среда, 22 июля 2015 г.

Новые Врата том 1 глава 2 часть 4

Часть 4
( Над переводом и редактурой работал Rozpip)
Серика глянула за Шина после сказанного.
Глава гильдии стоял позади Шина.
(Фух, хотите, чтобы я развернулся ...эхххх!!!)

Шин знал, что кто-то стоит за ним, но он не думал, что это был мастер гильдии. Он с неохотой повернулся, и пожалел о своём бесполезном решении.
Шин удивился увидев человека стоящего за ним.
“…………”
"Я не могу больше ждать. Мне жаль беспокоить вас, пока вы едите. Хахаха."
Это был большой человек из приемной, с которым только что говорили и смеялись.
Это был большой человек, который бросал взгляды на Шина.
Это был большой человек, который посылал знаки Шину.
Другими словами, это был большой человек.
"Эй, это ты ?!"
Он был удивлён, поэтому бессознательно использовал неофициальный тон.
"Я прослушал доклад и захотел немедленно с тобой встретиться."
Большой человек, который, как говорили, был мастером гильдии, разговаривал с улыбкой.
"Барукус-сама. Если бы вы могли подождать немного дольше..."
"Нет. Эта последняя вещь, о которой нужно беспокоится. Шин, правильно? Я - Барукус. Может быть немного внезапно, но может вы пройдете в мою комнату?"
Судя по всему, мастера гильдии звали Барукус. Говоря мастер гильдии, Шин был удивлён, так как представлял человека старшего возраста. Внешне мастер гильдии выглядел как человек 30-40 лет. У него был большой шрам на лице, в сочетании с большим ростом, это сразу вызывало чувство страха. Несмотря на это у него была дружелюбная улыбка, которая уменьшала чувство страха на половину.
Тем не менее, у него был 228 уровень, это был самый высокий уровень, который я видел в мире.
"Ха, хотя я не против, пожалуйста, дайте мне закончить приём пищи."
"Конечно, извините за это. Я буду ждать вас в своей комнате."
Барукус вернулся в свою комнату, после сказанного.
"Для мастера гильдии он выглядит довольно молодо. Я думал, несколько старший мужчина будет лидером в этом месте. Ах, так что в этом случае опыт старика не значителен здесь?"
Шин говорил, основываясь на представлениях из игр и романов.
"Я понимаю твою мысль. Что Шин говорит не вполне верно. В самом деле, большинство мастеров гильдии в других городах пожилые люди. Тем не менее, Барукус является бывшим авантюристом S ранга, так что его опыт и связи не уступают другим мастерам гильдии.
"Бывший S ранга, хм?"
Шин был всё не вкурсе здравого смысла этого мира, но он представлял, что дорога к S рангу не была легкой. Если смотреть с данной точки зрения, то заметно, что такой человек будет мастером.
Он закончил приём пищи, пока думал об этом.
В то же время, он чувствовал взгляды со всех сторон после появления мастера. И затем он прошел в приемную следуя за Серикой.
Комната была за приёмной, комната, в которой пришёл Шин, была укомплектована мебелью для гостей, такими как диван, стол, письменный стол и книжные полки. Хотя Шин не знал сколько это стоит, было впечатление, что это вещи первого класса.
"Добро пожаловать в гильдию авантюристов. Я сожалею, я был груб ранее. Я Барукус Хеим, мастер гильдии."
Когда Шин вошёл в комнату, Барукус пожал Шину руку, пока представлялся.
"Я Шин. Мои наилучшие пожелания вам."
Шин чувствовал, что рука, которую он пожимал, была жесткой и крепкой, и, безусловно, сильной.
"Пожалуйста, присаживайтесь."
Шин сел на диван, в то время как Серика подавала чай на стол.
"Шин-кун. Хотя это немного неожиданно, я хочу увидеть письмо ‘Лунной Святыни’.”
"Здесь."
Он достал письмо из “Инвентаря” и передал его Барукусу. В то же время Барукус разместил другую бумагу на столе. Затем узор в виде полумесяца, изображенный в центре письма, озарило серебром.
"Это..."
"Письмо ‘Лунной Святыни’ является особенным. Магия писем найдёт отклик, если поднести их близко друг к другу. Герб будет сиять подобно этому.  Другими словами, письмо подлинное."
