вторник, 28 июля 2015 г.

StrikerS Sound Stage X 1 диск 05 - Перезагрузка~ Тиана и Субару

Гинга: Я подготовлю документы расследования тогда.

Рунесса: Пожалуйста.

Гинга: Как давно вы с офицером Тианой, офицер Магнус?




Рунесса: Я сотрудничала с ней в течение почти двух месяцев.

Гинга: О, почти с самого начала расследования?

Рунесса: Я была связана с расследованием первых двух инцидентов. Немного после этого.

Гинга: Ясно. Таким образом, вы обычно - коронер?

Рунесса: Вскрытие и проверки. Я обычно работаю за кулисами.

Гинга: Понимаю.

Рунесса: Да.

***

Субару: От ворот поворот!

Мужчина: Ох, Субару, спасибо за ваш тяжелый труд.

Субару: Спасибо за трудный рабочий день!

Мужчина: Извинитесь за это перед нашим Серебряным Асом, ведь вы убирались с нами и всё.

Субару: Все в порядке! Да? Что такое Сверх Звука?

Сверх Звука: A message from the courts. There seems to be a visitor. (Сообщение от управления. Там, кажется, посетитель.)

Субару: Посетитель? Интересно, кто это? ..

***

Субару: Тиа!

Тиана: Субару!

Субару: Тиа!

Тиана: Эй, прекрати это! Это стыдно!

Субару: Это было так давно!

Тиана: Правда.

Субару: Ой, для чего ты здесь в Мид? Скажи мне, скажи мне!

Тиана: Для расследования! Теперь отпусти меня!

Субару: Ох, прекрасно тогда.

***

Субару: Понимаю. Ты расследуешь дело с Гинга-нее.

Тиана: Да, похоже, что я буду оставаться в Мид некоторое время.

Субару: Где ты остановилась? Отель рядом?

Тиана: Похоже на то.

Субару: Если это так, то почему бы тебе не остаться в моей квартире?

Тиана: Я благодарна, но это может быть плохо, так как я здесь не одна. У меня есть партнер со мной.

Субару: Она твой партнер, не так ли? Она также может остаться с нами. У меня есть немного больше, чем средняя комната для друзей, которые хотят остаться.

Тиана: Да, но…

Субару: О, все будет в порядке! Это гораздо безопаснее, чем какой-то отстойный отель. И вы собираетесь использовать автомобиль для вашего расследования, не так ли? Мое место имеет места для парковки посетителей также!

Тиана: Я думаю ... Секундочку, давай сначала позвоним моему партнеру.

Субару: Хорошо!

Рунесса: Да?

Тиана: Эй, Руне, я знаю, что ты прибыла первой, но ты уже зарезервировала номер в отеле?

Рунесса: Да. Там еще есть шанс, что вы можете отменить. Я сделала бронирование в месте, которое не будет взимать штраф за отмену бронирования в последний момент отмены.

Тиана: Как и ожидалось, всегда способная, Руне.

Рунесса: Не совсем так.

Тиана: Кажется, что моя подруга желает, чтобы использовали ее комнату. Я думаю, что я могу принять  ее предложение.

Рунесса: Я вижу, тогда я буду направляться в отель.

Тиана: Ох, ты не должна.

Рунесса: Я уверена, что мы будем принимать отдельные действия довольно часто. Если бы я могла ...

Тиана: Я думаю, ты права. Хорошо, тогда ты могла бы отменить мою половину бронирования для меня?

Рунесса: Поняла.

Тиана: Хорошо … я предполагаю, что буду оставаться.

Субару: Ты собираешься поехать на место преступления прямо  сейчас, Тиа? Я буду сопровождать тебя в вестибюль тогда. Тиа и Гин-нее  вместе и Альто пилот вертолета из 108-ого ...

Тиана: Ох, Альто была переведена из центральной штаб-квартиры, не так ли?

Субару: Да. Вместе со мной, и если мы могли бы получить Эрио и Каро назад…

Тиана: Это будет комната отдыха всех членов Шестого Мобильного в общежитии.

Субару: Да! Интересно, Эри и Каро приедут в Мид. Эй, почему бы мне не послать им эмейл?

Тиана: Ох, прекрати это! Эти двое тоже имеют работы.

Субару: Эх-хе-хе. Ну, Тиа здесь из-за работы также. Меня сегодня вечером не будет.

Тиана: Правда?

Субару: Но обычная схема - то, что меня вызывают на работу в течение каждых двух или трех выходных, которых я имею. Я уже к всему этому привыкла.

Тиана: Хех, сделай всё возможное, агент предупреждения стихийных бедствий.

Субару: Да, Инфорсер, мэм. Я сделаю всё возможное!

Тиана: Ладно, увидимся позже.

Субару: Да, удачного пути!.. Не хорошо спросить, не могут ли они прибыть, но нет ничего неправильного в том, чтобы  послать им эмейл, чтобы узнать, что у них там происходит? Правда, Партнер?

Сверх Звука: No problem.( Это не проблема.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий