понедельник, 29 июня 2015 г.

Zhan Long 28 - Четыре Искусства

Глава 28 – Четыре Искусства
Бурная ночь прошла.
Следующим утром, весь университет гудел, как один большой улей. Повсюду были слухи. Суть в том, что прошлой ночью "Красавчик Лю", избалованный богатый ребенок, был пойман ночью вместе с проституткой и арестован полицией. Его действия опозорили всю семью.

Даже если я участвовал в событии прошлой ночи, я не говорил ни слова о том, что произошло, и вел себя сдержанно. Моя месть осуществлялась без сучка и задоринки, и никто не может найти связь между падением Лю Ина и мной. Вероятно, в глазах студентов Университета Лю Хуа, я, Ли Сяо Яо, был слабаком, который не смеет поднять руку на человека, который его унизил. Но, это не имело значения; неважно, как другие смотрели на меня; скорее, то, что меня волнует... это то, что сегодня 1 сентября. Сегодня начинаются пары!
……
Глядя на сегодняшнее расписание пар, я почесал голову. Почему я решил поступить в Китайский Факультет? – подумал я.
С утра на 2 парах мы должны будем рассматривать Полное Собрание Сыку Цюаньшу (оно включает в себя 4 раздела — «Классика» (китайский литературный канон), «История» (исторические и географические трактаты), «Мастера» (философия, искусство, наука), «Собрания» (антологии китайской литературы)) и отрывки из Мэн-цзы. Читая эти 2 книги, я ничего не понимал. Я не мог даже закончить читать одну страницу, прежде чем мои веки начнут слипаться! Как я переживу эти пары? Я сейчас ненавижу Мэн-цзы...
Я шел рядом с г-жой Линь и Чэн Юэ по тропинке университетского сада, буксируя небольшую гору книг.Сладкий аромат цветов Османтус доносился до моего носа. Среда в университетском саду была освежающей и количество симпатичных девушек в университете было столь же много, как и облаков. Но опять же, студентки, приехавшие в этот университет, как правило, имеют много времени и денег для макияжа, и, как правило, хорошо разбираются в красоте. По сравнению с женщинами, которых я встречал в компании, они выглядели как небесные ангелы.
Первый период был о [Полном Собрании Сыку Цюаньшу]. Пара была в огромном классе, с несколькими сотнями людей, имеющих все пары вместе. Вань Эр и Чэн Юэ, обе были прилежными студентками, и будучи послушным телохранителем, я приготовился и сел с ними в первом ряду. Когда они сели в первом ряду, громкие звуки пересаживаний раздались позади. Видимо много мальчиков заставили себя пересесть вперед, желая полюбоваться двумя самыми красивыми девушками Университета Лю Хуа.
Я почувствовал холодок по спине, в результате завистливых взглядов за спиной. Но, профессор весело улыбался, думая, что это из-за его учений класс был заполнен студентами. Он не знал, что это была сила двух красавиц, иначе на этих скучных парах никогда не было бы более 100 студентов...
Я подпер лицо своей рукой, и начал дремать, с нетерпением ожидая полдня, когда я смог бы поиграть в Destiny еще раз. Я не логинился какое-то время, надеюсь, что разрыв в уровнях не слишком большой...
Звон-звон…
Среди приглушенных звуков, Вань Эр ударила меня локтем несколько раз, и сладко улыбнулась мне, а профессор сказал, "Этот студент в первом ряду, вы можете сказать мне, какие четыре раздела входят в [Полное Собрание Сыку Цюаньшу]? "
Я вскочил, и с полной уверенностью, ответил, "Это музыка, шахматы, каллиграфия, и живопись? (Четыре искусства) "
Профессор замер на мгновение.
Вань Эр стиснула зубы, и пробормотала себе под нос, "Идиот, это классика, история, мастера, и собрания!"
Я внезапно понял, что за книги я читал, и позорно сел с красными щеками. Затем, после нескольких минут я снова заснул.
……
Наконец мучительные утренние занятия закончились, я быстро съел что-то на обед, и вернулся в общежитие. Это было время для игры!
Ша!
Я появился в Городе Ба Хуан, и посмотрел на свой уровень. Это всё ещё был 22 уровень, и игрок, который был на вершине списка топ-игроков Города БА Хуан, это Воин Янь Чжао. Он уже поднялся до 27 уровня. Это сумасшедший парень, он, вероятно, хотел достичь 40 уровня, и стать первым человеком, которому будет предложено во второй раз перевод в следующий класс. Я слышал слухи о том, что, если вы получили 40 уровень, каждая профессия может выучить новый убийственный навык. Это является переломным моментом для игроков, так что это не имеет значения, насколько хороша экипировка игрока 39 уровня, их потенциал не идет ни в какое сравнение с игроком 40 уровня, который получил перевод в следующий класс. Таковы были слухи.
Глядя на окно питомцев, я мог видеть, что Повелитель Пчёл мирно спит, ожидая, когда я его вызову. Хм, если я в настоящее время буду охотиться на сильных монстров, то не должно возникнуть слишком много проблем. По крайней мере, мой урон не будет слишком плох, и этот Повелитель Пчёл с 97% превосходства будет мне помогать, поэтому мой урон должен быть на порядок выше, чем у любого фехтовальщика с таким же уровнем, как у меня!
……
Я отремонтировал всю свою экипировку, и упаковал десятки зелий в свой инвентарь, достаточно, чтобы продержатся пару часов интенсивной охоты на монстров. Хм, мне понадобилась цель, когда я начал охоту. Я не мог просто бездумно убивать монстров, поскольку это было бы глупо. Хорошо, давай поищем травы 4 уровня! Я уже могу создавать зелья и пилюли 4 уровня. Пилюли 3 уровня [Цисиновые Пилюли] могут восстановить только 200 ОМ, в то время как пилюля 4 уровня [Пилюля Хань Фэн] ( хань – это холодный, а фэн – ветер) может восстановить 300 ОМ, так что была довольно большая разница.
Большинство игроков сейчас были около 20 уровня. У магов, их AOE заклинание (это заклинание, которое воздействует на площадь) 20 уровня - [Каменные Шипы] стоило 30 ОМ на 1 уровне, и 90 ОМ на 3 уровне. Даже одно осмысленное использование заклинания [Каменные Шипы] стоило 90 ОМ, поэтому из-за скорости потребления, в целях поддержания эффективного использования [Каменные Шипы], можно было бы использовать [Пилюлю Хань Фэн], которая восстанавливает 300 ОМ, в противном случае ОМ мага будут полностью исчерпаны, и маг, который не может использовать заклинания, будет бесполезным.
Открыв своё окно навыков, я проверил рецепт пилюли 4 уровня ——
 [Пилюля Хань Фэн] - Восстанавливает 300 ОМ. Хань Фэн x3, Цисин x1, Алхимический Котёл x2.
……
Хм, у меня до сих пор осталось совсем немного Цисина, так что мне просто нужны Травы Хань Фэн вместо Цисина. Я открыл форумы, и начал искать их местонахождении. После поиска в течение 10 минут или около того, я наконец нашёл; блуждающий убийца 22 уровня нашел следы травы, растущие в лесу к северу от Города Бa Хуан. Тем не менее, у него не было навыка [Сбор Трав] и он вернулся с пустыми руками. Лес, называемый "Лес Хань Фэн", имеет снег на своих границах.
Я проверил мини-карту. Хоть я и знал, что лес находился на севере, но я всё равно не мог определить его точное местоположение. Я догадался, что это будет час ходьбы от Города Бa Хуан. Так после рассмотрения мини-карты в течении некоторого времени, я стиснул зубы и купил обратный свиток в Город Ба Хуан, чтобы спасти час ходьбы на своё возвращение.С моим 4 уровнем алхимии, я мог бы, безусловно, заработать 1 золотую монету в час!
Приготовления были закончены, пора идти!
Держа свой Ежевичный Меч, я покинул окровавленный вход Города Ба Хуан. Похоже, что, как и имя города, его обитатели были наполнены жаждой крови. Было много игроков с темными классами, такими как варвар, лунный эльф, нежить, и т.д., и почти каждый момент, кого-то убивают в непосредственной близости от Города Бa Хуан. Конкуренция между многими гильдиями была свирепой. Но для меня, одинокого игрока, моими единственными целями были только быстрое повышение уровня и оттачивание моих навыков.
Ступая по траве, я достиг леса за пределами Города Бa Хуан. Я не обращал никакого внимания на слабых монстров ниже 20 уровня и вошел в лес в одиночку. После прогулки в течение почти половины часа, я неожиданно попал в кроваво-красную зону на карте. Идя еще дальше, я увидел, что там были монстры, которые имели уровни, превышающие мой собственный. Это объясняет, почему система окрасила зону впереди в кроваво-красный цвет. Это было сделано, чтобы предупредить меня, что следующая зона не рекомендуется для меня, и что я, скорее всего, там умру.
Я поднял руку, и золотая гексаграмма появилась под ней, а затем Малыш Бобо вылетел, хлопая крыльями. 15 уровня Повелитель Пчёл с 291 уроном от атаки; система, безусловно, не учла этот фактор!
Бобо развернулся и возбужденно посмотрел, не заботясь об окружении.
Продолжая, здесь была сырая и темная зона кустарников. Глядя в даль, я увидел бродящих солдат нежити, носящих потрепанные разбитые кольчуги и держащих ржавые арбалеты. Они издавали какие-то тяжелые звуки дыхания. Был ли это плач?
Я медленно продвигался вперед, но зомби имели на 5 уровней выше моего, поэтому я не смог проверить их атрибуты.
[Нежить-охотник] (Обычный монстр)
Уровень: 27
Атака: ???
Защита: ???
ОЗ: ???
Навыки: ???
Описание: Нежить-охотник, занимает холодный лес в дикой местности. Они люди, которые потеряли свои жизни. Они полагаются на слабоумных мертвых духов, чтобы поддержать свои жизни. Нежить-охотники будут безжалостно убивать любого злоумышленника, который ступает на их территорию. В Городе Ба Хуан размещено множество постеров награды, но никто не осмелился, чтобы собрать их головы ...
……
Это было довольно проблемная задача, поскольку не известна его атака и защита, и недостаток в разнице уровнях был довольно большой. Казалось, что это сражение будет головной болью. Но, по слухам, убив монстра, который был, по крайней мере на 5 уровней выше тебя, получаешь дополнительное количество опыта и увеличиваешь шанс выпадения предмета, но применяется только, если ты соло игрок, как я; отряд не будет получать бонус опыта.
Видя, как Бобо танцует и летает над моим плечом, я немного улыбнулся. Да, я хотел бы использовать этого парня, чтобы охотиться на этих нежить-охотников во время повышения своего собственного уровня. Если все пройдёт хорошо, то не будет никаких проблем вообще.
“В атаку!”
Я указал своим мечом, и со звуком Ша Бобо бросился вперед, столь же быстро, как молния. Черт, это было результатом 4,5 ловкости и 97% превосходства. Красота высокой маневренности!
Бззззззз…
Я думал, что шум был очень раздражающим, но теперь это было как музыка для моих ушей. Жало Бобо загорелось и с золотой гексаграммой, ужалила грудь Нежить-охотника. Из-за атаки, потрепанная разбитая кольчуга была сорвана и упала вместе с гнилой плотью нежити-охотника. С помощью всего одного комбо, нежить-охотник уже потерял большую часть своего здоровья -
138!
120!
141!
Несмотря на разницу в уровне, (монстр 27 уровня и Бобо 15 уровня) Бобо наносил такого рода урон, что было невероятно...
Ooooooooo…
Нежить-охотник поднял арбалет и выстрелил из него в Бобо. С Па, стрела попала с отвратительным хрустом. Мгновенно, большая часть здоровья Бобо исчезла——
254!
Я смотрел на него, как будто я мог чувствовать урон от атаки вместо Малыша Бобо, и быстро махнул рукой, чтобы кастануть [Исцеление]. Это быстро вернуло назад здоровье Бобо, и в то же время, я вытащил свой меч, и [Меч Хаоса] автоматически активировался. Я ударил трижды, а затем кастанул [Гемостаз] на Бобо. С нашими гармоничными атаками, мы будем непобедимы!
После моей атаки и Бобо, нежить-охотник, наконец, упал с криком. Он умер!
Ша!
Золотой поток света упал на Бобо. Мой собственный опыт значительно увеличился и Бобо поднялся до 16! Я вложил все его очки в силу. В любом случае, убийство монстров с более высоким уровнем действительно более эффективно.
……
Наша дуэт продолжали идти вперед, и после почти 2 часов охоты, я заработал 47 серебряных монет! Вау, какая удача!
В течение этого времени, мой уровень также поднялся до 23 уровня, а Бобо поднялся до 20. Его повышение уровней было довольно быстрое, и его атрибуты значительно возросли, а также ——
[Малыш Бобо] (Повелитель Пчёл)
Уровень: 20
Атака: 271-388
Защита: 194
ОЗ: 485
ОМ: 194
Навыки: [Комбо УР-2] [Внезапная Атака Жалом УР-2]
Превосходство: 97%
Примечание Системы: Уравнения для атрибутов Повелителя Пчёл после 20 уровня
Атака = УР * 10 * (0.97 + 1)
Защита = УР * 5 * (0.97 + 1)
ОЗ = УР * 12.5 * (0.97 + 1)
ОМ = УР * 5 * (0.97 + 1)
……
Атака Малыша Бобо с 388, вероятно, будет равна атаке рыцаря, на данном этапе игры. Кроме того, его 194 очков защиты не были слишком далеки от защиты некоторых слабых монахов и 485 ОЗ было достаточно, чтобы Бобо не получил мгновенную смерть монстров того же уровня. Мм, я думал, что это было довольно хорошо!
С Малышом Бобо, имя, которого наполнит любого теплом, мы продолжали идти, чтобы прорваться через лес. Вдали, я увидел снег, который лежал на земле. Мы, наконец, достигли более холодной зоны! Карта объявила: Внимание! Вы вошли в [Лес Хань Фэн]!
Невольно холод распространился по моему телу. Я, наконец, прибыл в [Лес Хань Фэн]!


11 комментариев:

  1. Как же я долго ждал новой главы, спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  2. когда ожидать следующую главу?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, буду ждать следующею главу.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить