вторник, 7 июля 2015 г.

Новые Врата том 1 глава 2 часть 2

( Над переводом и редактурой работали Rozpip и Silverfire)
Около 5 минут спустя, Тиера подняла лицо из-под полотенца. Слез больше не было, но её глаза по-прежнему были красными.
"Я извиняюсь, я уже в порядке ".
"Точно?"

"Почему ты разговариваешь почтительно?"
"Нет, ну. Даже если я и снял проклятие, ваши волосы остались без изменения, так что я почувствовал, что нужно извиняться за ... "
Пока Тиера плакала, Шин боялся, что она может снова рассердиться из-за волос.
Однако, судя по выражению лица Тиеры, она не показывала никаких признаков злости. В это время, Шин стал робок. И только некоторое время спустя, ситуация была прямо противоположной.
“Все хорошо ...пожалуйста, не используйте вежливость по отношению ко мне. Спустя 100 лет существования с черным цветом волос, даже если только немного удалось вернуть цвет, я рада.”
Тиера улыбалась и выглядела очень счастливой, после того как она сказала это. Все пугающие чувства, которые были у Шина, развеялись, когда он увидел улыбку Тиеры.
"Действительно? Я тоже очень рад ".
Но, Шин подумал. Его мать и младшая сестра всегда говорили, что волосы очень важны для женщины. Вот почему Шин чувствовал себя неудовлетворительно из-за нее.
“Да, я в порядке, так что не беспокойтесь об этом. Но это проклятие действительно прошло?”
“Ах, это точно, в этом нет никаких сомнений. Я думаю это будет понятно, если ты выйдешь из магазина.”
Так как Тиера сказала, что все хорошо, Шин убедил себя, что не стоит волноваться по этому поводу.
Проклятие Тиеры, из-за которого была возможность случайно встретиться с уникальными монстрами, нельзя было утверждать, что оно полностью развеяно, пока она не выйдет за пределы барьера. Потому что высокоуровневые уникальные монстры не могут находиться внутри барьера.
НОВЫЕ ВРАТА осуществляли реальность в игре, так что небьющиеся предметы практически отсутствовали. И магазины игроков, подобно магазину Шина, часто становились целью игроков-похитителей.
Поэтому, в системе существовало много навыков барьера, чтобы предотвратить проникновение в магазины. Которые также применялись к монстрам.
"Честно говоря, немного страшно. Что делать, если проклятие не развеялось? "
"Это нормально. В давнюю пору я тоже вылечился от проклятия".
"Да? Ого!! Ты тоже проклят!? "
"Ах, да, мое проклятие было от случайной встречи с высокоуровневым уникальным монстром, но я вылечил его способностью [Очищения]."
Когда Шин был проклят, уникальные монстры неоднократно пытались атаковать его, пока Шину это не надоело. И было время, когда Шин использовал их, чтобы поднять свой уровень.
“Раз это так. То, кто был этим высокоуровневым монстром, который напал на вас?”
"Рогатый Дракон, был, наверное, сильнейшим. Я думаю, что он был около 200-того уровня. "
"Разве этот вид не высший в рейтинге Малых Драконов?"
“Ты знаешь?”
“Ах, только немного.”
Рогатый Дракон был высшим видов в рейтинге Малых Драконов, их размеры был в два раза больше, и у них были рога на голове. Малые Драконы были лишь около 100 уровня, но Рогатые Драконы были около 200 уровня. Тиера была 57 уровня, это Шин увидел на экране статуса, так что у нее не было никаких шансов на победу против дракона.
В Новых Вратах, максимальный уровень игрока был 255, а максимальный уровень монстров был 1000. Это было примерно в четыре раза больше, чем у игроков. Эта задача была решена с помощью реинкарнации Шина или других игроков высокого уровня. Особенно Шина, или же Рокутена, они могли легко победить босса монстров и никогда не уставали от этого. Но даже Шин не мог позволить себе расслабиться, босс монстров как правило был 1000 уровня. Таким образом, Шин не чувствовал никакой опасности от уникальных монстров 200 уровня.
"Тем не менее, говорят, что необходимо несколько элитных сил рыцарей, чтобы убить Рогатого Дракона."
" Элитные силы? Почему им нужна элитная группа для чего-то вроде этого?"
"Тсс... Они действительно элита, ты знаешь. Ты видел огромную крепость рядом с магазином, прежде чем прийти сюда? "
"А-а-а, я так думаю, что видел."
"Это усиленная крепость, которая окружает Королевство Бейлурихт. Ну, капитан элитной группы рыцарей в этой стране только 158 уровня. Рогатый Дракон примерно на уровне 200, так капитану необходимо более 40 уровней, чтобы бороться с ним на прямую. И лишь те, свободные, с железной волей в своей голове захватят монстра, поэтому не кто не может  похвастаться этим."
"158 ... это ...?"
"Да, это нелепо устранять проблемы Королевства. Только 2рым по силе. "
Кажется, что Тиера подумала, что Шин был удивлен высоким уровнем капитана. Но на самом деле, уровень был слишком низким. Шин думал, что это было смешно, находиться на таком уровне. И уровень едва достиг промежуточного у стандартного игрока. В частности, стандарты игрока, как Шин.
Если монстр, который будет более высокого уровня, чем Рогатый Дракон появится, это может уничтожить две или три страны. Думал Шин.
"Ну что давай покинем магазин и посмотрим, ушло ли проклятие."
"Подожди, ты не слушал мою историю?"
"Я слушал её. Лучше, выяснить, есть в настоящее время, какие-либо большие проблемы".
"Не произойдет. А что делать, если Рогатый Дракон нападёт на нас? "
"Ой."
"....... Эй, просто чтобы убедиться, какой у тебя уровень? "
"Я 255 уровня."
“…………”
Оба замолчали. Шин сказал правду, но кажется, Тиера сомневалась в нем.
"Тиера?"
"255 ...? Такой же как у мастера? "
"Ах да, мой уровень 255, такой же, как у Шуни."
"В самом деле?"
"Да."
"Неужели это правда?"
"Это правда."
"В самом деле, прав--"
"Да! Да! Я говорил это много раз!"
"--да..."
Разговор остановился, прежде чем он перерос в словесную битву.
"Можешь ли ты использовать [Анализ]? Если да, то ты можешь увидеть мою статистику."
"Я не могу. Только наследник навыка может использовать его."
"Какой наследник навыка?"
"... Я начинаю сомневаться в твоём здравом смысле."
Если бы он был жителем этого мира, он должен был знать это тоже. Но Шин, который прибыл в этот мир некоторое время назад ничего о здравом смысле не знал. Скорее всего, он решил, что это так же как в игре и пошел по течению.
"Даже если это считается здравым смыслом, я не хорошо это понимаю, потому что я жил далеко от людских деревень в течение долгого времени."
Так как он не мог сказать, что был в игре, прежде чем попал сюда, он решил сказать, что он жил как отшельник. Это было, скорее всего, оправдание за своё незнание об этом мире, думал Шин.
"Я понимаю. Я расскажу вам все, что вы должны знать, просто спросите, если вы что-то не понимаете ".
"Спасибо."
Шин склонил голову, чтобы выразить свою благодарность, а Тиера сказала:
"Так или иначе ...".
"Прежде всего, умение преемников. Потому что люди, которые могут читать символы были потеряны вместе с навыками. В наше время навыки могут быть только унаследованы. Много навыков пропало во время "Великих Сумерок" и в настоящее время, осталось меньше 100 навыков".
"Меньше, чем 100, да? ..."
Шин был не в силах скрыть свое удивление, услышав это число. Новые Врата были известны своими многочисленными навыками, и номер, вышедший из уст Тиеры не был даже 1/10 от общего количества навыков.
"В настоящее время, навыки используются для получения личной выгоды. Люди, такие как авантюристы и рыцари, которые зарабатывают на жизнь в результате боевых действий, с помощью ослабленных навыков, которые называются Искусство. Хотя у него то же имя, как и у оригинального мастерства, его сила и воздействие составляет лишь 1/3 от оригинала. Магия, которую показал мне мой мастер была магическим навыком, но я могу использовать только магию Искусства. И, естественно, разница в силе огромна".
"Я вижу, что навыки, которые превратились в слабые стали называться искусством. Есть отдельный уровень в искусстве? "
Определенный уровень навыков имеет свои собственные настройки. Шин активировал [Анализ ] Он сразу понял, умение правильно, потому что буква ~ была прикреплена после имени квалификации. Низкая была , и высокая было квалификация. Эта системная установка практически отсутствует в атакующих умениях, и большинство умений поддержки использовании этот параметр системы.
"Насколько я знаю, у искусства нет уровня как у навыков."
"Будет трудно сражаться с помощью искусства ..."
Шин и подумать не мог, как сложно бороться с помощью искусства, так как навыки были более удобны, чем искусства.
"Вы можете использовать навыки, верно? Какие навыки вы сможете использовать? Только что вы использовали один, не так ли? Сколько навыков, вы можете использовать? 2? 3? Не уж то !! Это 4 !? "
"На самом деле, одна цифра слишком мало. Я уверен, что могу использовать, по меньшей мере, 1000 или больше. Хотя я не знаю точное число, потому что никогда не считал их ".
"Что? 1000? Я неправильно услышала? "
Тиера склонила голову и размышляла, пошутил ли Шин. Она чувствовала себя как в анекдоте, потому что здравый смысл слишком затерялся, даже шутка казалась правдой.
"У вас случайно есть умение [" Анализ"] ? Я могу одолжить его вам, хотя умение только уровня, поэтому оно не может показать мой уровень, ограничения перерыв, но это не мешало бы иметь его либо. Ну, я буду использовать навык [Секретная Книга: Создание] ".
“?”
Тиера выглядела озадаченной, как Шин снова двинул рукой в воздухе.
"Создание успешно."
“…”
"Ахх, что это?"
Шин передал свиток Тиере. Различному потенциалу вывода мастерства навыков можно научиться и помочь, если бы умение Владение было поднято до определенного уровня. Одним из преимуществ [Секретные книги: Создание], что можно было создает предметы. [Секретные Книги: Создание] был в состоянии сделать свитки. При использовании [Секретные Книги Создание], это было возможно для другого игрока, узнать мастерство из книги.
Хотя это разумно, различные ограничения были наложены на навык, такие как количество навыков, которые могут быть сделаны были фиксированы, игроки не могли изучить навык, если не были выполнены условия приобретения и так далее.
Начнем с того, [Секретные Книги: Создание] также имел некоторые навыки, которые невозможно было сделать. Так было только несколько сильных навыков, которые могли быть созданы с [Секретные Книги: Создание]. Высокий класс навыков из [Секретные Книги: Создание] был ограничен низким уровнем, и было так же ограничение уровня.
[Анализ] не был технически видимым навыком. Даже ограничения из [Секретные Книги: Создание] были сведены к минимуму. Так Шин мог поделиться навыком с другими игроками неограниченно из-за этого. Это была одна из причин, почему он сделал этот свиток.
"[Секретная Книга: Анализ I]. Если ты прочитаешь ее, ты сможешь использовать этот навык."
Потому что [Секретные Книги: Создание] была использована для поддержки персонажа, Шин считал, что эффективно использует его. Однако он собирался извиниться, если это не сработает. Такого рода вещи не могут быть поняты, если он не попробовал это.
"Можно ли использовать навык после этого? Но у меня нет ничего эквивалентного этому по стоимости."
"Эквивалентной стоимости?"
Шин собирался отдать ей это бесплатно, но, кажется, Тиера не могла взять его. Судя по всему, навыки были весьма ценны в этом мире.
"Я говорила тебе, не так ли? Навыки особо ценные. Во всяком случае, следует иметь большую сумму денег для ученика, такого как я, чтобы получить навык от мастера. А ты отдашь мне его бесплатно?"
"Эх, хотя я собирался сказать это. Я сделал что-то не правильно?"
"В настоящее время, пожалуйста, воздержись от постановки данного вопроса для всех. Потому что это может стать серьёзной проблемой. В зависимости от ситуации, одна жизнь может быть ориентирована."
"В какой степени!?"
Шин решил проинструктировать только товарищей, которым доверял о навыке [Секретные Книги: Создание], так как он никогда не думал, что его жизнь может быть чьей-то мишенью.
"Ну, не слишком страшно. Я думаю, Тиера будет в безопасности, так ты ещё не читала это?"
"Нет после того как я его использую, будут ли какие требования о компенсации?"
"Нет!!"
Разве я злой мошенник? Шин хотел возразить. Но там была возможность одна жизнь получить цель, это было нормально, предостеречь.
"Отдача навыков бесплатно ваш образ действий, не так ли?"
"Если это так, то я бы сделал навык высокого класса, чтобы обмануть тебя."
"Для меня даже этот навык является очень ценным. Это должно быть великолепное чувство - иметь столько навыков."
"Но я не могу использовать искусство. И я подумал, это естественно, так что у меня нет такого чувства, поэтому я думаю, что я обладаю всеми навыками."
"Что 'роскошная агония'... ну, что угодно. Я получу это без оговорки."
"Ах, не беспокойся об этом. Это было бы довольно неловко, если бы ты не взяла его."
Тиера взяла свиток и казалось убедилась в настоящее время. Шин предложил ей прочитать его, так что она открыла его и взглянула на свиток.
Когда она начала читать его, свет обернулся вокруг тела Тиеры и исчез секунд через 10. Это был эффект, когда навык приобретается. И, видимо, процесс обучения навыку был завершен.
"Как это?"
Шин беспокоился, потому что не знал будет ли [Секретные Книги: Создание] работать в этом мире. Вот почему ему необходимо было проверить это.
"Почему-то таинственное чувство. [Анализ I] появился в моей голове, после того как я открыла свиток, и что-то подобное эффекту потоков вышло. Однако, неприятностей нет."
"Эх, это так?"
Шин почувствовал облегчение, так как навык был успешно изучен. Отсюда он будет держать это в виду на случай, если снова будет его использовать.
"Я могу увидеть твоё имя, но на другой статистике очень странные символы."
"Как и ожидалось, имя отображается. Ну, странные символы называются знаками вопроса. Он будет отображаться только тогда, когда разница в уровне будет огромна. Так что это общее, не видя статистики."
"Эх, оригинальное имя не видно. Но теперь, когда я получила навык, я могу видеть его, хотя твоя статистика скрыта из-за разницы в уровнях. Этот навык более или менее показывает, что ты действительно силён."
"Ты веришь мне сейчас? Я буду держать тебя в безопасности от монстров, когда ты выйдешь из магазина."
"У меня нет выбора, но рассматривая то, что ты сделал до сих пор, так что да, я верю в тебя."
Тиера начала охотнее верить Шину, благодаря мастерству [Анализ], что она узнала. Её там кое-что беспокоило, конечно, ведь на Тиеру до сих пор нападали монстры.
"Я пойду первым, чтобы проверить окрестности на всякий случай. После этого, пожалуйста, выходи ".
"Хорошо, конечно."
Шин вышел из "Лунной Святыни" и посмотрел на окрестности, чтобы убедиться, не было ли вокруг монстров. [Операция поиска "Поиск"] также подтвердил, что не было никаких монстров в непосредственной близости.
"Все понятно, ты можешь выйти прямо сейчас!"
Тиера выглянула за дверь, так она смотрела на окрестности.
"Лунная святыня", была мастерство барьеры - [Барьер ] и [Стена ] установленные Шуни. [Барьер ] отпугивает монстров от 900 до 1000 уровня (в зависимости от уровня пользователя) от нападения на магазин, и даже если они напали, невидимая стена может их контратаковать.
И [Стена ] может предотвратить вторжение игроков (также зависит от уровня пользователя) уровня 230-255. Потому что они оба были на самом высоком уровне, вторжение было невозможно даже с [Прохождение “Прохождение сквозь.”]
Кстати, для [Стены ], необходимо установить разрешение настройки таким образом, чтобы общие гости не были ошибочно приняты за захватчиков. Игроки были запрещены атаки с помощью оружия и навыков в "Лунной Святыне". Когда Шин был владельцем магазина ранее, он вник в подробности, такие как предотвращение игроков от оснащения оружия.
В настоящее время, радиус барьера был около 20 метров.
"Иди сюда."
"Эхх, ладно ..."
Когда Шин позвал ее, Тиера медленно приблизилась. Это потому, что Шин стоял около 1 метра за барьером.
“…………”
“…………”
Шин осматривал окрестности, а Тиера молчала из-за нервозности.
Спустя 5 минут, не было никаких изменений в обстановке, за исключением теплого ветра, поглаживающего волосы.
"Ничего не происходит."
"Да, ничего не происходит."
Кроме того, ещё через 5 минут, Шин рассудил, что никаких проблем нет. Именно потому, что проклятие будет посылать монстров атаковать один раз в 10 минут.
"Не один монстр не идёт"
"Действительно."
В первые 5 минут, Тиера нервничала и не могла остановить проверку окрестностей.

"Проклятие, наконец, ушло, не так ли?"
"Я думаю да."
Тиера ответил на вопрос Шин, смотря в небо.
Небо было настолько большим, и синим, Тиера открыла глаза миру. Это не сожмёшь в окно магазина, из которого она всегда смотрела на него.
Она могла чувствовать ветер, солнечный свет и запах леса. Такие ностальгические чувства приходили в голову Тиеры.
Шин почувствовал облегчение, когда он увидел, как Тиера посмотрела на небо. В то время как это было по-прежнему необходимо, чтобы запугать монстров, по крайней мере, она больше не будет беспокоиться о своём окружении или тревожить людей. Можно было выйти на улицу из магазина свободно.
"Небо такое широкое."
"Ой."
Тиера пробормотала, как будто она только что что-то вспомнила.
Тогда Шин смотрел некоторое время на небо вместе с Тиерой.
Уголки глаз сияли у Тиеры, как она выглядела в широком небе, и Шин ничего не мог сказать.
"Давайте вернемся в ближайшее время."
Сказала Тиера, в то время как Шин перевел взгляд с неба на Тиеру.
"Тогда давай."
Никто не возражал, так как они только вышли из магазина, чтобы подтвердить, что проклятие было развеяно с Тиеры. После этого, оба вернулись в магазин.
"Тем не менее, действительно проклятье развеяно."
После того как она вернулась к прилавку, Тиера поблагодарила от души. Она до сих пор не вернулась в реальность.
"Это хорошо вышло из-за квалификации [Очищение]. У меня было трудное время и я прошел через много неприятностей, чтобы узнать это редкое умение ".
"Любое проклятие может быть очищено с помощью [Очищения], верно? Если подумать, это было трудно, развеять это проклятие ".
"Почему это? Разве у священников нет этого навыка? Было бы странно, если бы они не имели один, подобно этому".
"Это не так. Потому что [Очищение] могут использовать только высокопоставленные священники, так что я действительно не могу попросить их, встретить меня. Кроме того, в связи с характером проклятия, я не могу прийти к ним навстречу со всеми монстрами вокруг ".
"Тем не менее, это было бы как-то иначе, если бы проклятие понижало статистику."
Тиера только что сказала что-то опасное не осознавая этого. Что касается понижения статистики, проклятие может понизить статистика до 1/10 от первоначальной. Даже борьба с мелкими монстрами вызовет затруднение.
"Теперь, когда оно развеяно, бесполезно думать об этом."
"Это верно. Ведь, ты снова можешь свободно перемещаться".
"Да, хотя эльфы не любят черные волосы, если волосы не полностью черного цвета, это может быть другая история."
"Хм? Если волосы все черного цвета, это не хорошо? "
"Да. Я не могла даже скрыть свои волосы, когда была проклята. Краситель будет чернеть через некоторое время. Но теперь, когда проклятие ушло, я могу покрасить волосы снова. "
"Это так."
Потому что в игре нельзя было красить волосы, Шин не понимал такие вещи. Начнем с того, как только игроки получали проклятие, они сразу же использовали предметы, или находили священника, чтобы очистить его. Таким образом, игрокам никогда не нужно было красить свои волосы.
"Ах правда, это ваша награда за материалы и драгоценный камень."
Тиера положила сумку на прилавок. Она значительно увеличилась, потому что там было более чем 50 золотых и серебряных монет.
"Может ли это вписаться в ‘Инвентарь’?”
Когда он попробовал положить его в ‘Инвентарь’, он увидел слот золотой Джейл на экране дисплея. И так же появились 26 золотых J и 27 серебряных J. Так или иначе, каждая момента отображалась, разделенная по типам. Это было действительно удобно.
"Монеты исчезли? Это удобно. "
Шин не мог ничего сказать, только криво улыбнулся, потому что Тиера уже сказала, что хотела. Это было ещё одно применение ‘Инвентаря’ для предметов. И не было никакой необходимости в бумажнике.
"На данный момент мне нужно найти гостиницу для проживания в течении сегодняшнего дня."
"Ты возможно собираешься пойти в Королевство Бейлурихт?"
"Да, есть много мест, которые я хотел бы исследовать. Есть хорошее место, чтобы собрать информацию?"
"Ну. Подожди минутку, я дам тебе кое-что хорошее в качестве дополнительной услуги."
После сказанного Тиерой она пошла в комнату, расположенную за стойкой. Если Шину не изменяет память, это была её личная комната.
Тиера вошла в комнату и три минуты спустя она вышла, протягивая Шину бумажку.
"Это?"
"Письмо от ‘Лунной Святыни. С этим письмом ты сможешь въехать в страну без ожидания в очереди на осмотр."
Видимо, были очереди, чтобы въехать в страну. Шин, который хотел найти гостиницу сегодня, чувствовал благодарность.
"Я ценю это. Я не хотел быть бездомным и спать на улице, когда приехал сюда. Но это нормально? Дать письмо кому-то, кого ты встретил только сегодня."
Хотя Шин думал, что он не был квалифицирован, Тиера покачала головой.
"Проклятие, длившееся более 100 лет, было развеяно. Кроме того, ты получишь квалификацию. Более того, я думаю, ты хороший человек. Нет проблем... Даже этим я до сих пор не вернула всё за твои услуги."
"Хороший человек... что ты сказала сейчас, я не могу услышать вторую половину?"
"Боже, мне все равно! Я сказала, что нет никаких проблем, и, пожалуйста, оставайся послушным."
Так сказала Тиера, пододвигая письмо Шину. Хотя она наклонила лицо вниз, чтобы скрыть румянец, можно было заметить, что ее уши казались слегка красноватыми.
"Хорошо, хорошо. Я возьму это без оговорок."
Снова Шин не заметил его. В то время, как другие персонажи заметили бы его, так как он был глуповатым человеком.
"Тогда я пойду. Кроме того, пожалуйста, позаботься обо мне в следующий раз, при приобретении монстров с охоты."
"Я понимаю, пожалуйста, не принуждай себя слишком. Потому что я не получу ничего, если ты умрешь."
"Увидимся позже."
"Я с нетерпением жду вашего следующего визита."
Тиера опустила голову и слегка махнула рукой в то время как Шин выходил из "Лунной святыни".

7 комментариев:

  1. Спасибо за перевод! Ждем следующую часть!

    ОтветитьУдалить
  2. Здрасьте, приехали!!!
    КАка я столько прод-то пропустила??!!!!!!
    аааа!!!
    Спасибо переводчикам:)
    А то я уж грешным делом думала, что вы лентяи:) а оказывается, я просто всё это время не за тем месяцем следила:)

    ОтветитьУдалить
  3. "Статы"??? Геймерский сленг не так просто спрятать?))

    "Статистика", "Параметры", "Показатели" на выбор)))

    ОтветитьУдалить
  4. "Статы"??? Геймерский сленг не так просто спрятать?))

    "Статистика", "Параметры", "Показатели" на выбор)))

    ОтветитьУдалить