Из объяснения Барукуса оказалось, что это был метод подтверждения письма. И казалось невозможным, создать имитацию, так как это сразу бы раскрылось.
"Таким образом, у него была возможность..."
Хотя он был поражен неожиданной возможностью, Шин не мог помочь, но думаю, что ему должны были объяснить все, когда вручали письмо.
"Никто не говорил тебе об этом?"
"Я получил его в качестве дополнительной услуги, как пограничный проход."
"Услуги?.. Шуни дала тебе его? Или Тиера?"
"Тиера. Шуни уехала."
"Тиера, да. Думаю, что-то выдающееся должно было случиться, что она забыла объяснить это, но она хорошо видит людей, хотя даже я видевший так много людей, но она всегда на шаг впереди."
Барукус сказал это и рассмеялся.
И это было правдой, что что-то выдающееся произошло для Тиеры, подобно снятию более чем 100 летнего проклятия.
Тем не менее, приобретался ли взгляд на людей через мудрость с годами?
"Фух!"
Когда Шин думал о возрасте, его пробирал холод.
Улыбающееся лицо Тиеры на фоне пламени пришло в голову.
(Прекрати думать о возрасте, я думаю, это будет фатальным...)
Из-за того, что у него было плохое предчувствие, он перестал думать об этом.
"Что это значит?"
"Ах, ничего."
"Это так? Тогда давайте продолжим рассказ, на котором я остановился."
Сказал Барукус выпрямляясь. Он посмотрел, как это было бы, где бы начать главную тему.
"Так как ты не слышал объяснения, я сам объясню использование письма. С письмом возможно входить в большинство стран без досмотра. Если это информация, она будет рассматриваться в качестве основной. Каждая гильдия даже будет размещать его по-разному. Так же в Байроте ты сможешь даже получить аудиенция с королем. Это будет так же служить надежной идентификацией."
Без сомнения, то, что говорил прежде Бейд было правдой. Хотя он не говорил о гильдии или информации.
"Письмо имеет много использований. Поэтому естественно, что будет кто-то, кто захочет украсть его у тебя."
"В этом есть смысл..."
Это может быть неправильно использовано террористами для контрабанды опасных вещей, убийства и тому подобного. Судя с точки зрения преступников и преступных синдикатов, их желания могут быть очень плохими.
"Поэтому я хочу, чтобы ты рассказал мне, если у тебя сила для его защиты. Если ты не можешь этого сделать, я предлагаю тебе уничтожить его.
“…………”
Шин задумался. У этого письма были преимущества и недостатки.
Что касается возможностей, то можно будет легче пересекать границы страны. И легче можно было получить доверие от стран.
Однако был недостаток - стать целью отдельных лиц или организаций.
По крайней мере, преимущества были более значимы для Шина. Во время объяснений Серики о гильдиях он услышал, что вход в любую страну станет значительно проще, если у него есть карта гильдии.
Однако он решил, что существовала разница в момент опасности и что должен быть кто-то, кто мог бы дать хорошую гарантию его идентификации в случае возникновения опасности.
Был также недостаток, что он был уже известен охранникам, когда пришёл в город, а также людям, которые жили у южных ворот. Кроме того, он был уже известен гильдии. Он не знал степень защиты конфиденциальности информации здесь, даже если он уже был подвержен этому. Скорее всего, будет лучше, если он будет действовать как обычно.
(Я положил его в раздел [Важные вещи] в своём инвентаре на всякий случай и избегаю его использовать.)
По словам Тиеры, только у некоторых людей есть инвентарь. В [Важных вещах] даже члены “Шести небес” не могли удалять элементы, помещенные туда.
Хотя у него не было других подтверждений этому.
"Я могу защитить его."
Заключил он, подумав об этом некоторое время.
"Это твое решение?"
"Да."
"Ты не будешь сожалеть, не так ли?"
"Конечно, не буду. Хотя я знаю, что если совершу ошибку, это будет плохо для меня и магазина. Если мне была доверена эта важная вещь, я оправдаю это доверие."
Уверенно сказал Шин.
В конце концов, он знал ответ, прежде чем начал думать о преимуществах и недостатках.
Некоторые могут подумать, что то, что Шин делал было опрометчивым и опасным, но к несчастью, жизнь Шина была целью многих. Шин приобрел опыт, который поможет справиться с убийствами и внезапными нападениями от выживших. За один год в Новых вратах, которые превратились в смертельную игру.
Несмотря на его истинные намерения, он не хотел уничтожать письмо.
"Вот как, хорошо сказано. Как и ожидалось от того, кто держит письмо."
"Хотя это было немного преувеличено."
"Слишком много скромности не хорошо. Как только ты усомнишься, ты потеряешь жизнь."
"Что это значит?"
Как оказалось, это было мнение мастера гильдии. Это был просвешённый человек.
"Хм, как высок твой уровень? Мне пришлось преодолеть многочисленные бои с самим собой, прежде чем я почти достиг предела, но я всё ещё не могу объявить, что ты только что сделал. Я понимаю, что ты очень сильный."
Действительно, в прошлом у него был S ранг. Казалось он обладает способностью видеть возможности других, даже если они не имел навыков.
"...я должен ответить на это?"
"Извини, но гильдии необходимо иметь представление об уровне авантюриста. Просто если диапазон твоего уровня не является достаточным. Я не могу позволить авантюристам низкого уровня делать опасные запросы."
Оказалось, что Барукус спросил не просто из любопытства.
Ему нужно было убедиться в этом, не только как человеку, но также для гильдии, а ожидаемые способности соотносятся в некоторой степени, если известен уровень.
"Я понимаю. Мой уровень выше 150."
"Хм. Шин-кун, как я только что сказал, скромность запрещена."
Барукус приподнял бровь, после услышанного уровня Шина. Как ожидалось от мастера гильдии, он казалось знал, если уровень был слишком низким.
"Разве этого недостаточно?"
"Это не хорошо, уровень, который ты только что сказал, намного ниже твоего настоящего уровня."
Даже если он не хотел говорить этого, потому что он мельком слышал, что №2 был 158 уровня, он был не в состоянии обмануть его.
"Таким образом, ты можешь сказать это без использования  [Анализа]."
"Я видел много авантюристов как мастер гильдии."
"Это не помогает, да. Мой уровень больше чем 200."
Тем не менее, Шин не хотел признаваться о своем настоящем уровне. Он просто прибавил 50 уровней к тому, что сказал ранее.
"Ха!"
"Поразительно..."
Барукус явно продемонстрировал впечатленную улыбку, когда Шин снова назвал свой уровень. Серика, которая стояла у стены, невольно выразила изумление.
"Что-то удивительное в этом?"
Шин знал, что Барукус также был выше 200 уровня, так что это не должно было удивить его.
"Хотя в документе было написано, что тебе 21, это верно?"
"Да."
"Не так часто можно встретить человека, превысившего 200 уровень в молодости, подобного тебе. Я не удивлюсь если ты и №1 этой страны можете сразиться на равных."
Хотя 150 уровень казался слишком низким, 200 напротив - слишком высоким.
"Какой текущий уровень №1?"
"230. Она вторая принцесса страны."
"Ты серьёзно?"
Сильная принцесса!!! Шин хотел возразить.
(Принцесса сильнее капитана элитных сил...)
Из-за того, что Барукус сказал про №1 этой страны, он думал это мог быть король или принц, или даже королевский страж, но никак не вторая принцесса.
"Не слишком ли большая разница уровня с рыцарями? Я слышал от Тиеры, что уровень капитана элитных сил 158."
"Капитан элитных сил? Ах, ты имеешь в виду лидера рыцарей? Его уровень поднялся до 188 сейчас. Возможно, Тиера не слышала об этом так как всё время находится в магазине."
"Тем не менее, принцесса №1..."
"Это потому что вторая принцесса во фракции истребителей. Кроме того, она довольно популярна и часто появляется в городе."
"Насколько безопасно для члена королевской семьи приходить в город?"
"Уровень хулиганов вокруг не может даже сравниться с её уровнем."
Казалось, сильнейший в Королевстве был не просто для галочки. Рогатый Дракон, который вышел по рассказам Тиеры, был бы убит, если бы она нашла его.
"Ну, тогда, Шин. На самом деле, есть одна вещь, в которой я хочу убедиться, если ты не против?"
"...это будет зависеть от вещи."
У Шина было неприятное предчувствие.
"Это просто.  Я хочу, чтобы ты провел со мной спарринг."
"Сожалею, могу я сейчас вернуться?"
"К сожалению, не можешь."
"Не могу?"
"Это прискорбно, но ты не имеешь права отказать моей просьбе."
Барукус говорил ему очевидно и просто. Он, возможно, хотел увидеть способности Шина. Он знал, что не обязательно быть способным, даже если Шин был человеком высокого уровня.
"Так или иначе, мои предчувствия оправдались."
"Мне очень жаль. Я должен подтвердить это для гильдии лично. Нет, я должен увидеть это для себя."
Шин нахмурился, его предчувствие оправдалось.
Из-за взглядов, которые он получил у приемного стола, он только почувствовал воинственные намерения в глазах Барукуса.
Но тем не менее, он игнорировал намерение Барукуса. Хотя Шин также хочет увидеть способности авантюриста бывшего S ранга.
"...Да, сэр. Я понимаю, что у тебя не будет душевного спокойствия, пока ты не убедишься в моих способностях."
Когда это было сделано публично, что Шин владел письмом, Шин должен был показать, что в состоянии защитить его.
"Где будет проходить спарринг?"
"Есть тренажерный зал, которым могут пользоваться только члены гильдии. Там и пройдет. Тебе нужно время для подготовки?"
"Нет, я всегда готов."
"Ну, тогда начнем немедленно."
Он прибыл в комнату примерно такого же размера как ранее, после следования за Барукусом. В комнате не было мебели, только кристалл размером с футбольный мяч, плавающий в центре комнаты.
Она напоминала точку перехода, Шин часто видел его во время игры.
"Есть комната для обучения в подвале. Мы можем пойти туда из этой точки перехода."
Очевидно, точка перехода казалась нетронутой. Её можно использовать, коснувшись кристалла и назвав место.
Впоследствии они прибыли в место, которое имело немалую площадь, подобно Колизею. Это было место отдыха с тренировочной зоной внутри площади и сидениями зрителей, за исключением того, что в настоящее время не было авантюристов вокруг.
"Здесь никого нет, тут всегда так?"
"Нет, это вторая тренировочная зона, используемая в особых случаях, подобных этому. Обычные авантюристы тренируются в первой зоне. Посторонний не может войти сюда без разрешения."
"Это так..."
Казалось, что Шина не волновало окружение. Это очень помогало, так как Шин не хотел выделяться.
"Итак, мы можем начинать?"
Как он сказал, всё тело Барукуса было окутано синим светом. Свет исчез через секунду и Барукус был облачен в синюю броню и перчатки. Синяя броня оказалась гораздо тоньше, чем общий свет брони, казалось она подчеркивает легкость движений. Напротив, в перчатках была тяжёлая синяя броня, которая покрывала пальцы до локтей.
Казалось, что детали оборудования для руки демонстрировали перчатку в японском стиле- отображаемая перчатка была в западном стиле. Это может быть несущественной разницей, но были дополнительные бонусы для перчаток ловкости и перчатки с кругами скорости. Целью Барукуса в ношении перчаток, может быть компенсация тонкой брони.
Согласно [Анализу] это было работой Барукуса, не удивительно для воина рукопашного боя. Шин был больше удивлен внезапной экипировкой брони и перчаток, подобно герою трансформации.
  
В Новых вратах броня и перчатки экипировались так же. Свет формировался и материализовался после этого. Причина заключалась в том, что он мог прекрасно вписаться в телосложение аватара. Следовательно, поэтому Шин избегал ношения брони, подобной Барукуса, это являлось кричащим.
"...(Был такой элемент, да?)"
"В чём дело?"
"Нет, ни в чём."
Он ничего не сказал о сцене экипировки Барукуса, так как это была обычная сцена в любом случае.
У Шина не было ничего особенного в оснащении. В некоторой мере он не будет использовать оружие, так как он понимал силу своего противника в должной степени.
"Тогда я иду!!"
В одно мгновение фигура Барукуса стала размытой. Хотя расстояние между ними было около 10 метров, он мгновенно приблизился на 5 метров и зарядил в направлении Шина.
"Эта экипировка хороша и быстра."
Если бы Шин был без бонуса скорости, полученного от человеческого переселения, он проиграл бы против скорости экипировки.
"Вот так!!"
"Вот так!"
Можно было услышать звук рассекающего ветра как они развязали кулак друг друга. Оборудование Барукуса было подтверждено.
Лёгкая броня [Лёгкая синяя кристаллическая броня] и перчатки [Перчатка синего клыка] подумал Шин. Это безусловно не было ошибкой, так как Шин продал их в магазине перед этим.
"Это хорошая экипировка."
"У меня было трудное время... добыть... и нанести ...!"
Сказал Барукус хмуро, направляя кулаки на Шина, но Шин уклонялся.
[Лёгкая синяя кристаллическая броня] была редким оружием с высоким AGI.
И [Перчатка синего клыка] были специальным уникальным оружием с высокой силой нападения. Он были сделаны из сырья уникального монстра 600 уровня по имени Синий Митт Хоунд.  [Перчатками синего клыка] были часто оборудованы игроки высокого уровня, которые использовали голые руки в боевых искусствах.


"Как и ожидалось, ты в состоянии легко парировать мои атаки."
Барукус на мгновение приостановил свое решительное нападение и отдалился от Шина. Он говорил, криво улыбаясь, но его глаза остро следили за следующим шагом Шина.
Тогда как Шин не активно нападал, когда Барукус отдалился, потому что он был осторожен, зная о способности перчатки.
Помимо высокой силы атаки, были другие эффекты [Используя перчатки для защиты атакующему возвращается 1/10 урона]. Но у перчаток было ограничение, этот эффект срабатывает только если сила владельца была выше 100 или больше, чем у противника.
Шин смотрел на [Перчатку синего клыка] и заметил, что эффект не был активирован.
(Возможно я знаю его экипировку лучше, чем он. Поскольку наши уровни больше 200, добавляются некоторые бонусы, если сила не достигнет разницы 100. Кроме того, волноваться об этом не имеет смысла. Я хочу закончить одним ударом.)
Шин был не в настроении реагировать на реплики мастера гильдии.
"Что ты думаешь об этом?"
"Я думаю, как атаковать, поскольку ты силён."
"Фух, мы дерёмся в первый раз, но ты кажется уже знаешь мою экипировку. Только несколько людей, которые знают об этом, всё ещё живы."
"Ну, что поделать."
Пока они обменивались шутками, Шин думал, что делать дальше.
То, что он понял из боя ранее, что Барукус дерется голыми руками. Хотя его дальность атаки была короткой, его стиль борьбы превосходил в скорости атаки, и скорость атаки будет расти с эффектом [Лёгкой синей кристаллической брони]. Поэтому становится сложнее победить его.
(Эти перчатки вызывают беспокойство... мне следует попытаться?)
Он поверил в свои навыки и принял позицию.
Барукус отреагировал на его движение, но Шин шагнул вперёд быстрее.
Шин оставил остаточное изображение, энергично двинувшись к Барукусу. Его шаги разрушили почву, так Шин подпрыгнул в воздухе.
"Шусс!!"
На одном дыхании его правая рука достигла цели. Так как это было нападение без маневра, Барукус рефлекторно защитился перчаткой.
(Он возьмёт это!)
Шин начал с убеждения.
На грани удара кулака о перчатку, Шин изменил направление движения и выполнил удар с разворота левой ногой.
"Гх!"
Хотя Барукус попытался уменьшить ущерб, двинувшись влево, его реакция была задержана кулаком Шина.
В результате Барукус взлетел в воздух.
Эффект [Перчаток синего клыка] не был активен, потому что Шин не бил напрямую, так он не беспокоился о том, что повреждения отразятся.
Шин схватил перчатку Барукуса, которая сейчас была беззащитна и использовал мастерство боевого искусства [Бросок Уиллоу].
[Бросок Уиллоу] был техникой супер низкого урона для захвата монстров. Так Шин не беспокоился о получении Барукусом смертельных ран. Он использовал навык без каких-либо колебаний.
Тело Барукуса было брошено в воздух и ударилось о землю почти мгновенно. И затем Шин заблокировал сустав Барукуса, чтобы тот не смог двигаться.
"Уф. Давай остановим это сейчас, хорошо?"
Спросил Шин, убедившись, что Барукус не может двигаться. Матч не мог закончиться быстро, если бы у них были одинаковые характеристики.
"Конечно, не легко остановить подобное. Хотя, я хочу знать о последней технике, которую ты использовал?"
"Это секрет. Плохая идея раскрывать слишком много своих способностей."
"Ха-ха-ха, это, безусловно, верно. Это моё поражение. Ты показал мне свои возможности. Мне больше не нужно беспокоиться."
Барукус встал и протянул Шину правую руку.
“?”
"Рукопожатие ранее было для мастеров гильдии. И это рукопожатие для людей, которые признаны ‘Лунной Святыней’.”
"Я вижу."
Шин кивнул и вернулся к рукопожатию. Хотя это была всё та же рука, Шин чувствовал себя по-другому.
"Если ты чего-то хочешь, дай мне знать, и гильдии, мы попытаемся сотрудничать в некоторой степени."
"Разве это нормально? В пользу индивидуальности?"
"Нет проблем. Это сотрудничество, так что даже авантюрист ранга G всё ещё член гильдии."
Быть одному или в гильдии, Барукусу казалось, что нет никаких проблем с предоставлением силы персонально.
Возвращаясь в комнату из точки перехода, где ждала Серика, приветствовала обоих затем дала им зелья.
Шин пытался отказаться сначала, потому что был невредим, но решил взять его, так как Барукус настаивал, чтобы он принял его.
"Я надеюсь на твой успех как авантюриста. Ну, ещё увидимся."
После ухода от Барукуса, Шин направился к проходу, чтобы вернуться с зал гильдии с Серикой.
"Как прошёл матч с Баруксуом?"
"Это было непросто. Я молюсь, чтобы не было второго матча."
Так как они шли молча, Серика была увлечена матчем с Барукусом как главной темой. Он был немного встревожен, так как матч закончился быстрее, чем заданное время.
"Поскольку нечасто кто-то способен сражаться с мастером гильдии, должно быть всё в порядке."
"У меня ощущение, что в следующий раз я буду приглашен как учебный партнер..."
Шин вздохнул, так как он обещал не повториться такой ситуации, где он будет сражаться с мастером гильдии в будущем. Пока они шли с Серикой, воин с уровнем около 200 прошел мимо."
Авантюристы высокого уровня источают пугающую атмосферу, отличающуюся от простолюдинов. Даже Серика, которая из-за своей работы встречала многих из них, всё еще неосознанно находилась в напряжении. Однако, такого не ощущалось в присутствии Шина. Скорее всего, Серика испытывала что-то типа чувства безопасности.
(Таинственная личность...)
Серика думала об этих вещах, кода они прибыли в холл.
"Спасибо за твою усердную работу. Пожалуйста, не торопись, так как ты сможешь получить карту гильдии в любое время послезавтра."
"Я сделаю это. Ах, не могла бы ты порекомендовать мне хорошую гостиницу? Я прибыл только сегодня, поэтому не знаю хороших районов."
Шин спросил немного опустив голову. Он стыдился того, что не может различить хорошую и плохую гостиницу в районе. Но он не хотел останавливаться в некачественных гостиницах в первый день.
"Хорошая гостиница в районе проживания называется ‘Медвежья лапа’. Я думаю, тебе она понравится, потому что там вкусно кормят. От гильдии с правой стороны иди прямо, пока не увидишь вывеску с нарисованной на ней лапой медведя."
"Я понял. Медвежья лапа. Спасибо тебе большое."
Хотя Шин немного беспокоился о слове "Медведь", он верил, что всё будет в порядке, из-за рекомендации Серики.
Затем Шин не спеша пошёл к гостинице.
(2я глава на этом закончилась. Хотелось бы сказать, что перевод не очень трудный но очень нудный хотя и интересный. Большое спасибо нашей всеми любимой Хикари Тено и Silverfire в переводе. Надеюсь будет в дальнейшем будет больше времени и успевать будем быстрее с переводом. Встретимся на 3й главе)


4 комментария:

  1. Спасибо огромное:)))
    Щас всё кааак возьму, да кааак залпом прочитаю!!))
    Раз и уже перевели полтома!)
    Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за перевод, когда ждать обновления, если не секрет?

    ОтветитьУдалить