понедельник, 23 февраля 2015 г.

Zhan Long 2 - Бог Вождения из Легенд

Глава 2 – Бог Вождения из Легенд
Под завесой дождя, опустилось стекло Феррари, чтобы показать молодого человека с окрашенными волосами, глазами, полными высокомерия. “Эй, я вижу, что сегодня ты привезла неудачника также”.
34D улыбалась, говоря: "Да ..."

Моя уверенность в себе подверглась нападению, и я в гневе плотно сжал кулак. Я действительно хотел помчаться туда и разбить Феррари, но после его разрушения, у меня не будет достаточно, чтобы заплатить за убытки. Забудь про это, я буду сопротивляться искушению.
"Давайте начнем!"
34D рядом со мною толкнула рычаг переключения передач вниз и завела двигатель. Сбоку, Феррари также начала двигаться.
Зум.
Шасси машины помчались вперед, и инерция была чрезвычайно пугающей.
Эти три автомобиля помчались вперед вместе и мчались вниз по гористой дороге под завесой дождя.
Прямо впереди был крутой поворот, и я схватился плотно за подлокотник, стиснув зубы. На этой скорости, если бы машина не дрейфовала, она позже сбросилась бы в овраг.
Свист.
Красотка рядом со мной яростно повернула руль, одновременно дергая рычаг переключения передач. Такой точный дрифтинг!
Как и ожидалось, шины автомобиля скользили по земле, принимая хорошую дрифтинговую дугу. Завершая этот поворот, 34D удалось вырваться вперед других автомобилей.
Губы 34D, сладко смеясь, скривились в улыбке. Она повернулась, чтобы посмотреть на меня, на что я вернул пустой взгляд. Это сделало ее немного разочарованной. Она, вероятно, хотела напугать меня, чтобы стал на колени на сиденье и просил: "Пожалуйста, пожалей меня, и выпусти меня из этого автомобиля".
Сзади, можно было услышать рев двигателя. Феррари свернул возле TT, обгоняя её в отличной дуге. TT в самом деле не могла сравниться с той гоночной машиной.
Богиня сильно сжала руль, её глаза прикованы к передней панели. Она продолжала ускоряться.
34D пыталась обогнать Феррари, но безрезультатно. Она была немного раздражена и один раз почти поцарапалась об одно из ограждений.
Свист.
Дождевая вода плескалась впереди, когда Феррари резко повернулась, перпендикулярно до TT. 34D не имела никакого выбора, кроме как нажать на тормоза, вызывая ее видимое неудовольствие.
Хлопнув по рулевому колесу, 34D стиснула зубы.
Мужчина в Феррари по-прежнему смеялся, говоря: "Что случилось? У тебя лишь столько мастерства? Куда подевалось огненное отношение, которое у тебя было при вызове моего младшего брата на прошлой недели? Ха-ха-ха! "
Я поспешно вышел из автомобиля, подошёл к сиденью водителя и постучал в окно. “Пересядь на сиденье пассажира, позволь мне попробовать!” Я сказал ей.
34D была ошеломлена: "Ты? Есть ли у тебя водительские права? "
Я улыбнулся и ответил: "Нет, но ты не должна беспокоиться ..."
"Ты просишь меня расслабиться, когда ты даже не имеешь водительских прав?"
"Ты уже проиграла в любом случае, и так как ты хочешь умереть со мной, ты можешь также позволить мне попробовать это!"
"Хорошо, тогда ..."
34D решилась, пересаживаясь на пассажирское сиденье. Пара белоснежных ног появилась передо мной, что вызвало у меня слюноотделение. Если она не ненавидела бы меня, это было бы здорово. Какая красивая леди, белоснежные ...
Сев за руль, я надавил на рычаг переключения передач, высовывая голову из окна. "Эй, это еще не конец. Первый, кто взберётся на гору, победит, согласен? "
Лицо мужчины из Феррари исказилось от презрения, говоря: “Тс, охранник… позволь мне поспорить с тобой тогда!”
Феррари ринулся в бой, следом за ним - Камаро, и я в конце. Ни быстро, ни медленно, я приблизился ко второму повороту и нажал на газовую педаль, потянув за рычаг переключения передач. Скшшш. Звуки визга шин пролетели мимо Камаро, поскольку я пронесся мимо него. Это было красивым проходом, если я действительно говорю так о себе. Бампер возле багажника, парень из Камаро испугался и не имел никакого выбора, кроме как замедлиться. Кто посмел бы следовать за мной столь близко?
На пятом повороте, я, казалось, не имел никакого намерения ускоряться вообще, но когда я достиг поворота, то я сразу ускорился, устремившись вперёд на большой скорости. TT ехала теперь бок о бок с Феррари, завершая рискованное обгонное движение. Мутная вода брызнула на машину Феррари, когда я закончил маневр.
Услышав сердитый крик мужчины из Феррари, 34D не могла удержать свой смех.
Несколько минут спустя Феррари обгоняет другой автомобиль снова. На сей раз я мягко держусь за руль, наклоняя заднюю часть автомобиля. Это испугало мужчину, и он повернул Феррари также, заставив заднюю часть поцарапаться рядом с номерным знаком Феррари.
“…”
Когда TT катилась к остановке, Феррари тоже остановилась. Злой мужчина открыл дверь и крикнул: "Линь Вань Эр, считай, что тебе повезло на этот раз. Мы встретимся снова. Черт возьми! "
Феррари и Камаро ускорились под дождём как проигравшие гонку, быстро убегая от позора.
Я откинулся на спинку сиденья, тело, готово выглянуть из окна. Дождь медленно останавливался также.
34D молча сидела там некоторое время, а затем сказала: "Твои методы вождения не столь плохи, где ты практиковался?"
Я смеюсь: "Я был в отделе дорожной полиции некоторое время. Я был известен как номер один - бог вождения ".
“…”
Видя тяжелую атмосферу, я решил спросить: "Эта погода ужасна, чтобы иметь гонку, как ты могла не дорожить своей жизнью?"
Глаза немного красные, она смотрит за окно. “Кто-то, как ты, не может понять мои прошлые поводы для недовольства”.
Я смеюсь немного. "Твои поводы для недовольства? Посмотри на меня, я даже не имею денег для следующего приема пищи, и моя арендная плата не была оплачена в течение последних двух дней. Посмотри на себя, ты ездишь в Ауди TT, и ты до сих пор называешь это поводом для недовольства? Твою ж мать, повод для недовольства! "
34D смотрит на меня жалобно с извиняющимися глазами. Она открывает дверь и говорит: "Ты должен выйти ..."
Естественно, я вышел.
Зум.
Двигателя автомобиля заревел, и Ауди TT умчалась на высокой скорости.
Стоя под дождевой водой, я был ошеломлен в течение короткого времени, прежде чем понял: "Черт побери, меня только что оставили на вершине горы! Отлично, это хорошее возмездие, это жестокое возмездие! "
Вытирая дождевую воду со своего лица, я улыбаюсь. Достигая своего кармана, я нахожу меньше чем 10 центов. Нет никакого способа, которым я собираюсь быть способным ехать на общественном транспорте назад. Какая незначительная проблема, это не могло переместить меня хоть немного назад.
Пускаясь наутек, я бегу целых 20 километров обратно в компанию. Невероятное зрелище произошло - молодой человек, одетый в форму охранника постоянно пробегал мимо общественного транспорта и проката автомобилей, углубляясь всё глубже и глубже в поток машин, вообще ни разу не останавливаясь.
После чуть более часа, я прибыл к входу в компанию, с одышкой и с тяжелым дыханием.
Естественно!
Мне удалось возвратиться в компанию только в 17:00, что сильно меня волновало. У меня не был подготовлен обед, но так как это - час пик теперь, я не мог пойти в кафетерий компании, чтобы поесть также.
Сменив свою форму, я вышел из здания компании.
Поскольку наступила ночь, огни города сияли ярко, как будто изящная женщина только что надела свое вечернее платье. Как жаль, что этим видом могли обладать только богатые люди и что касается людей, как я… Я принадлежал к группе, известной как ‘городские отбросы’.
Ну что ж, пришло время, чтобы заработать денег сейчас.
Звон-звон-звон.
Звук стучания чуань (чуань - лопатка, которая помогает в приготовлении пищи при жарке) по воку (вок - круглая глубокая китайская сковорода с выпуклым дном маленького диаметра) разносился в ночи. Это был ларёк, который открылся только ночью. Жареный рис, лапша, жареные овощи, небольшие блюда подобного рода продавались, и было много клиентов.
После приготовления около 20 тарелок жареного риса, голова вся в поту, босс похлопал меня по плечу и сказал: "Хорошо, Сяо Ли, ты упорно трудился и сегодня. Вот твоя зарплата за сегодня ... "
Я восторженно принял 5 юаней и отправился к следующему пункту назначения.
Рядом с большой дорогой, был клуб красных фонарей под названием Би Хай Лань Тянь. Это место, где богатые люди собираются и тратят деньги. Когда я медленно подошел к входу, молодые вышибалы впереди сразу узнали меня.
После того, как вошёл, толстяк посмотрел на меня и от всей души улыбнулся, сказав: "Ах, ты, наконец, прибыл, Ли Сяо Яо!"
Я кивнул головой, спрашивая: "Как много песен сегодня?"
"3 песни, 10 юаней каждая!"
"Хорошо, спасибо Братец Бяо!"
"Постой, надень свою одежду сперва!"
Лучшая из Западного стиля была брошена в меня, и я быстро надел ее. Идя глубже в клуб, я шел на сцену и сел перед большим фортепьяно. Помещая мои пальцы, чтобы работать, я играл всего три песни – первая Тянь Кон Чжи Чэн, следующей является Сяо Гоу Юань У Цюй и последней является Юй Дэ Инь Цзи. После окончания последней песни, клуб разразился аплодисментами.
Я быстро покинул сцену, улыбаясь аудитории перед приготовлением, чтобы уйти. Как только я уже собирался уходить, нежная рука схватила меня за руку. Это была рука красивой леди, которая поспешно положила кусочек бумаги в мой передний карман. На ней была строчка чисел. Она обольстительно улыбнулась и сказала: "Привет, позвони мне!"
Я слегка улыбнулся и, переодев свою одежду и взяв три счета на 10 юаней от толстяка, вышел через главный вход.
Глядя мне в спину, Братец Бяо выпускает глубокий вздох.
"Черт возьми, какой талант!"
Тратя 5 юаней на тарелку риса с омлетом, я предполагаю, что мне удалось добраться к другому дню. Медленно идя по большой улице, я вижу, что огромный экран на светодиодах показывает рекламу “Destiny”. Эта игра была главным прорывом, которого ждали множество геймеров. Я также, геймер, и я действительно хотел нырнуть в мир “Destiny”. Однако у меня не было достаточного количества денег под рукой. К тому же, был только 1 миллион шлемов, проданных во всем мире, и черный рынок продает его за 10000 китайских юаней за штуку. Нет никакого способа, которым я был бы в состоянии играть. Забудь про это, я должен просто медленно копить и блуждать вокруг.
Это такой позор, послезавтра будет запуск "Destiny". Если я пропущу первый день запуска, я, конечно, отстану от остальных!
Я возвратился к своему жилью, Лон Хуа Сяо Цюй. Это была двухкомнатная квартира, состоящая только из спальни и гостиной с арендной платой 800 юаней. Однако я не оплачивал счет в течение двух дней и теперь старая саркастическая владелица, сердце которой холодное, и критика пламенная, не позволила бы мне остаться гораздо дольше. Там не было никакого другого способа справиться с такого рода женщиной в этом возрасте, кроме как терпеть.
Достигая первого этажа здания, я достал свои ключи и попытался открыть дверь. Хм? Она не открылась!
Что происходит?
Присмотревшись, я понял, что замок был изменен. Было также примечание выше этого, говорящее: "Ли Сяо Яо, так как ты не платил арендную плату в течение двух дней, есть люди, которые приезжают завтра, чтобы решить, хотят ли они её. Там нет выбора, я выгнала тебя. Твои вещи находятся рядом с кухней!"
Я повернулся, чтобы найти одеяло и некоторые туалетные принадлежности на полу, собранные в одном месте.
Ломая мою голову, чтобы понять, что происходит, я наконец понял. Черт побери, я был выселен!
Поднимая свою голову, я вижу бесчисленное количество ярких звезд в ночном небе. Это было бы великолепно для поэтического вдохновения …
Хм, сегодня выходные, будет бесчисленное множество слащавых и романтичных влюбленных в парке. Я определенно не могу спать там. Похоже, что нет никакого выбора, я должен буду спать на газоне за пределами Лон Хуа Сяо Цюй. Это лето во всяком случае, так что, кроме укусов комаров, не будет там много чего, что мне помешает. Я сильный мужчина, и я знаю боевые искусства, так что я не буду бояться никаких грабителей.
Около 11 вечера, ночь была прохладной, и я был закутан в одеяло. В углу газона, мое сознание медленно отключилось.
Бзззззз.
Комары жужжали непрерывно вокруг моей головы. Это было сложной задачей, чтобы выдержать, но я не позволю этому повлиять на меня. Я положил толстую москитную сетку над своей головой, которая закрыла моё лицо и защищала меня от комаров, но не мешала мне дышать.
Проходит ночь и на рассвете, петух делает свою работу.
Я открываю глаза и вижу утреннее небо, которое напомнило мне о стихотворении: Я просыпаюсь от своих снов, ивы развеваются, умирая от лунного света.
Прежде, чем я успел закончить читать стихотворение, рука вдруг оперлась на мое плечо. "Братец Сяо Яо, почему ты спишь на улице?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий