четверг, 26 февраля 2015 г.

Zhan Long 4 - Новая Встреча с Богиней

Глава 4 – Новая Встреча с Богиней
Войдя в учебный полигон, впереди я увидел спарринг двух человек. Их мечи сталкивались снова и снова, более того, они оба не использовали поддельные мечи, которыми пользуются на соревнованиях, это были настоящие боевые мечи похожие на Сяо Хэй – простые, тяжелые большие мечи!
Один из них был одет в черную верхнюю одежду, его внешность, выглядящая очень внушительно. Его губы медленно формировали улыбку. Всего один рубящий удар его клинка сделал атаку противника бесполезной. Он нес ауру победителя. Нет никаких сомнений, этот человек - определенно мой работодатель, легендарный генеральный директор Корпорации Тянь Си!
Ван Синь повел меня к ним, выкрикивая: 
- "Директор Линь, я привёл человека, которого я рекомендовал."
Человек остановил свой клинок, повернулся и улыбнулся. 
- “Капитан Ван! Вы прибыли наконец. Позвольте мне увидеть того человека, которого вы лично порекомендовали. Вы его так много хвалили, что теперь покажите мне, из чего он сделан!”
Ван Синь указал на меня, представляя нас друг другу:
-  "Это человек, о котором я говорю - Ли Сяо Яо. Сяо Яо, это генеральный директор Корпорации Тянь Си, Линь Тянь Нань".
Линь Тянь Нань посмотрел на меня, глаза лишены каких-либо чувств. Он протянул руку и улыбнулся. 
- "Юноша, рад встречи с вами!"
Я протянул руку в ответ. "Мне тоже приятно познакомиться!"
К счастью, рукопожатие оказалось вполне дружеским и не было использовано никакой чрезмерной   силы. В противном случае это могло создать негативную атмосферу!
Человек в белом, стоящий возле Линь Тянь Наня, снисходительно улыбнулся, глядя на меня и произнёс:
- "Что может кто-то, вроде него, сделать?" 
Капитан Ван улыбнулся и ответил: 
- "После того, как вы проверьте его, вы поймёте."
Линь Тиан Нан согласился, сказав: 
- "Ли Сяо Яо, это мой третий брат, Линь Фэн. Третий брат, почему бы тебе не проверить навыки этого парня? "
Линь Фэн кивнул головой, выйдя вперед с мечом в руке. 
- "Ты знаешь, как эффективно использовать оружие?"
- "Конечно, я обладаю навыками дальнего и в ближнем бою."
- "Можешь ли ты использовать меч?"
- "Да, у меня есть такой опыт!"
- "Хорошо, тогда давай посмотрим на твои навыки владения мечом."
Сказав это, Линь Фэн поднял свой палаш, взглянув глазами полного презрения. Два телохранителя принесли большую цементную плитку. Внутри плитки находился стальной стержень, покрывшийся ржавчиной.
Линь Фэн улыбнулся, говоря: 
- “Один удар клинка, чтобы разрезать его пополам, ты сможешь это сделать?”
Сказав это, его клинок опустился вниз, создав при этом громкий лязгающий звук. Цементная плитка разделилась на две части и упала на землю.
Капитан Ван похвалил его: 
- "Отлично, отлично. Ли Сяо Яо, теперь твоя очередь, чтобы попробовать".
Я небрежно подошел, и получил совершенно новый меч от Линь Фэна. Улыбнувшись, я опустил клинок вниз. "Ка ча", клинок разрезает цементную плитку точно надвое.
Линь Фэн выглядел немного потрясенным, говоря:
-  “Хорошо, давай продолжим тогда!”
Линь Тянь Нань сказал иначе. 
- “Третий Брат, больше нет необходимости проверять его. Ли Сяо Яо более сильный, чем ты”.
- “Старший брат, что ты имеешь в виду?” - озадаченно спросил Линь Фэн.
Пройдя немного вперед, Линь Тянь Нань  указал на клинок, а затем ответил: 
- “Третий Брат, хотя ты действительно разрезал цементную плитку пополам, у твоего клинка отломался маленький кусочек. Взгляни на меч Ли Сяо Яо. Это - тот же самый материал, но после того, как он разрезал плитку пополам, он в отличном состоянии. Ты теперь понимаешь различие между вами двумя?”
Линь Фэн был ошеломлен.  - "Как же так?"
Линь Тянь Нань слегка улыбнулся и ответил: 
- “Ты использовал грубую силу, чтобы разрезать материал пополам. Однако он, управлял клинком своей внутренней энергией, позволяя ей течь в него и разрезать плитку пополам. Фактически это был не стальной клинок, что разрезало плитку, но его внутреннея энергия. Ты понимаешь?"
-  Хорошо. Ли Сяо Яо, так как ты был представлен Капитаном Ваном, я не буду проверять твою нравственность и качества. Завтра, ты будешь сопровождать мою дочь и поступишь в университете Лю Хуа. Так как это её первый год обучения, ты также будешь первокурсником. Я пошлю кого-нибудь, чтобы организовать твоё зачисление с сегодняшнего дня”.
- “Университет Лю ХуаПервый Курс…”
Мой разум был почти сломлен
- "Мистер Линь, мне уже 25 лет, вы не думаете, что это не подходит для меня, сопровождение в качестве студента первого курса?"
- “Нет никакой проблемы,  ты можешь быть взрослым, но сердце всегда должно оставаться молодым!”
“…”
После этого мы покинули учебный полигон, мой Сяо Хей все еще оставался со мной. Сидя в патрульной машине, Капитан Ван сказал: 
- “Университет Лю Хуа - известный университет высшего сословия, если быть честным, это действительно дорого. Оплата твоего обучения будет обеспечиваться ресурсами нашего отдела. Однако, если ты не сдашь все предметы в первом семестре, то  можешь ожидать, что смерть придёт за тобой!”
Я начал чувствовать угрызения совести за то, что согласился. “Я не хочу продолжать эту жизнь больше …”
- "У тебя нет выхода, если ты нарушишь свое обещание, то я  гарантирую, что  посажу тебя на 10 лет!"
Так как это было новое задание, я все еще чувствовал себя непривычно. 10000 юаней, которые я получил от капитана Ван, бережно хранились в моих руках. Для начала необходимо найти квартиру рядом с университетом. Чтобы не произошло, будем решать проблемы по мере их возникновения.
Неся свой багаж, я приблизился к передней части университета. Издалека, школьная окружающая среда выглядела приятной. Сяо Хэй в руке, я прошелся вокруг территории кампуса прежде, чем войти в один из жилищных районов около университета. Осмотревшись немного, я обратил внимание на рекламу, висевшую на электрическом столбе. Набрав номер по объявлению, вскоре я уже стучал в дверь квартиры. Вскоре после этого 100-килограммовая женщина вышла и счастливо улыбнулась. 
- “Вы ищешь квартиру? Пожалуйста, проходите.
Как только я вошел, окружающая обстановка вызвала у меня сильное потрясение. По всей гостиной валялись корки, но это можно было ещё считать нормальным, в отличие от  использованного презерватива Durex, лежащего на полу. 
Первое, что я подумал, было отвратительно. Действительно отвратительно!
- “Какова обстановка ночью? Здесь шумно?” Спросил я, немного засомневавшись.
Я должен быть осторожен в этом. Предыдущая ситуация была невыносима, это было, как будто там жили душевнобольные прежде люди.
Тем более, что каждый день, я мечтал, что 34D красавица была моей  соседкой. Но реальность была такова, был пузатый старый дядька, который играл на Эрху(старинный китайский струнный смычковый инструмент) до 3:00 утром!
Это было еще терпимо на прошлой неделе, но на этой неделе это превратилась в нечто ужасное!
Каждый день я работал в утринее, дневные и ночные смены. Когда я возвращался домой, мне ко всему прочему приходилось выносить приставания этого глупого старика. Если океан мог бы смыть мои заботы, я надеялся, что он смоет этого старика в первую очередь.
Стоя погрузившись в свои мысли, я был возвращён в реальность словами хозяйки
- "Эти условия не слишком плохи, к тому же здесь не так шумно. Вы можете пройти в комнату и оценить всё самостоятельно ".
Я кивнул головой и вошел в комнату. Пройдя в комнату, я услышал скрип кровати рядом с дверью. Иногда тишину нарушали женские стоны удовольствия. Когда я слышал их, моё лицо пылало полным спектром красного цвета. Мне жаль, что я не могу справиться с этим, так как у меня ещё нет девушки!
- "Сколько я должен за это платить?" - спросил я.
- "В этой трёхкомнатной квартире свободна последняя комната,  плата составляет 400 юаней. Так же я прошу выплатить 3 месячный депозит, таким образом, в общей сложности 1600 юаней!"- ответила хозяйка.
Я покачал головой: 
- "Вы не считаете, что это слишком высокая плата за это место? 400 юаней в месяц это слишком много. "
"Это место стоит этих денег, даже если вы найдете  другие варианты, они не будут столь выгодными. Это не дорого, советую ещё раз подумать. Если вы откажетесь, я всё равно найду кого-нибудь. "
Нахмурившись, я подошёл к окну. Отодвинув шторы, я увидел обнаженную женщину счастливо напевающую в доме напротив.
 Я сразу обернулся и сказал: "Я согласен!"
Кое-как проснувшись на следующее утро, я собрался, прихватив с собой небольшую сумку. Теперь, это место, мой дом.
25 августа был день для поступления в Университет Лю Хуа.
Когда я добрался до ворот университета, вокруг уже толпилось множество людей.
Зазвонил мой телефон. Это был капитан Ван, который просил меня подождать его с правой стороны от ворот. Встретившись с ним, я смотрел на толпу и спросил: 
- “Капитан Ван, о девушке, которую я должен защищать, какая она?”
Капитан Ван искренне улыбнулся, отвечая: 
- "Я не слишком уверен, но, по слухам, дочь Линь Тянь Нань невероятно красивая, даже больше, чем те звезды по телевизору!"
Я кивнул головой. - "Это хорошо ..."
Вскоре после этого, остановился Линкольн и из машины вышла студентка, в окружении нескольких телохранителей. И направилась к территории университета, удаленной на некотором расстоянии. Человек, идущий в впереди, был тем, кого я знал. Это был Линь Фэн.
Когда толпа расступилась, красивая девушка в короткой юбке направилась вперёд, таща за собой багаж. Ее длинные волосы развевались на ветру. Красивое и очеровательное лицо появившееся из толпы, и очень быстро, она привлекла пристальные взгляды со стороны. Увидев меня, она удивлённо распахнула пару драгоценных глаз.
-  "Так это был ты ..."
Мое тело дрожало немного, и сердце стало учащённо биться
- "Как вообще это может быть снова она? Человек, которого я должен защищать, это снова Богиня 34D! Я приговорён, эта жизнь для меня  кончена".
Линь Фэн улыбнулся, сказав: 
- "Ох, вы, ребята, знаете друг друга? Ли Сяо Яо, это человек, которого ты должен сопровождать в университете, это драгоценный камень моего старшего брата, Линь Вань Эр! Вань Эр пойди и поприветствуй нового студента! "
Линь Вань Эр вышла вперед, волоча за собой багаж. Ее короткая юбка развевалась на ветру, выставляя на показ белоснежную пару ног. Ее лицо наполнилось большой очаровательной улыбкой, и она счастливо сказала
- “Ли Сяо Яо, рада встречи с тобой”.
Эта фраза формальности, как предполагалось, казалась приятной, и все же я почувствовал слабую ауру убиства. Это - август, и дни должны быть тёплыми, но все же, вся моя спина дрожала. Бог мой, моего будущего не стало.
Кивнув головой, я проговорил: 
- "Вань Эр, рад встречи с тобой ..."
- "Идём, давай зарегистрируемся."- она схватила меня за воротник и потащил к администрации. В то же время, она украдкой поглядывала на черную сумку в руках, спрашивая: - "Что это?"
- "Это мой обеденный партнер!"
- “Мм…”
Богиня 34D, нет, Линь Вань Эр улыбнулась, быстро повернувшись помахала телохранителям. - - "Хорошо, всё порядке, вы, ребята, можете теперь вернуться. Третий Дядя, ты тоже можешь уходить! "
Линь Фэн и команда телохранителей уехала на чай, в то время как меня повсюду таскала Линь Вань Эр. Так как я прежде не учился в университете, она сильно помогла.
Подойдя к столу регистрации, Линь Вань Эр вручает уведомление о зачислении, говоря: “Китайский факультет, Линь Вань Эр, а также… Китайский факультет, Ли Сяо Яо”.
Когда ответственный учитель поднял свою голову, у него отвисла челюсть. Находясь в возбуждённом состоянии, он сказал: 
- “Ох, вы размещены в первое женское общежитие, нужен ли я вам, чтобы показать вам дорогу?”
Линь Вань Эр улыбается, ее глаза широко открыты и блестят
- “Нет никакой потребности. Вы можете сказать мне номер общежития Ли Сяо Яо? Он будет сопровождал меня, и я должна быть в состоянии найти дорогу сама”.
Ответственный учитель вытер слюну, говоря: "Ли Сяо Яо находится во втором мужском общежитии, вы двое находитесь довольно близко друг к другу."
- "Ох, спасибо, учитель".
- "Линь Вань Эр, пожалуйста, оставьте мне сообщение ..."
***
Войдя в блок первого женского общежития, мы выяснили, что комната Линь Вань Эр находится на четвертом этаже общежития. Видя, что никого не было, я понес ее сумки вверх по лестнице, помогая ей разместить ее вещи. После этого я сказал: 
- “Мисс Линь, вы должны дать мне свой номер, таким образом, мне легче будет связаться с вами”.
- “Хорошо!”
После обмена номерами, Линь Вань Эр открывает свой чемодан. Она достала два шлема, один белый и один красный. Она взяла красный шлем и вручила его мне, говоря: 
- "Вот, это для тебя."
Я был в шоке. 
- "Это ... это шлем Destiny ", не так ли?"
Линь Вань Эр ответила
- "Папа говорит, чтобы ты играл в эту игру, так что ты сможешь наблюдать за мной в другом мире тоже. Ты уже должен был понять, верно? "
Я кивнул головой, принимая шлем. Тогда я спросил: 
- "Мисс, ты ненавидишь меня?"
Линь Вань Эр прикусила губу, глядя глубоко в мои глаза, скрестив руки на своей груди. Позволив показаться двум её "вершинам", она улыбнулась, сказав: "Пока я не знаю, как ответить на этот вопрос, поэтому я отвечу тебе своими действия в будущем. Иди, возвращайся обратно в своё общежитие ".
Выходя из женского общежития, я держал красный шлем плотно в моей руке. Это ограниченное издание также! Мое сердце трепетало, когда я думал: 
- "Черт побери, кого волнует ненавидишь ты меня или нет, никто не остановит меня на моем пути к завоеванию « Destiny »!


Комментариев нет:

Отправить комментарий