четверг, 18 июня 2015 г.

Zhan Long 27 - Джентльменская Месть

Глава 27 – Джентльменская Месть
Мое тело напряглось. Как он узнал, мой ID? Кем он был? Ориентируясь на него, я быстро понял, что избалованный принц, который носил часы Vacheron Constantin, был тем человеком, которого я победил несколько раз в Городе Ба Хуан, Верховный Правитель Западного Чу!
Я быстро успокоился и спросил: "Знаю ли я тебя?"

Лю Ин холодно посмотрел на меня: "Ты не можешь меня узнать, но я, конечно, узнал тебя! Используя Ежевичный Меч в Цисиновой Долине, ты уничтожил всю нашу группу. Как впечатляет! "
Я показал спокойную улыбку: "Это было не так много, я просто наказал зло."
"Убирайся с моих глаз!"
Видя г-жу Линь позади меня, Лю Ин успокоился, прежде чем продолжить, "Смотри, поскольку г-жа Линь знает тебя, я не буду продолжать эту ссору... Я дам тебе 3 секунд, чтобы исчезнуть из моих глаз, ничего не стоящая собака должна знать свое место ".
Я остановился: "Г-жа Линь выпила слишком много напитков, я буду пить с тобой вместо неё."
"Кем ты себя, черт возьми, возомнил?"
Лю Ин в ярости поднимает свой бокал белого вина и выплеснул его мне в лицо. Пряный запах тридцати летнего Маотая 53 градусов, который стоит 25000 юаней (4100 долларов), достиг носа. Ах ... Какое расточительство!
"Сяо Яо!" - Очкарик внезапно встал.
Лю Ин посмотрел на Очкарика с убийственным намерением, победив мужество Очкарика. Очкарик запнулся и медленно снова сел, не говоря ни слова.
……
Я стоял неподвижно, тупо уставившись на Лю Ина. У меня было более 20 доступных методов, чтобы убить его немедленно, но я сдержался. Я был последней линией обороны против любых угроз по отношению к г-же Линь, так что я не мог раскрыть свою личность, хвастаясь своими навыками для такого тривиального вопроса. Я должен оставаться в поле зрения, потому что моя полезность закончится, как только я начну действовать.
"Что? Ты не собираешься дать отпор? "
Лю Ин посмотрел на меня и продолжил меня высмеивать: "Что случилось? Вне игры ты трус?"
Я холодно на него посмотрел, испуская убийственное намерение.
Шорох...
Лю Ин бессознательно сделал два шага назад. Казалось, он почувствовал убийственное намерение в воздухе, но он, вероятно, не понял, что именно он только что пережил.
Г-жа Линь медленно встала, держа в руке бокал красного вина, и сказал: "Хватит, я выпью с тобой".
Затем она выпила много вина. После этого она посмотрела на меня и молча взяла салфетку, чтобы помочь мне вытереть вино с моих щек.
Лю Ин просто смотрел на нас будучи в шоке: "Просто подожди, рано или поздно, Сяо Яо, я заставлю тебя сожалеть из-за твоего решения. У меня будет свой путь, и я никому не позволю стать у меня на пути! "
Я ничего не сказал, и развернулся. Потрясенные одноклассники смотрели на нас. Я нащупал бокал белого вина на столе и выпил его. Как только я выпил бокал вина, мой гнев начал медленно исчезать. Я сказал себе, что я больше не мальчик, который идёт на поводу у своих эмоций. У меня сегодня была только одна миссия - это защитить г-жу Линь.
Дун Чэн Юэ пробормотала: "Сяо Яо, мне жаль, что тебя обидел..."
Я улыбнулся ей, "Это ничего."
Г-жа Линь встала поклонилась в сторону всех, прежде чем сказать: "Извините, я чувствую себя немного не хорошо, я буду уходить."
Затем она повернулась и ушла. Я поспешил последовать за ней, ведь защищать ее была моя работа. Глядя на наши спины, Чэн Юэ открыла рот, но так ничего и не сказала.
……
Снаружи Актового Зала, морозный ветер, как правило, отрезвлял людей довольно быстро. Темно-синие платье Вань Эр развевалось на ветру, льнув к ее красивой, стройной паре белоснежных ног, под фонарём. Она шла немного пошатываясь, поэтому, естественно, я подошел к ней и попытался поддержать ее своей рукой: "Мисс, ты в порядке?"
Г-жа Линь покачала головой, и убрала руку: "Уходи".
Сяо Яо: “…….”
Позволяя Вань Эр идти впереди, я спокойно следовал за ней в цветочный сад. Она неожиданно уселась на каменную скамью, и, обняв себя, начала плакать.
Я стоял рядом с ней ничего не говоря.
После долгого времени, г-жа Линь подняла голову, ее глаза наполнились слезами, и сказала: "Сяо Яо, ты знаешь, как сильно я тебя не люблю? Я ненавижу тебя, я ненавижу тебя! "
Сяо Яо: “……”
Ее слезы не останавливались: "Ты - тень, которая по его воле была навязана мне. Почему? Мать и я всего лишь инструменты для вас? Почему я не могу делать то, что я хочу делать? Почему я должна делать то, что я не хочу делать? Почему меня контролируют словно преступницу? Я никогда не просила что-либо из этого, я не хочу всего этого! Я ненавижу его, и я определенно ненавижу тебя... "
Я держал рот на замке, но я знал о ком она говорила, об ее отце - Линь Тянь Нане.
“Мисс.”
Через некоторое время, я сказал: "Вечер холодный, мы должны вернуться сейчас, прежде чем кто-нибудь заболеет. "
Г-жа Линь сидела там тихо и плакала в течение длительного времени, а затем, вытирая слезы, она встала и с красными глазами сказала мне одну фразу: "Я извиняюсь......"
Я покачал головой с легкой улыбкой: "Нет, ты не сделала ничего плохого, вообще ничего."
"Я не должна была сердиться на тебя."
"Всё хорошо, я люблю тебя такой…"
"Таким образом, тебе нравится, когда кричат на..."
“Идём...”
“Хи-хи!”
Настроение девушки подобно погоде, быстро меняется. Но я знал своё место. Хотя казалось, что я и г-жа Линь были очень близки, но на самом деле это далёко не так.
Мы шли бок о бок возвращаясь к общежитиям.
Через некоторое время, я спросил: "Мисс, ты действительно хочешь бунтовать?"
Г-жа Линь внезапно остановилась и удивленно на меня посмотрела, "Что ты имеешь в виду?"
Я показал яркую улыбку, "Если ты действительно этого хочешь, то я буду поддерживать твой бунт против него."
Г-жа Линь с тревогой на меня посмотрела. Через некоторое время она начала смеяться и похлопала меня по плечу, прежде чем продолжить, "Забудь об этом, я не верю тебе, потому что ты только один из маленьких домашних пёсиков отца."
"Маленький домашний пёсик..." – Сяо Яо был зол.
На лице г-жи Линь была улыбка, когда она вошла в женское общежитие.
……
Я стоял там неподвижно, но вскоре после этого, сексуальная женщина с маленькой красной сумочкой подошла ко мне: "Хочет ли этот красавец сопровождать меня сегодня вечером?"
Черт, даже проститутки пришли в университет?
Я стиснул зубы, не говоря ни слова.
Не слишком далеко, группа людей шла в нашу сторону. Это был Верховный Правитель Западного Чу (Лю Ин) и его группа друзей! Судя по их походке, они, вероятно, выпили слишком много. Но у Лю Ина по-прежнему была наполовину полная бутылка вина в руках. Он имел необычайно жалкое лицо, когда он сказал: "Это такая жалость, что я не заполучил сегодня Вань Эр, ее тело не из этого мира, а ее лицо слишком красиво. Ха-ха, если бы я затащил ее в постель, то не вставал бы с постели в течении 3 дней и ночей!"
Несколько мальчиков из банды начали смеяться.
Идея сразу же появилась в моей голове. Я бросился вперед, и потащил проститутку в близлежащие кусты.
"Ой, не спеши!" Девушка обернулась, уставилась на меня, и сказала, "Ты хочешь сделать это на траве? Я в порядке с этим, но тебе придется заплатить 50 долларов, хорошо? "
Без задней мысли я вытащил 200 юаней и сказал: "Это для тебя, если ты поможешь мне сделать одну вещь!"
"В чем дело?"
"Ты видишь того красноволосого вон там? Он - богатый идиот. Все, что я хочу, чтобы ты соблазнила его и потащила в открытую комнату ".
"Является ли он на самом деле очень богатым?"
"Супер богатым!"
"Хорошо, по рукам".
……
Проститутка оттолкнула меня и пошла к группе Лю Ина. Под фонарным столбом она быстро заключила сделку с Лю Ином. Проститутка не была уродливой, к тому же Лю Ина только что отвергли, вероятно, поэтому она так легко его убедила.
Я прятался в тени, идя за ними попятам, пока они шли через ворота университета. Я достал мобильный телефон и набрал номер Ван Сина.
"Брат, что случилось?" - сказал Ван.
"Шеф!" Я засмеялся и сказал: "Вы можете сообщить людям, которые отвечают за H (проституцию) материал, чтобы подошли к Университету Лю Хуа? Кроме того, выдайте мне форму, мы будем арестовывать кое-кого сегодня".
"Хм? Когда ты начал заботиться о такого рода вещах? "
"Потому что я видел это. Просто отправьте их сюда побыстрее или я просто уйду... "
"Хорошо, но малыш, никогда не осмеливайся угрожать мне снова."
“Хорошо!”
……
Я следовал за Лю Ином и проституткой, пока я не увидел их входящих в 168 отель. Вскоре после этого, я нашел 4 бегущих полицейских. Я знал всех из них, "Брат Сяо Яо!"
“Униформа?”
"Она здесь."
Я быстро переоделся в совершенно новую полицейскую форму. Был даже значок в кармане рубашки. Боже, это была униформа заместителя командира.
С другими 4, я вошел в отель, и мы показали наши значки. Когда мы спросили о том, в какую комнату вошел Лю Ин, регистратор ответил: " Комната 308."
……
Мы быстро пошли на третий этаж и собрались вокруг комнаты 308. Я попытался войти, проведя картой, но цепь была на месте. Так что я пнул дверь и услышал стоны.
Я вытащил полицейский значок, снижая свою шляпу, ведь я не хочу быть узнанным. Тогда я крикнул: "Не двигайтесь! Мы подозреваем, что вы вовлечены в занятие проституцией. Вы можете посоветоваться с юристом, но вы должны пойти с нами. "
Пьяный Лю Ин посмотрел на меня: "Вы, дерьмо, пошли вон! Разве вы не знаете, кто мой отец? "
Я двинулся вперед и ударил в челюсть Лю Ина. Послышался небольшой хруст и немного крови вытекло из-за рта Лю Ина.
"Это не имеет значения, кто ты ... В наручники его!"

Удовлетворенный, я оставил с улыбкой. Я снял форму и отдал его полицейскому, размещенному за пределами помещения. Прежде, чем я ушёл, я сказал ребятам, чтобы не брали девушку и взяли лишь Лю Ина. Быстрыми шагами, я вышел из гостиницы. Теперь любые плохие чувства, которые я имел из-за вечеринки, исчезли. Хм, хотя я не действовал на вечеринке - это не значит, что я не отомщу. Я всегда придерживался одного правила - джентльмены мстят той же ночью.

7 комментариев: