четверг, 4 июня 2015 г.

Zhan Long 26 - Так Это Ты!

Глава 26 – Так Это Ты!
Университет Лю Хуа, Большой Актовый Зал
Вход был окружен толпой, уже множество людей ждало, чтобы пройти. Несколько мужчин, одетых в черные смокинги, забирали входные билеты у толпы. Но будучи первокурсниками, мы нуждались лишь в наших студенческих удостоверениях, чтобы иметь возможность пройти внутрь.
"Уххх... Не говори мне, что ты не носишь с собой студенческое удостоверение..." - дразнила Чэн Юэ.

Я вытянул руку из своего кармана, вытащив при этом помятое студенческое удостоверение и улыбнулся: "Расслабься, я, конечно, не столь забывчивый, видишь?"
"Тогда поспеши!"
Линь Вань Эр кивнула, и схватила за руку Дун Чэн Юэ. Две красавицы напоминали ночных эльфов, которые были известны своей грацией и красотой. Я быстро последовал за ними и показал студенческое удостоверение «охранникам»; они помедлили, прежде чем сказать: "Приходи..."
……
В тот миг, когда я вошел в зал, я остановился, потрясенный экстравагантностью вечеринки. В огромном и просторном холле, были организованы огромные банкеты; было достаточно, чтобы накормить меня на целый год, нет, наверное, на два года. И бокалы были сложены друг на друга с красным вином в них. Черт, что за пустая трата дорогого вина, если кто-то даже коснётся стекла, они все попадают! Я подумал, кто же организатор мероприятия и платить за сегодняшнюю приветственную танцевальную вечеринку. У него слишком много денег, чтобы тратить?
Глядя верх, можно увидеть бесчисленное количество ярких люстр, которые были встроены в верхнюю часть потолка, подобно звёздам. Сцена была столь великолепной, что он не мог даже описать её, это была вершина роскоши......
"Китайский факультет, 1 курс!"
Вдавлине, несколько самцов, носящие формальный черный наряд протянули свои руки с вежливой улыбкой: "Разве это не первокурсники Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ? Мы здесь, стол 1 курса китайского факультета здесь! "
Линь Вань Эр удивленно посмотрела, но почти сразу же приняла прежнее выражение лица, ведя меня и Дун Чэн Юэ к тому столу. Возле стола, мужчина с черными родинками на его длинном подбородке шагнул вперед и протянул руку: "Приветствую одноклассницу госпожу Линь, я президент студсовета китайского факультета, студент четвертого курса. Меня зовут Джек, приятно встретиться с вами ".
Но, Лин Ван Эр не пожать ему руку. Вместо этого, она просто опустила голову и сказала: "Приветствую, Лао Джек!"
Примечание переводчика: когда китайцы обращаются к старшему по возрасту, то они употребляют «Лао» (старший) перед именем. А когда обращаются к младшему по возрасту, то они употребляют слово «Сяо» (младший) перед именем (вот только у главного героя этой ранобэ «Сяо» является частью его имени и не нужно путать с обращением к младшему).
Растерянный, Джек все еще держал руку в воздухе.
Подойдя, я схватил его за руку и улыбнулся: "Здравствуйте, Президент, я первокурсник - Ли Сяо Яо, а также друг Госпожи Линь. Приятно познакомиться! "
Даже если Джек был удивлен жестом, он понял, что я только что спас его от смущения и показал благодарную улыбку: "Приятно познакомиться ......"
Дун Чэн Юэ тайно улыбнулась, и потащила Линь Вань Эр: "Вань Эр, давайте сядем здесь. Ли Сяо Яо подойдёт после завершения знакомства с Лао...... "
“Хорошо.”
……
Я вздохнул, когда я оценил очень дорогой костюм Джека. Что касается меня... мои рубашки были от American Apparel, а мои штаны были от G2000 (гонконгский бренд), а мои ботинки были от New Balance. Тем не менее, несмотря на то, что одежда может иметь высокую и низкую стоимость, но самоуважения не разделяются на ценные и ничего не стоящее. Таким образом, я гордо посмотрел на Лао, а затем развернулся и сел за стол рядом с госпожой Линь. С сегодняшнего дня моей ролью будет - первокурсник, а также друг госпожи Линь. Конечно, это было договоренность с Линь Тянь Нанем. На самом деле, он даже изменил мои записи, так что теперь никто не мог узнать, что я был наемником, спецназовцем, сотрудником специальной полиции, сотрудником криминальной полиции, сотрудником дорожной полиции, охранником и т.д. Хотя это было не трудно для Линь Тянь Наня, чтобы сделать это, но это действительно мне помогло.
Вскоре после этого, все больше и больше студентов приходило с молодыми незрелыми лицами, которые показывали их зависть к экстравагантности, отображаемой на вечеринке. Кроме того, некоторые студенты, которые пришли на вечеринку, были из престижных семей, и были одеты в роскошные наряды, которые заставляли наряд Джека выглядеть позорным. Похоже, сегодня была не приветственная танцевальная вечеринка, но больше как вечеринка показывающая, сколь вы богаты.
Позади меня, острые взгляды сверлили мне спину. Несколько студентов 2 курса китайского факультета смотрели на меня кинжальным взглядом после обнаружения вкусной добычи: Линь Ван Эр и Дун Чэн Юэ. Потому что эти две красотки сидели очень близко от меня, почти создавая впечатление, что они прислонялись ко мне, поэтому мишенью ненависти тех студентов был я. Потому что я, если можно так сказать, источал впечатление красивого, мужественного молодого человека, они, вероятно, думали, что я встречаюсь с обеими. Я сосредоточился, блокируя все звуки, пока я не смог, наконец, услышать их тихие сплетни: "Посмотрите, на тех двух красоток за следующим столом.  Разве это не Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ. Предположительно они родились в необыкновенно богатых семьях, ай ...... "
"Госпожа(Г-жа) Линь!! Разве она не ...... г-жа Линь, которая пела Время Любви? Черт побери, я видел ее плакат. Она ...... она моя... Богиня. Я ...... когда я начал заикаться ... "
"Тьфу, ты никуда не годишься! Она же г-жа Линь...... вау, она хорошо выглядит! "
“Скажи, кто этот отвратительный парень, он, кажется, очень хорошо знаком с г-жой Линь......"
"Не важно. Он одет в стиле 2017 от American Apparel, он определенно никто. Сразу после начала вечеринки, вы, ребята, идти и "помогите" ему начать пить. Убедитесь, что он оставит двух девушек, так что я могу начать! "
……
Мой взгляд переместился на тот стол. Человек, который только что говорил, был молодым человек с красными волосами. Он выглядел около 25 лет, так же, как и я! Но, из-за своей позы, он казался очень высокомерным. Он был одет в темно-красный костюм, безусловно, какой-то известной марки. На самом деле, даже его часы сверкали золотом. Ох, это же были Vacheron Constantin 2016 года ограниченного тиража с встроенными чистым золотом и алмазами. Я вспомнил, как видел, что они стоят примерно 2000000 юаней (333 333 долларов США). Кто был этот парень?
"Этот человек ...... красноволосый, кто он?" Я посмотрел на Дун Чэн Юэ: "Почему я чувствую, словно видел его раньше? Чэн Юэ, не оглядывайся назад, чтобы не поймать случайно взгляд....... "
Дун Чэн Юэ взяла бокал красного вина и украдкой взглянула: "Лю Ин, сын председателя Корпорации Фэн Лин в Хан Чжоу. Компания стоит около 1000000000 юаней (166 666 666 долларов США). Но, он студент третьего курса, не знаю, как он попал в эту вечеринку. Кстати, Лю Ин имеет очень плохую репутацию в университете. Держись подальше от него ".
Я кивнул: "Ах, я понимаю."
Рядом со мной, г-жа Линь сделала глоток. Она бросила косой взгляд на меня: "Почему ты обратил на него внимание?"
Сяо Яо: "Не совсем. Но я думаю, что, в настоящее время они подойдут к вам, чтобы пригласить на танец или тосты. Мне нужно быть к этому готовым..."
Линь Вань Эр: “…….”
……
Именно тогда, еще один человек сел рядом со мной. Это был Очкарик -  Тан Гу.
"Ха-ха, так что вы здесь..." Тан Гу обнял меня за плечо, но глаза остались приклеенными к Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ. Этот парень.......
Я оттолкнул руку Тан Гу и сказал: "Очкарик, зачем ты пришел?"
"Да ладно, я тоже первокурсник из китайского факультета. Если нет, то как бы я жил в одном общежитии с тобой?"
Сяо Яо: “……”
Тан Гу посмотрел на Линь Вань Эр, а затем его голос начал дрожать. Его щека покраснела и вскоре после этого, он начал отвратительно глубоко дышать: "Г-жа Линь, здравствуйте...... Я ...... Я сосед по комнате Ли Сяо Яо - Тан Гу, рад встречи с вами."
Г-жа Линь улыбнулась, пара красивых глаз сузились и стали похожи на полумесяцы: "Здравствуй ......"
Тан Гу чуть не задохнулся. Вместо ответа, он спрятался за его мобильный телефон, а затем тихим голосом он сказал: "Ли Сяо Яо, у тебя действительно хорошая удача ......"
Я был поражен: "Какая удача?"
"Прекрати притворятся!" Тан Гу поместил его мобильный телефон передо мной и сказал: "Смотри! Университет имеет традицию, обновлять список топ-10 самых красивых женщин в университете, когда первокурсники поступают в университет! "
"О, топ-10 ......"
"Верно......" Тан Гу вытер слюну и сказал: "По результатам, Линь Вань Эр занимает 1 место, а Дун Чэн Юэ 2 место. Второкурсница Си Ту Сюэ сместилась с 1 на 3 место. Кроме того, на четвертом и пятом месте соответственно Ван Жань и Лю Лу. Они все сместились...... "
Угол моего рта дернулся: "Бесполезно ......"
Линь Вань Эр посмотрела: "Точно, это бесполезно ......"
Ого, это был первый раз, когда она согласилась со мной.
Тан Гу слегка улыбнулся и посмотрел в сторону. Вдруг он повернулся ко мне, когда он увидел группу Лю Ин: "Эй, Ли Сяо Яо, являются г-жа Линь и  г-жа Дун твоими друзьями?"
Я кивнул: "Конечно, а в чём проблема?"
"Тогда приготовься, чтобы их защитить..."
“Что?”
" Те ребята, Лю Ин, ты знаешь его?" Тан Гу понизил голос настолько,что только я мог его слышать: "Лю Ин, наследный принцем корпорации Фэн Лин и студент 3 курса. В течение двух лет, после его поступления в Университет Лю Хуа, он получил репутацию Убийцы Королев. В прошлом году, из топ-10 самых красивых женщин, семь, по слухам, были в постели Лю Ина...... "
От удивления, я открыл рот, чтобы сказать, как можно этот вопрос разрешить. Мой собственная девственность не могла это принять!
Рядом со мной, г-жа Линь глухо сказала: "Мужчины, которые одновременно с двумя являются наиболее отвратительными..."
От удивления я обернулся, заметив, что ее слух был очень острым. Красивое лицо г-жи Линь также смотрело на меня с очаровательной улыбкой: "Расслабься, я не собираюсь пить или танцевать с этим парнем ......"
Я кивнул: "Ах, хорошо..."
……
Вскоре после этого, организатор заявил, что вечер, наконец, начался. А я? Как только пища появилась, я и Очкарик начали есть, словно мы только что вернулись из голодной поездки в Южную Африку. Вскоре я и Очкарик все съели. За столом было около 20 человек. Хотя пару парней начали общаться с г-жой Линь и Чэн Юэ, я продолжал есть. Не моя проблема!
Когда я наполовину наелся, группа студентов из экономического факультета появилась рядом с нами. Эти новички были, очевидно, выпившими со своими ярко-красными щеками. Среди этих людей, один высокий индивидуум с уважением спросил: "Всем студентам экономического факультета здесь, г-жа Линь, пожалуйста, не говорите нет, хорошо?"
"Как я могу..."
Г-жа Линь встала, держа заполненный красный бокал и выпила его залпом. Ее щеки стали слегка розовыми, когда она, наконец, села. Впоследствии, она посмотрела на меня, заставив меня чувствовать себя не комфортно.
Поскольку люди постоянно подходили, чтобы дать тост, г-жа Линь продолжала пить стакан за стаканом. Она стала несколько вялой, силя в кресле. Склонив голову, она начала смело смотреть на меня, показывая сложное выражение. Но я не смел смотреть ей в лицо. Я мог бы сказать, что она была в ярости, в ярости на отца за отправку кого-то контролировать ее. Её ярость не имела ограничения срока. Я знал об этом, но в то же время, я не имел права голоса в этом вопросе.
"Вань Эр, ты выпила достаточно, мы будем возвращаться в настоящее время?
Я протянул руку и слегка схватил г-жу Линь за очень мягкое и нежное запястье.
"Не трогай меня!"
Г-жа Линь яростно отдернула руку, словно раненый зверь. Рядом со мной, Чэн Юэ, казалось, в недоумении: "Вань Эр, ты в порядке?"
Г-жа Линь посмотрела на меня: "Я извиняюсь, я..."
Я не говорю. Я только молча вернул ей взгляд.
……
В то же время, другая группа подошла. Затем, очень знакомый голос раздался по воздуху: "Г-жа Линь, могу ли я, Лю Ин, пригласить вас выпить?
Я резко встал, посмотрел на Лю Ина и сказал: "Г-жа Линь выпила уже слишком много, дайте мне ее заменить вместо этого!"
"Кем ты себя возомнил?"

Брови Лю Ина поднялись. Но как только он увидел меня, его глаза расширились, и он сказал: "Я знал, что ты выглядишь знакомо, Сяо Яо Цзы Цзай!"

9 комментариев:

  1. Большое спасибо за перевод!)) а когда там следующая часть Новых врат?)))

    ОтветитьУдалить
  2. только что всё прочитал, и разница с маньхуа огромная, так что жду проды и большое спасибо переводчикам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен манхва или маньхуа намного хуже

      Удалить
    2. Согласен манхва или маньхуа намного хуже

      Удалить