вторник, 31 марта 2015 г.

Zhan Long 13 - Кардамон

Глава 13 – Кардамон
При помощи системного меню справка, я обнаружил, что преподаватель алхимии будет находиться в небольшом лесу, недалеко от Города Ба Хуан.
С моим Ежевичным Мечом, я побежал к местоположению преподавателя алхимии, но когда я туда добрался то обнаружил, что то, что должно было быть небольшим лесом, было лишь пустым полем.
Что здесь происходит? Я зашёл в онлайн форум Destiny и начал искать посты про алхимию. Вскоре я нашел пост, в котором говорилось про то, что мне нужно -


 [Вопрос]: Где преподаватель алхимии? Почему я не могу его найти?
 [Ответ]: Ублюдок, я искал преподавателя алхимии всё утро и обнаружил, что преподаватель алхимии не в том месте, куда вас направляет система. Вместо этого, преподаватель алхимии находится в лесу, за северными воротами Города Ба Хуан. Есть по крайней мере 11 мест, где может быть найден преподаватель и каждые 15 минут преподаватель идет в другом месте. Нелепо!
Так вот почему я не мог его найти.
Я бродил вокруг  небольшого лесу и искал там. Это заняло около 10 минут, прежде чем я наконец-то нашел преподавателя, дремлющего под Деревом Гинкго. Название отображается над макушкой его головы [Алхимик Ми Фу].
Я подошел к нему и почтительно поклонился, сказав: "Привет. Я хотел бы стать алхимиком! "
Но после того как я поклонился, он не ответил мне. Пытаясь остаться почтительным, я решил, чтобы держать свой взгляд в землю и продолжать кланяться, в конце концов, я не хочу вызвать недовольство преподавателя. Но после довольно долгого времени, он все еще не ответил, смущённый, я посмотрел вверх. Какого черта? Он ушел.
У меня были мысли просить алхимию, но причина победила и так, я продолжил искать преподавателя. Еще через 10 минут я нашел алхимика под другим деревом. Я приблизился, на сей раз с небольшим усилием, и сказал: “Привет. Я хотел бы стать Алхимиком!”
Ми Фу поднял голову и посмотрел на меня, прежде чем сказать: "Малыш, ты действительно хочешь стать алхимиком?"
Да!”
"Хорошо!" Ми Фу улыбнулся: "Для того, чтобы стать великим алхимиком, нужно иметь острый ум. Если ты сможешь правильно ответить на три моих вопроса, я дам тебе задание. Только после завершения задания, ты сможешь стать полноправным алхимиком ".
“Хорошо, пожалуйста, начните!”
Встав, Ми Фу улыбнулся еще шире: "Какие колеса не могут передвигаться?"
Я сделал паузу, это была загадка! Через несколько секунд, я получил ответ: "Колёса Ветряка."
"Правильно. Следующий вопрос, как ты сможешь использовать один лист, чтобы закрыть все небо? "
"Использую лист, чтобы закрыть свои глаза."
"И последний вопрос, есть гусеница, и она хочет пересечь реку, но нет никакого моста. Как она сможет пересечь реку? "
Это был самый трудный. Я думал над ним целую минуту, прежде чем ориентировочно ответил: "Она превратится в бабочку и перелетит через реку?"
"Да, не плохо..." Ми Фу, наконец, сел. Глядя на меня, он спросил: "Ты действительно хочешь стать алхимиком?"
Да!”
"Хорошо!" Ми Фу достал миниатюрную лопату из кармана и сказал: "Алхимики должны быть в состоянии собрать травы собственными силами. На юго-востоке, есть Кардамоновый Лес, иди туда и собери 10 Кардамонов. Если ты сможешь это сделать, то я позволю тебе стать Алхимиком ".
Звон.
Принимаете ли вы квест - [Задание Алхимика]?
Естественно, я согласился. Описание квеста соответствует тому, что сказал Ми Фу, собрать 10 Кардамонов. Это не должно быть слишком трудно, но единственная трудность в том, что я не знаю, какой уровень монстров в Кардамоновом Лесу.
С моей миниатюрной лопатой, я оставил преподавателя алхимии. Примерно через 10 минут, я прибыл в Кардамоновый Лес. На краю леса, бесчисленное количество бабочек полетело вверх и вниз. Это полностью захватывает дух.
Я сильно сжал свой Ежевичный Меч, хотя лес выглядел мирным, в нем могут быть очень сильные монстры. Сразу после входа в лес, зеленая Летучая Мышь, которая отдыхала на дереве полетела на меня.
 [Кровососущая Летучая Мышь] (Обычный Монстр)
Уровень: 12
Атака: 55-62
Защита: 24
ОЗ: 400
Навыки: [Переливание УР-1]
Описание: Низькоуровневый монстр в “Destiny”. Эти Кровососущие Летучие Мыши являются специалистами в выкачивании здоровья. Они часто разрушают близлежащие поля, заставляя фермеров и охотников сильно их опасаться. На самом деле, многие жизни закончились в руках Кровососущих Летучих Мышей.
Глядя на неуклюжие действия Кровососущей Летучей Мыши, я не смог удержаться от смеха. Это слишком просто!
Я вонзил свой меч в приближающееся Летучую Мышь. Это было просто, но все же эффективное. Пучи. Я поразил живот Летучей Мыши. Немедленно Летучая Мышь, которая была размером с маленький резиновый шарик, вскрикнула от боли. Мой удар причинил 97 очков урона.
Вместо того, чтобы отступить, Летучая Мышь полетела к моей груди, открыла свою кровавую пасть и укусила моё открытое плечо. Летучая Мышь превратила 50% урона в свое здоровье
43
+21
Я не стал смотреть на раны на плече, а вместо этого сосредоточился на рубке Летучей Миши. С парой ударов, я оборвал жизнь Летучей Миши. После того, как я убил Летучую Мишь, я использовал на себе Гемостаз и восстановил 100 ОЗ. После смерти, Летучая Мишь оставила 2 предмета, один из них был 5 медных монет, а другой - темно-зеленая карта. После того как я поднял ее, я был в шоке -
 [Изображение Кровососущей Летучей Мыши] – предмет типа Изображение. После нахождения Изображения монстра, игрок может приручить монстра, чтобы тот стал питомцем.
 Питомец?”
Я был в шоке. Хотя я знал, что есть 3 слота для питомцев у каждого игрока, тысяча игроков, мимо которых я проходил с момента прибытия в Город Ба Хуан, и ни у кого я не видел питомца.
Ну, можно также использовать её. Шуа, [Изображение Кровососущей Летучей Мыши] было перенесено в мою Книгу Изображений. После открытия моей Книги Изображений я смог понять процесс  приручения монстра. То, что я должен был сделать, так это найти монстра 1 уровня, Изображение которого у меня было, и использовать несколько Запечатывающих Карт, чтобы его приручить. Шансы на запечатывание меняются с каждым монстром и только монстры 1 уровня могли быть приручены.
Прямо сейчас, я не имею никаких запечатывающих карт, так что не было никакого смысла в попытке найти Кровососущую Летучую Мишь 1 уровня. Так что я продолжил идти вперед. Через несколько шагов, я обнаружил то, что я искал. Передо мной было несколько светло-зеленых кустарников, они были травой 1 уровня, Кардамоном!
У каждого стебля было довольно много плодов, но когда я попытался собрать плоды, они не оторвались, таким образом, я вынул свой совок и тщательно вырыл весь стебель из земли. Когда я закончил рыть и вытащил Ствол Кардамона,
Звон!”
Системное уведомление: Поздравляем, вы собрали [Кардамон] * 1!
С новой силой, я ищу другие стволы Кардамона, к счастью один был рядом со мной. Через пару минут я уже имел 2 Ствола Кардамона, спрятанных в моем инвентаре.
С моим Ежевичным Мечом, я продолжил двигаться вперед. Вскоре я столкнулся с большим количеством Кровососущих Летучих Мышей. В нескольких метрах впереди меня было 2 Кровососущих Летучих Мышей. Похоже, что я буду иметь 1 против 2...
Мои губы скривились в насмешливой улыбке, пришло время сражаться!
Шуа!
Мои босые ноги скользили по траве. Подняв свой меч, я полоснул по ближайшей Летучей Мыши со всей силы. Пэн. Это был критический удар!178 всплыло выше моего удара. После того, как Кровососущая Летучая Мышь приняла удар, её тело отлетел назад. В то же время, я заметил, что в “Destiny”, когда наносишь удар, противник падает назад или напрягается в течении небольшого момента, который влияет на контрудар, используемый противником, по крайней мере, доказательством этого были эти Кровососущие Летучие Мыши. В любом случае, это мгновенная пауза дала мне шанс нанести еще один удар по Кровососущей Летучей Мыши прежде, чем Летучая Мышь смогла отреагировать даже на первый удар.
Чи-и-ин.
91
Воспользовавшись небольшой паузой Летучей Мыши после нанесения второго удара, я полоснул по Летучей Мыши снизу. В результате,  контратака, которая должна была произойти после первого попадания, и, была отложена до после второго удара, была теперь отложено до после третьего, в результате которого Летучая Мышь погибла. Скорость атаки Ежевичного Меча была довольно медленной. Это заняло около 1,5 секунд, чтобы выполнить обычную атаку, но с задержкой между моими атаками и контратаками Летучей Мыши и моим внушительным уроном, я был в состоянии убить Летучую Мышь, не получив ни одного удара...
Борясь со второй Летучей Мышью, я начал думать про первую Летучую Мышь, на которую я напал, я начал с критического удара, который вызвал небольшую паузу у Летучей Мышь, снова ударил Летучую Мышь, которая отложила контратаку еще раз и наконец, прежде чем контратака Летучей Мыши смогла меня достичь, я её убил. Это… комбо? Постойте, так как я создал его сам, это могло быть чем-то сказочным в использовании – составленное комбо?
Хм, дела собираются стать интересными.
Вскоре я собрал 9 стволов Кардамона, и когда я копал 10-й ствол Кардамона, знакомый звук раздался рядом с моим ухом.
*Звон!*
Системное Уведомление – Вы освоили навык – [Сбор Трав]!
Почти в каждой игре, которую я когда-либо играл, [Сбор Трав] является навыком, что необходим алхимикам и аптекарям. Я не мог поверить в свою удачу. Получить такой важный навык столь быстро, здорово! По сравнению с моим [Мечом Хаоса], [Сбор Трав] занял совсем  не много времени, чтобы узнать. Главное различие между фармацевтом и алхимиком в том, что Фармацевты специализируются на изготовлении зелья здоровья, а Алхимики специализируются на изготовлении пилюль маны. Даже при том, что продукты этих двух профессий совершенно разные, они обе профессии, которые гарантировали огромные доходы. По крайней мере, я надеюсь, что это так.
Из моих наблюдений, я понял, что каждый раз, когда игроки повышали свой уровень, у них увеличивались ОМ на 10 очков. Но навыки, которые использует игрок также стали бы сильнее и занимали бы больше маны. Например, мой Гемостаз брал 5 ОМ на 1 уровне и брал 50 ОМ на 10 уровне. Но это возможность только низкоуровневых, для игроков, которые достигают 50 уровня, высокоуровневые навыки на 1 уровне будут тратить 20 ОМ и 200 ОМ на 10 уровне.  Фехтовальщик, который вкладывает все свои статы только в очки Силы, а не в Духовные Силы, будет иметь только 550 ОМ, чтобы использовать на 50 уровне. После того, как он использует пару навыков, он будет лишен маны. Если он не использует какие-либо пилюли маны, то он застрянет на использовании основных атак. Это означает, что потребности в получении пилюль маны не было предела, до тех пор, пока люди играют, им будут необходимы  пилюли маны.
Мои цели достаточно просты: зарабатывая деньги, прежде всего, я должен дать деньги своей сестре, чтобы та оплатила учёбу в колледже и, во-вторых, мне нужны деньги, чтобы восстановить команду Чжань Лун в “Destiny”. Все, что я имею в своих сбережениях - это 8000+ юаней или 1300 долларов. Один шлем для “Destiny” стоит 10000 юаней, и именно поэтому мне отчаянно нужно найти способ, чтобы заработать больше денег в кратчайшие сроки.
Хорошо, Алхимия, мой первый шаг к богатству. Даже если мой главный уровень станет низким, то я не буду смущаться проводить время на повышение уровня Алхимии.
После возвращения в небольшой лес, я нашел преподавателя алхимии Ми Фу и дал ему 10 стеблей Кардамона.
"Ого, юноша, как и ожидалось, ты завершил это трудное задание. Отныне, ты один из умных и смелых алхимиков. Ты будешь идти на край Земли, исследовать места, которые никогда не видели глаза человека для того, чтобы найти редчайшие травы и создать наиболее драгоценные пилюли ... "
Ми Фу похлопал меня по плечу. С его стороны пришёл луч света. После того, как луч света исчез, титул "Алхимик-Практикант" появился под моим именем. Кроме того, я узнал новые навыки - Алхимии! Моя тяжелая работа не прошла даром!
…..
Ми Фу посмотрел на меня и продолжал: "Теперь ты алхимик, но ... хм, юноша, так как ты авантюрист Города Ба Хуан, почему ты не пошел к лорду города, чтобы получить эмблему твоего города? "
"Эмблему Города?" Я никогда не слышал об этом раньше.
Хм, ты в действительности не являешься самым умным, не так ли?” Ми Фу погладил лоб, как будто это причиняло боль: “Как авантюрист Города Ба Хуан, ты должен пойти в здание лорда, найти лорда города и стать признанным авантюристом Города Ба Хуан. Лорд мог бы даже сделать тебе подарок …”
Что-о-о?!”
Я побежал обратно в город, оставив Ми Фу в одиночку под деревом Гингко. Черт возьми? Система помощи никогда не говорила мне об этом! Просматриваю меню помощи и форумы,  там не было никаких сообщений про эмблему и подарок! Я предполагаю, что не многие игроки в Городе Ба Хуан знают об этом.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Не за что! Жди в ближайшее время новую главу

      Удалить
  2. Спасибо за перевод
    Когда появиться отредактированная версия прошлых глав ?

    ОтветитьУдалить
  3. Точно пока не известно, но редактирование сейчас идёт полным ходом. И если повезёт, то в ближайшее время уже будет

    ОтветитьУдалить