понедельник, 20 июля 2015 г.

Новые Врата том 1 глава 2 часть 3

Шин вышел из Лунной Святыни и пересёкши лес, он оказался перед каменной стеной и начал идти вдоль неё. Так как он не знает, в какой стороне находится вход в город, он шел интуитивно. Он каким-то образом знал, что он достигнет входа в город рано или поздно, если он будет просто идти вдоль стены.
"Во всяком случае, эта стена выглядят действительно крепкой."

Подумал Шин, когда он снова посмотрел на стену. Поскольку [Анализ] является навыком, который позволяет увидеть детальную информацию об игроках и монстров, он ничего не знал о её магических способностях, которые были свыше уровня. Но из-за рассказа Тиеры о том, что все навыки были ценными, он мог догадаться, что это прекрасно быть преемниками навыка.
Спустя 15 минут прогулки, он смог увидеть очередь, которая образовалась перед стеной. Похоже, что ворота города были рядом.
И там были разные люди, носящие всех видов одежды. Кроме того, там были человеческий мальчик, который носил рваную одежду, женщина-зверь, оснащенная броней и карлик, который был в сопровождении небольшого дракона.Человек, который носил халат может быть магом, и парень с большим вагоном может быть купцом. Шин посмотрел вокруг и увидел, что очередь медленно продвигается. Поскольку все игроки в игре имели опрятный внешний вид (хотя были некоторые люди, которые были одеты в странные одежды), Шин был поражен пейзажами.
Солдаты, который были оснащены броней, похожие на городскую стражу, проверяли что-то вроде удостоверения личности. Кроме того, они также бегло проверяли багаж в вагонах. Шин пошел прямо к воротам, так как он получил рекомендательное письмо от Тиеры.
В 20 меру от ворот, страж заметил Шина, который не был в очереди, и Шин имел подозрительный взгляд на своём лице.
Один из стражников подошел к Шину, когда он был в 10 меру от ворот.
"Эй, ты! Если ты хочешь попасть в город, то встань в очередь! Я не могу позволить тебе войти, если ты не стоишь в очереди".
Сказал стражник, указывая на конец очереди. Очередь была столь длиной, что конца очереди не было видно.
"Ну, гм, мне сказали, что я могу войти в город, если я покажу это."
Он вынул рекомендательное письмо из Коробки Предметов, делая вид, что достал его из нагрудного кармана.
Стражник взял у Шина письмо и посмотрел на его содержание, при этом насмешливо улыбаясь. Но когда он закончил читать, у него сильно задрожали руки.
"... Рекомендательное письмо... от Лунной Святыни..."
"Да, я получил его от продавщицы."
Шин не знал, почему стражник был удивлен, и насколько было эффективно рекомендательное письмо от Лунной Святыни.
Почему его руки дрожат? – подумал Шин, беспокоясь о стражнике.
"Мне нужно подтвердить, является ли оно настоящим. Пойдем со мной."
“Хорошо.”
Стражник собрал других стражников и начал что-то обсуждать, наподобие: ‘Разве оно настоящие? ’ или ‘Как мы решим, является ли оно настоящим? ’
В то же время, Шин увидел остановившуюся у ворот лошадь, которая была в 1,5 раза больше, чем обычная лошадь.
Пока Шин глядел на лошадь, охранник уже успел вернутся.
"Я сожалею, что заставил вас ждать. Сюда. "
"Ах, я понимаю."
Манеры охранника полностью изменились, и он стал очень вежливым. Столь внезапное изменение вызвало у Шина чувство дискомфорта.
 (Это рекомендательное письмо столь значительное?)
Дорога была открыта для них в то время как Шин чувствовал взгляды от людей из очереди. Кроме того, место было заполнено людьми и несколькими крупными вагонами, которые входили и выходили. По краю улицы выстроились в ряд различные киоски, в которых продавались такие вещи, как продукты питания, доспехи, аксессуары, странные предметы, и так далее.
" Вас проводить до гильдии авантюристов? "
"А? Ох, да. Большое спасибо. "
Другой стражник заговорил с Шином. Казалось, он взял на себя задачу стражника, который говорил с Шином ранее.
"Есть ли у вас какие-либо планы, чтобы пойти куда-нибудь рядом с гильдией? Я буду вести вас, если вы не возражаете ".
"Нет, спасибо. Я бы хотел, чтобы меня проводили до гильдии авантюристов, потому что у меня нет других планов. И не нужно использовать почтительную речь. "
"Тем не менее, если хамить тем, у кого письмо от Лунной Святыни..."
"Нет проблем, просто веди себя, как обычно."
"... Ну, если вы так говорите. Я пони... "
"Почтительная речь!"
"Понимаю, Понимаю, мне просто трудно приспособиться."
Шин не думал, что тот будет так себя вести, после получения рекомендательного письма. Между тем, стражник с ролью гида, в своей речи сменил формальный тон на неформальный.
"Я рад, что ты понял."
"Боже, для кого-то, чтобы иметь рекомендательное письмо и не желать, чтобы я был вежливым?"
"Ну, это просто казалось неправильным. Кстати, меня зовут Шин. Приятно познакомиться. "
Шин был ранее студентом. Он не привык, чтобы старший использовал почтительную речь к нему.
"Меня зовут Бэйд. Я жил в этом городе всю свою жизнь. Если у тебя есть вопросы, не стесняйся спрашивать. "
Бэйд рассмеялся, сказав это. У меня было такое впечатление, что смеялся медведь, из-за его каштановых волос и бороды. Согласно [Анализу • Ⅹ], Бэйд был 100 уровня. Было сказано, что сильнейший рыцарь является 158 уровня, поэтому Шин не мог судить, был ли Бэйд сильным или нет.
"Тогда, я хочу у тебя кое-что спросить. Почему меня ведут к гильдии авантюристов?"
Даже если Шин намеревался отправиться в гильдии авантюристов, но он не помнил, чтобы говорил это стражнику. Но потом он вспомнил, как он спрашивал у Тиеры о каких-либо хороших местах для сбора информации.
"Это было написано в рекомендательном письме. Я должен сделать это, так как это указано в рекомендательном письме от Лунной Святыни ".
"Ясно. Ах, только, чтобы подтвердить. Является ли рекомендательное письмо от Лунной Святыни столь значительное? "
"Неужели ты показал его, не зная об этом!?"
По какой-то причине он был удивлен.
"Нет, я впервые приехал в эту страну, и это было случайно, что я зашел в Лунную Святыню."
"Случайно? И получил рекомендательное письмо? Ты нечто... "
"Я просто путешественник».
"Невероятно! Нет, не берите в голову тогда. Я не знаю, как в других странах, но с рекомендательным письмом возможно иметь аудиенцию у короля. Некоторые люди даже пытались подделать рекомендательное письмо".
Похоже, рекомендательное письмо здесь было столь значительное.
"Тиера... это больше, чем дополнительный сервис ..." – пробормотал Шин.
Он пожалел, что не знал ранее о том, что это является удивительной вещью. На самом деле, он думал, что это было просто простой пограничный пропуск. Если история Бэйда была правдивой, то вполне естественно, что стражники были удивлены.
"Я бы сказал, что это будет проблемой, если оно потеряется..."
"... Только что, кто-то передал его другому стражнику."
Шин, которые только что понял это, попытался получить его обратно. Но, как только Шин повернулся, он был остановлен Бэйдом.
"Всё в порядке, если это рекомендательное письмо, то оно у меня есть. Потому что это важно, стражники всегда носят их, чтобы защитить от противника. Оно было бы возвращено, прежде чем оно сможет попасть в руки идиотов, которые не доведут до добра".
"Бэйд, хорошая работа!!"
Шин бессознательно показал Бэйду поднятые вверх большие пальцы. Изначальный образ Шина о нем, как о грубом человеке мгновенно исчезает, давая ему лучшее впечатление о Бэйде.
Шин затем положил рекомендательное письмо в разделВажных Вещейв Коробке Предметов. Такие навыки, как [Украсть] или [Ограбление] были не эффективными в этом разделе из-за прилагающейся функции ‘защита от кражи’.
"Ох, я почти забыл, когда ты придёшь в гильдию авантюристов, покажи в приемной рекомендательное письмо Эрс. "
“Эрс?”
"Эльфийка-авантюристка, и в то же время, секретарша в приемной гильдии. В этом письме написаны какие-то древние эльфийские руны. А она единственный эльф в гильдии авантюристов. Поэтому, вероятно, обратись к ней".
"Понял. Я отдам его Эрс в гильдии ".
Возможно эльфийка когда-то была знакома с Тиерой, поэтому Шин твердо запомнил ее имя.
Когда вопрос с рекомендательным письмом был решен, Шин услышал от Бэйда объяснение по поводу города.
"Это напоминает мне, ты же впервые пришёл в эту страну. Я объясню тебе всё касательно этого города. Прежде всего, эта улица грубо разделяет город. Ворота, через которые ты только что вошёл, являются южными воротами. Ворота есть на юге, севере, востоке и западе, но только южные ворота наиболее часто используются ".
"Почему в основном используются южные ворота?"
"Причина в том, что южные ворота находятся рядом с одним из районов. Напротив южных ворот есть коммерческий район. Кроме того, замок короля находится в центре этой страны, и богатые жители города, такие как дворяни и богатые купцы, окружают его. Он окружен 4 районами ".
“Хм…Ясно…”
"Южный, как уже сказал, является коммерческим районом, в котором как правило, есть все необходимое для жизни: продукты питания, вещи, различные товары и так далее. Гильдии в восточном районе. Многие штаб-квартиры гильдий находятся там. Например, гильдии авантюристов, гильдии купцов, гильдии кузнецов и так далее.
Западный - это жилой район. Почти все население города живет там.Также гостиница для авантюристов и купцов, которые пришли, чтобы что-то купить также находится там. Наконец, северный район... развивающийся район, в данное время ".
Бэйд колебался, когда он говорил о северном районе. У Шина была идея по этому поводу, поэтому он смело спросил у Бэйда.
"Развивающийся - это только имя, или это район трущоб"?
"Как и ожидалось, ты действительно понимаешь. Да, это так. Хотя я сказал, что это развивающийся район, в конечном счете, те, кому некуда пойти, начали переселятся туда один за другим. Хотя каждый из них имеет свои собственные мотивы. Во всяком случае, это наименее безопасный район и лучше держаться оттуда подальше ".
Бэйд посоветовал Шину с горьким выражением.
Тем не менее, это не только эта страна, но большинство крупных стран также имеют такие места.
Между тем, Шин наблюдал ситуацию в городе, когда он слушал Бэйда. В коммерческом районе, разные люди приходили и уходили, Шин увидел человека с внешностью авантюриста. Человек нес большой меч и носил полный доспех.
Шин был взволнован и почти крикнул ему, особенно после того, как он увидел, что человек нес Драконий Меч. Бэйд сказал, что это оружие из островной страны под названием ‘Хиномото’, которая находится к востоку от континента.
В то же время, Шин пришёл к гильдии авантюристов. Здание было больше, чем соседние здания, и имело знак: скрещённый меч и копьё поверх щита. Видимо, он символизирует гильдию авантюристов.
"Мой долг здесь заканчивается. Не переработай там ".
"Ох, спасибо тебе за информацию и что проводил меня сюда."
Помахав рукой уходящему Бэйду, Шин пошел к зданию гильдии авантюристов.
Он открыл дверь гильдии и вошел.
От входной двери, можно было увидеть стол приёмной с правой стороны, и бар с левой стороны. В центре зала была доска, на которой было размещено много запросов.
Поскольку шумные НИПы часто бродили вокруг в гильдиях авантюристов, когда он играл в эту игру, Шин имел этот образ при входе в гильдию. Тем не менее, там не было видно мусора на полу, ни авантюристов кричащих друг на друга, ни пристальных взглядов от других авантюристов.
Там была всего лишь группа авантюристов, которая только что закончила своё задание и делала тост в баре. Бар был похож на нормальный бар.
Шин пошел прямо к столу приёмной, хотя он чувствовал себя голодным, увидев бар.
"Добро пожаловать в гильдию авантюристов. Чем я сегодня могу вам помочь? "
Красивая женщина, которая была в приемной встретила Шина, когда он подошел. У неё были светло-каштановые волосы, которые достигли плеч. Судя по всему, приёмные гильдий всегда были заполнены красивыми женщинами.
Там был также высокий мужчина ростом примерно 2 меру и с шрамами на лице рядом с секретаршей приемной. Само собой разумеется, Шин случайно свернул в сторону женщины за столом приёмной.
"Я хочу зарегистрироваться в качестве авантюриста."
"Для этого, пожалуйста, поднимитесь наверх по лестнице с левой стороны и пройдите во вторую комнату для прохождения процедуры регистрации. Первоначальная регистрация стоит 1 серебряная J. Это хорошо с вами? "
"Да, это хорошо. Спасибо."
Он выразил благодарность и пошел наверх по лестнице. Без остановки, Шин думал о том, что не было такой процедуры во время игры. Затем он увидел вторую комнату и вошел в нее.
Шин подошел к столу посредине, ведь там было только три стола.
"Мы предлагаем регистрацию для авантюристов здесь. Вы хотите, чтобы зарегистрироваться в качестве авантюриста, верно? "
"Ах, да, я хочу зарегистрироваться в качестве авантюриста."
Он ответил секретарше приёмной с растерянным взглядом. Шин был смущен, так как лица этой секретарши и той, что в приемной ниже, были похожи как две капли воды. Разница была лишь в том, что у этой секретарши приемной волосы были собраны в конский хвост.
Что-то не так?”
"Нет, просто ваше лицо выглядит также, как и у секретарши приемной на первом этаже."
"Это моя старшая сестра. Поскольку мы близнецы, меня часто путают с ней. Я буду помогать вам сегодня зарегистрироваться. Меня зовут Ширика Риндотт. Приятно познакомится. "
"Меня зовут Шин. Приятно познакомится. "
"Сначала вам нужно будет заплатить первоначальную стоимость - 1 серебряная J."
“Хорошо.”
Он взял 1 серебряную J из Коробки Предметов. Шин думал, что это выглядело немного неестественно, так как он взял её из груди, но Ширика получила монету без каких-либо подозрений.
"Тогда, пожалуйста, заполните эту форму."
В документе, были записи, которые должны быть заполнены, такие как: имя, раса, главное оружие, способен использовать магию или нет, и так далее.
"Нужно ли мне заполнить все?"
"Нет, требуется только ваше имя и раса. Хотя было бы проще получить поддержку, если вы заполните все это, но мы не заставляем вас, поскольку это не является обязательным. Никто не будет относиться к вам иначе из-за этого. Поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь ".
“Хорошо.”
Поскольку была строчка - место рождения, Шин просто должен был пропустить её, потому что он был не из этого мира. Раса была заполнена, как человек на всякий случай.
Главное оружие было меч, способен использовать магию, и поскольку там была строчка для возраста, год в смертельной игре был добавлен к его истинному возрасту, так что он записал, как 21 год.
Немного поздно заметил, но документ был написан на японском языке. Разговорный язык японский, так что это было естественно, что он также используется в документе. Шин был благодарен за это. Он волновался в начале, когда он думал, что это было написано символами, похожих на извивающихся червей.
После этого, он отдал документ Ширике, и она просто прочитала его до конца. Она, вероятно, проверяла, или он был неполным.
"Вас зовут Шин-сама, не так ли?"
“Да. Это верно.”
"Этот документ является полным. Следующее, пожалуйста, капните одну каплю крови на эту карту ".
Ширика передала Шину иглу и серебряную карту.
Шин уколол кончик пальца и капнул каплю крови на карту. Карта не отвергла кровь и поглотила её, словно губка.
"С этим, процедура будет завершена. Карте понадобится один день, чтобы обработать данные, так что она будет готово завтра. "
“Хорошо.”
Похоже, что ему нужно будет подождать до завтра, чтобы получить свою карту.
"Хотите услышать более подробную информацию о гильдии?"
“Да, пожалуйста.”
"Прежде всего, авантюристы разделены по рангах, с самого высокого до самого низкого ранга: SS, S, A, B, C, D, E, F, и G. Поскольку Шин-сама только что зарегистрировался, то ваш ранг G. Всякий раз, когда запрос был завершен, добавляется очко и ваш рейтинг будет, соответственно, расти. Если запрос провалили или от него отказались, очки за запрос вычитаются из текущих очков. Ранг снизится, если очки находятся ниже определенного стандарта. Кроме того, вы должны оплатить штраф за 2 получения вознаграждения. Вы можете получить запросы до двух рангов выше вашего. Вы можете получить запросы только на один ранг выше вашего, если вы станете авантюристом ранга С и выше. Вы можете создать команду с двумя или более членов. В этом случае, можно принять участие в запросе выше на три или более рангов, в зависимости от членов, так что вы можете получить запрос в соответствии с наивысшим рангом членов команды ".
"Какое максимальное количество членов позволило в команде?"
Шин спросил, так как его это интересовало. Максимальное количество членов в команде было шесть человек во время игры.
"Одна команда может иметь до шести членов. Этот вид работы называется совместная работа, где вы пересекаете несколько партий, когда вы получаете запрос на дальнейших числа людей. Если вы получаете запрос с большим числом людей, то будет форма совместной работы, где было сформировано несколько команд. Она выдаётся, как правило, когда был получен довольно крупный запрос или запрос на покорение сильных монстров."
