пятница, 13 марта 2015 г.

Zhan Long 10 - Ежевичный Меч

Глава 10 – Ежевичный Меч
Паа.
Меч вошел в грязь, когда я спокойно сидел, думая о том, что делать. Босс деревни новичков, да? Похоже, его трудно найти. Я удивлен, что никто до сих пор не убил его. Это, безусловно, связано с моей разведкой в глубинах джунглей. Этот Ежевичный Медвежий Король, безусловно, должно быть сильнейший монстр Деревни Соломенных Собак. После того, как его убьют, он наверняка выбросит кучу отличных предметов, так что я не должен его упустить.

Но, как я должен его убить? Конечно, я не могу использовать это тело с моими второсортными боевыми навыками и одной частью тканевого доспеха, чтобы убить его, не так ли?
Я посмотрел на небо, потом на босса. Медленно собрав свою волю, и я решился. Мм, он не похож на того, кого невозможно было бы убит. Мне нужно использовать ландшафт. Тело Ежевичного Медвежьего Короля огромно, и его ноги не являются длинными. Его атакующий стиль также должно быть ограничен этим. Может быть, я смог бы использовать это большое отверстие в дереве справа и спрятаться. Может быть, тогда, я смогу зарезать этого босса.
Хуа.
Вставая, я колебался в течение короткого момента прежде, чем решить довести дело до конца. Независимо от того, что я говорю, я это сделаю.
Именно тогда, когда я вставал, низкий голос раздался позади меня.
"Привет, друг. Планируешь ли ты убить этого медвежьего короля в одиночку?"
Черт, теперь есть люди.
Я взял свой меч и обернулся. Было 5 человек около 30 ярдов от меня, все 8-10 уровня. Один из них имел символ лидера команды на руке. Он был 10-го уровня, что было довольно редко.
[Верховный Правитель Западного Чу] (Практикующий Фехтовальщик)
Уровень: 10
Его имя было довольно агрессивным. За ним были другие 4 человека. Двое из них были магами 9 уровня, один был лысым варваром монахом, а один был владеющим мушкетом рыцарем. Эта команда чувствует себя немного странно. Или ... больше похоже, что эта команда не имеет целителя!
Верховный Правитель Западного Чу подошел, посмотрел на меня, а потом рассмеялся от души, говоря: "Чувак, ты действительно нечто. Целитель, владеющий мечом, хо-хо. Сколько сил ты добавил, чтобы иметь столько сил в руках? В любом случае, даже если ты можешь владеть мечом, ты не можешь убить босса 10 уровня в одиночку.
Я смотрел на них, не говоря ни слова.
Верховный Правитель Западного Чу продолжил: "Как насчет этого? Ты присоединишься к нашей команде из пяти человек, и все мы убиваем этого Ежевичного Медвежьего Короля вместе. Если тканевой доспех выпадет, то ты и наши два мага распределите и посмотрим, кому он достанется. Как насчёт этого? Или же ... "
Примечание переводчика: под распределением подразумевалось то, что будет использована система распределения предметов для определения того, кому из участников распределения достанется предмет и деньги.
Я не мог удержаться от циничной улыбки. "Или же что? Ты собираешься запугивать меня? С командой из пяти человек, но без целителя, вы пятеро даже не можете убить босса в любом случае. Вы, ребята, должны знать об этом! "
У Верховного Правителя Западного Чу быстро промелькнул злой взгляд, прежде чем тот счастливо улыбнулся. "Не думай так много об этом, я не это имел в виду. Хотя я, Лю Ин, никакой не хороший добродушный принц, но, чтобы украсть убийство босса, это что-то, что я, безусловно, не будет делать. Слушай, ты не можешь убить его в одиночку, мы также не можем убить его без целителя. Почему бы просто не объединиться и следовать предложению, которое я уже упоминал ранее? Хм... твой уровень [Гемостаза] должен быть по крайней мере 2-го уровня, не так ли? [Гемостаз] 1 уровня исцеляет только 50 ОЗ. Если это только на 1 уровне, то нет никакого способа, которым мы сможем его убить ".
Я кивнул головой: "Мм, мой [Гемостаз] является 2 уровня. Хотя ... у меня есть просьба. Вы должны с ней согласиться, либо, даже если вы ПКашите (ПК – убийца игрока) меня здесь, я не соглашусь. "
Верховный Правитель Западного Чу громко рассмеялся. "Хорошо, это лучше, чем убивать тебя. Скажи это. Хотя, это, наверное, не слишком смешно. Кроме этого, я буду принимать что угодно ".
Хорошо!”
Я взглянул на Верховного Правителя Западного Чу, а также рыцаря рядом с ним. Улыбаясь, я сказал: "Ох, мне не нужна тканевая экипировка. Если тканевая экипировка выпадет, вы, ребята, можете её забрать. Я хочу только оружие, связанное с мечом. Как вы, ребята, уже видите, моим оружием является меч. У меня есть только этот запрос. После того, как меч выпадет, я буду принимать участие в распределении вместе с вами, ребята, чтобы получить его. Как насчёт этого? "
Верховный Правитель Западного Чу издал “Хм?”, рассматривая некоторое время, тогда наконец сказал: “Хотя я - фехтовальщик, видя, как ты – целитель, сражаешься используя мечи также, хорошо тогда. Если выпадет меч, то мы распределим. Ну, вступай в наш отряд!”
“Хорошо!”
Я вступил в отряд Верховного Правителя Западного Чу. Отряд из нас 6 готов убить босса. Пятеро из них обсудили свои роли. Если выпадет меч, я присоединюсь к обсуждению. Если выпадет тканевой доспех, я не получаю никакой вещи. Верховный Правитель Западного Чу действительно не хочет, чтобы я что-нибудь получил, да? Забирая у меня шанс обсуждать подобное. Всё равно не похоже, что меч выпадет в любом случае.
"Хорошо, давайте готовиться к сражению!", сказал Верховный Правитель Западного Чу, держа меч. Похоже, он примерно такой же, как и я в плане мастерства. Он систематично приказал: "Ту Лу, ты будешь танком. Возьмёшь на себя аггро босса. Маги сосредоточите свою огневую мощь непосредственно на боссе. Рыцарь, ты будешь использовать свой Тяжелый Слэш (слэш - косой рубящий удар саблей или мечом в фехтовании). Я буду использовать свой Многократный Слэш для атаки. Сяо Яо Цзы Цзай, ты убедитесь, что монах не умрет. Продолжай его лечить ".
“Понял!”
Монах, да? Этот 24 летний или моложе варвар взял посох и ринулся сзади. Издалека он ударил Ежевичного Медвежьего Короля.
Гуу.
{8}
Какой жалкий урон. Класс Монах в Destiny обладает огромным количеством очков защиты и здоровья, также известный как класс ‘мясной щит’. Лишь в конце игры у них великолепные атаки. В настоящее время, это смешно, какой он слабый.
Ярость.
Ежевичный Медвежий Король получил аггро и яростно спрыгнул со своей скалы. Когда он приземлился он вцепился в монаха и появилось пугающее число повреждений.
{74}
"Святой..." Верховный Правитель Западного Чу тупо уставился. "Ту Лу, ты добавлял 5 к Защите и 5 к ОЗ каждый уровень, верно? Тем не менее, ты все равно получил 74 урона от 1 удара. Тебя подвела твоя защита?"
Монах быстро отпрыгнул обратно, громко крича, в то же время: "Там нет никаких проблем с моей защитой, стат атаки у босса слишком высокий! У меня есть только 500 ОЗ, так что мне нужно, чтобы Сяо Яо Цзы Цзай хорошенько меня подлечил! "
“Хорошо!”
Когда Медвежий Король во второй раз атаковал, я сразу же исцелил Монаха, и тот получил 100 ОЗ. Кризис предотвращен, отчасти.
Верховный Правитель Западного Чу взревел и атаковал своим мечом. На его мече засияла золотая гексаграмма, и с шуа-шуа звуком, он дважды ударил босса. Это - навык класса Фехтовальщик – Многократный Слэш. Он должно быть 2 уровня, судя по его урону.
{58}
{61}
Довольно очевидно, что Верховный Правитель Западного Чу добавил все свои очки статов в силу. Два мага позади начали махать своими посохами и направлять свою магию. Они запускали волны огненных шаров. Огненная магия, да? Шуа-шуа. Здоровье босса сократилось более чем на 100 ОЗ. У Ежевичного Медвежьего Короля должно быть не больше 3000 ОЗ. Эффекты от работы магов можно было легко увидеть, поскольку шкала ОЗ уменьшалась линия за линией.
Шуа.
{+100}
Я снова исцелил монаха. После этого я подошел поближе к боссу со своим мечом в руке. Я хотел проверить свой урон. Результатом был звук лязга и количество урона всплыло сверху -
{21}
Верховный Правитель Западного Чу крикнул в шоке: "Боже мой, это действительно было сильно! Ты странный целитель! "
Медвежий Король сделал еще один взмах когтями и заставил монаха отступить. Верховный Правитель Западного Чу поспешно заменил его на позиции, принимая удар от Медвежьего Короля. Он потерял около 90+ ОЗ, но он кричал: "Сяо Яо Цзы Цзай, не утруждай себя исцелением меня. Продолжай исцелять монаха! Мы должны контролировать нашу огневую мощь и не позволять аггро Босса выводить из строя! "
Я кивнул головой и продолжил исцелять монаха.
Хотя вся продолжительность борьбы была опасна, защита Монаха была действительно слишком высока. Вместе с моим исцелением Босс не мог нанести ущерб и после только двух минут интенсивной борьбы, здоровье Ежевичного Медвежьего Короля спало до 7%.
Хей.
Верховный Правитель Западного Чу, в то время как неся свой меч, вдруг появился рядом со мной. Его глаза были полны храбростью. Невозможно, он пытается меня убить?
"Чертов Медвежий Король, иди и умри!"
У меча снова была золотая гексаграмма, атакующая дважды. Другой Многократный Слэш. Он хотел использовать его на мне! Один для босса и один для меня. Чёрт, ты хочешь избавиться от меня в беспорядке сражения? Хорошая мысль!
Ша.
Мои ноги танцевали на траве, когда я быстро подскочил на расстоянии в 2 ярда. Крупный ПРОМАХ появился, и Верховный Правитель Западного Чу слепо уставился, безмерно потрясенный. ОЗ Монаха упал ниже 200, и он громко кричал: “Сяо Яо Цзы Цзай, что, чёрт побери, ты там сзади делаешь? Быстро, излечи меня!”
Я намеренно ждал. Медвежий Король атаковал своими когтями дважды и убил непосредственно рыцаря. Монах также не исцеляется, и он стал сердитым.
Как будто понимая мои намерения, Верховный Правитель Западного Чу не атаковал снова и просто извинился, улыбаясь и говоря: "Прости, моя рука соскользнула..."
Я сразу подумал: ‘Рука соскользнула? Почему бы тебе не позволить твоей руке соскользнуть и отрезать твоё мужское достоинство, покуда ты рядом с ним? ’
Неважно, я дал Монаху [Гемостаз] и бросился на Босса в то же время. Я остался вне досягаемости Верховного Правителя Западного Чу. Если бы я был поражен Многократным Слэшом фехтовальщика, даже если бы я не умирал спереди, то у меня все же, по крайней мере, отняло половину здоровья. Это определенно не может произойти.
Через несколько секунд, Ежевичный Медвежий Король издал огромный рев и рухнул на землю. Он был мертв!
Хуалала.
Экипировка выпала вместе с серебряной монетой. Босс был довольно щедр, да? Он обронил целую серебряную монету.
После того как я понял их намерения, я не собирался позволить им сделать задуманное. Я был ближе всех к Боссу, и когда я осмотрелся вокруг, я была в шоке. Меч действительно выпал! Мерцающий длинный меч! Я протянулся и немедленно его схватил. В то же время я использовал функцию системного распределения и определил свои очки распределения. Оно остановилось на красивых 99 очках!
5 членов посмотрело на статы меча и были потрясены невероятностью.
[Ежевичный Меч] (Железная Экипировка)
Атака: 21-35
Сила: +3
Требуемый Уровень: 8
Кто бы мог подумать? Меч действительно выпал! Единственная экипировка, которая выпала, была мечом! Серебряная монета или 100 медных монет также выпали. Это могло быть посчитано как маленькое состояние.
“Чёрт!”
Глаза Верховного Правителя Западного Чу выглядели так, как если бы они были готовы выскочить. Держа в руках свой меч, он сказал: "Черт возьми, убить его!"
Игроки, наконец, показали свою истинную сущность. Меч Верховного Правителя Западного Чу снова имел золотую гексаграмму. Опять, Многократный Слэш!
Я быстро отскочил назад, но я успел увернуться только от 1 удара.
{Промах}
{71}
В то же время, два мага начинают петь и огонь посыпался с небес. Я не имею никакой возможности уклониться от этого.
{81}
{+100}
{77}
В долю секунды между атаками я излечил меня. Я побежал к ближайшему лесу, тихо хваля свои целебные навыки. К моему огорчению порыв холодного воздуха подул у меня за спиной. Верховный Правитель Западного Чу был фехтовальщиком, скорость движения которого должна быть намного выше, чем у меня. Он взмахнул своим мечом вниз в одном гладком движении. Базовая атака пала на мою голову.
{88}
Волна боли вошла в мое тело, и огни засияли передо мной. Я умер!
Шуа.
Я появился в ближайшей могиле, очень близко к моему трупу. Мне нужно бежать обратно к трупу, чтобы возродиться. Чёрт побери, после убийства Босса я достиг 10 уровня, и теперь у меня снова 9 уровень.
Эти пять членов стояли там. Верховный Правитель Западного Чу кричал сердито: “Сяо Яо Цзы Цзай, если ты не слабак и против вечно скрываться, ты должен сейчас выйти и забыть о распределении! Если ты сделаешь это, то мы можем все еще быть друзьями!”
Я не мог удержаться от улыбки. Я сказал: "Ты не достоин быть моим другом. Ежевичный Меч мой. Или вы, ребята, попытаете удачу, распределение 100. Иначе, заткнитесь! "
Как и ожидалось, члены начали распределять.
Верховный Правитель Западного Чу: 41
Рыцарь: 91
Звон.
Системное Уведомление: Распределение закончилось. Предмет [Ежевичный Меч] дан игроку Сяо Яо Цзы Цзай!
Па та.   Черный меч появился в моем инвентаре. Это действительно был Ежевичный Меч! Хе-хе, смерть и падение уровня было все-таки не напрасным!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Не за что. Хотя признаюсь, что некоторые слова было довольно трудно перевести, поэтому переводила на несколько часов дольше, чем предполагала.

      Удалить
  2. Дамаг урон от оружия и системные сообщения лучше выделить в прямоугольники по типу того, как это на samlib сделано в переводе лунного скульптора у Одинова Дмитрия, становится читабильнее в разы и сделать не в фигурных скобках а нормальное "- 1 урона" или "+1 урона", становится в разы нагляднее и читабильнее. В остальном спасибо за перевод=-)
    П.С. На 24" мониторе текст занимает 1/3 всей площади...сделайте плз возможность скачивания в fb2 формате

    ОтветитьУдалить
  3. Дамаг урон от оружия и системные сообщения лучше выделить в прямоугольники по типу того, как это на samlib сделано в переводе лунного скульптора у Одинова Дмитрия, становится читабильнее в разы и сделать не в фигурных скобках а нормальное "- 1 урона" или "+1 урона", становится в разы нагляднее и читабильнее. В остальном спасибо за перевод=-)
    П.С. На 24" мониторе текст занимает 1/3 всей площади...сделайте плз возможность скачивания в fb2 формате

    ОтветитьУдалить