноклассница, Натсуме Лемон, тоже была приглашена, но Кизуне пришлось остаться позади из-за дежурства после школы, так что... Кизуна должна была прийти позже, самостоятельно. Она пыталась следовать указаниям на карте, которую ей дали, но чем больше она шла, тем больше она потеряно шла глубже в лес.
Она шла, по крайней мере, тридцать минут, но ...
"Ох боже... Я потерялась».
Кизуна не была хороша в чтении карт, так что она посмотрела на маленькую в её руке в последний раз перед тем, как положить её обратно в бумажный пакет.
"Вместо того чтобы полагаться на карту ... лучше полагаться на свои чувства, не так ли?"
Кизуна потерла крошечный нос указательным пальцем и закрыла глаза. Она сосредоточилась на поющем голосе ... и принюхалась.
Воистину страдал, жертвовал
на кресте для человечества…
Когда она закрыла глаза, она услышала прекрасную, секретную песню на чужом языке, нежном, словно магическое заклинание ...
Кизуна была привлечена сладким, похожим на мед, резонансом.
Это в той стороне ...?
Она пошла в сторону мягкого голоса, который, казалось бы, приглашал ее.
Поющий голос приблизился ...               
Внезапно, яркий свет посветил на закрытые глаза Кизуны.
Ах…
Кизуна, удивляясь яркости, осторожно открыла глаза. Перед ней был не густой лес, но маленький луг, мягко освещенный ранним летним солнцем.
Были люди в середине поляны. Она прищурилась, чтобы увидеть их лучше ...
Человек, который сидел в центре, была белой богиней. Стройная, изящная, и красивая богиня. Ее пышные темные волосы спадали волнами - она носила белый греческий хитон и полупрозрачный шарф цвета радуги вокруг ее плеч, с корзинкой из ротанга, размещенной на коленях.
Богиня подняла корзинку высоко в небо, и ангел спустился.
Ангел в тунике, с золотыми прядями волос и большими белыми крыльями на спине, легкомысленно поскакал в сторону богини и ... осторожно положил цветы в корзинку.
Богиня нежно погладила голову ангела ...
Рот ангела приоткрылся.
Чья раненая сторона…
Свободный, невинный голос пел, мягко задерживаясь.
Это был тот гимн.
Приведённая песней, Кизуна вошла на поляну. Вздох... ее нога погрузилась в густую траву со странной мягкостью.
Еще один небольшой ангел появился перед ней.
Этот ангел, с ее волосами, завязанными в два пучка, казался, немного более энергичным, и она подошла к богине с одним цветком в руке, готовая разместить...
Но тот ангел замер. Она заметила Кизуну и поприветствовала ее.
"Ох, Кизуна-тян. Отлично, значит, ты закончила дежурить! Я беспокоилась о тебе, поскольку это становилось немного поздно. Удалось ли тебе найти это место, не заблудившись? "
Дружелюбный ангел с очками и пучками волос была никто иная, как Натсуме Лемон, одноклассница Кизуны. Она вручила цветок Кизуне.
"Ах! Лемон-тян!" Кизуна, удивившись, тщательно осмотрела место. Прекрасная богиня, которая ей улыбалась, была на самом деле Президентом Студсовета Св. Лелим Минамото Чихару.
Ее длинные, пышные темные волосы слегка колебались позади неё, и большие красные ленты, которые связывали косы, которые весели около каждого уха, выглядели туманными и иллюзорными под ярким солнечным светом, словно красные бабочки …
Президент Чихару тепло приветствовала Кизуну с нежным взглядом, подобающим её прозвищу, "Святой Матери" Св. Лелим.
"Добро пожаловать, Кизуна-тян," тихо сказала Чихару." Немного позже, и я бы стала очень беспокоиться. Мне так полегчало. Присоединяйся к нам, так мы соберём больше цветов ".
Была толстая книга около корзинки на коленях Чихару. Старинные желтые страницы с надписью: “Безликий Дьявол”, перевернулись, поскольку кожаная обложка закрылась.
Ангел рядом с ней, который невинно пел, была Бьякудан Кагоме, студентка-первокурсница из Св. Лелим, которая радостно улыбнулась.
Увидев ту веселую улыбку, Кизуна обрадовалась. Она побежала к центру поля, потому что она не могла дождаться, чтобы присоединиться к ним.
"Вот, переоденься в этом наряд, мой милый маленький ангел", мягко предложила Чихару. Она взяла бумажный пакет, который держала Кизуна, открыла его и вытащила из него наряд ангела для Кизуны.
"Клуб Одежды одеваться так, как ангелы сегодня. Давайте соберем много цветов, чтобы украсить наши комнаты в Клубничных Общежитиях ".
Кизуна ответила, “Да, Ангел Кизуна приложит все усилия!”
         Когда Кизуна получила свои ангельские крылья, она улыбнулась и подумала, испечёт ли Чихару-Онее-сама финансьер в качестве награды за сбор цветов.
Улыбка Кизуны была столь доброй и восхитительной, и это сделало Чихару счастливой. Я хочу, чтобы их школа, Св. Лелим, сияла более ярко.
На мгновение тайное желание, о котором она недавно начала думать – и действительно желала – всплыло на поверхность.
На Холме Астраи были три престижные женские школы, и каждый год они проводили соревнование Этуаль, чтобы выбрать лучших студентов, чтобы представлять эти три школы. Одна неделя прошла с момента окончания первого раунда. В то время как от Спики и Миатор приняли участие сильные пары кандидатов и боролись отчаянно на соревновании Этуаль, очевидно немотивированные студенты из Лелим заставило это казаться, как будто они были незатронутыми этим событием, позволив еще одному мирному школьному дню пройти мимо.
Из этих трех школ Лелим была самой молодой и имела непринужденную атмосферу, незаинтересованную отсылкой пары, которая выиграет корону Этуаль для славы их школы.
Фактически, большинство студенток там просто хотели иметь приятную жизнь женской школы, в которой можно наслаждаться их различными клубами по интересам.
Даже сегодня Чихару пригласила трёх из ее любимых младшеклассниц принять участие в деятельности на краю Парка Девы, иначе известного как “Задний Дом” Лелим.
Мои девочки так очаровательны ... Я хочу, чтобы они ...
Чихару, в то время как настолько довольная, насколько она могла быть, по-прежнему чувствовала основную мечту из прошлого, что она думала, была слишком большой, чтобы попросить.
Мечта, о которой она тайно мечтала.
Видя улыбки ее милых младших сестер, хотя ...
Ну, возможно ради моих девочек, я должна … приводить тот план в действие… я предполагаю.
Для Кагоме-тян, Кизуны-тян, и Лемон-тян... потому что теперь у меня есть вы трое, мои новые звезды, наконец ... возможно, пришло время, чтобы выполнить план, который  я имела, как  второй план в течение столь длительного времени.
Мечта, о которой я думала, никогда не была осуществлена … до сих пор.
         Да…
Все, вероятно, давно забыли, но точно так же, как темно-зеленый блеск изумрудной звезды Миатора, и серебряный свет белой звезды Спики… красная, горящая страстью темно-красная звезда Лелима также сияет…
Все должны будут вспомнить об этом ...
Чихару положила руку на своё сердце и закрыла свои глаза.
Любимой девушке с красивыми, кристально ясными глазами, Кусанаги Макото.
В этом году, в течение месяца мая, наступило время для свежих зеленых листьев весны. Как у тебя дела, Мако-тян? Вещи здесь остаются … холодными, я предполагаю. Хотя это было некоторое время, так как новый школьный семестр начался, я все еще одна… Я все еще не могу перенести факт, что я искренне ощущаю твоё отсутствие.
Почему ты решила поехать в столь  холодную, далекую страну, как Россия?
Я так ... одинока.
Еще один прекрасный и приятный день прошел для невинных девушек, живущих на Холме Астраи. Даже притом, что это было только несколько лет начиная с того инцидента, я иногда задумываюсь о странностях этого.
Но ... может быть, это и к лучшему.
Прекрасное воспоминание, как это не должно быть разделено со всеми, а несколько человек, таких, как ты и я, кто действительно знал ее... и оно должно сиять и лелеяться только в наших сердцах.
В то время как она посещала школу здесь ... она была известна как одна из пяти Звезд Спики, чьё место никогда не будет снова заполнено, беспрецедентная слава, которая будет оставаться с нею вечно.
Тс... Я вспоминаю твою привычку делать преувеличенные заявления подобного рода, Мако-тян. Может быть, я переняла эту привычку от тебя?
         Но…
Я с тех пор ушла от таких суровых выражений, репутации и гордости, и перевелась в мирный Лелим, где я поселилась в качестве Президента Студенческого Совета, но ...
Знаешь, что? Мако-тян ... если бы ты только вернулась...
Я иногда задаюсь вопросом ... какой станет Спика. Причина в том... поскольку ветреный месяц Май приближается, наиболее популярной темой в Астрае является соревнование Этуаль, конечно. Если бы ты была здесь, моя решительная Мако-тян, ты, наверное, проигнорировала бы эту столь ужасную традицию женских школ, я уверена, - тс- но во время соревнования Этуаль этого года, появилась новая звезда.
Новая звезда, которая принесет замечательный, новый ветер на Холм Астрая.

На самом деле, она не единственная - есть две звезды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий