воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Strawberry Panic книга 1 глава 1

Глава 1

Богиня находит восхитительную Добычу в тумане вишневого цвета


Волнение волнение…
Все вокруг них, вишневые цветы разбросаны по земле. Посреди тумана вишневого цвета более крупная фигура и менее крупная фигура стояли близко друг к другу на холме, который окруженный толстыми, старыми вишнями. Стоя на вершине пологого холма ярко-зеленого цвета, две фигуры выглядели так, словно они плавали в тонком, вишневого цвета облаке.
"Наконец пришло время прощаться, не так ли?"
"Онее-сама, я ... всё еще ..."

Вшш.  Легкий ветерок подул. Он снова разбросал цветы вишни.
Волнение волнение…
"Я все еще хочу остаться с тобой, Онее-сама."
Более крупная фигура склонилась к менее крупной фигуре в предостережении. Она мягко прижала палец к губам другой.
"Ты не должна говорить такие вещи."
Меньшая фигура — младшая девочка — вытерла свои слезы носовым платком. “Т-ты права …Мне очень жаль …” Она плакала так много, что носовой платок был уже мокрый, но ей было все равно. В изумлении она протерла им глаза.
Более крупная фигура протянула руку и мягко, нежно, остановила руку другой девушки.
Подергивание. Плечи меньшей девочки ужасно дрожали.
“Ты не должна протирать свои глаза так”, сказала девочка старшего возраста. “Ты - такая же плакса как всегда, не так ли? Твои глаза станут опухшими”. Она ласково, мягко провела по векам девочки своим пальцем.
Младшая девушка дрожала так яростно, что она почти, казалось, билась в конвульсиях.
Вшш. Облако вишневого цвета окутало их снова. Подобная ореолу аура окружила их — главным образом белая, но с единственной, слабой каплей персика.
Старшая девочка смотрела на младшую. Школьная форма хорошо подошла ей, что сделало это еще больше похоже на время для нее, чтобы преобразовать во взрослую женщину наступило. Она почувствовала сильное желание. Ах, я не могу так больше. Она открыла обе руки в ширину и пошла, чтобы охватить меньшую фигуру, но вдруг она остановилась. Я не должна. Если бы я сделала ... были бы сожаления. Я не должна держать ее больше. Это время для нас, чтобы сказать до свидания.
Она заставила свои руки подчиниться, и вместо того, чтобы обнять девушку, осторожно положила их на свои плечи.
“Послушайте, моя дорогая маленькая маргаритка. Двое из нас были так счастливы до сих пор, правильно? Ты была моим дорогим ангелом. Действительно. Пожалуйста, пойми, хорошо? Я обожаю тебя так сильно, что расставание действительно трудно для МЕНЯ, также. До свидания.”
В этот последний раз, подняла лицо девушки. Ее поток слез остановился без звука, ее лицо, столь печальное, насколько оно могло быть. Ее онее-сама, которая была так красива,  что таким образом возвышалась, она почти, казалось, таяла в облаке вишневого цвета, которое плавало в синем небе, медленно и тихо качала головой.
Тогда ее онее-сама улыбнулась. "Ты знаешь, что я за человек, не так ли?"
"Д-да ..." Девушка знала, но все же ... этого и следовало ожидать. Новый поток слез потек по ее щекам.
"Давай, не плачь, так больше." Еще раз, старшая мягко вытерла их пальцем.
Ничего, кроме рыданий не пришло от молодой девушки; она давилась слезами.
"Что мне делать? Когда я вижу, как ты плачешь, то чувствую, что это делает меня грустной, тоже ", сказала  девочке онее-сама - семнадцатилетняя Ханазоно Шизума - её руки опирались мягко на спину девочки. По-своему, она оплакивала тот факт, что она  расставалась с невинной девушкой.
Ах, ты - мое сокровище, столь же красивое как тонкая маргаритка. Я желаю, чтобы этот момент мог продлиться вечно и неизменно. Течение времени жестоко. В конце концов, это привело к этому снова: Мы должны расстаться. Я была уверена, что ты будешь той, кто сможет связать мое блуждающее сердце.
Как только Шизума посмотрела ввысь, ясное синее небо, ее мысли переместились назад вовремя.
Интересно, сколько раз нечто подобное происходило с тех пор, как я приехала в Св. Миатор.
Женская Академия Св. Миэтора была известна во всем мире как первоклассная женская школа. В ней размещались благородного рода девушки , которые, казалось, почти исчезли из обычного общества — воспитание, красивый внешний вид и очень мудрые, но с благородными сердцами. Застенчивые и невинные, они испытывали уважение к своим старшим и с чистыми сердцами, заполненными любовью к Богу.
Это безнадежно пытаться сказать мне, чтобы не позволять моим глазам блуждать.
Шизума училась в этой школе, начиная с детского сада, и со дня её поступления в среднюю школу, привлекла внимание всей школы.
Даже в такой школе, как Миатор, которая была переполнена девушками из видающихся семей, будучи старшей дочерью главы такого крупного конгломерата, солидной фирмы с таким количеством связей с видными политическими и экономическими кругами, было достаточно, чтобы привлечь внимание других студентов. Вдобавок ко всему, Шизума была без преувеличения, красивая, талантливая девушка, которая выделилась и в учёбе и в спорте.
У нее были длинные, блестящие, тихо колышущийся волосы и бледная, почти прозрачная кожа, словно фарфор. Она была высокой, с длинными тонкими ногами.
Шизума была в трек команде, специализирующаяся в прыжках в высоту. Во время спортивного праздника, она соревновалась в эстафете. И в национальном практическом экзамене, она всегда была в верхней сотне. Ее высокий мостик носа и острый подбородок дали ей вид интеллигенции, ее большие глаза, окаймленные длинными ресницами, всегда сияли, и она наполнена уверенностью. Любой, кто видел ее, думал, что она похожа на куклу неглазированного фарфора.
Умная, красивая, спортивная и талантливая — с тех пор, как она была маленькой девочкой, люди говорили ей, что она похожа на цветущую розу.
Старшеклассницы забрасывали ее  приглашениями на чай, и младшеклассницы забрасывали ее восхищенными взглядами. Это происходило так часто, она даже не чувствовала себя неловко в отношении этого. Шизума никогда не отклоняла те приглашения — независимо от того, кто приглашал, она всегда отвечала с улыбкой. Всё это было частью её великолепной школьной жизни. Даже если восхищение других девочек вырастало и превращалось в любовь, Шизума не думала, что это очень странно. Она любила окружаться группой милых, красивых девиц, и ей, конечно, не недолюбливала играть в роман, когда она была приглашена куда-нибудь.
Иногда Шизума влюблялась —  это таинственное чувство, которое появлялось только, когда она была со своими девицами, во время небольших игр, которые она играла с ними. Тот толстый, сладкий, нежный, подобный персику аромат, который только плавал в воздухе между двумя девушками; эмоция, которая выходит за рамки привязанности или нетерпения и заставляла их желать, ведь они не могли вечно касаться мягкой белой кожи друг друга.
Как только эта эмоция родилась в ее сердце, она сильно менялась, и  она обнаружила себя ведомой, управляющей своим партнёром.
Я не собираюсь оставлять твою сторону ни на мгновение. Я хочу быть связанной с тобой навсегда. Ты так дорога мне, что я не позволю тебе класть глаза на любого, кроме меня.
Будучи наделенная талантом и обычно способная управлять всем, это был первый раз в жизни Шизумы,  когда она испытала чувства, которыми она не могла управлять, словно непослушная, скачущая галопом лошадь. В определенный момент, Шизума отказалась себя  ощущать.
Как только она стала старшеклассницей, Шизума начала часто менять её “любимых”. Она думала, что, возможно, стала онемелой к чувству в целом. Нет, она знала, что это не было им. В какой момент это начало разваливаться? Независимо от того, с кем она была или что она делала, это всегда сводилось к той же самой вещи.
В глубине души, была пустота, которую она просто не могла заполнить.
Это могло быть из-за неё … На мгновение, маленькие трещины, сформировались в сердце Шизумы. Каждый раз, когда вспоминает ту осень, начинают появляться, Шизума оттолкнула их и запечатала их далеко.
Ей казалось, что где-то там, там должен быть тот, кто может заполнить эту пустоту.




Шизума молчала.
Девушка тихо заметила, и, прежде чем она даже поняла это, подняла голову. Там больше не было слёз на глазах. На их месте было решительное выражение.
“Я сожалею, Шизума-Онее-сама. Я плакала перед тобой даже притом, что я знаю, что ты ненавидишь это, когда люди плачут”. Ее щеки были пропитаны слезами, но так или иначе ей удалось улыбнуться. "Шизума-Онее-сама, для меня, ты, подобна прекрасной мечте. Подобно тому, что я чувствую, когда я смотрю на эти вишни. " Когда она указала на небо, единственный трепещущий лепесток вишневого цвета остановился на кончике пальца девочки. "Я буду в порядке. Пожалуйста, не волнуйся. Просто имея честь быть спутницей такой, как ты, была моей мечтой, Шизума-Онее-сама. Спасибо, что позволила мне жить моей мечтой - я чувствую, как будто я могу умереть счастливой прямо сейчас ".
Девочка мягко поцеловала цветочный лепесток и улыбнулась. “Я была так счастлива, в этом месяце, что я потратила с тобой, Шизума-Онее-сама. Это достаточно для меня. Я так счастлива — почти более счастлива, чем кто-то, как я, имеет право быть”. Ее голос дрожал к концу небольшой речи.
Вшш. Ветер был холодным против ее пропитанных слезами щек.
"Спасибо. Ты такая хорошая девочка ". Шизума не могла сдержать себя. В последний раз. Она взяла мокрые щеки девочки нежно в руки, и пристально посмотрела ей в лицо. Изображение лица Шизумы, отраженного во влажных, темных глазах девочки, росло и росло. Скоро единственной отраженной вещью были глаза Шизумы. Другая девочка медленно закрывала ее.
Две фигуры, плавающие в облаке вишневого цвета стали одним.
Шелест.
Вскоре, шелест юбки Шизумы можно было услышать.

“Пожалуйста, пойдите передо мной, Онее-сама”.
Шизума встревожено посмотрела на лицо девочки. Сложив руки перед своей грудью, девушка закрыла глаза и приняла внимательный осмотр Шизумы.
"Я хотела бы остаться здесь подольше и посмотреть на вишни. Я буду использовать их, чтобы помочь мне вспомнить мою дорогую Шизуму-Онее-саму. "Она медленно открыла глаза и дала яркую улыбку. "Это наше последнее прощание. Но, пожалуйста, не волнуйтесь, Шизума-Онее-сама. Начиная с завтрашнего дня, я вернусь к тому, чтобы быть регулярной младшеклассницей. Просто, в конце, я хотела-"Одинокая слеза упала с глаз девушки. "Мои воспоминания ... воспоминания в моем сердце ... даже если я потеряю все остальное, я буду всегда носить их с собой. Ты не возражаешь против этого, не так ли? Я буду дорожить этим всю свою жизнь ".
Чувствуя некоторые приступы боли в груди, Шизума улыбнулась ей. "Да, конечно."
Потом она повернулась спиной к девушке и, без единого взгляда назад, оставила ее на холме одну.
"Моя возлюбленная, ты всегда будешь моей единственной маргариткой".
Свшш. Ветер усилился, и метель вишневого цвета скрыла Шизуму из виду девочки, когда она ушла.
Вид рассеивания вишневого цвета заставил все там казаться более красивым.
Они продлились только  неделю.

Блестит блестит.
Вдоль забора со стороны светлой, высохшей аллеи, разбросали группу белых двойных свадебных веночных цветов. Солнечный свет проникал через них, заставляя их блестеть.
Ничего себе, какие милые цветы!” Как только девочка воскликнула от радости, она импульсивно протянула руку к одному из молодых двойных свадебных кустарников венка, посаженных вдоль длинного забора.
Цветковые ветки, тронутые тонкими пальцами девочки, казалось, трепетали счастливо, когда они рассеивали свои маленькие лепестки, которые собрались на земле у ее ног.
“Это походит на теплый падающий снег ”.
Свшш. Небольшой вихрь ветра перемешивает.
Шелест шелест шелест ...
Двойные свадебные ветки венков, согнутые под тяжестью бесчисленных мелких белых цветов, покачивались на ветру.
Яркий белый лепестковый снег повсюду падал на землю. Девочка понятия не имела, что у восхитительных цветов было одинаково приятное имя, но это был яркий, красивый вид.
Девушка, Аой Нагиса, которая уже была в веселом настроении, чтобы идти к своей новой школе, чувствовала, что это было очень хорошее предзнаменование. Она имела чувство, что много забавных вещей ждали ее. Она слышала, что школа была для действительно высокого класса девочек, так что она  немного нервничала, однако ...
Да, я уверена, что  всё будет в порядке.
Великолепная погода, веселое настроение — это  то, в чем суть нового семестра.
Ее совершенно новая школьная форма, которую она примерила впервые этим утром, была очень милой, но и своего рода зрелой. Она думала, что это не может хорошо выглядеть на ней. Теперь эти заботы были в далеком прошлом, так как форма выглядела великолепно на ней.
Верно?


Тем утром, когда Нагиса стояла во весь рост перед зеркалом, чтобы увидеть, как она выглядит в ее новой форме, изображение, которое посмотрело на нее, казалось, было совершенно другим человеком.
Её "конский хвостик" был связан более надежно, чем обычно; ярко – окрашенный пучок волос, которые разветвился позади нее, затянулся слишком плотно — вероятно, потому что она поместила слишком много энергии в его завязывании.
У темно-серого серого цельнокроеного платья, сделанного из тонкой, высококачественной шерсти, с беловатой юбкой, которая выглядывала из-под длинной застегивающейся на пуговицы юбки, был классический стиль. Тонкий кружевной воротник и короткий галстук в цвет школы, темно-зеленый, дали ей формальный вид. Рост Нагисы начал резко увеличиваться только приблизительно шесть месяцев назад, но когда она надела униформу, она неожиданно обнаружила, что выглядела почти зрелой.
Мое лицо выглядит по-детски для пятнадцатилетней, и я ничего не могу с этим поделать, но, по крайней мере, моя обычная веселая улыбка так же прекрасна, как и всегда сегодня, если я действительно говорю так сам!
Она попыталась улыбнуться себе в зеркале — и видела улыбку, которая была все еще невинной и искренней. Улыбка, которая была похожа на ту, что принадлежала ребенку, который знал только вкус приторно-сладких конфет и ничего о разбивающей сердце любви.
Люди всегда говорят мне, что я похож на ребенка, но … Хм, интересно, или это из-за этих больших, круглых, упавших духом глаз?!
Нагиса положила палец на угол каждого глаза и попыталась приподнять их немного. Вау, это выглядит странно!
Она расхохоталась, но у нее было чувство, что форма действительно выглядела лучше на ней, чем она думала.
Я предполагаю, что это правда, ведь ты поступила в старшую школу, ты выросла, прежде чем ты даже поняла это. Ха-ха! Нагиса, не ты ли была только что немного дерзкой?
Даже притом, что никого не было вокруг, Нагиса смущенно улыбнулась в зеркало.


Верно. Я чувствую, что могу сегодня сделать всё, подумала Нагиса, когда она смотрела дикий танец двойных свадебных цветов венка, сияющих в солнечном свете. В ее первый раз, нося униформу, в ее первый раз, идя в эту школу — с этого времени, Нагиса ходит  в школу для действительно высокого класса девочек. Она могла бы не совсем вписаться там, но все еще …
Эти восхитительные цветы вышли, чтобы поприветствовать меня! Это должно означать, что девочки в школе не будут ненавидеть меня. Как я должна считать это… подарок от Бога?
Погода была великолепной сегодня утром, солнце светило на нее сверху вниз, маленькие белые цветы были так красивы и очаровательны - и она не знала, почему, но по некоторым причинам, она была в удивительно хорошем настроении.
Нагиса не знала много о Боге, но у нее было чувство, что такой прекрасный день как это был подарком от Бога, чтобы подбодрить ее. Это чувствовало, как будто Он говорил ей, “Приложи все усилия! Если ты сделаешь маленькою ошибку или ошибешься немного, то я помогу тебе. Так что не беспокойся о мелочах; просто сделай все, что ты можешь. "
Да, это должно быть им! Сегодняшний день я начинаю. Бог должен подбадривать меня! У меня есть ощущение, что хорошие вещи будут происходить!
Нежно поглаживая тонкий белый кружевной воротник, Нагиса бросилась в энергичное вращение. Ее длинная юбка, надулась как парашют. Взволновавшись, она придавила её снова.
О нет! Кто-то может увидеть мое нижнее белье! У меня нет времени, чтобы играть вокруг подобно этому — я буду в большой проблеме, если я опоздаю! Сегодня первый день в школе и это важно. Я прошла через все трудности, чтобы рано встать, но я так нервничала после проверки моей формы, что мне пришлось выпить чашку за чашкой чая, чтобы успокоиться, и теперь у меня осталось только десять минут! Я должна спешить.

Когда Нагиса надела униформу, она так жаждала, чтобы она предприняла шаги вперед в ее жизни. Это была униформа почтенной Женской Академии Св. Миатор, которую каждая девочка отчаянно хотела посетить.
Юбка трепетала и плыла в такт бодрых шагов Нагисы. Она смотрела на кромку своей юбки, танцующей в воздухе — пока она не надела  эту униформу, Нагиса никогда не носила такую длинную юбку прежде — и думала, Я предполагаю, что должна ходить немного более благовоспитанно с этого времени.
Именно так Нагиса начала свой путь к Женской Академии Св. Миатор в день, который ознаменовал начало ее школьной жизни.



Когда Шизума достигла подножия холма, она оглянулась на вершину.
Холм Астрая. Женский монастырь, основанный здесь давным-давно, служил учреждением матери для Женской Академии Св. Миатор, так как была построена школа.
Две дочерние школы, Женский Институт Св. Спики и Женская школа Св. Лелим, были с тех пор построены в прилегающей территории. Три Школы Астраи, каждая с её собственными уникальными особенностями, были широко известны всюду по обществу как элитные женские школы. Изобилуя пышным зеленым цветом весенней поры, холм поднялся из земли, как будто он хотел проникнуть в высокое, синее небо.
Шизума посмотрела на холм. Сможет ли она вернуться домой в одиночку? Я надеюсь, что она не плачет больше, однако ... Нет, я уверена, что это не так.
Она покачала головой. Факт, что ее отношения никогда не длились больше чем месяц, независимо от того с какой девочкой она встречалась, был полностью ее собственной ошибкой. У нее просто не было способности волноваться о девочке, которая, вероятно, оплакивала ее. Даже Шизума не могла сказать точно, каков корень проблемы был. Хотя она любила каждую из них …, страсть никогда не длилась долго.
Было бы достаточно просто сохранить отношения, даже несмотря на то, что страсть исчезла, однако она не хотела этого делать. Она не хотела предавать честные чувства другой девушки. Она не хотела причинить ей боль.
Шизума всегда хотела любить своего партнера так же сильно, как её партнер любил её.
Поскольку она думала обо всем этом, резкая боль снова пробежала в ее груди. Я не хочу причинять ей боль. Я хочу любить своего партнера так же, как она любит меня. Но что относительно нее?
Где-то в сердце Шизумы, загорелся вопрос.
Да, что относительно нее? Что относительно девочки, к которой я относилась с такой любовью и должна была бросить ... Может быть, я чувствую себя виноватой? Или, может быть ... Я становлюсь слишком старой для этого?
Шизума вынудила себя смеяться, пытаясь одурачить себя, заставляя думать, что это была смешная идея. Внезапно ее кожа почувствовала себя немного более холодной.
Это то, что они подразумевают под сумасшедшей погодой весной? Ветер, кажется,   стал более сильным.
Белые фиалки, которые расцвели на Холме Астрея, наклонились на ветру.
Я должна поторопиться назад к Клубничным Общежитиям. С небольшим пожатием ее плеч Шизума обошла холм и пошла по пути, который вёл в противоположное направление.
Шорох … Она шла против ветра, который иногда дул порывами на неё. С другой стороны холма было нетрадиционное общежитие, в котором жила Шизума.
Я надеюсь, что никто не узнает, что я порвала с ней, по крайней мере,  некоторое время ...
Обычно Шизума пошла бы непосредственно в гостиную. Так как это был последний день весенних каникул, она несомненно была бы заполнена студентами, наслаждающимися чаем и закусками. Огромная толпа поклонников Шизумы, которые обратят особое внимание на каждое ее движение, которое будет там.
Так отсутствие сегодня Шизумы наиболее вероятно не прошло незамеченным.
Поскольку у школ и общежитий  были строгие правила относительно отношений между старше- и младшеклассницей, и Шизума была высшего ранга с начала этой весны, это было редкость для младшеклассницы быть рядом с нею. Появление Шизумы в гостиной было одной из нескольких возможностей увидеть её для младшеклассницы. Это почти походило на получение встречи со звездой.
Даже при том, что они знали, что все последние отношения Шизумы продлились всего месяц, не было все еще никакого конца числу девочек, которые восхищались ею и хотели быть рядом с ней. Это было  потому, что все девочки, которых любила Шизума, сказали, что это сделало их более счастливыми, чем что-либо еще. Это заставило их плакать слезами радости, и они все сказали, что это была память, которую они спрячут в самое важное место в их сердцах на всю оставшеюся их жизнь.
И Шизума использовала ее подавляющее присутствие, чтобы править  другими девушками. Были многие, кто будет любить бросаться в объятие Шизумы и проводиться длинными руками Шизумы. Она была более удостоена, чем какой-либо другой человек, умная, сильная и  все же красивая … и бесконечно жадная, вид девушки, которая пыталась управлять своим партнером.
Это было Шизума, девушка, которую все они жаждали.
Я надеюсь, что девушка, с которой я только что рассталась, не пораниться никакой сплетней, которые собираются вокруг гостиной.
Чувства Шизумы обратились небольшой темнотой. Со вздохом она посмотрела на свои ноги; она остановилась, даже не понимая этого.
Голос девочки позвал впереди неё. “Извините! Действительно ли это - путь к Клубничным Общежитиям?”
Когда Шизума посмотрела, она увидела девушку носящую униформу Св. Миатор, несущую большую сумку Бостон. Шизума не узнала ее.
“Кем ты могла бы быть?”

"Я студентка, переведенная на четвертый курс! Я собираюсь начать жить в общежитии сегодня ".
Шизума бросила другой хороший взгляд на нее. Хе-хе. У нее есть милый "конский хвостик". Ну, хорошо, похоже, что мы заставляем другую супер-веселую девочку добавиться к толпе.
Привлеченная яркой, солнечной улыбкой девочки, Шизума улыбнулась.

Ах, если я вернусь к Клубничным Общежитиям с этой девочкой, то возможно это отвлечет их от начала любых других слухов обо мне. Поскольку, как только все получат эту новую новость, они должны будут просто прыгнуть на нее.
Шизума затем немного успокоилась. "Я была бы счастлива, проводить тебя туда. Пожалуйста, пойдем со мной ".
Шизума изящно протянула красивую белую руку, словно ведущий танца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий