понедельник, 23 февраля 2015 г.

Strawberry Panic книга 2 пролог

Пролог
Из-за Отсутствия Богини, Нежные
Слезы Падают с Маленькой Нимфетки

Частое и легкое постукивание …
Дождь моросил в пышном зеленом лесу Парка Девы. Это было вторая неделя июня, немного рано для сезона дождей.

Три известные женские школы находились на холме. Дождь лился с темно-серых небес и намочил целую область, действуя как предшественник, предстоящего длительного муссона.
Нагиса выглянула из-под зонтика и вздохнула.
            “Ха-а-а-ах…”
Она прикрыла рот, удивленная громкостью своего вздоха. В Женской Академии Св. Миатор, это было табу - вздыхать. Она не знала, было ли это просто благовоспитанностью, чтобы препятствовать тому, чтобы другие чувствовали себя неловко или суеверие, чтобы избежать неудачи, но она продолжала делать маленькие ошибки подобного рода в этой престижной женской школе. К счастью, ее одноклассники были воспитаны и не сухо обращались с нею, но …
Нагиса склонила голову и подумала, Ох нет, я снова это сделала!
Из-под своего зонтика, все, что она могла видеть, был широкий, зеленый лес, который окружал ее. Она была одна на мокрой дороге.
Да…
Она не будет преследовать меня всю дорогу…
Она не имеет права быть с кем-то несущественным, как я в любом случае ...
Нагиса ненавидела свою робость.
"Ха-а-а-ах..." снова вздохнула она.
Она стала самоуничижительной с тех пор, как она начала учиться в этой школе. Перед этим Нагиса никогда не заботило, и не обращала внимания на то, что другие думали о ней. Она раньше почёсывала свою голову и смеялась, и ее друзья завидовали ее простоте …, она была просто незрелой.
Но Нагиса изменилась совсем немного, с тех пор как она перевелась в эту школу.
Она размышляла о вещах теперь, о своём существовании. И думала о том, что она могла сделать для других.
Это было просто шагом на пути к зрелости.
Нагиса старалась быть оптимисткой.
Ну, это первый раз, когда я была в центре внимания в школе, так что ... Я должна немного вырасти... Тс-тс, звезда кампуса настолько влияет на того, кого звезда любит, что даже если это обычная переведённая студентка как я ... получает столько внимания...
Нагиса криво улыбнулась, но глубоко внутри … ее сердце сжалось при мысли о большой тени, которая начала заполнять его. Чувства настолько увеличились, что она не могла заглянуть в свое сердце.
Она не могла принять свои истинные чувства к той, кто научил Нагису чувствовать столь меланхолично … к той, кто вошла в ее сердце и управляла ее жизнью.
Это особенный человек.
С тех пор как она встретила богиню ...
Нагиса раньше проводила свои дни мирно, но начиная с той роковой встречи, она подвергалась нападению сильных волн эмоций, которые неоднократно качали ее чувства: возносили до небес в счастье и в то же время тянули ее к аду беспокойства, много раз. И день за днем.
Хотя это не было сознательным желанием, где-то в глубине души она жаждала чего-то.
Может быть, я наткнусь на нее за углом ...
Возможно, посреди скучного урока, она ворвется через дверь и спросит, “Я могу поговорить с Нагисой-сан?”
Сердце Нагисы билось в радостном предвкушении.
Но, с другой стороны ... в то время как волнение от лицезрения богини захлестнула ее, как цунами, это было в сочетании с огромной тревогой, сосанием под ложечкой. Чувства и радости и муки могут одолеть ее в любой момент ...
С тех пор, как она встретила Ханазоно Шизуму, большая, таинственная тень начала жить в сердце Нагисы.
Это была самая первая болезнь роста ее сердца.
Другая форма тревоги начала расти теперь.
“Я никогда не увижу ее снова…?” она начала жаловаться, но остановила себя. Нет, никоим образом. Это только временно. Это только в течение двух недель.
И ... это был один, два, три ...
Нагиса считала на пальцах: сколько дней она была отделена от Ханазоно Шизумы, которая является звездой номер один на территории кампуса.
"Ясно, это уже четыре дня", она пыталась сказать весело, но это было напрасно.
Эх ... Ну, это только четыре дня, и я уже такая жалкая ... Это словно чего-то большого недостаёт в моей жизни ...
Она была в депрессии. Что случилось со мной, во всяком случае?
Мне так не хорошо сегодня... В научной лаборатории, все говорили, что я выгляжу такой грустной...
Даже во время завтрака с Тамао-тян, у меня не было большого аппетита. Тамао-тян смотрела на меня с жалостью, словно я была брошенным котенком или что-то в этом роде.
Она даже погладила меня по голове и сказала, что я хорошая девочка, пытаясь меня утешить ...
Ох, как же я вовлекла себя в это, в первую очередь?

Давай подумаем над этим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий