вторник, 28 июля 2015 г.

StrikerS Sound Stage X 1 диск 06 - КорпусПограничной Охраны Природы ~ Эрио и Каро

Мужчина: Это не может происходит!.. Все, что я хотел сделать, это насладиться этой долгожданной охотой! ... Почему, черт возьми, БПИВ ... даже здесь?

Каро: Немедленно остановитесь! Это незаконно, чтобы охотиться в этой области в соответствии с законом сохранения природы.

Мужчина: Летающий дракон на патруле!? В какой эре мы?



Каро: Бросайте оружие и сдавайтесь! Повторяю, это незаконно, чтобы охотиться в этой области!

Мужчина: Вы должно быть шутите!.. Маленькая девочка на драконе, я сниму тебя ... Закрыто ... Что-о! Еще один?.. Пули ... с копьем? ... Этот брат ... Тоже маг?

Эрио: Преступник, вы арестованы за грубое нарушение закона природы и нападение на офицера. Если вы сдадитесь, вы будете иметь возможность просить ваше дело в суде. Сотрудничайте и разоружайтесь!

Каро: Штаб, это патрульной команды Каро Ру Луше.

Мира: Поняла. Это - Мира Баррет из штаба.

Каро: Эрио только что арестовал последнего. Мы будем проводить его в штаб-квартиру в ближайшее время.

Мира: Поняла. Не позволяйте вашей бдительности уснуть, пока у вас преступник не окажется в автозаке.

Каро: Да Мира-сан. Эрио-кун, давай вернемся!

Эрио: Понял, Каро!

***

Мира: Ах, это дело было довольно хлопотное, а?

Каро: Но теперь все пять членов группы браконьерства были арестованы.

Эрио: Надеюсь, слух, что это опасное место для браконьеров будет распространяться среди них.

Мира: Будем надеяться, что те брокеры из браконьерского тура не идиоты. В любом случае, Эрио, Каро, спасибо за ваш тяжелый труд.

Эрио+Каро: Да, мэм.

Мира: Ты тоже Фрид. Вы были очень заняты здесь в последнее время, я хотела бы дать вам отдохнуть, но ...

Каро: Ох, все в порядке.

Эрио: Да.

Мира: Ну, ваша мама находиться довольно далеко. Даже если у вас был бы отпуск, я думаю, это было бы довольно скучно.

Эрио: Есть много других забавных вещей на работе.

Каро: Мы можем читать книги и делать исследования тоже.

Эрио: Ох? Личное сообщение на Страда.

Каро: О, Кирыкеён тоже. Кто-то оставил сообщение на нем.

Эрио: Это от Субару-Сан.

Каро: И у меня тоже. Интересно, если это примерно одно и тоже.

Субару: Эй ~! Эрио, Каро, как у вас дела? Это я, Субару! Сейчас Тиа в Мид для расследования и пребывает в моём жилище. Если вы в отпуске или берёте отпуск, мне было интересно, если вы хотите приехать и посетить. Но я уверена, что вы оба очень заняты, поэтому я буду только рада, если вы отправите видео-сообщение для меня. Когда у вас будет время, перезвоните мне. Пока-пока!

Мира: Вы хотите поехать?


Эрио+Каро: Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий