вторник, 28 июля 2015 г.

StrikerS Sound Stage X 1 диск 07 - Псалмы

Альто: Ага! Так Эрио и Каро едут.

Субару: Да, они будут прибывать в Мид завтра в полдень. Что с твоим графиком, Альто?


Альто: Я завтра свободна во второй половине дня. Время идеальное!


Субару: Да. Так что в любом случае, все четверо из нас должны встретиться завтра. Не можем беспокоить Тиану, она своего рода занята своей работой.

Альто: Нам придется подождать и посмотреть. Но Гинга-сан и Тиана  являются на месте инцидента, так что они могут даже решить его завтра.

Субару: Было бы удивительно, если бы они сделали.

Альто: Хм, так как это Эрио и Каро ... Мы должны взять их в то место! Тот парк развлечений, который они сделали на берегу моря.

Субару: Ах, ты имеешь в виду Марин Гарденс? Это отличная идея.

Альто: Было бы замечательно, если бы Тиана смогла прийти тоже.

Субару: Да, действительно!

***

Тиана: Так что это все поврежденные статьи из происшествия?

Рунесса: Я подтвердила это. Там нет ошибок по этому поводу.

Тиана: О, я также слышала, что подобная записке вещь была найдена.

Рунесса: Это не записка... больше похоже на сообщение ... написанное  кровью по стене.

Тиана: Я буду смотреть ... Оно огромно ... на всю стену.

Рунесса: Да, это, кажется, из Древней Белки, но мы не расшифровали его еще.

Тиана: Псалом 6

Таким образом, король не вернулся
И великий Король и слуги его,
остановились в долине тьмы.
И слуги те, которые сбежали
пришли, чтобы блуждать в отчаянии,
ища утраченного короля и его армию ...

Это, вероятно, цитата из текста Древней Белки или что-то в этом роде. Могу ли я сфотографировать стену?

Рунесса: Гм, да. Вперёд.

Тиана: Кросс Мираж, я рассчитываю на тебя, чтобы сделать фотографии. Постарайся быть как можно более точным.

Кросс Мираж: Yes ma'am(Да, мэм).

Рунесса: Это странного вида камера. Это карточного типа?

Тиана: Это не камера, это мой партнер. Интеллектуальное устройство ... Если это из Древней Белки, я думаю, что мы должны обратиться к церкви Санкт Кейсер за помощью. Будут ли проблемы с этим?

Рунесса: Нет, я решила оставить любые решения для расследования  вам, Офицер.

Тиана: Большое спасибо... Было бы замечательно, если бы Отто или Дид имели некоторое свободное время... Интересно, если они заняты.


2 комментария:

  1. Последнее время на экранах телевизоров так много передач у поэтах и стихах, для того чтобы не пропустить поэтические чтения можно воспользоваться телепрограммой ИНТЕР или телепрограммой 1 канал Россия

    ОтветитьУдалить