четверг, 5 марта 2015 г.

Zhan Long 6 - Братец Сяо Яо Принимается за Мир!

Глава 6 – Братец Сяо Яо Принимается за Мир!
На следующий день, в 11:00, был все еще целый час до официального открытия 'Destiny'. Я рано съел бенто и сидел в спальне с Очкариком, просто жду, когда закончиться время. К тому же, мне удалось выжать все подробности у Очкарика. Очевидно этот парень - оператор интернет-сайта, который открыл несколько магазинов черного рынка и заработал свыше 10000 китайских юаней в месяц. Он заплатил 3000000 китайских юаней, чтобы учиться здесь в Университете Лю Хуа по причине, что он хотел стать образованным и талантливым. Независимо от того, как я смотрю на это, эти парни, кажется, не хотят просто играть здесь в течение четырех лет и гнить до смерти после получения высшего образования как я.

На столе, был журнал Destiny, который был распространен и  включал много информации об игре. Я быстро посмотрел, но на самом деле ничего не выделилось. Тем не менее, игра имела одного мастер-дизайнера, четырех исполнительных дизайнеров и дополнительно 150 других дизайнеров. Один из исполнительных дизайнеров выглядел хорошо знакомым - это был Линь Чэн!
Тело немного дрожит, я сидел там ошеломленный. Не говорите мне, что это тот старый чудак?
Я быстро вытащил стул и открыл компьютер Тан Гу. "Эй, Очкарик, позволь мне некоторое время попользоваться твоим компьютером." Сказал я.
"Ах, что случилось?" Очкарик получил  шок и сказал: "Я дам тебе, только не так внезапно в следующий раз. Что случилось с тобой, Ли Сяо Яо? "
Я открыл браузер и быстро произвёл поиск в Интернете с помощью ключевых слов "Destiny" и "Линь Чэн". Как и ожидалось, появилась информация. Линь Чэн был главным дизайнером Destiny. Была также его фотография с этим всегда улыбающимся лицом. Я смеялся в недоверии - это действительно тот глупый старый чудак!
Очкарик посмотрел на меня с удивлением. Он сказал: "Ох, что случилось? Этого Линь Чэна, ты его знаешь? "
Я кивнул головой, но ничего не сказал. Как я мог не знать этого парня? От 14 до 19 лет, я всегда был рядом с ним, постоянно практикуя и обучая свое тело. Кто же знал, что этот чудак займётся игровым дизайном и разработает эту супер популярную игру?
Нахмурив свои брови, я сказал: "Очкарик, эта Destiny очевидно же является игрой, не так ли? Почему же они выбрали этого старика, чтобы быть частью команды основного дизайна? Я действительно не понимаю ... "
Очкарик улыбнулся: “Очевидно, что ты не понимаешь то, что объявили вначале о Destiny, и это - главный коммерческий аргумент, заключающийся в том, что она пригласила всех знаменитостей в каждой профессии, чтобы присоединяться к коллективу дизайнеров. Например, лучший кузнец в мире, лучший лучник в мире, даже торговец травами и мастер единоборств были приглашены. Эту игру можно считать самой близкой к действительности, чем когда-либо. Умственный аспект, как отношение и дух, все сделали важный шаг вперед, и дополнительно, ты можешь создать свои собственные навыки и стили. В любом случае, эта игра – рай для геймеров.
"Создать свои собственные навыки и стили..." пробормотал я. "Так вот оно как, да?"
"Что, ты увидел привидение?" Очкарик ударил меня.
Я покачал головой, улыбаясь, сказал: "Я в порядке, давай готовиться к погружению в Destiny."
"Мм, подожди, пока я получу больший уровень, я поведу тебя!"
"Веди своего отца, просто сосредоточься на не получении ударов от монстров. В информации говорится, что монстры очень свирепые, если ты умрешь хоть раз, то ты потеряешь уровень. Будь осторожен!"
"Я уже знаю, я занял 7000+ в ‘Conquer', и я считаюсь профи. Как я могу запороть в  Destiny? "
"Прекрати уже злорадствовать."
Мои губы скривились в улыбке, когда я подумал о том, что сказала Дун Чэн Юэ. Она заняла 79-е в ‘Conquer'. Она, безусловно, является топовым игроком. Более того, по-видимому, Линь Вань Эр заняла еще выше, чем это. Эти люди действительно вложили много денег в игру. Один за другим все они становятся настолько свирепыми.
В 11:50 утра, я одел шлем. Он сканировал мою радужную оболочку глаза, чтобы подтвердить мою личность. Как и ожидалось, он не мог найти какую-либо информацию о моей предыдущей учетной записи, поэтому мне пришлось создать новую учетную запись и выбрать класс. Тем не менее, на данный момент существует только таймер обратного отсчета к запуску Destiny. Там не было ничего, что я мог сделать сейчас.
Я с нетерпением ждал, пока 10 минут медленно истекали. Видимо Очкарик говорил, что самый первый человек, который войдёт в игру получит приз. Я не буду беспокоиться, так как я определенно буду делать своего персонажа красивым, и тогда я смогу достичь цели всей своей жизни - найду девушку.
“3!”
“2!”
“1!”
Наконец, когда я досчитал в обратном порядке, началась Destiny. Сцена пустынного храма и руин появилась перед моими глазами. Камера, панорамировала в небе и большое Солнце злобно сияло вниз на меня. У подножия гор было поле битвы. Можно было услышать ржание военных лошадей. Были тысячи стрел, свистящих мимо, и на заднем плане было гигантское дерево, которое тянулось к небу вне человеческого видения. Под деревом конница мчалась вперед, и были тела убитых. Один за другим варвары, держащие боевые топоры, высвобождают дикий рев, их зубы ужасно поломанные.
На вершине горы, сидела красивая молодая женщина, чьё тело полностью покрытое броней. Она посмотрела на всё поле боя со своими красивыми глазами и вдруг поднялась. Ее пара небесных ног слегка согнуты. Тенг. Было слышно звук ее подпрыгивания в воздух. Когда она полетела вниз с горной вершины, ее рука сжала зонтик. Свист. Распахнулся кроваво-красный зонтик, останавливая ее падение. Она обнажила свой меч и рубанула.
Удар.
Ее лезвие сияло, когда она бросилась на группу варваров, и она превратила их в груду мяса. Она уверенно улыбалась и размахивала своим мечом, поле битвы вокруг нее сгорает в огне, быстро убивая всех.
Рев!
Посреди рева, огромное тело возвысилось над нею, бросая тень на неё. Это был особый варвар, у которого был золотой топор. Это был герой варваров легендарного уровня. Топор был покрыт огнем, и он спрыгнул вниз на неё.
Реакция девушки была очень быстрой, отступив, чтобы избежать его. В то же время, она потянулась за кроваво-красным зонтиком за спиной и быстро его открыла. Он распахнулся со свистом и превратился в оборонительный щит. Бах, пуля вылетела из зонтика и это поразило варвара с электричеством. Топор всё равно ударил по зонтику и громкий звук лязга был запечатлен в сердце девушки.
Она распахнула красивые глаза и зрачки, в которых танцевало пламя. С одним ударом ее кинжала, она оставила большой порез на шее варвара. Яростно,  она убила варвара. Затем она гордо взлетела к Мировому Древу.
Сцена внезапно закончилась, якобы это был опенинг. Вся карта Destiny была показана на экране. В южной стороне было человеческое население и их семь крупных городов. Середина Океана Бу Гуи была занята Морскими Нимфами. Север был полностью неизведанный, и были показаны иконки монстров, таких как драконы, нежить и варвары. После этого небо было заполнено  гигантским словомDestiny. Графика этой игры была действительно захватывающей дух!
После этого, появилось меню и уведомление системы сказало: Пожалуйста, выберите расу!
5 рас предстали перед моими глазами, это были Человеческая раса, раса Нежить, раса Лунная Эльфийка, раса Варвар и раса Ветряной Эльф. Когда я посмотрел на каждого из них, понял: нежить выглядела слишком нежелательной, что противоречило моей цели создать супер красивого персонажа. Лунные эльфы выглядели действительно заманчиво, но она имела ограничение -  только для девушек, потому что имя расы было лунная эльфийка. Варвары были слишком грубыми. Ветряные эльфы имели крылья, которые они могли бы использовать, чтобы летать, но они были слишком слабые и легко умирали. В результате, я выбрал человеческую расу, в конце концов. Человеческая раса хороша, потому что это выглядело идентично реальным людям.
Я подтвердил мой выбор -  человеческая раса, после чего система показала образ мужчины, который медленно превращался, чтобы соответствовать моим чертам лица. Он был одет в простую одежду сельского жителя и держал деревянный меч. Чтобы быть честным, он уже выглядел довольно красивым, так что я вообще не настраивал внешний вид персонажа. После этого, уведомление система изменилась, говоря: Пожалуйста, выберите класс!
Там не так много, чтобы говорить, класс, который я хотел больше всего, был целитель. Каждому своё, целитель предоставлял исцеление, которое можно было назвать самым важным аспектом для поколения нашей молодежи!
Я слегка улыбнулся, но, когда я подумал о том, как я собираюсь тренировать свое исцеление и уровни, я почувствовал, что я был слишком недальновидным...
Ну что ж. Я подтвердил выбор класса целителя, и передо мной предстал персонаж в одежде духовного служителя, приблизительно 1.8 м высотой. Я соответствую бренду ‘высокий, красивый и богатый’.
Уведомление системы вновь изменилось, теперь говорит: Пожалуйста, введите ваше имя!
Я придумал его давным-давно.
Передо мной появилась панель с текстовым полем в ней, указывающая мне ввести свое имя -
Дяо Чань из Троецарствия.
Звон.
Системное Уведомление: имя, которое вы выбрали, уже используется!
Я плотно сжал кулаки, говоря: "Чёрт побери, такое странное имя, и уже занято!"
Это прекрасно, я думал о запасном имени только в случае, если что-то подобное произойдёт. На этот раз, я напечатал -
Мисс, Пожалуйста, Остановитесь.
Звон.
Системное Уведомление: имя, которое вы выбрали, уже используется!
Опять уведомление системы, мое сердце почти разбилось вдребезги, это слишком тяжело, все имена, которые я хочу, уже заняты! Продолжая, я набрал еще одно имя. На этот раз, я сделал его менее круто звучащим, надеюсь, что оно ещё не занято.
Братец Сяо Яо Принимается за Мир.
Системное Уведомление: имя, которое вы выбрали, уже используется!
Что за?”
Я почти кашлял кровью. Я стиснул зубы, сосредоточил свою волю, и решил использовать имя, которое я использовал в течение длительного времени, но от которого со временем решил отказаться -
Сяо Яо Цзы Цзай.
Звон.
Системное Уведомление: имя, которое вы выбрали, не используется, вы хотите использовать это имя?
Ну, наконец-то. Мне удалось выбрать имя, кто заботится о чем-либо еще?
После выбора кнопки "подтверждение", персонаж был создан, подобным образом.
Системное Уведомление: вы хотите немедленно войти в мир игры?
После выбора 'да', шуа вспышка света ослепила меня, когда я вошел в Destiny. Сигнальные огни свистели мимо меня, и в ближайшее время меня наконец разместили на простую и немного сломанную колонну. Оглядевшись, я увидел несколько сломанных колонн. Были также смущенные новички вокруг меня. Системное Уведомление: вас определили в 19-ю Деревню Новичков, [Деревня Соломенных Собак].
Деревня Соломенных Собак, что за хорошее название!
Стоя на площадке, я не мчался покинуть  это место. Около меня тонны людей достали свои мечи и ворвались в равнины, окружающие деревню. Мм, кажется, что они действительно хотели повысить свои уровни.
Прочитав в слух слова "Информация Игрока", экран заполнился информацией, которая привлекла моё внимание. В действительности, это была статистика игрока.
Сяо Яо Цзы Цзай ( Практикующий Целитель)
Уровень: 1
Атака: 1-1
Защита: 2
Очки Здоровья: 100
Очки Магии: 50
Харизма: 0
Какая великолепная атакующая мощь, 1-1. Могу ли я даже победить курицу? Серьезно...
В моей руке был старый сломанный деревянный посох. Я поглядел на него. Мм, кажется, что атакующая мощь 1-1 была из-за этого паршивого оружия. Выходя, я решил не спешить и схватил одного атакующего моба. После, я не думаю, что буду в состоянии поймать кого-нибудь. Будучи целителем, я должен собирать много информации. Я не буду придерживаться группы новичков снаружи и пытаться убить соломенных собак.
Идя к кузнеце, высокий и большой парень поприветствовал меня. Он улыбнулся и сказал: “Парень, ты хочешь купить оружие?”
Я кивнул головой, и быстро начал просматривать выбор. Был металлический меч, который требует только уровень 1 для оснащения, и он имел силу атаки 1-3. Тем не менее, он стоил 15 медных монет, и у меня было только 10 в моем бумажнике. Проклятие!
После некоторого времени размышлений над этим, я решил. Я вынул свой старый деревянный посох и продал его за 7 медных монет. У меня теперь было 17 медных монет, и я счастливо купил меч. Это не был престижный меч, и требование и статистика не были там также высокими. Неважно, я - целитель, несколько раз я должен полагаться на свой меч, когда я делаю работу, и несколько раз я должен полагаться на него, чтобы поесть. Эта атакующая мощь была достаточно хорошей.
Меч в руке, я пошел дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий