среда, 25 февраля 2015 г.

StrikerS Sound Stage X 1 диск 03 – Силы Безопасности Гавани

03 – Силы Безопасности Гавани

Мужчина: Мы в Силах Безопасности Гавани, которые поддерживают наше присутствие на береговых линиях, портах и прибрежных городах, чтобы сохранить мир и безопасность. Это патрульные офицеры в форме, которых вы часто видите, и это пожарные и офицеры помощи при бедствиях, которых использует во время пожаров и бедствий. Вообще говоря, члены нашего отдела могут быть разделены между этими двумя типами. Хорошо, теперь, когда вы знаете, у кого-либо есть какие-либо вопросы?

Дети: ДА! ДА! У MEНЯ!
***
Рунесса: Социальные полевые исследования экскурсия для детей, возможно?
Тиана: Похоже на то. Они выглядят так, как-будто они из 3-го класса.
Вольтз: Эй. А? Накадзима все еще не здесь?
Тиана:. Она только что отправила нам сообщение, говоря, что она немного опоздает.
Вольтз: Ради всего святого. Ах, простите меня. Позвольте мне представить себе, Я – командующий силами общественной безопасности по ликвидации последствий стихийных бедствий Вольтз Стен.
Тиана: Здравствуйте, я Инфорсер Тиана Ланстер. Это моя помощница ...
Рунесса: Инфорсер Рунесса Магнус.
Вольтз: Я слышал о вас двоих, Инфорсеры. Несмотря на свою молодость, вы очень профессиональны.
Тиана: О нет вообще-то, мы все еще очень неопытны.
Гинга: Извините за опоздание!
Вольтз: Да, ты опоздала "старшая сестра" Накадзима.
Гинга: Простите. Инфорсер Ланстер, давно не виделись.
Тиана: Да, Следователь Накадзима.
Вольтз: Ну что ж, сожалею об этом. Я не могу присутствовать на этой конференции расследования, но я дам Накадзиме полномочия по организации и мобилизации патрульных. Вы оба можете обсудить расследования между собой так, как вам нравится.
Тиана: Поняла, спасибо.
Вольтз: Я был бы рад, если бы вы не забудете прислать мне отчет, когда что-то произойдёт, а также держите меня в курсе любой новой информации и прогресса по этому делу.
Тиана: Конечно, в обязательном порядке.
Гинга: Отчет о случае, приводящем к этому самому утру, послали на ваш стол, Командующий.
Вольтз: Хорошо, я буду смотреть на него позже. Ну, вот надеюсь на быстрые результаты. Я рассчитываю на вас. Удачи, Инфорсеры.
Тиана: Поняла, оставьте это нам.
Вольтз: Ты тоже, "старшая сестра" Накадзима. Делай всё возможное!
Гинга: Да! ... О, Тиана, это было так давно!
Тиана: Да, Гинга-сан!
Гинга: Ты, должно быть, привыкла к обязанностям той твоей черной униформы.
Тиана: О, нет, не ко всем. Я все еще в обучении, в конце концов.
Гинга: О, ты выглядишь так впечатляюще! Я рад за тебя.
Тиана: Большое спасибо. О, я послала тебе письмо, прежде чем сказать тебе, но позвольте мне представить тебе ...
Рунесса: Рада знакомству с вами. Я Инфорсер Рунесса Магнус.
Гинга: Здравствуйте, я следователь Гинга Накадзима. О, пожалуйста, садитесь, вы обе. Я налью чай для вас.
Тиана: Хорошо. Вы знаете, что это - большая помощь, зная, что главный Следователь этого случая – это ты, Гинга-сан.
Гинга: То же самое и для меня. Это было три года с тех пор, как я работала под командованием Тианы.
Тиана: Это так.
Гинга: Ну что ж, давайте начнем с интеграции нашей информации и определения нашего следовательского плана. После этого, я познакомлю вас с главой отвечающий за патруль.
Тиана: Хорошо, пожалуйста.
Рунесса: Пожалуйста.
Гинга: Давайте быстро закончим это, идя на место преступления. Мы будем двигаться в соответствии с приказов Инфорсеров.
Тиана: Мы сделаем всё возможное.
Рунесса  + Тиана + Гинга: Ох? А?
***
Мужчина: Хорошо всем! Теперь, когда мы видели ее выдающиеся способности, давайте послушаем, что этот офицер должен сказать нам. Так какое ваше имя и подразделение?
Субару: Да, сэр! Я - Капрал Субару Накадзима из Департамента Специальных Спасательных Сил Безопасности Гавани по ликвидации последствий стихийных бедствий второй команды.
Мужчина: Это длинное название у тебя там ...
Субару: Ахахаха ... О, ну тогда ... Субару. Ничего страшного, если запомните, как Офицер Субару.
Дети: Хорошо!
Субару: И этот ролик Сверх Звука, мой партнер.
Сверх Звука: Hello (Здраствуйте).
Мужчина: Хорошо Офицер Субару. Почему бы вам не рассказать нам о том, что Специальный Спасательный Отряд делает?
Субару: Хорошо. При стихийных бедствиях,  Спасательные Силы отвечают за дело с самыми опасными рабочими местами, больше, чем любые другие отделы ликвидации последствий стихийных бедствий. Наша основная задача: поиск и спасание, другими словами сохранение жизни людей. Мы идём туда, где другим не пройти, как места в огне или во время шторма и т.д. и т.п. Нас используют в любом месте, где люди находятся в опасности и нуждаются в нашей помощи. Это наша работа в спасении.
Дети: Вау.
Мужчина: Хорошо, продолжим наш разговор, почему бы нам не посмотреть, какие ежедневные тренировки проходят офицеры Специального Спасения.
Субару: Хорошо, тогда все. На полигон, ПОБЕЖАЛИ!
Дети: Да!
***
Тиана: О, так она делает вещи, как это тоже?
Гинга: Кажется, что Субару отлично вокруг детей. У неё большая тяга к такого рода событиям.
Тиана: Я должна сказать, что это действительно подходит ей.
Рунесса: Это одна очень молодая офицер спасателей ... Является ли она вашей знакомой?
Гинга: Не знакомая. Она моя младшая сестра и лучшая подруга Тианы.
Тиана: Она на год младше меня, она того же возраста, что и ты, Руне.
Рунесса: Понимаю…
Гинга: Тиана, навестите её после нашей встречи. Она уже давно хотела увидеть тебя.

Тиана: Хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий