понедельник, 16 марта 2015 г.

Zhan Long 11- Одержимость Убийствами

Глава 11- Одержимость Убийствами
Будучи в форме духа, я подбежал к трупу босса. Рядом с трупом был Верховный Правитель Западного Чу, который охранял мой труп, похоже, что он собирается убить меня, как только я возрожусь в надежде, что выпадет мой Ежевичный Меч.

Я не мог удержаться от насмешки над ним, ха, меня не волнует, если вы, ребята, будете как щенки охранять мой труп, я просто подожду, у меня куча времени, теперь давайте посмотрим, кто имеет больше терпения.
…..
В это время, мой телефон зазвонил, незамедлительно, вызов был передан в Destiny. Это была Линь Вань Эр, кто звонил мне...
"Ли Сяо Яо?" Голос Линь Вань Эр был очень красивым.
"Да, миледи?" Спросил я.
Линь Вань Эр рассмеялись, прежде чем продолжить: "Юэ Эр(имеется в виду Дун Чэн Юэ) и я планируем купить что-то, чтобы поесть, приходи к нашему зданию и жди там ..."
"Хорошо, я буду там через 5 минут."
"Хорошо, мы будем ждать тебя."
Глядя на жалкий отряд Чу, я спрятал улыбку. В своем уме, я сказал им, я буду получать бесплатную еду, не торопитесь! Тогда я вышел из системы, пока был в форме духа, что гарантировало мою безопасность в игре.
После того как я снял шлем, я взглянул на своего соседа по комнате. Очкарик дергался на своей кровати, он должно быть в ожесточенной борьбе. Неважно, это его собственная проблема, пора уходить!
В женском общежитии, Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ ждали меня на улице. Как только они увидели меня, они бросились. Дун Чэн Юэ похлопал по своему животу, жалуясь: "Я уже сказала Вань Эр чтобы купить обед, но она настояла, чтобы я продолжала играть. Теперь я умираю от голода, давайте спешить и купим полуночные закуски ".
Я улыбнулся Дун Чэн Юэ: "Хорошо."
Кафе Университета Лю Хуа всегда открыты, 24/7, показывая невероятные богатства, которые имеет Университет Лю Хуа.
После оформления заказа на пару блюд, мы сели. Так как я был очень голоден, я проигнорировал взгляды и проглотил 7 булочек в одно мгновение. Две девушки были шокированы моим ненасытным аппетитом. Издалека, пара студентов мужского пола также были в шоке, глядя на меня: "Этот парень ... не заботиться немного о своей внешности, даже перед теми двумя девушками!"
Улыбка Линь Вань Эр застыла на ее лице и дала мне злой взгляд: "Голодал ли ты в прошлой жизни? Ешь помедленнее. "
Я кивнул, не говоря ни слова, вместо этого, я закончил суп из морепродуктов залпом. Была ли у меня когда-либо такая большая дегустация еды? Быть богатым действительно имеет свои плюсы.
…..
Дун Чэн Юэ съела свою тарелку супа прежде, чем улыбнутся мне: "Сяо Яо, за сегодняшний день, ты преодолел своё препятствие 1 уровня, верно?"
Это было невероятно неудобно для меня: "Да, я уже 9-го уровня ..."
х! Ты довольно быстро повышаешь свой уровень, поднявшись до 9 уровня всего за 10 часов! "
Линь Вань Эр сдержала свое бесстрастное лицо, глядя на свой телефон, прежде чем сказать Дун Чэн Юэ: "Это довольно поздно, мы должны вернуться и лечь спать."
Она просто проигнорировала меня!
Я спросил: "Дун Чэн, какой у вас, ребята, уровень?"
Дун Чэн Юэ снова улыбнулась, прежде чем с гордостью сказать: "Я уже 15-го уровня маг, пытаюсь добраться до 20 уровня, чтобы официально зарегистрироваться в качестве мага. Уровень Вань Эр даже выше, чем у меня, она уже 16-го уровня. Боже, скорость, с которой Убийцы способны поднять их уровень прямо сейчас просто сумасшедшая, даже маги не могут угнаться ".
Я спросил: "Вы, ребята, уже покинули деревню новичков?"
"Конечно, мы вчера покинули деревню..." подмигнула Дун Чэн Юэ, прежде чем продолжить: "Ах, да, я и Вань Эр выбрали Город Фань Шу, как наш главный город, что насчет тебя?"
Я подумал над этим и сказал: “Моя деревня новичков в действительности недалеко от Города Ба Хуан, возможно я останусь там в течение некоторого времени прежде, чем решится отправится на ваши поиски, ребята…”
Линь Вань Эр дала мне другой злой взгляд с ее прекрасным, улыбчивым, непроницаемым лицом: “Ох, таким образом, ты действительно не хочешь видеть меня в игре, да?”
Сразу же я вздрогнул от ощущения намерения убить исходящего от нее. Мгновенно я выпрямился и торопливо сказал: "Что ты говоришь? Я на самом деле очень хочу поехать в Город Фань Шу, чтобы встретиться с тобой и Дун Чэн. Но монстры между городами в действительности высокоуровневые, и я только маленький целитель. Как, чёрт побери, я смогу туда попасть? На моем пути туда, я буду убит тонну раз, я мог бы быть даже отправлен обратно в деревню новичков... "
Наконец, каменное лицо Линь Вань Эр показало признаки нарушения, она решительно проглотила смех, кусая губу до тех пор, пока не восстановила самообладание: "Хорошо, тогда просто оставайся в Городе Ба Хуан, а если ты окажешься в плохом месте, тогда иди и найди нас ".
Дун Чэн Юэ взволнованно добавила: "Да-да, я и Вань Эр защитим тебя!"
Линь Вань Эр проявляла признаки раздражения: "Почему ты столь счастлива Юэ Эр?"
Дун Чэн Юэ немедленно замерла, краснея она быстро сказала: “Нуя и ты - оба ДД (ДД – это игроки, которые при игре в отряде наносят основной урон монстру), если бы мы могли вести за собой Ли Сяо Яо, у нас также был бы целитель. Скорость, с которой мы сможем убить монстров, определенно увеличилась бы, верно?..”
“Верно?” Глаза Линь Вань Эр показали неразличимую эмоцию и уставились на Дун Чэн Юэ прежде, чем вернуться назад к ее сладкой улыбке непроницаемого лица: “Хорошо, я тебе верю…”
Дун Чэн Юэ похлопала себя по груди: "Фух, это было близко..."
Что ты сказала?!”
"Гм, я сказала, что этот суп очень хорош..."
“…”
…..
Приблизительно в 22:00 я сопроводил этих двух девушек назад к ихнему общежитию и прогулялся вокруг общежития. После нахождения места, где никого больше не было вокруг, я быстро подскочил выше стены общежития. На вершине дерева я следил за окрестностями общежития.
Так как это было ночью, университет был чрезвычайно переполнен, были студенты, которые учились в Университете Лю Хуа и удивительное число студентов, которые не учились в Университете Лю Хуа. На дорогах университета были бесчисленные Порши и Феррари, которые мчались друг мимо друга. После ожидания в течение 2 часов, около 00:00, я покинул свой “пост”. После такой длинной охраны я гарантировал, что не было никакой непосредственной опасности. По крайней мере, на данный момент не было бы ничего, что могло навредить Линь Вань Эр.
Несмотря на то, что игра веселая, я не должен забывать про свою работу - защищать Линь Вань Эр. Мой главный приоритет - это не быть с Линь Вань Эр и Дун Чэн Юэ, а скорее, чтобы ничего плохого не случилось с Линь Вань Эр.
В то время как я был на дереве, я включил свой телефон, чтобы узнать про Корпорацию Тянь Си и Линь Тянь Нань. Я должен был выяснить, что такого сделали Корпорация Тянь Си и Линь Тянь Нань, чтобы вызвать такую опасность для себя и почему они были так важны. Для того, чтобы быть в состоянии заставить полицию из Хан Чжоу непосредственно отправить мужчин (меня), чтобы защищать Линь Вань Эр, у Корпорация Тянь Си должна быть чрезвычайно сильная связь, и Линь Вань Эр должно быть чрезвычайно важна для Линь Тянь Нань.
На своем телефоне, я был в состоянии получить доступ к данным про Корпорацию Тянь Си -
Корпорация Тянь Си, основанная основными инженерами Локхид Мартин, имеет патенты на высокотехнологичный радар, который способен обнаруживать и определять местонахождение  невидимых технологий, и является крупным игроком в производстве составляющих материалов BMI. В 2015 они отделяются от Локхид Мартин и под руководством Линь Тянь Нань стала поставщиком китайских вооруженных сил. Они принесли самую современную технологию для военых сил. В последние годы они начали разрабатывать нано-пули, используя тот факт, что высокочастотный звук, который создаётся при столкновении атомов, может использоваться для плавления металла. Эти новые пули чрезвычайно эффективные против амортизируемых единиц, таких как танки. Кроме того, они являются крупным игроком в развитии самых современных самолетов и радаров Китая.
После прочтения биографии Корпорации Тянь Си, я не мог удержаться от огромного вздоха. Я никогда не мог представить, что Линь Tянь Нань может быть столь важным, из собранной информации, Корпорация Тянь Си помимо оснащения китайской армии, увеличила развитие китайского оружия, по крайней мере на 10 лет, особенно укрепляя ВВС Китая. Из-за Тянь Си, Китай, наконец, смог добиться прогресса в воздушном транспорте пятого поколения.
Потому что Тянь Си настолько сильна, каждая страна в мире завидует технологиям Тянь Си. Тем не менее, Линь Тянь Нань крайне осторожный и не показывает так много недостатков, которые могут быть использованы. Одним из немногих, или единственная  слабость Линь Тянь Нань является его дочь. Из-за этого, многие люди пытались похитить Линь Вань Эр и использовать ее, чтобы угрожать Линь Тянь Нань, чтобы тот отказался от новейших технологических разработок своей компании. В результате, полиция Хан Чжоу также занимается защитой Линь Вань Эр, пытаясь найти кого-то, кто является одновременно умным и сильным, но также незаметным для защиты Линь Вань Эр, и этот человек ... как вы уже догадались, это я!
Когда я сидел на вершине дерева, я вздрогнул из-за грандиозности задачи, которая была мне поручена.
Я переключил свое внимание обратно на расстоянии, сохраняя высокую осведомленность о своем окружении. Я тихо проверил округу в последний раз, да, заключительная проверка показывает, что сегодняшний вечер, безусловно, безопасный.
***
Предупреждение Взрослых - Может быть пропущенное, так как не влияет на сюжет
Аах-аах…..” 
Как только я был уверен, что это было абсолютно безопасно, негромкие звуки прибыли справа, смутившие меня. Присматриваясь, я поближе исследовал пространство с правой стороны от меня, хм, есть 2 старшекурсника, парень и девушка… парень седел на каменном стуле, в то время как девушка сидела на парне сверху. На ее правой ноге весели ее штанишки, хм, это - ярко-розовый. Двое из них медленно двигались и даже при том, что они не делали много движений, они все еще издавали немало звуков.
Я спрыгнул с дерева, мягкий "паа" звук сопровождает мой прыжок. Несмотря на то, что звук не был громким, двое старшекурсников всё равно услышали меня и повернули головы в унисон: "Кто это?"
Я содрогнулся от их внимательности, спокойно, как будто я говорю со львами: "Просто хожу вокруг... Извините, если я перебил, пожалуйста, продолжайте."
Срезая путь, иду через траву, я достиг фонарного столба около дороги, который был в нескольких шагах. Позади меня кто-то сказал: “ Чтоб этих ублюдков!.. Давай продолжим!”
……
***
Я с нетерпением ждал, чтобы принять душ, когда я вернулся в свою спальню. Но, к сожалению, Очкарик уже принимает душ, поэтому мне пришлось ждать.
В ожидании, я сел за стол в общежитии и использовал компьютер Очкарика, чтобы войти в интернет. После того как я загрузил его компьютер, первое, что выскочило, был официальный сайт Destiny, во вкладках рядом с ним была информация об игроках с самым высоким уровнем, лучшая экипировка и т.д., это было очень мерзко.
Но я не просматриваю вещи, которые Очкарик уже читал, мне необходима информация, которая будет на самом деле мне полезна.
После просмотра официального сайта Destiny, я наконец изучил карту Destiny. На карте были 7 великих королевств, из них, китайский сервер имел доступ к Замку Тянь Лин. Меньше чем Замок Тянь Лин были 3 второстепенные города, Город Фань Шу, Город Цзю Лин и Город Ба Хуан. Как только новички покидают деревни новичков, они выбирали один из этих трех городов как их родной город. В направлении Замка Тянь Лин, монстры вокруг него имели высокоуровневые навыки. В этот момент, игрок с высшим уровнем – имееи только 18 уровень, даже для него, пытаться пойти в замок Тянь Лин является самоубийством. В конце концов, даже если бы у него было лучшая экипировка 18 уровня, то он все еще не был бы в состоянии победить монстров 70 уровня, которые были  вокруг Замка Тянь Лин, разница в статах была просто слишком огромная.
Тогда я увеличил изображение Замка Тянь Лин и трех второстепенных городов, да, Деревня Соломенных Собак была ближе всего к Городу Ба Хуан, и очень, очень далеко от Города Фань Шу, я посещу Фань Шу позже.
В то же время, Очкарик, наконец, закончил свой длительный приём душа и вышел из ванной. Когда он увидел меня, он не мог удержаться от смеха: "Ли Сяо Яо, как прошло сегодня увеличение твоего уровня? "
"Я на 9 уровне, что насчёт тебя, Очкарик?"
"Впечатляет, это довольно быстрый темп, уже 9-го уровня, даже я лишь 13 уровня. Прямо сейчас я нахожусь в Городе Цзю Лин, а куда ты планируешь пойти? Как насчет того, чтобы прийти в Город Цзю Лин и играть со мной, мы можем вместе взяться за мир... "
Мой рот дернулся при мысли о том, чтобы быть вместе с Очкариком: “Всё в порядке, мне для того, чтобы добраться до Города Цзю Лин, нужно перейти через десяток гор и переплыть через десяток рек. Я буду, вероятно, убит и вернусь обратно к 1 уровню прежде, чем я даже доберусь до города. Я близко к Городу Ба Хуан, таким образом, я - планирую сделать Город Ба Хуан своим родным городом”.
Очкарик тоже улыбнулся, когда я упомянул, что меня убьют и вернусь назад к 1 уровню: "Хорошо, просто подожди, пока твой уровень не станет более высоким и ты будешь в состоянии иметь лошадь, чтобы пойти куда угодно, не будь нетерпеливым и попытайся прийти в Цзю Лин! "
Да-а-а-а.”
Я посмотрел на время, это были приблизительно 3 часа, с тех пор как я разлогинился, я решил снова залогинуться.
…..
После того, как мои данные были прочитаны, “Шуаа”, ослепительный свет транспортировал меня возле трупа Ежевичного Медведя. Я был все еще в своей форме духа и оглядываясь вокруг, казалось, что  никого не было. Я собирался возродиться, когда мысль пришла в мою голову. Я должен, вероятно, проверить свою среду дважды. После хождения вокруг, я нашел Верховного Правителя Западного Чу, который скрывался позади упавшего дерева, те двое магов также были скрыты позади кустов. Как печально, эти люди слишком одержимы, верно? Все это ради оружия уровня Железа? Действительно… такая нищета.
Я разлогинился, принял душ и лег спать. Если они действительно хотят оружие, то почему бы им не побыть сторожевыми щенками, которые охраняют мой труп всю ночь.


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Не за что. Завтра ожидается последняя глава 1 арки, после чего пару дней редактор будет редактировать всю арку. А затем всю арку можно будет скачать одним файлом.

      Удалить
    2. Это хорошая новость...даже очень хорошая!

      Удалить