среда, 25 февраля 2015 г.

Zhan Long 3 - Стремительный Рост Кузнечика

Глава 3 – Стремительный Рост Кузнечика
Просыпаясь от своей дремоты, я встал и повернулся всем телом, только чтобы увидеть Сун Хань – ему было 24 года, и один из моих приятелей из предыдущей игры. Его прозвище - Сяо Лан, и он исполнял роль убийцы в нашей группе. Кроме того, его считали лучшим игроком в нашей группе.

Я нахмурил брови. Если Сун Хань и другие мои друзья, которые смотрели на меня, как на героя, узнают, что я был сегодня выселен, и был вынужден спать на газоне и просыпаться залитым утренней росой, я не смогу вынести стыда.
Я прошептал вполголоса: "В последнее время я изучаю новый стиль высокого класса боевых искусств, который требует от меня, чтобы поглотить природу - ветер, дождь, холод и даже утреннюю росу. Таким образом, я решил спать на улице со вчерашнего дня. Что привело тебя сюда? "
Сун Хань смотрит на зубную щетку и миски рядом со мной. Он нахмурился и сказал: “Независимо от того, как я смотрю на это, ты был выселен. Сколько времени ты не платил свою арендную плату?”
Я качаю головой, "Это все ложное представление, мы оба взрослые теперь. Мы должны смотреть мимо внешних проявлений и в истинную природу ситуации. Твой учитель этики не учил тебя этому раньше? "
Сунь Хань усмехается, говоря: "Братец Сяо Яо, не лги самому себе, это была скупая старая хозяйка, которая доставила тебе проблем?"
Я качаю головой снова, отвечая: "Как это может быть? Тебе мерещится..."
В тот момент дверь с правой стороны от меня открылась, и владелица высунула голову, чтобы посмотреть. Она действует, как будто она не видела нас обоих и глумилась: “Ох, тот гей Ли Сяо Яо, он не приходил домой вчера вечером. Я могу проигнорировать то, что он не платил арендную плату, но не оплатить счета за водо- и электроснабжение также? Он даже просил продлить на несколько дней! Что происходит с юношами сегодня? Так как их тела столь сильные, почему они не выходят на улицу и работают немного? Не может даже заплатить арендную плату, никаких будущих перспектив, именно этот вид людей не заслуживает девушки на протяжении всей своей жизни!”
Я мрачно думал: “Вы можете ругать меня за то, что я был беден, но оскорблять меня и проклинать меня, чтобы никогда не получить девушки? Это слишком жестоко!”
Сун Хань злобно улыбнулся и сказал: "Она действительно раздражает, как же Братец Сяо Яо терпел ее так долго? Это действительно было трудно для тебя. Ты хочешь, чтобы я от нее избавился, отрубить ей голову? "
"Расслабься и опусти нож мясника, юноша ..."
"Тогда жди меня в течение получаса!"
"Что случилось?"
"Ты скоро узнаешь!"
Я собрал все свои вещи, связывая их в узел. Таким образом, я мог путешествовать с легкостью. После некоторого времени ожиданий Сун Хань вернулся. В его руках было большое ведро, которое было заполнено желтыми экскрементами. Заметив, что я не смог удержаться и нахмурил брови. "Сяо Лан, что с этим произойдёт?"
Сун Хань улыбается, доставая небольшой одноразовый мешок из кармана, который был заполнен грязными кузнечиками и другими подобными насекомыми, говоря: "Я пошел к дому Мастера Лю, чтобы собрать этих маленьких мух, а затем отправился в дом Бабушки Ван, чтобы поймать кучу сверчков и кузнечиков. Так как твоя владелица не заботится о гордости, давай дадим ей что-то напоследок – бомбу из экскрементов и кузнечиков!”
Все мое тело вздрогнуло, как только я подумал, чего можно ожидать дальше.
"Братец Сяо Яо, спрячься подальше!"
“Хорошо!”
Я дёрнул все свои вещи и пробежал около 10 метров, а Сун Хань обмазал экскрементами стены дома хозяйки и высыпал из одноразового мешка насекомых в ее доме. Он также специально пометил ее окна перед уходом. Это, безусловно, не может быть смыто.
Сделав глубокий вдох, я решительно похлопал по плечу Сун Хань: "Сяо Лан, ты на самом деле мой давно потерянный брат!"
Сун Хань хихикает и провозглашает: "Мы должны уйти отсюда быстро, черт скоро вырвется на свободу!"
“Да!”
Когда мы уехали, были слышны крики хозяйки, но каково бы ни было, я не планирую встречаться с ней в ближайшее время.
На улице, Сун Хань помог мне нести тарелки и миски, а я повесил через плечо узел одежды на спину.
“Братец Сяо Яо, я пришел по причине, чтобы найти тебя ”, сказал он, тряся фарфоровой миской.
Я кивнул головой в соглашении, говоря: “Я знаю, скажи. Для чего ты пришёл, чтобы найти меня?”
Сун Хань остановился и сжал кулаки. Глаза, полные боевого духа, он улыбнулся и сказал: "Я искал тебя, потому что Лао K и Ху Ли хотят восстановить команду Чжань Лун. Мы могли бы оставить несколько записей о нас в героических судьбах. Как насчёт этого? "
Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал: “У тебя есть достаточно для шлема?”
"Временно, нет!"
"Это не хорошо, подожди еще немного, мы должны заработать денег в первую очередь!"
"Братец Сяо Яо, ты уже был выселен, где ты теперь будешь жить?" Спросил Сун Хань с явным беспокойством.
“Не волнуйся, как такой небольшой вопрос мог затронуть меня? Я могу попросить компанию давать мне ночную смену, и спать в холле здания. Там есть водные кулеры и туалеты, таким образом, ты не должен волноваться вообще”. Я опрометчиво улыбнулся и ответил.
Сун Хань кивает головой. "Это хорошо, давай оставим это на данный момент. Я вернусь, когда я накоплю достаточно для команды Чжань Лун! "
"Нет проблем, не торопись. Какая твоя последняя работа? "
“Ах, я подал заявление, чтобы быть пастором, помогать людям договорится и завершить их свадебные церемонии!”
"Хорошо, есть перспективы в этом." Я показал ему большие пальцы. "Иди и помоги мне получить лицензию пастора, а также, мы можем помогать организовать браки людей вместе!"
“Хорошо!”
***
В компании.
Глава безопасности хлопнула стулом и столом, указывая на меня: “Нет никаких мест! Ночная смена не что-то, что вы можете просто просить и получить. У нашего отдела есть столько охранников, и все хотят получить ночную смену. Вы думаете, что попросив, я дам её вам? Мечтайте! И кроме того, что вы пытаетесь сделать с шерстяным одеялом и стеганым одеялом в вашей руке? Вы пытаетесь забастовать?”
Я любезно улыбнулся и ответил: "Ни в коем случае, я не имею такого рода мужества, Глава Безопасности."
"Оу, неважно, так как вы теперь знаете, придерживайтесь своей вечерней смены и избавьтесь от этого паршивого одеяла!"
"Да, лидер!"
Неся мое одеяло за ворота компании, “Хм, мне снова отказали. Я не могу больше использовать план ‘сон в холле компании’. Неважно. Даже если мир откажет мне миллион раз, то я все еще спрошу с тем же самым любезным отношением. Поэтому отношение - определяющий фактор во всем. Нет никакого выбора, кроме как найти другой путь”. Подумал я про себя.
Именно тогда патрульная машина подъехала ко мне и открылась дверь. Появился силуэт кого-то, с кем я был очень знаком. Это был глава команды спецназа и ранее мой начальник, Ван Синь!
"Садись!" Сказал Ван Синь.
Я кивнул, бросил одеяло в автомобиль и сел. “Капитан Ван, вы не приглашаете меня на чай, не так ли? Я оставил команду спецназа в течение почти 2 лет теперь, конечно все было начисто стёрто, верно?”
Он улыбается и отвечает: "Ты, маленький брат! Ах, от специального агента до члена спецназа, из члена спецназа в сотрудника ГАИ, от сотрудника ГАИ в вспомогательного полицейского, и теперь ты охранник. Нормальные люди поднимаются по служебной лестнице, ты принимаешь противоположный путь?"
Я был немного смущен его словами и сказал: "Это ничего ..."
Ван Синь дал мне хороший взгляд, прежде чем говорить. "Когда ты был выгнан из спецназа, я знал, что ошибка не была твоей, не так ли? Тем не менее, ты был слишком очевиден. Дела, которые никто не трогал, только ты принимал. Несмотря на то, что тебе удалось найти виновника, они также имеют методы, чтобы избавиться от низких чинов. Я действительно хотел помочь тебе в то время, ты знаешь? Но, как говорится, желая помочь - не означает, что на самом деле возможно. Конечно, ты бы не стал винить меня, верно?"
Я качаю головой, мягко отвечая с улыбкой: "Это все в прошлом, я уже забыл об этом ..."
"Мм, это хорошо."
Ванг Синь говорит мне, "На этот раз, я разыскивал тебя, чтобы предложить тебе работу, очень серьезную и важную работу, и я надеюсь, что ты сможешь обдумать."
"Какую работу?" Спрашиваю я.
Он отвечает: "Корпорация Тянь Си, ты слышал о ней раньше, не так ли? Это в настоящее время большая научная и технологическая корпорации в Юго-Восточном Китае, и передовая в современных технологий. "
"Да, я знаю. Что это дает? "
“Корпорация Тянь Си очевидно настолько крупная, что она привлекла внимание нескольких групп, и даже иностранное влияние просачивается. Генеральный директор Тянь Си имеет военный характер, и таким образом, он не боится угроз. Однако его слабое место находится в его дочери. Он нанял много телохранителей, чтобы защитить ее, но все они были не на должном уровне. Он попросил меня о помощи, и я сразу же подумал о тебе ... "
Я холодно улыбнулся и сказал: "Нет, спасибо, не надо меня впутывать в такого рода миссий больше, я не хочу снова получить удар в спину. Я имею достаточно!"
"Не будь таким... Твоя единственная задача состоит в защите молодой леди и гарантировать, что она не получит травму, кроме того, зарплата достаточно высока."
Мои глаза внезапно засверкали: "Сколько?"
"8000 юаней в месяц!"
“Оу…”
Я обдумывал это некоторое время, но я отказался: "Забудь об этом, я не хочу больше заниматься подобного рода работай угрожающей для жизни. Я чувствую, что работа охранника вполне приличная, единственная опасность, которую  я видел, была падение распределителя воды".
“…”
Через несколько секунд, Ван Синь смотрит на меня и говорит: "Ладно, а как насчет этого? Я увеличу цену специально для тебя, как  звучит 10000 юаней? Конечно, это достаточно, не так ли? Помимо убийств, я сомневаюсь, что ты смог бы получить более высокооплачиваемую работу. "
Как заманчиво!
Это выглядело так, словно я задыхаюсь там, ведя бой жадности против логики. Наконец, я сказал: “Это много, я все еще должен обдумать. В конце концов, я не хочу подписывать контракт рабства снова”.
Ван Синь смотрит на мой багаж и говорит: “Тогда … как насчет 10000 китайских юаней плюс воздушное одеяло? Оно перьевое!”
“Что?”
Я дрожу в волнении, плотно сжимая свой кулак: “Воздушное одеяло, перьевое также… Нет никакого способа, чтобы кто-то в мире мог сопротивляться. Хорошо, я сделаю это!”
Ван Синь улыбнулся, сказав "Хорошо!"
Я думал об этом еще немного, а затем добавил: "Хотя, вы должны будете вернуть мне моего партнера. Там нет никакого способа, которым я полагаюсь на кулаки, чтобы защитить юную леди".
Ван Синь кивает, говоря: "Конечно, твой приятель уже в багажнике, возьми его себе! После того, как ты согласился, я отвезу тебя к работодателю. Если нет никаких проблем, договор может быть подписан сразу же! "
“Хорошо!”
Выйдя из машины, я открыл багажник и в нем был длинный черный мешок из ткани. Внешность была изящна, художественно оформлено и так далее. В сумке был старомодный полуторный меч. Я схватил знакомый полуторный меч, и ностальгия сокрушила меня. Я не мог сопротивляться говоря: “Сяо Хэй, мы не видели друг друга в течение двух лет теперь!”
Ван Синь стоял в стороне, говоря: “Я ручался за тебя своей жизнью, чтобы получить это опасное оружие из нашего склада оружия. Ты - действительно чудак, ты знаешь? Используя этот вид меча, чтобы угрожать городскому члену комитета бюро. Ты действительно не знаешь границ, да?”
Я легкомысленно сказал: "В любом случае, если никто не хочет это сделать, я сделаю это вместо него."
"Ну, давай поехали, чтобы увидеть твоего работодателя!"
“Хорошо.”
Десять минут спустя автомобиль плавно остановился рядом с экстравагантным учебным полигоном. С черным мешком из ткани в руке я иду в учебные полигоны. На расстоянии можно было услышать звуки столкновения мечей. Ого, эксперт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий