воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Mondaiji-tachi ga Isekai Kara Kuru Sou Desu yo Том 1 - глава 1

Часть 1
Гильдия номер: 360, Жилая площадь, Внешний ворота номер: 2105380, Маленький Сад.
"Вызов проходит хорошо, Чёрный Кролик?"
"Похоже на то, Мастер Джин."
Ответила Чёрный Кролик, весело пожимая плечами. У нее были кроличьи ушки,  и выглядела на 15-16 лет. Маленький мальчик рядом с ней вздохнул. Он был одет в большую мантию, которая была очень неподходящей для его маленького роста.
Чёрный Кролик, которая носила вызывающую мини- юбку и чулки с подвязками на ее красивых ногах, прикоснулась своим указательным пальцем к своим губам, и, приняв милую позу,  добавила:
"Ну, нам придется подождать и посмотреть, как оно получится. Нет ничего хорошего в пессимизме. Мы просто должны подчеркнуть, насколько веселое это место выглядит внешне. Было бы легче признаться при первой встрече, что " Наша гильдия находится на грани полного уничтожения! ", но это заставит их быть осторожными  в присоединении к нам", объясняла Чёрный Кролик,   в этом процессе жестикулируя руками.
Упорный мальчик слушал с  быстро меняющемся выражением лица и, в конце концов, он кивнул в знак одобрения.
"Извини, что оставил все тебе, но я могу попросить тебя, чтобы забрать их?"

"Оставьте это мне!"
Чёрный Кролин внезапно вскочила из кресла.
Когда она коснулась двери гильдии, молодой мальчик говорил с ней с озабоченным  голосом.
"Они прибыли ... спасти нашу гильдию ... Интересно?"
"Кто знает..., но Хозяин обещал одну вещь", сказала она, быстро поворачиваясь к нему лицом снова, заставляя свою юбку колыхаться, поскольку, она улыбнулась ему лукаво, " Дары, которыми они обладают, имеют высший класс в человечестве!"
Часть 2
"Гинья-я-я-я-я-яО-одзё——!"
Падая с 4000 м  высоты, четверо из них прошли через несколько тонких мембран воды, подготовленных выше точки посадки, затем упали в небольшое озеро.
"Кья!———"
"Ва!———"
Они приземлились в воду с громким всплеском. Поскольку водные мембраны замедлили их падение достаточно, чтобы трое из них приземлились безопасно, но у кота калико, который упал с Ю,  было это не так легко. Она схватила кота и потянула его на поверхность второпях.
"... Ты в порядке?"
"Я думал, сто умлу ...!"( Прим. Переводчика: Кот хотел сказать: «Я думал, что умру…!»)
Кот должным образом еще не мог говорить, но она почувствовала облегчение, ведь он был в порядке.
Тем временем другие двое быстро достигли берега, извергая проклятия на всем протяжении.
"Я-я не могу в это поверить! Подумать только, они вытащили меня, не говоря ни слова, и вдобавок ко всему, сбросили меня с неба!"
"Согласен, черт возьми! В зависимости от ситуации, это могло бы быть Game Over (Конец Игры)  на месте. Было бы лучше, если бы они вызвали нас внутри скалы, или что-то в этом роде."
"... Но если бы они так поступили, то вы не были бы в состоянии двигаться, не так ли?"
"Это не проблема для меня."
"Я вижу. Довольно эгоистично с твоей стороны."
Двое из них отвернулись друг от друга с «Хм», и начали выжимать воду из своей одежды. За ними, Ю вылезла из озера на берег. Следуя примеру других, она начала выжимать воду из своей одежды. Рядом с ней, кот калико встряхнул всем телом, разбрызгивая повсюду воду.
Суша свою одежду, Ю спросила,
"Где ... это может быть?"
"Понятия не имею. Ну, это не выглядит как конец света, так что, возможно, мы на спине какой-то гигантской черепахи?"
Ответил Изайои на вопрос Ю.
Одна вещь была наверняка, это было место, о котором они ничего не знали. После того, как мальчик посчитал свою одежду достаточно сухой, он пригладил упрямую прядь волос на бок и спросил,
"Нет, вероятно, никакой ошибки, но только, чтобы удостовериться, я спрошу вас так или иначе. Вы ребята тоже получили странное письмо?"
"Верно, но в первую очередь, не обращайтесь ко мне таким образом. Меня зовут Кудо Аска. Обрати внимание на это с этого момента. Идём дальше; ты там, держащая того кота, твоё имя?"
"Касукабе Ю. Такая же ситуация, как и у вас."

"Ясно. Будем знакомы, Касукабе-сан. Наконец, ты, с внешностью хулигана?"
"Вау, спасибо за то помпезное представление меня. Я, как уже говорилось, - хулиган, Сакамаки Изайои.  Вульгарный, жестокий, и гедонистический; всё это мне нужно, чтобы быть безнадежным человек, поэтому, пожалуйста, следуйте Правилам  Руководства Использования и Дозировки при взаимодействии со мной, Одзё-сама ".
"Я вижу. Если вы дадите мне Руководство по Обращению, я буду думать об этом, Изайои-кун."
"Ха-ха, ты серьезно? Я сделаю одно, так что будь готова к этому, Одзё-сама."
Сакамаки Изайои весело смеётся.
Кудо Аска надменно отворачивается.
Касукабе Ю равнодушно смотрит.
Наблюдая за ними из тени,  Чёрный Кролик  подумала.
 (Ува-а, все они, кажется, проблемные дети!)
Ну, она вызвала их, но ... она действительно не может представить себе их работу вместе. Она издала меланхоличный вздох.
Изайои начал раздражаться.
"Таким образом, это всё денди, которыми мы были вызваны, но почему нет никого вокруг? В этой ситуации, не должен ли быть кто-то, чтобы объяснить об этом 'Маленьком Саде', который был указан в этом приглашении?"
"Действительно. Без каких-либо объяснений, существует не так много смысла, чтобы покинуть это место."
".... Я сомневаюсь, что, будучи чрезмерно спокойным в этой ситуации также к лучшему".
 (Честно!), Чёрный Кролик возразила молча.
Если бы они паниковать немного больше, было бы проще просто выскочить, но если они столь спокойны и собраны, трудно найти подходящее время для этого.
 (Ну, не стоит больше думать об этом. Я просто должна решиться, прежде чем ситуация станет еще более неловкой.)
Услышав, как каждый из них выразил свое недовольство, Чёрный Кролик почти струсила, но она проявила упорство.
Вдруг Изайои сделал глубокий вдох и на выдохе сказал.
"Я предполагаю, что нет никакого другого выбора, кроме как спросить того, кто скрывается там."
В тени, сердце Чёрного Кролика подпрыгнула, как будто схвачено кем-то. Их глаза все уставились на тайник Чёрного Кролика.
"О, ты тоже заметил?"
"Конечно. Я никогда не проигрывал в прятки."
"Если они стоят против ветра, я узнаю, даже если я и не хочу этого."
"Ох, а ты интересная."
Сказал Изайои смеясь, но глаза не казались счастливыми.
В отместку на необоснованный сбор они пострадали, они кинули холодный и угрожающий взгляд в сторону Чёрного Кролика. Это заставило ее поколебаться на мгновение.
"Н-нет, вы трое. Если вы посмотрите на меня с волчьим выражением, я умру. Э-э ..., Э-э .... С древних времен, одиночество и волки естественные враги кроликов. Так что, из-за слабого сердца Чёрного Кролика, я была бы счастлива, если бы вы меня выслушали мирно ".
"Я отказываюсь!"
"Отказано".
"Я отказываюсь."
"А-ха-ха, не уходите, я  должна кое-что сказать."
Сказала Чёрный Кролик, стоя там побеждённая, все еще под пристальным взглядом троих из них.
 (У них есть мужество, это плюс. Чтобы иметь возможность сказать НЕТ в этой ситуации –в самом деле нечто. Ну, будучи трудно управляемыми, похоже, один из их недостатков.)
Чёрный Кролик вела себя так, словно она просто дурачилась, но она думала спокойно о том, как взаимодействовать с тремя из них.
Неожиданно Касукабе Ю появилась рядом с ней и схватила одного из кроличьих ушек Чёрного Кролика у основания.
"Эи?"
"Фугъя!"
И потянула его с полной силой.
"По-Подожди секунду! Если это только касание, я бы позволить тебе сделать это без единого слова, но я не думала, что ты бы попытаешься потянуть прекрасные ушки Чёрного Кролика при нашей первой встрече! О чем ты думаешь?"
"Утоляю своё любопытство."
"Ты не можешь делать все, что тебе хочется!"
"Ох, эти кроличьи уши настоящие?"
На этот раз Изайои потянул за одно из них справа.
".... Ну что ж, мне тоже."
"По-Подожди минут-"
На этот раз Аска сделала тоже самое с левой стороны. Уши Чёрного Кролика потянули в обоих направлениях одновременно и ее невнятный крик был слышен на большом расстоянии и повсюду.
Часть 3
"… Неневероятно. Подумать только, потребовался  целый час, чтобы вы начали меня слушать... Это должно быть то, что чувствуешь, будучи учителем класса, полного трудных детей".
"Просто начинай уже."
Чёрный Кролик почти со слезами на глазах, наконец, удалось заставить их слушать то, что она должна была сказать. Все трое сели перед ней и обратили некоторое из их внимания на неё.
Чёрный Кролик взяла себя в руки, откашлялась, раскинула руки и начала говорить.
"Это действительно в порядке, чтобы начать, вы трое? Я начну! Я начну прямо сейчас! Добро пожаловать в мир Маленький Сад. Мы призвали троих из Вас, чтобы предоставить вам привилегию принять участие в Играх Талантов, в которых могут участвовать только те, кто имеет собственный талант".
"Игры Талантов?"
"Действительно! Вы, вероятно, заметили, но никто из вас не является обычными людьми. Те экстраординарные способности, которыми вы обладаете, являются благословениями, которые вы, возможно, получили от различных божеств, демонов, духов и звезд. Игры Талантов - события для тех, кто с талантами, чтобы конкурировать друг с другом. И наконец, Маленький Сад - мир, который был создан исключительно для того, что обладатели мощных талантов могли использовать их и закладывать".
Подчеркнула Чёрный Кролик привлекательность Маленького Сада.
Аска подняла свою руку, чтобы показать, что у нее есть вопросы.
"Я начну с основных вопросов, если это приемлемо. Прежде всего, кто это« мы », которых ты упомянула?"
"Да! Обладатели талантов призванные из другого мира должны присоединиться к одной из многих гильдий Маленького Сада, чтобы преуспеть."
"Не может быть."
"Вы должны присоединиться к одной! Кроме того, победитель Игры Талантов получает приз от Принимающего. Это действительно простая система."
"Кто является Принимающим?"
"Они могут быть всевозможными личностями. Есть игры, проводимые божествами со слишком большим количеством свободного времени, с целью тестирования смертных, и есть те, которые самостоятельно организованные различными гильдиями, чтобы они могли продемонстрировать свое превосходство. Как отличительная черта, первый обычно не ограничивает, кто может участвовать. Однако, как и следовало ожидать от божеств, эти игры могут быть жестокими и крайне сложными, без гарантии на выживание. Однако, награды являются исключительными. Это зависит от Принимающего, но есть шанс, что вы сможете получить новый Дар. Что касается последнего, необходимо предоставить что-то использовать в качестве фишки в обмен на права на участие. Правило, если все участники побеждены, все фишки будут принадлежать гильдии принимающего".
"Последнее весьма непродуманное. Что может быть использовано в качестве фишки?"
"Это также может быть великое множество вещей. Деньги и товары, земли, права, честь, люди ... И можно поспорить на свои дары. Если вы получите новый талант от кого-то, это становится возможным принять участие в еще более высоком уровне игры талантов. Однако, естественно, если вы проиграет игру талантов с вашим Даром в качестве ставки, вы также теряете способность ".
Была темная тень под очаровательной улыбкой Чёрного Кролика. Ее улыбка может быть принята, как провокация, так Аска задала следующий вопрос в подобном тоне.
"Я вижу. Тогда все в порядке, если я задам последний вопрос?"
"Конечно, конечно ♪"
"Как может кто-то начать саму игру?"
"Если исключить игры между гильдиями, то все что вам нужно сделать, это зарегистрироваться до истечения срока регистрации каждой игры талантов. Торговые районы и магазины организовывают небольшого масштаба игры талантов, в которых вы можете участвовать, если вы пожелаете."
Аска подняла бровь, услышав слова Чёрного Кролика.
"Тогда это правильно думать об играх талантов, как о самом законе в этом мире?"
"Да?" Подумала удивленная Чёрный Кролик.
"Ха-ха. Вы понимать с полуслова. Но я боюсь, что это только на 80% правильно, и на 20% ошибочно. Воровство и грабеж запрещены в нашем мире тоже, и обмен товарами через валюту присутствует также. Преступления, совершенные с использованием талантов нелепы! Эти преступники будут тщательно наказаны! Однако, суть игры талантов как раз наоборот! Там же, победившая сторона может достичь всего. Можно взять товар без оплаты, если вы в состоянии выполнить выигрышные условия, установленные в магазине, например".
"Ясно. Это кажется варварским так или иначе."
"Вы совершенно правы, но Принимающий несет всю ответственность в отношении его собственной игры талантов. Другими словами те трусы, которые не хотят, чтобы их имущество было забрано, не должны даже принимать участие в подобных мероприятиях."
Казалось, что Чёрный Кролик закончила объяснять основы, и теперь она вытащила запечатанный конверт.
"А теперь, так как это была я, кто призвал вас в этот мир, у меня есть долг, чтобы ответить на все возникшие у вас вопросы, касающиеся мира Маленький Сад. Тем не менее, это заняло бы слишком много времени прямо сейчас, чтобы объяснить все, и, как союзники кандидатов, мы не можем не подвергать вас опасности  внешнего мира долгое время. Таким образом, если все в порядке с вами, мы могли бы продолжить этот разговор в нашей гильдии".
"Минуточку! Я еще не задал ни одного вопроса."
Izayoi который только слушал до сих пор, встал, поднимая сильный голос. Когда Чёрный Кролик заметила, что его улыбка, которая казалось, была вырезана на его лице, исчезда, она спросила снова, оставаясь на страже.
"... Какой вопрос  это будет? О правилах? О самой игре?"
"Это не имеет значения. Я не могу заботиться о такой мелочи, как это, Чёрный Кролик. Даже если мы заставим тебя читать все правила, ничего не изменится. Это работа революционера изменить правила мира, а не игрока. Единственное, что я хочу спросить вас ... о том письме, которое мы получили ".
Изайои отвел глаза от Чёрного Кролика, окинул взглядом двух других, и, наконец, опустил взгляд на город, покрытый огромным саваном.
Он спросил лишь одну вещь со взглядом, которым смотрят свысока на всё.
"Является ли это мир... веселым?"
"...."
Двое других ждали ответа молча. В письме, которое они получили,  было написано: "Отбросьте свою семью, своих друзей, свое имущество, весь ваш мир, и прихоти к нам в Маленький Сад".
Самым важным вопросом сейчас для них было наличие или отсутствие достойной компенсации за их жертвы.
".... ДА! Игра талантов - дьявольская игра для тех, кто превысил пределы человечества. В мире Маленького Сада - намного больше забав, чем в потусторонних мирах, я лично гарантирую это! ♪"





Комментариев нет:

Отправить комментарий