Казалось, что число членов команды осталось неизменным. Тем не менее, запрос (он назывался Квест в игре) для большего числа людей, казалось, отличался от игры, ведь там не было совместной работы для нескольких команд.
"Есть различного вида запросы: сбор, рыбалка, покорение, эскорт, и так далее. Пожалуйста, имейте в виду, что гильдия не возьмет на себя ответственность за принятие запроса без согласия гильдии. Запрос неподходящий вашим способностям, вероятно, принесёт серьезные травмы или даже смерть ".
"Что произойдет, если запрос и содержание различны? Если получен запрос из вида покорение, а при достижения нужного места окажется, что монстр сильнее, чем было указано в запросе".
"В таком случае, это прекрасно, чтобы отменить запрос. Вы должны сообщить об этом, так что штрафа не будет. Даже если гильдия проверяет все рискованные запросы, пожалуйста, не принимайте его без меры предосторожности, так как не все запросы могут быть выпполнены. "
В управлении, похоже, отсутствует эффективность. Но так как информационная сеть не была развита, здесь не может быть оказана помощь - подумал Шин.
"Гильдия купить материал, который выпал из покоренного монстра. Это хороший источник для дополнительного дохода. Затем―― "
Объяснение от Ширики длилось около 20 минут. Даже если Шин все услышал, он не мог все это запомнить.
"―― Это все на сегодня. Я объясню еще раз о карте гильдии завтра, когда вы её получите. У вас есть какие-то вопросы? "
"Могу ли я получать запросы сейчас?"
"Вы можете принимать запросы после того, как получите от гильдии карту гильдии. Поскольку карта гильдии действует также как пропуск на границе, я советую вам провести ночь в городе ".
"Ясно. У меня не каких-либо других вопросов".
"Ну, вот и все на сегодня. Я желаю успеха Шин-саме ".
Шилика изящно поклонилась, и Шин ушёл после окончания процедуры регистрации.
Шин спустился вниз по лестнице и заговорил с секретаршей приёмной, которая помогла ему ранее.
"Спасибо за помощь некоторое время назад."
"Процедура, похоже, успешно закончилась. Ну тогда, опять же, Добро пожаловать в Гильдию Авантюристов. Меня зовут Серика Линдотт и я отвечаю за процедуры получения запросов. Приятно познакомится".
"Меня зовут Шин. Взаимно. Вы старшая сестра Ширики, которая сидит за столом регистрации? "
"Так это Ширика отвечала за процедуру регистрации. Ну, да, я старшая сестра Ширики. Поскольку мы близнецы, мы выглядим очень похоже".
"Я был удивлен. Я думал, что вы могли мгновенно телепортироваться ".
"Некоторые люди, которые приходят сюда впервые, имеют любопытный взгляд на их лица, когда они возвращаются, как у того человека вон там."
Шин проследил за взглядом Серики после того, как она это сказала. Это была фигура нового авантюриста, который покинул гильдию, в то время как наклоняя голову. Он был человек, который стоял рядом с Шином, когда он ранее получал объяснение.
"И меня часто путают с моей сестрой, даже в гильдии. Я надеюсь, что Шин-сама не будет нас также путать".
Шин мгновение почувствовал давление от улыбки Серики. На самом деле, Шин подумал, что это будет хлопотно обращать на это внимание.
"Тем не менее, я сделаю все возможное… Ах, я могу задать вам вопрос?"
Шин спросил поскольку он просто вспомнил то, что ему сказал Бэйд. Тем не менее, большой человек рядом с Серикой бросил взгляд на Шина пару раз по некоторым причинам. Интуиция Шина трубила тревогу, но он решил проигнорировать её сейчас.
"Да, не стесняйтесь спрашивать."
"Я слышал, что авантюристка по имени Эрс работает здесь, в приёмной."
Было только двое человек (Серика и большой человек) за столом приемной. Шин хотел сказать "Секретарша" приемной, но не смог из-за большого человека, рядом с Серикой.
"Мне очень жаль, Эрс только что получила запрос и прямо сейчас за пределами города. Она вернется сегодня, если ничего страшного не произойдёт. Пожалуйста, еще раз спросите, когда вы получите карту гильдии завтра. Если она будет не доступна, то я передам ей сообщение ".
Судя по всему, Шин пришёл в неудачное время. Так как она была авантюристкой, она, возможно, не всегда здесь.
Шин надеялся на лучшую удачу завтра.
"Ясно, тогда я приду завтра."
Серика слегка поклонилась, а затем проводила Шина в бар. Он не ел с тех пор, как он попал в этот мир.
Было несколько гостей в баре, кроме группы авантюристов, которые были здесь ранее.Средний уровень составляет около 90 уровня.
Шин нашел место в менее людном месте. Затем он прочитал меню. Хотя меню было написано на японском языке, он не понимал, какие блюда будут обслуживаться, так что он просто попросил сегодняшний рекомендованный сэт (набор блюд).
"Сегодняшний рекомендованный сэт, Шин-сама."
"О, ах, да ...?"
Шин обернулся и посмотрел на официантку. Он не знал, почему официантка знала его имя, поэтому он посмотрел на лицо официантки.
Это была Серика, с которой он расстался некоторое время назад.
"Эх ... разве вы только что не были в приемной?"
“Да.”
"Но вы носите другое платье."
"Да, я ношу униформу гильдии, когда сижу за столом приёмной."
"Вы сменили свою одежду?"
"Конечно."
"Не слишком ли быстро? И почему костюм официантки? "
"Это нормально, чтобы переодеться в подобный наряд. Иногда я работаю здесь, чтобы помочь, когда у стола приёмной не стоит много людей".
Это не нормально... - Шин хотел возразить. Прошло всего лишь 3 минуты с тех пор, как он отошёл от стола приемной, а затем появилась Серика. Он не мог не думать, что это было невозможно.
Через некоторое время были поданы блюда: стейк толщиной около 3 семелей, салат из сырых овощей, и суп. Это не были блюда, которые можно было приготовить в течение короткого времени.
В то же время, поскольку Серика покинула приемную, там остался только большой мужчина. Шин мог лишь посочувствовать авантюристам, которые принимали запросы в это время.
"Пожалуйста, ешьте эти блюда."
“Приятного аппетита.”
Сказал Шин и начал есть. По какой-то причине, Серика села на стул напротив Шинв.
 (Что это за развитие?..)
Трудно было есть, когда на тебя в то же время кто-то смотрел.
Во всяком случае, блюда были вкусными, особенно стейк. Салат имел приятную текстуру, тушеная курятина была хрустящей и суп был довольно хорошим.
Тем не менее, ситуация была довольно неудобной. Он не мог наслаждаться своей едой.
"Разве это нормально для других клиентов, чтобы их оставили в ожидании, Серика-сан?"
"Всё в порядке, другие официантки могут их обслужить."
Казалось, что она не хотела уходить.
"Хотя это трудно есть, когда смотрят на ..."
"Пожалуйста, не обращайте на меня внимания."
"Это невозможно, вы знаете ..."
Она просто ответила с улыбкой. Она сказала, чтобы обращать на неё внимание, но Шин все еще чувствовал себя не комфортно.
"Да, что это на самом деле? Это преследование новичков? "
"На самом деле, есть что-то, что я хочу подтвердить."
"Тогда, пожалуйста, нужно было так сказать с самого начала."
" Перед этим я просто хотел увидеть, какая вы личность."
Тем не менее, Шин думал, что над ним насмехаются.
"Ну? Что вы хотели подтвердить? "
Шин так сказал, и Серика ответила, понизив голос.
"Да, я получила сообщение, что Шин-сама имеет рекомендательное письмо от определенного места."
Шин услышал только слова "рекомендательное письмо", и он мог всё понять. По-видимому, оно было более важным, чем Шин думал.
"Ах, это так? У меня, конечно, оно есть ".
"Было бы хорошо для вас, если мы пойдем в другую комнату, чтобы подтвердить, или рекомендательное письмо настоящие?"
"Это хорошо, если после еды. Хотя я должен отказаться, если там есть мастер гильдии".
“…………”
Шин сказал это в шутку, однако Серика неожиданно замолчала. Кроме того, он мог почувствовать, как ее взгляд начал блуждать.
"... Ну, это была шутка."
"... Я извиняюсь, мастер гильдии попросил меня привести тебя туда."
"Серьезно?"
“Да.”
От ее твердого голоса, Шин мог подтвердить, что это было правдой. Он почувствовал уныние, поскольку он должен был встретиться с наивысшим авторитет в гильдии в его первый день.
"... Мы не можем сделать это завтра?"
Он тайно вздыхал, потому что это было ненормальное событие, чтобы встретить мастера гильдии в его первый день после прихода в этот мир.

"Опять же, я извиняюсь, но ..."

7 комментариев: