воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Подразделение Неудачников Суомуса Поднимается Ввысь Эпилог

Эпилог

Дорогая Анабуки Томоко,
Во-первых, С новым годом. Я решила, что начну с этого Новогоднего приветствия. Томоко, у тебя всё хорошо? Я уверена, что ты прилагаешь все усилия. Сражение в Карлсланде сегодня было ожесточенное. Вчера оно тоже было ожесточенное. Несмотря на борьбу,  отделения Карлсланда, в котором я, имеет ошеломляющий боевой дух. Нас сегодня послали, чтобы отвезти угрозу нэуроев. Нам удалось снять приблизительно 30 нэуроев разных размеров. Но всё равно нэурои становятся всё сильнее и сильнее с  каждым днём.


Ну, тогда ... ты, наверное, ненавидишь меня прямо сейчас, не так ли? Конечно. Я причина того, что ты в конечном итоге получила направление в  Суомус. Я хочу, чтобы ты знала, что я не делала этого для своей собственной выгоды. Я думала, что если мы с тобой были бы вместе, то ты была бы слишком озабоченной увеличением своего счета сбитых, и будешь упускать из виду всю ситуацию.
Но …, я должна сказать, что я рада. Я прочитала газету. Я прочитала о том, как ты уничтожила того огромного Диомедиа. Нам не удалось его уничтожить, таким образом, это похоже, что это делает тебя номером один. Поздравляю. Ты должно быть действительно довольна этим. Я думаю, что было бы невозможно уничтожить ту штуку самостоятельно. Другими словами, ты, должно быть, сделала это вместе с некоторыми специальными товарищами. Друзья, с которыми ты можешь полететь в линии вместе. Я с нетерпением жду дня, когда мы будем в состоянии лететь вместе снова.
Когда это время наступит, не сдерживайся; дай всё, что  у тебя есть.
Пожалуйста, продолжай стараться изо всех сил.
Суомус  действительно холодное место, так что постарайся не простудиться. Ну что ж, увидимся. Береги себя.
До того дня, когда мы снова сможем сражаться вместе,
Катоу Такеко.

Томоко погладила письмо с тоской. Это было письмо от Такеко, которая была в Карлсланде. Томоко была по-настоящему счастлива, что Такеко написала ей так, чтобы она могла ослабить свои отрицательные мысли.
За день до этого ... появился еще один новый друг. Они стояли там и элегантно пили кофе.
"Что случилось? У меня на лице что-то есть? "
Это была Беурлинг.
"Нет ... ничего подобного. Просто ...  ну, я думала, что ты умерла. "
 «Никто не сказал, что я была" мертвой ". Это было как раз то, что ты сама вбила себе в голову."
Беурлинг  продолжила пить кофе с ее обычным незаинтересованным выражением лица. Она была подстрелена Диомедием и получила серьезные травмы …, но это не оказалось фатальным. Это была определенно ошибка Лейтенанта Эльмы, что Томоко думала, что она была мертва. Несмотря на это, Томоко вернула свои чувства, помня смысл товарищеских отношений, которые она почувствовала в сражении против Диомедиа…
"Ты действительно обманчивый человек".
"Что ты имеешь в виду?"
"Ты британка, так что ты должна пить чай, правильно?"
 «Я пью чай тоже. Я просто думаю, что он на вкус является слабым. "
Беурлинг выпила остальную часть своего кофе залпом. Томоко опустила голову на Беурлинг.
“Спасибо тебе.”
Беурлинг ничего не сказала. Тогда она говорила, немного качая своей головой: “Ну, я предполагаю, что чай хорош время от времени.”
И тут ... Дверь внезапно распахнулась, создавая громкий шум. Харука ворвались в столовую - там, где разговаривали Томоко и Беурлинг.
"Младший Лейтенант Анабуки! Вы лгунья! "
Харука стояла, ее тело ничего прикрывало, кроме простыни.
"Вы обещали спать со мной, поэтому я ... я лежала одна, под покровом темноты в спальне, чтобы пригласить вас! Я не могу поверить в то, что вы нашли замену! "
Томоко визжала от смущения, её щеки покраснели.
Внезапно, Капитан Мика Ахонен появился сзади, прыгнув к голому телу Харуки, чтобы обнять ее.
"Ох, мой! Не волнуйся, я присоединюсь к тебе! Наша игра только начинается! "
“Пожалуйста, отпустите! Отпустите меня! ” И точно так же, Харуку забрали.
"Это нормально?" Спросила Беурлинг.
"Это не то чтобы я лгала тебе, не так ли? В случае необходимости, пожалуйста, прости меня. В конце концов, как говорят на Востоке: «цель оправдывает средства».
Слова Томоко скоро сопровождались появлением Катарины.
"Томоко! У нас проблема! "
"Ты всегда, кажется, в беде, Либерионка".
"Урсула снова делает беспорядок! На этот раз это 50 килограммовая взрывчат- "
Когда она это говорила, по всей комнате раздался эхом звук мощного взрыва.
"Ах, это уже третий день подряд, она взрывает что-то в той комнате ..."
Имея отношение к успеху своей ракеты, Урсула прекратила  все время читать. Вместо этого она проводит все свое время, проводя новые эксперименты на ракетах. Она переключила свое внимание с образования на эксперименты.
"Если она делает это внутри, то это совершенно безопасно. Теперь убирайся ».
Беурлинг говорила  холодным голосом.
Интересно, в безопасности ли та девушка на самом деле ... Томоко пробормотала озабоченным тоном. Когда она это сделала, Урсула вошла в комнату, ее лицо было полностью почернелым. Не говоря ни слова, она выпила немного воды и снова вышла. Катарина последовал за ней.
"О, Боже! По крайней мере, делай эту вещь снаружи! "
Звук, который пришёл из соседней комнаты был ... сиреной.
"Воздушная тревога. Воздушная тревога. Формирование бомбардировщиков нэуроев около 40 единиц, на высоте 400 метров. Приготовьтесь к перехвату. "
Объявила холодный голос Капитана Хэккинен.
Лейтенант Эльма ворвалась после объявления.
"Эй вы, ребята! Чай можно попить и после! Нас посылают! Я пойду вперед, спешите и будьте готовы! "Эльма в волнении вырвались вперед.
"Должны ли мы начать работать?" Сказала Беурлинг, когда она вставала.
Томоко широко улыбнулась, когда она тоже встала.
“Скажи, Томоко.”
"Что  такое?”
“Какой у тебя счёт сбитых?”

Томоко выглядела так, как-будьто она задумалась  на некоторое время, а затем ответила. "Отряд сбил 217 единиц!"
"Индивидуально ...?"
"Я забыла!" Сказала Томоко с яркой улыбкой на лице.



Томоко и Беурлинг посмотрели на небо Суомуса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий