понедельник, 9 марта 2015 г.

Zhan Long 8 - Меч Хаоса

Глава 8 – Меч Хаоса
Бззз.
Моя голова опустела, когда я дрожал от волнения. Наконец-то, нуб становится профи! Игра действительно позволила мне создать навык. Блин, вот это круто. Если я экипирую меч, то я получу увеличение силы атаки на 10%. Это умение слишком сильное. Хотя моя атака сейчас только 6-6, и 10%-е увеличение в основном было равное нулю, но позже, когда я получу больше силы и мощи, эффекты были бы монументальны. Этот бафф столь хорош. К тому же, мое оружие позже должно быть связано с мечом, чтобы этот навык не пропал бы зря!


После размышлений в течение длительного времени о том, как именно я должен назвать этот замечательный навык...
В моём сознании вспыхнуло и появилось на свет название - Меч Хаоса!
Это название является совершенным. После того, как ты возьмёшь в руки свой меч, последует резня. Однако это только для пути меча. Это - начало борьбы. Я буду это использовать!
Звон.
Системное Уведомление: Поздравляем, вы успешно назвали навык. Вы первый человек во всем сервере, который создал навык SS, вы хотите раскрыть свою личность?
Я немедленно нажал кнопку 'Нет'. Я должен остаться скромным. Скромным не для известности или для показа, но для защиты своей жизни. Издавна, тем, кто известен, всегда завидуют. Как только моя личность раскроется, кто знает, сколько раз я буду убит. Я не боюсь рекламы, но вместо этого побаиваюсь быть избитым. Это довольно хорошо быть таким - целителем 1 уровня. Достоинства даже не будут меня беспокоить. Это чувство просто захватывающее.
Звон.
Системное Уведомление: Поздравляем, игрок xxxx изучил навык SS – [Меч Хаоса]!
В настоящее время весь сервер был охвачен хаосом.
Очень быстро в моей закладке ‘Навыки’ вспыхнул символ меча. Мой первый ‘полученный навык’, который был также моим вторым навыком, был навыком ранга SS. Другой же был навык целителя, [Гемостаз]. У него был ранг D, и в действительности, самый паршивый целебный навык. Независимо от этого, он все еще приемлемый, поскольку я могу себя излечить.
 [Меч Хаоса] (SS): пока меч в руках и используется, ваша сила атаки увеличивается на 10%. Не расходует никакой силы. Не может быть увеличен уровень.
 [Гемостаз Ур. 1] (D): Лечит 50 ОЗ, стоит 5 ОМ. 0/100 опыта, 1 уровень.
После окончания своих приготовлений, наконец-то, я был готов взяться за мир!
Наконец, неся свой меч, я был готов покинуть деревню новичков, через целых 24 часа после открытия игры. В моём инвентаре не было никакой экипировки, или я должен сказать, что я не мог позволить себе положить никакой экипировки в инвентарь. Неважно, медленно, я получу то, что хочу.
За пределами деревни новичков, неуклюжие игроки убивали Соломенных Собак рядом с лесом. Соломенные Собаки – это монстры 1-2 уровня, которые также низкоуровневые монстры в игре. Эти вшивые игроки...
Спасаясь от толпы игроков, я нашел другой путь. К северу от Деревни Соломенных Собак был тайный лес, но карта показала маленькие красные точки там. Это означает, что у монстров уровень выше чем у меня, но кого это волнует? Я все еще могу попробовать, поскольку у меня есть естественное превосходство. Я могу бить и исцелять в то же время, и у меня также есть [Меч Хаоса], чтобы помочь, даже если от него вообще-то не много помощи.
Вдалеке несколько игроков ссорились из-за простой белой туники, громко крича: "Эту экипировку можно продать за 20 медных монет, она наша! Мы являемся главными дилерами ДПС! (иначе говоря, нанесли больше всего урона)"
Я не мог удержаться от хихиканья: «Что за нубы!"
Посмотрев вниз, я увидел кучу медных монет, лежащих под солнцем приглашая людей. Очень быстро, я подбежал и посмотрел вокруг. Отлично, никого нет. Я начал собирать лут.
Ох! Я богат! Похоже, что это мой день.
Я потратил все деньги, которые были раньше, чтобы экипировать свой меч, и в настоящее время всё, что у меня есть, это 1 медная монетка. Какой идиот убил всех Соломенных Собак, но не подобрал лут? Действительно, какой гений.
Далее, после обхождения области нереста Соломенных Собак, игроков было мало, и они были далеко друг от друга. Были плотные заросли кустарников и кустов. Соломенные Собаки редко появлялись.
Через нескольких минут раздалось низкое рычание. Наконец, я нашел толпу стоящей борьбы. Это была свирепая Гиена. Черт побери, все мобы вокруг этой деревни новичков являются собаками.
[Гиена] (Обычный монстр)
Уровень: 3
Атака: 7-11
Защита: 3
Очки Здоровья: 150
Навыки: Ни одного
Хорошо, монстр 3 уровня. Просто убив двоих из них приведет мне ко 2 уровню. Поехали!
Лязг.
Я вытащил меч из ножен, и активировался [Меч Хаоса], и дал мне 10% -ое увеличение атаки. Впереди, хотя я не был очень близко, Гиена стала агрессивной и завыла. Она выскочила, и без каких-либо навыков, казалось бы, открыла свой рот и тотчас укусила меня.
Мчась, чтобы отреагировать, прежде чем Гиена укусит меня, мой меч уже упал на её лоб. Кача{12} выскочило. В то же время Гиена укусила мою ногу и крепко держала, забирая 25 очков жизни у меня. Хо-хо, это равное моим чистых два удара.
Я не волновался и продолжал атаковать, поскольку я атаковал быстрее, чем гиена и она продолжала выть и рычать. Когда я нанёс два удара, я сразу же поднял руку и на меня упал святой луч. [Гемостаз]!
{+50}
Сильный! Возможность и бить, и лечить, это действительно путь императора к успеху!
Через некоторое время, я убил Гиену и Шуа моя полоса опыта заполнилась на целых 50%. В то же время, она зарычала и упала на землю, взорвавшись оставила две медные монеты. Я быстро подобрал их. Не плохая награда...
Продолжая, после ухода второй Гиены, Шуа золотой свет упал на мою голову, и я поднялся на один уровень. Я преодолел барьер 1 уровня и стал целителем 2-го уровня. Все 10 очков были добавлены в силу, как обычно, но тем не менее у целителя 10 очков силы даёт увеличение наносимого урона только на 5-5, поскольку у меня коэффициент умножения силы 0.5x. Если бы я был берсерком, то это было бы увеличение наносимого урона на 11-11, это так несправедливо...
Меч наклонился под углом, я пошел дальше. Я буду трудиться до смерти!
После убийства десятков Гиен я увидел, что у меня было очень мало ОМ. [Гемостаз] стоит 5 ОМ, и у меня максимальное количество ОМ было только 60. Без непосредственных целебных предметов я, вероятно, умер бы здесь. К счастью, в тот момент, у меня поднялся уровень и достиг 3 уровня. Мои ОЗ и ОМ снова стали полными, и я продолжил вкладывать 10 очков статистики, которые я получил, в силу. Мой персонаж действительно стал боевым священником.
[Сяо Яо Цзы Цзай] (Практикующий Целитель)
Уровень: 3
Атака: 11-13
Защита: 4
Очки Здоровья: 120
Очки Магии: 70
Харизма: 0
Хотя целитель естественно более слабый, чем другие, если я поменяю на хорошее оружие, я смогу прорваться через защиту монстра, если они - по крайней мере, того же самого уровня, что и я. Если я смогу прорваться, то это было бы здорово, поскольку я могу излечить себя, то я не должен буду волноваться о смерти. После затяжной борьбы у меня будет больше шансов выжить, чем у какого-либо другого класса. Поскольку я добавил все свои очки к силе, а не к магии, у меня нет достаточного количества ОМ. Я должен получить предметы исцеления, иначе я не смогу долгое время бороться.
Мм, я останусь здесь и убию еще больше. После получения около 50 медных монет, я смогу вернуться и купить зелья. С зельями, я смогу пойти глубже в лес и убить высокоуровневых монстров.
Кача.
После отрезания головы Гиены, та взорвалась и оставила еще две медные монеты, и я быстро схватил их одним быстрым движением. Я двинулся вперед, чтобы убить больше мобов. После поднятия уровня моя сила атаки стала выше, и убивание Гиен стало менее хлопотным, чем прежде. Это очень полезно.
Перейдя ряд равнин, и затем пройдя еще немного, на расстоянии я увидел, как Черный Медведь касался ближайших деревьев. Он – 5 уровня, и его показатели: атака, защита и ОЗ, все смехотворно высоки.
Плотно схватив свой меч, я сделал глубокий вдох. Давай попробуем его убить, если мне не удастся его убить, я смогу бежать!
Около 10 метров от Черного Медведя, он стал агрессивным и побежал ко мне, его массивное тело летело через равнины. Его мех встал дыбом, и он поднял свою лапу, готовый атаковать.
Удар лапой.
Свежая кровь брызнула во все стороны. Бои в игре настолько реалистичны, что мое плечо получило большое ранение и лужа крови окрасило плечо в красный цвет. Появилось количество повреждений -
{42}
Черт, больно!
Я быстро поднял меч, чтобы атаковать, но он нанёс только {15} урону. Я продолжал атаковать и в то же время, святой свет [Гемостаз] сиял вниз на меня, исцеляя 50 здоровья. После того как он сделал откат, я сразу же использовал его снова.
Гу.
Черный Медведь свирепо открыл пасть и откусил большой кусок моей руке, оставляя её висящий. Опять же, это отняло большое количество ОЗ.
{82}
Боже мой, я могу получить только еще один удар.
Я испугался и быстро взял ноги в руки и побежал. Кто в мире будет достаточно глупым, чтобы остаться там?
После того, как я убежал ради своей жизни, я сделал два шага назад и снова управлял агрессивным поведением Черного Медведя. Он бежал за мной, и за короткий период времени, когда я не подвергался нападению, я поднял свой меч и в то же время излечил себя на {50} ОЗ при помощи [Гемостаз]. Я продолжал нападать на Черного Медведя в этой манере.
Это был только 5-го уровня нормальной монстр, и все же он отнял у меня все 30 секунд, чтобы победить его. Наконец, Чёрный Медведь выпустить смертельный крик. У меня оставалось только 41 ОЗ, когда все это закончилось.
Паафуу.
Медведь упал на землю и исчез. Я услышал звук выпада предмета, но это не было чистый звон, который бывает при выпаде медных монет. Ничего себе, я даже получил экипировку, не плохо. Это выглядит как очень тупой накулачник.
Поспешив, чтобы схватить его и разглядеть, я понял, что он обычный.
 [Перчатки Чёрного Медведя] (Белая Экипировка)
Тип: Доспех
Защита: 7
Требуемый уровень: 4
Доспех, да? Я не могу оснастить его так или иначе, так что я буду просто его продавать. Это белая экипировка в любом случае, так что я сомневаюсь, что кто-то его захочет.
На земле, были также 5 медных монет. Высокоуровневые монстры гораздо щедрее, чем те Гиены. Я поднял их, развернулся и ушел. Я не буду больше убивать медведей в настоящее время, так как их атаки настолько высока, и я столь слаб. Я просто не могу принять удары. В настоящее время, у меня нет никакой экипировки, кроме моего меча. Какой-то случайный парень без брони будет просто убит так или иначе.
Я продолжал убивать Гиен. На 3 уровне, убивать мобов 3 уровня становится намного легче. Только в течение часа, я достиг 4 уровня. В то же время, мой инвентарь отяжелел на 47 медных монет. Казалось, что он взорвется.
Взглянув позади себя, там было немало игроков, тренирующихся здесь и сейчас. Я, вероятно, не могу оставаться здесь слишком долго. Я вернусь в деревню и рассортирую свои предметы, куплю зелья, а затем пойду искать места более высокоуровневые.
Неся свой меч, я шел назад мимо равнин с моей опущенной головой. В этот момент прошли мимо несколько человек, и варвар 6 уровня, который нёс боевой топор, помчался ко мне и спросил: “Эй, чувак. В этом месте прокачки ты получал какую-либо экипировку, которую может использовать берсерк?”
Я осторожно вынул бронированные перчатки из своего инвентаря и сказал: "Белая экипировка, не имеющая определённого класса, ты их хочешь?"
Парень из расы варвар улыбнулся: "Защита 7, да? Будучи танком, я, конечно, хочу. За сколько ты продашь? "
Я огляделся вокруг. "Магазин покупает их за 21 медную монету, ты можешь заплатить больше, чем это?"
"Конечно!" Варвар счастливо улыбнулся. "Я дам тебе 50 медных монет, как на счёт этого?"
“Хорошо, порукам!”
Через несколько секунд спустя, я ушел со своим мечом, мой инвентарь был близок к 100 медных монет, ни одной серебряной.
Возвращаясь к Деревни Соломенных Собак, я вынул доспехи 2 уровня, которые я получил от убийства этих Гиен, а также их шкуры и другие белые экипировки и продал их все. Наконец, в моём инвентаре было 121 медная монета! Я решил посмотреть вокруг магазина. Туника 2 уровня, +2 защиты, 70 медных монет. Это слишком дорого. Нет, спасибо, я буду просто ждать, пока мобы выронят какие-нибудь экипировки.
Я достиг магазина зелий. 1 уровня синие зелье восстанавливает 50 ОМ и стоило 5 медных монет каждое. На одном дыхании я купил 23 и отремонтировал свой меч, как хорошо. Снова я был разорен, имея только 1 медную монету. В очередной раз, я был как нуб.
Оставив место, мой путь к становлению боевым священником начался!


Примечание переводчика: Существуют различные классы редкости предметов, которые представлены в виде цветов.
Белый < Зелёный < Бронзовый < Серебряный < Золотой. 



2 комментария:

  1. Спасибо за главу...я очень надеюсь, что ты не бросишь переводить Zhan Long

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже надуюсь, что мне хватит сил, чтобы перевести её до конца... Ну, а пока будем ждать появления полного перевода на русский 9 главы.

    ОтветитьУдалить