среда, 25 февраля 2015 г.

StrikerS Sound Stage X 1 диск 02 – Инцидент

2 – Инцидент
Агент БПИВ (Бюро Пространства и Времени): Найдено происхождение взрыва! Это находится на центральном 27-ом этаже, торговый этаж.
Женщина Диспетчер: Охрана здания закончила всех эвакуировать. Кроме преступника, есть еще один человек.
Агент БПИВ: Там кто-то ещё?

Жертва: Чт! Что ты, черт возьми?!
Марьяж: Пожалуйста, ответьте мне. У вас нет другого выбора.
Жертва: Я сказал вам! Я не знаю то, о чем вы говорите!.. ГАХ! ГАХ!!!
Марьяж: Мы только хотим знать расположение Икс. Вы должны знать где.
Жертва: Я не знаю! Я действительно не знаю!
Марьяж: Ну, хорошо, тогда кто может знать?
 Жертва: Ах…АХХХ!!!
Агент БПИВ: Не двигаться! Это БПИВ!
Марьяж: Времена изменились. Солдаты этой эры полностью отличаются...
Агент БПИВ: Мы вас окружили! Отпустите заложника и сдавайтесь немедленно!
Марьяж: Левая рука оружие, форма - боевой меч.
Агент БПИВ: О-ОГОНЬ! Волшебные пули ... с мечом?
Марьяж: Вы станете угрозой для Икс.
Агент БПИВ: УГАХ!!!

Репортёр Новостей: Это МБС Новости Мид-Тилды. Мы находимся на месте преступления в большом универмаге Фириз береговой линии. Из 27-ого этажа, мы видим, как выходит дым из окон. Мы все еще не уверены в степени повреждения, но там был взрыв на 27-м этаже, где зал событий. Один мужчина (жертва) был признан погибшим. В зале была организована старинная художественная выставка, и мужчина был связан с художественной выставкой... Ах, это вертолет Вооруженных Сил летит там! Похоже, что это не случайно.
Подобный ряд террористических инцидентов произошел на Фаурус и Вейзен. Есть ли связь или нет, не было подтверждено. Мы ждем заявления БПИВ. У недавнего ряда террористических инцидентов есть …
Альто: Боже, это здорово, что телеканалы настолько быстры с их работой, но я очень надеюсь, что они сотрудничают с информационными ограничениями.
Гинга: Ну, они только делают свою работу как можно лучше ...
Альто: Да ... Детектив Гинга, что вы думаете об этом инциденте?
Гинга: Ситуация с повреждением, принцип работы убийства … рассказы очевидца преступления. Это выглядит в соответствии с инцидентами на  Фаурус и Вейзен. Можно предположить, что это связано.
Альто: Я вижу ... Я очень надеюсь, что это связано ... Если это возможно, я не хочу проходить через еще один крупный инцидент наподобие того, который произошёл три года назад.
Гинга: Давайте решим это прежде, чем это станет слишком серьезным. Это - наша работа.
Альто: Так что ... Ладно, мы приземляемся.
Гинга: Хорошо, пожалуйста, сделайте это Альто-сан.
Альто: Это - 108-ые Наземные Войска. JX705, единица 1. Требование разрешения приземлиться.
Диспетчер: Это - вертолетная площадка. Запрос на разрешения посадки  предоставлен. Земля для приземления номер 2.
Альто: Поняла. Земля для приземления номер 2.
Гинга: Для серии случаев, подобном этому, штаб-квартира должна быть развернута детективами и инфорсерами ... Если бы только я могла скоординироваться с этим человеком ...
Рунесса: Жертва – мужчина по имени Колеру МакБед. Исследователь, выпускник университета, специализирующийся на древней цивилизации. Он не имеет официальной судимости, но находится под подозрением и следствием незаконных раскопок в охраняемых законом исторических руин, и перепродажа Утраченной Логии.
Тиана: Итак, другими словами ... так же, как и другие?
Рунесса: Жертв и патрульных полицейских убивали до сих пор, это должно быть Марьяж.
Тиана: Если это то, что ты ... Руна говорит, то это должно быть правдой.
Рунесса: Спасибо большое, для меня это большая честь.
Тиана: Есть ли какие-либо команды исследования на месте происшествия?
Рунесса: Силы Безопасности Порта развернулись. Но посредник - исследователь от наземных войск. Это - этот человек, Детектив Гинга Накадзима.
Тиана: Ох…
Рунесса: Вы ее знаете?
Тиана: Да, очень хорошо на самом деле.
Рунесса: Таким образом, я предполагаю, что это было прекрасно, что мы оставили переговоры ей?
Тиана: Это не должно быть проблемой. Вы подготовились к нашему прибытию в Мид?
Рунесса: Наши авиабилеты и наше жилье по прибытию были устроены. Простая сменная одежда и личные вещи, всё было упаковано. Если есть другие мелкие предметы, которые нужно сложить, я могу вернуться в общежитие и забрать их.
Тиана: Ничего страшного. Тогда ... мы можем немедленно уехать?
Рунесса: В любое время, когда вы захотите.
Тиана: Гм, хорошо. Мы теперь будем возглавлять в нашем следующее местоположение в южной столице Мид-Тилды. Инфорсер Рунесса Магнус, моя коллега Инфорсер, давайте продолжим наше расследование.
Рунесса: Да, мэм, Инфорсер Тиана Ланстер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий